Volvo XC90 T6 RS

4.8
24 февраля 2009
25 074
Всем доброго времени суток.Я переодически посещаю данный сайт и вот решил оставить отзыв о своем ХС,может будет полезен при выборе данного авто.

Итак,Vоlvo XC90 2004г.(Т6) 2.9 би-турбо 317л.с.Европеец.пробег на сегодняшний момент 110000тыс.(был 96000тыс).Комплектация полная кроме люка(на европейцах крайне редко встречается)и навигации.Куплен у официального диллера,до меня один хозяин.Искал 2.5турбо,в основном это были американцы ,но хотел именно ЕВРОПЕЙЦА,без всяких там милей и фарингейтов...Т6 брать совсем не хотелось,тем более знал не понаслышке о проблемах с коробкой и турбинами,да и вообще сложностей данный двигатель обещал не мало,Но прокатившись,я просто был влювлен в автомобиль.Особенно сразу своей чистотой и ухоженностью поразил салон,не смотря на то что автомобиль был не новый,но на белой коже не было ни затертостей,ни следов от пепла,ни прожженостей.Салон был не прокурен,что для меня было очень важно т.к.сам не курю и как выяснилось владелец был тоже ни курящий.Так же деревянный руль был как новый и очень роскошно смотрелся на фоне светлого салона.Но чистота-чистотой,химчисткой убрать можно многое,било решено узнать о техническом состоянии побольше и я оставив залог за машину,ее отправили на полную диагностику.Через сутки я получил информацию на руки и тут же отправился с ней на консультацию в сервис где обслуживал свою Volvo S60.Выяснилось что авто просит вложений примерно на 40000тыс,хотя заключение диллера было 87000р.Так же узнал что на машине по отзыву завода была поменяна коробка(продавцы этого не скрывали) и она находилась на гарантии.В общем было решено брать,тем более продавцы предложили скидку в размере 60000тыс.

Купил.Сразу страховка каско на месте и в сервис.Поменял ремень ГРМ с роликами,все жидкости,свечи,задние стойки стабилизаторов,и так по мелочи.Все обошлось где то в 40000р+сразу купил новую резину 25000р.

Итак про сам автомобиль.

Двигатель.

У меня не 272,а 317л.с.так как мотор был чипован при покупке прежним хозяином. Мощности хватает более чем,иногда просто страшно давить на педаль. Разгон до сотни 8,1с. Авто очень мощный, хотя я сам езжу очень спокойно и не скем не гоняюсь.Правда один раз ко мне на хвост повис ВМW X5 и видно решил погоняться.я остановился на светофоре,он рядом,я разглядел шильдик 4,4 и самому стало интересно кто кого, тем более сам ездил на Х5.ИТак,старт,,.При разгоне Х5 уходит вперед,я нажимаю на педаль сильнее,включается 2ая турбина и меня с космической силой вдавливает в кресло,Я отрываюсь на 50,, 60,, 100м.УХХХХ. Далее обычный спокойный режим езды.Я не гонщик,просто любопытство взяло верх.Средний расход топлива при спокойном режиме примерно 15-16л (хотя я не считаю литры и думаю это лишним при езде на таком авто). Кстати, масло двигатель не ест вообще,хотя в сервисе сказали что допустимая норма для Т6, 1л на 10000км. И еще,для данного двигателя замена масла через каждые 8000тыс вместе со всеми фильтрами. Свечи каждые 15000тыс. Топливный 15000км.

Подвеска.

На дороге авто ведет себя очень уверенно,колейность не чувствуется совсем,неровности и средних размеров ямы проглатывает на ура.Проходимоть тоже на уровне,хотя это не внедорожник,По грязи и снегу ведет себя превосходно.Управляемость супер,(но на Х5 рулежка острее,да и подвеска жесче),Вольво на много комфортнее, хотя Х5 была тоже на 17 дисках.В пробке ХС вообще песня,сидишь и руля почти не касаешься.

У меня ближний ксенон,светит очень достойно и плюс омыватель,моет действительно на чисто(ОСОБЕННО незаменим в дождь и слякоть,). Музыка В volvo-лучшая что я слышал.

Автомобилем владею около 7 месяцем и проблем пока не было. Недавно поменял задний ступичный подшипник 9000р вместе с работой и Турбоклапан около 3500.Вот пожалуй и все.

Для тех кто собирается приобрести такой автомобиль,прежде всего подумайте о стоимости содержания,т.к автомобиль нуждается в качественном сервисе.Большинство авто это американцы,с темной историей,а если это Т6 ,то можно готовиться к рмонту коробки (около 90000тыс рубл.рано или поздно она накроется), также у большинства турбины "сопливятся"что приводит к замене(ремонту)около 40000р.Много разного может проявиться при эксплуатации.Кстати на 2,5Т практически не ремонтопригодна коробка,А ее замена обходится около 200000т.р.

В заключении хочу сказать что мне с автомобилем повезло(вероятно что предыдущий хозяин не жалел на обслуживание денег и делал все вовремя,это подтвердили и сервисные документы,да машина не была бита или утоплена ).Мне автомобиль со страховкой обошелся в 910000р.

Р.с.Не жалейте денег на автомобиль и он ответит вам взаимностью.С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ,,,,,,,,,,,,
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2009
Volvo XC90 не джип а универсал хреновой проходимости! у бмв х5 4.4 разгон до сотни без всякого там тюнинга 7-7.5 секунд, так что он просто ехал а ты выжимал все что можно!
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Для "гез" 25.02.2009 20:35:ВАМ,Надо было читать внимательние,Я же написал,что это НЕ ВНЕДОРОЖНИК,а что касается проходимости,то по размытой и разьежееной дороге,по грязи и жиже я ехал без проблем.Для сравнения,ехавший за мной МЕРС ML застрял.А что касается разгона и динамики,Я спорить даже не собираюсь.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
люблю вольво, у самого s60, респект чувак!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
что касается миль и фаренгейтов на американцах, мне тоже не очень нравится, но машины реально дешевле минимум на пятак, так вот купив ХС 90 американца (в первый раз) - я без проблем за 500 дол. купил б/у приборную доску от европейца и тупо поставил ее не прописывая, все работает в лучшем виде, после чего поменял переднюю панель климота 80 дол. теперь у меня "европейский" ХС 90 и между прочем с люком ( на втором ХС 90) сделал тоже самое, но приборную доску пришлось прописать у дилера, а на разнецу в деньгах можно купить и резину и диски и пороги и коврики и ТО сделать,
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Хороший отзыв. Сам, конечно, не скоро на такую сяду (пока довольствуюсь 940-универсал), но автору всё равно респект.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Хороший отзыв с душой,но могу точно сказать что 110т.км. для этой машины,это начало конца.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Хороший отзыв с душой,но могу точно сказать что 110т.км. для этой машины,это начало конца.
Нравится
Ответить
24 марта 2009
У меня тоже Т6, и тоже европеец. Также, как и автор, долго искал НЕамериканку. Кстати, не знаю насколько соответствует действительности, но я слышал что много "американок" идут ТОЛЬКО с передним приводом. У этих ХС нет даже раздаточной коробки (угловой передачи)....Замечу, что неправильно написать, что у Т6 двигатель не очень хороший...На мой взгляд, двигатель-то как раз очень удачный, а вот коробка - да. Это уже обсуждалось неоднократно. P.S. Очень доволен Вольвой и именно своей комплектацией Т6. Абсолютно согласен с автором, что американки - дико не в кайф. И опять же, на мой взгляд, все американки на 99% идут к нам со скрученным спидометром. Ну не могу я понять КАК машина за 5 лет эксплуатации наездила в Штатах всего 20-25000 миль....:)
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
а может этот водитель х5 4.4 не знал что с ним ставятся и просто ехал по своим делам?:)
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Литры можно конечно не считать, но бортовой компьютер их все равно показывает. У меня тоже XC90 T6, денег на нее не жалею - полностью обслужена. Ну не верю я в расход 15-16 л. (разве что по трассе - там и 14 бывает), но по городу у меня 22, ну минимум 20.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Май 2008 года. Перегонял как-то из Финляндии купленную на распродаже конфиската (ликвидация активов фирмы при банкротстве или что-то в этом роде) Volvo XC90 T6 2004 год выпуска. Её цена при оплате была 11500 долларов США. Таможню оплачивал сам хозяин, поэтому не цифру не помню, но где-то около 205 тыс. рублей по действовавшим на то время таможенным ставкам. Итого её стоимость для покупателя с расходами по доставке из Финляндии с моей работой в 500 долларов обошлась примерно в 600 тыс. руб. На стоянке в порту, где её забирал, сказали, что стоит с декабря 2007 г., а забирал я в мае 2008 года. Заводил с бустера (пускача в чемоданчике, колеса подкачал, заправился и поехал домой. 1400 км. Впечатление: Пробег 65 тыс. миль.Салон огромный и кожа, 7 мест, мощный автомобиль 272 л.с. Обзорность хорошая, управляемость на 4 балла. Тормозит внятно, несмотря на массу. Стартует с места - к сиденью прилипаешь. Хотя ездил и на более мощных авто, Т6 это что-то. Бензина кушает много. Подвеска за 1400 км показалась в меру упругой. Сиденья не очень удобные, боковая поддержка слабовата, кожа скользкая. Скорость не замечаешь, один раз нарвался на засаду гайцов, скорость была 175 км., отделался 2000 тыс.руб в Новгородской области. В целом автомобиль понравился, вопрос о приобретении для себя не рассматривал. Только если как второй авто в семье для прекрасной половины. Во дворе ставить и ездить очень мало. Обслуживание дорогое, капризов у авто, судя по отзывам-хватает. А мне за короткую поездку и без лишних понтов впечатление от машины очень даже хорошее.
Нравится
Ответить
6 января 2010
владею вольво почти 9 лет, 5 лет владел 850 отличная машина,надежная 4 года по сей день ХС90 не плохая машина , но 2 раза коробку делал и самое главное своим ходом до сервиса приезжал и прямо у ворот сервиса отказывался ехать
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Владею хс90 6T AVD и s80 2.5T AWD ,первому ужо 8лет 2003г второй 6лет 2006г обе ракеты и полный комфорт-у меня сильно поврежден позвоночник,но с этими тачками забываю порою об этом вообще.Комфорт на 5+ что бы там оппоненты не говорили.За рулем ужо 35лет и тачек было от запора до 24-10 газ много,не считая фольцвагенов,меринов и прочих мод.Техническое состояние авто на данный момент тож в идеале(даже на сервисе об этом говорят)Неисправности зачастую чувствую кожей и нутром,а может это инстинкт самосохранения не скажу точно.Был случай когда насиловал сервис за управляемость до потери пульса и каждый раз говорили ,что машина и состояние в зеленой зоне по допускам,НО взял менеджера и прокатил со всеми выкрутасами и ОН признал поражение по диагностике.После 4го раза машина вышла из сервиса как спорт болид ро управляемости-был доволен на 1000процентов,да вложения нужны-думаю как в любую технику,только придурки могут ездить и говорить,что авто не ломается вообще.Как вложите ,так вам и вернется-35лет и не одной ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ аварии,хотя иногда даю хс90 му перцу на трассе.Чтобы некоторые скептики осознали скажу-С катером на прицепе давал по трассе один раз 220км,рядом сидящий понял об этом лишь взглянув на спидометр и потом дико сжался на сидении не произнося ни слова.Х6 отдыхает думаю(но маленькая оговорка,прицеп изготовлен по моим чертежам и у меня в цеху-заводской развалился со 2й поездки на охоту).Всем удачи-не рысачьте и все будет хорошо-Вас ждут дома(чтобы не говорили,что молодой и безголовый-мне 52г )Еще раз скажу-авто класс,что бы не визжали оппоненты.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Хочу добавить,коробка в идеале,менял уже три или четыре раза масло в ней(есть правда некоторые толчки,но думаю от другого-иногда задумываешься и резко нажимаешь на газ.Пробовал себя здерживать-все ок не дернулась более ни разу .по 80ке не скажу ничего-ПРЕЛЕСТЬ да и только,но на 90м могу ездить по 12часов ,практически без вынимачки-только на заправку.
Нравится
Ответить