После зимы "пошла" краска по всем кромкам...

11 апреля 2022
1
...по аркам колёс, и нижним кромкам дверей. Приора, 2011 г.в.
В целом ЛКП ОК. Что с низом-то делать? Я так понимаю с арками и пр. кромками гимору больше чем с просто покраской авто. Может есть спецы, специализирующиеся как раз на этих зонах ремонта ЛКП?
Что касается арок - проводил некий долговременный эксперимент, типа что будет если ничего не делать с новым авто. Хотя на днище и арки антикор всё ж был нанесён прям с салона.
Вывод - подкрылки всё ж на до ставить на ВАЗы. Ржавака пошла с внутренних кромок буртов. Будь они прикрыты подкрылком от атаки снегом, песком и прочим, сейчас краска не висела бы лохмотьями.
Да, на аналогично наблюдаемом Фокусе-3, так же ничем не прикрытым - не висит, и никаких вздутий и даже точек, а с ВАЗа висит :(.
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2022
Вариантов, собссно, два с половиной
> Что с низом-то делать?

1. Полностью отдаться спецам.
2.1. Ободрать, зачистить самому, в покраску отдаться спецам.
2.2. Вообще всё сделать самому.

При условии собственных прямых рук варианты 1 -> 2.1. -> 2.2. выстроены по снижению расходов, но росту затраченного личного времени и качеству выполненной работы: никто на автосервисе не будет с лупой выскрябывать каждую точечку, просто обдуют пескоструем, протравят и закрасят. Недотравленная ржа под обновленным ЛКП полезет с новой силой.
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
Re:
времени и качеству выполненной работы: никто на автосервисе не будет с лупой выскрябывать каждую точечку, просто обдуют пескоструем, протравят и закрасят. Недотравленная ржа под обновленным ЛКП полезет с новой силой.
===В чём и дело-то. Они и сами примерно то же сказали - типа, обычно это делают перед продажей, ибо на след весну снова ржа полезет, но заботы будут уже не твои.
Но это т.с. не наш путь. Наш - законсервировать бы процесс. Пусть бы не шибко эстетично, но что б лохмотьями не отваливалась дальше. И желательно без лишних мат затрат. Не совсем без, но без лишних. Типа лак и полировка не обязательны. Тем более на низу лак ни фига ничего не держит.
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
Ну тогда только самому, долго и печально травить
В далекой юности развлекался примерно так с квадратным тазом: травил преобразователем (преобразователь нужен без цинкования, чистая травилка!), соскабливал шкуркой черный слой до бурого, снова травил, снова соскабливал, оставшиеся самые глубокие точки расковыривал кончиком ножа...
Где-то даже получилось остановить ржу, но если это дело глобально пошло - ну терпения Вам, чо. Сам планирую этой фигней заняться летом.
Насчет покраски - я всё губкой крашу, вполне незаметно получается. Пороги, под крыльями и т.д. можно грунтовкой обычной бытовой мазнуть сначала - всё потолще будет слой. Главное, если машина лакированная - не смешивать краску и лак: такой коктейль удобен при подкрашивании кисточкой, а под губкой он шершавую структуру поверхности дает.
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
2 пункт - ооочень спорный, не каждый спец возьмется. Т.к. не вычищенная ржа клиентом, может вылезти на ЛКП от спеца, а стрелки ему пойдут.

То же, если сам выправил и загрунтовал. Подрыв грунта - частая тема.
Нравится
Ответить
14 апреля 2022
Согласен
Но можно же договориться, что без гарантии, например.
Но лично я бы краску просто губкой натычил, вполне норм получается результат, вот если лак ещё поверх (авто в металлике) - то увы, его только краскопультом наносить.
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
Нет хорошего решения. Это увеличивающийся с каждым годом геморрой. Скоро пойдут двери, кромка лобового стекла, кромка капота, потом днище багажника. Продать, и купить что не ржавеет. Логан, Солярис, Рио.
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
ПРЯМ СЕЙЧАС - намазать "Раст-Стопом (Для днища)" кистью все больные места.
Ну есть после мойки или протирки, тех мест.

Дальше рассуждать и думать... Самому можно, особенно если места не сильно заметные, но гиморно

Зачистка до металла, всей трухи на отбортовках крыльев. Кислотный грунт, покраска "Хамерайтом" внутреннюю часть отбортовки в несколько слоев, с заходом чуть-чуть на видимую часть.

Если жуки ржавчины вылезут и не видимые поверхности кузова, тот тут задуматься можешь ли сделать все сам...
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
Что такое кислотный грунт?
Нравится
Ответить
17 апреля 2022
Целая наука.
https://artmalyar.ru/materialy…
Нравится
Ответить
13 апреля 2022
с ФФ с порогов с "цинка" краска сходить лоскутами. Тоже еще те деятели, но учитывая сборку их тут, и отношение к нормативам - возможно это плавающий дефект от партии к партии машин.
Нравится
Ответить
14 апреля 2022
Это у многих так: цинк тоже окисляется ведь.
И его окислы тоже отслаивают краску от металла.
У старых ренаультов арки и пороги серые у многих, у аудей 10+ лет передние крылья в районе брызговиков характерно облазят.
И только тазы гордо гниют пузырями!
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
Угу. Был в пользовании Меган 2-й
На крыле было неск пятен без краски, виден был цинк. Предидущий хозяин не закрасил, и у нас руки не дошли, так и ушёл к следующему - ни каких намёков на ржавку не было, ни точки. И только наши Приоры ЛКП пузырями даже без внешних повреждений :(.
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
Я у себя делал примерно как на картинках дорогой краской хаммерайт 3 в 1 по ржавчине. Красил кисточкой в 2 толстых слоя по зачищенной рже безо всяких преобразователей. Краска работала хорошо, но вокруг всё продолжает цвести. От покраски кромок до сквозных дыр в багажнике прошло лет 5.

https://disk.yandex.ru/mail/?h…

https://disk.yandex.ru/mail/?h…

https://disk.yandex.ru/mail/?h…
Нравится
Ответить
20 апреля 2022
Это вот эта чёрная кромка?
Нравится
Ответить
21 апреля 2022
да, черная кромка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее