Вот дожил..., до плавания ХХ...

16 ноября 2021
Приора, 2011г.в.
Подскажите кто сталкивался.
Вчера, впервые, при подъезде к перекрёстку с пассивным гашением (накатом) скорости, при включении 2-й передачи, чтобы тихонько поехать налево, мотор встал.
Стартер крутит, от движка признаков жизни нет. 3-4 попытки.
Быстро подключил комп, ошибок нет. Посмотрел в мотор, хлопнул капотом, попробовал - завелась. Вот на этом месте загорелся СЕ, ошибка 335 - Нет сигнала ДПКВ.
Причём когда его действительно не было, никаких ошибок не показывалось.
Передёрнул разъём датчика, сбросил ошибку, до конца дня всё ОК. Вечером решил, раз такое дело - заменю датчик. Новый датчик давно в запасе. Заменил, попробовал, всё ОК.
Старый в грязи, в масле никогда не чистил его, думаю он цел, но пока ещё не исследовал.
Утро - запуск ОК, прогрев, небольшой пробег до работы, при парковке начали плавать обороты в сторону падения.
Заглушил, пошевелил провода, завёлся, на первый взгляд всё ровно. Посмотрел ошибки - на этот раз СЕ не горит, но ошибка есть -172 Слишком богатая смесь. Сбросил.
Думаю, что если сигнал с ДПКВ ф.з. какой, то может и дозировка глючить на какое-то время.
Погазовал, но не ездил, всё ровно, ошибок нет.
Что за фигня?
Есть конечно мысли за проводку. Но на вид всё ОК. 10 лет пролежала в одном положении, никто её никогда не шевелил, на коллектор не попадала.
Передёрнуть разъём ещё и на контроллере?
Кстати ошибка 172 за всю жизнь была раза два в разные годы, просто видел что оказывалась в памяти контроллера. Т.е. что-то зрело-зрело, похоже дозрело.
Замечаний и непредсказуемостей по двиглу никогда не бывало.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее