Про люфт рулевой рейки

7 сентября 2021
Кто с каким ездит?
Приора, 132т.км.
На ходу ничего лишнего не слышно, но если подёргать за палки, то
левая чуть, правая больше - люфтят.
На сервисе подтянули, но руль стал тяжеловат. По мне лишнего тяжеловат. Т.е. на малых скоростях, когда работает ЭУР всё как прежде, н больших, когда ЭУР отключается, руль ходит заметно не охотно. Самовзврат есть, но вялый.
В целом я бы сказал, что строгость рулёжки вроде бы повысилась, т.е. колёса за рулём следуют строго, но при этом общая точность рулёжки... - по мне так ухудшилась.
Было - на прямой ровной дороге одним пальцем туда/сюда чуть корректируешь, на прямую сама охотно возвращается. При новых настройках руль держи двумя руками для точного возврата при малых отклонениях от прямой.
Короче - чуть приотпустил рейку, поворотом ключа градусов на 10, на ощупь появился люфтик (меньше того начального), но рулёжка точно стала приятнее. Думаю теперь градусов на 5 повернуть на затяг, т.с. на минимизацию люфта, но не до полного его устранения.
Кто сталкивался с темой?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий