По радиаторам Приоры отчётец

6 апреля 2023
2
Машине 12 лет, пробег 150тык.
На 6-м году её жизни потекли оба радиатора (главный и печка). Заменил р-ры и крышку бачка, без замены шлангов.
На 12-м году так же почти синхронно потекли оба радиатора и безбожно потекли шланги в стыках (шланги раньше затвердели и начали пропускать).
Заменил р-ры, очередную крышку бачка, шланги.
Вывод - 5-6 лет, 70-80т.км - капец радиаторам, крышке бачка и шлангам. Менять, не надеясь на чудеса.
Да, ещё все хомуты.
Во всех случаях ра-ры были ДААЗовские, в принципе лучшие, все потекли по вальцовке, где стык алюминия с пластиком. Похоже там прокладка какая-нибудь из такого же г как и шланги.
На главном радиаторе видны довольно сильные попадания камней с дороги, но протечек в местах попаданий нет. Т.е. вся беда из-за технологий производителя. Сам алюминий во всех приведённых случаях весь целый и без протечек, но... всё в сборе на выкид.
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2023
я просто крышку РБ не затягиваю.
До касания резинки завинтил - отпустил чутка.
До 112Г не кипит.
Нравится
Ответить
7 апреля 2023
Вобщем да. Но когда тот или другой радиатор
даёт течь, то пробку лучше закрывать плотнее, тогда в холодном состоянии пока машина стоит, меньше ОЖ утекать будет под машину :).
Вобще эта крышка... Разбирал, смотрел, внутри вся ржавая от коррозии пружин. Антифриз всегда пользую хороший, но всё равно есть в нём вода, она испаряется, оседает в этой крышке, пружины ржавеют, клапана начинают заедать и пошло поехало. И не заметишь.
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
я крышку не затягивал ни на 093 ни на 103
и никаких проблем с закипанием не было ни разу
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
ну в общем, если не учитывать поведения тосола "Пилот" (говнице редкостное) кипит чуть ли не при 98Г
то да, ОЖ Синтек Г12 - держаться отлично.
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
Я в свое время в упомянутые тачки лил ravenol
Нравится
Ответить
11 апреля 2023
Там же на бачке написано, что залито с завода, не?
кмк не стоит быть умнее конструкторской школы с традициями. В моей калине был дзержинский тосол красный, всё норм было с ним, и по пробкам, и на трассе, и при +36С на солнце весь день. На седьмой год крышка заклинила, сначала перебрал-промыл её, потом поменял (т.к. снома заклинила).
Но. Я почти сразу поставил на машину борт.комп и выставил температуру включения карлсона на 95С (при штатных 105С балаковские шланги нещадно сопливили по стыкам), может в этом дело.
Нравится
Ответить
11 апреля 2023
"а мне не жалкоооо.."(с)реклама
дело хозяйское, но установка включения кулера ниже 99 это уже "за гранью" на мой взгляд )

я себе всегда ставил 101-97
Нравится
Ответить
11 апреля 2023
противоречие в тексте:
"не стоит быть умнее конструкторской школы с традициями"
"при штатных 105С балаковские шланги нещадно сопливили по стыкам"

Шланги по стыкам текут в мороз, а не при 105 градусах.
Нравится
Ответить
11 апреля 2023
на 2110 температура включения была то ли 102, то ли 105 градусов. Проблем не было. Точнее, проблемы были, но не с перегревом.
Нравится
Ответить
11 апреля 2023
Ну вот как-то так
Реально, как уменьшил температуру карлсона - перестало убывать.
Насчет ОЖ - она ведь подбирается в т.ч. и по химсоставу из расчета не навредить внутрянке двигателя - в т.ч. всякие вот эти "джи", несовместимые друг с другом... Впрочем, я не настаиваю, хоть насцыте туда, добавьте сульфатиков!
Нравится
Ответить
12 апреля 2023
...7-й год, крышка клин, всё верно
Попадает в статистику на замену р-ров, крышки и шлангов с интервалом 6-7 лет.
С завода был Cool Stream Standard, зелёный. Так и пользую. Это самый дешовый из КулСтримов. Почему-то не широко распространён у продавцов. Кипений не заметил ни при каких Т, коррозии и потемнения за 6-7 лет не происходит. Замена как раз - сначала доливами как р-ры сочить начинают, и пока дойдёшь до замены, считай антифриз обновляется. С заменой р-ров ещё лучше обновляется :). И ещё лет на 6-7 вполне.
Нравится
Ответить
12 апреля 2023
21102 бош мп7.0 -штатная температура включения 107!
эт-то просто попа какая-то была..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее