Вольво хс90 Т6
Очень давно и придирчиво присматривался именно к хс90 с течении нескольких лет и в прошлом году даже чуть не купил предмет мечтаний с мотором 2.5, но продавец в последний момент затупил и сделка не состоялась, но желание купить именно "ксюху" не пропало. Изучая отзыву и советы об этой модели понял, что 2.9 Т6 не любят не только владельцы, но и мастера, т.к. авто проблемное в ремонте, но купил я именно такую по одной причине, предыдущее авто было разбито, а по деньгам получалось купить только ту, на которой я теперь езжу.
И так самое главное (и тут я не первый) при покупке необходимо тщательно проверить машину на сервисе, они (официалы) конечно те еще сказочники, но общую картину состояния машины, особенно её мозгов, дадут и только если с ней все в порядке можно бить по рукам и менять свои деньги на авто. Я решил сэкономить и был наказан. Но ругать машину не буду ибо скупой платит дважды, скажу одно, те 150т.р. которые я на ней "сэкономил" я в не вложил.
Итак собственно по существу- авто 2004 года, смменило 4 хозяина и побывало в дтп, при осмотре была обнаружена течь масла непонятного происхождения, горела лампочка SRS с соответствующей надписью на б/к (подушки при этом целые все), не работала сирена сигнализации и кое что по подвеске, и собственно все, в остальном диагностика не выявила ничего. Хозяин рассказал, что месяц назад он ремонтировал толи АКПП, толи редуктор, толи еще чего-то там, точно он не знал и это насторожило, но не остановило меня. Забрав машину я отправился из Ростова в Новороссийск где меня ждала семья. За 30 км до Новоросса моя "ксюха" сообщила мне, что "TRANSMISSION SERVICE URGENT " и настроение мое, итак испорченное недавней аварией, опустилось еще ниже. Нашел я в Новороссийске диагноста который сказал мне что причина ошибки несоответствие передаточного соотношения 3 передачи, но до дома доехать смогу. Вобщем после первого сообщения я проехал почти 1000 км и машина встала. В данный момент заказа на нее коробку 75 т.р + установка 4т.р., а заодно решил поменять все подушки двигателя, салентблоки, тросы ручника, его же колодки и стойки переднего стабилизатора, что вытянуло еще 17т.р.
Несмотря на то что произошло машина мне нравится, дочка сразу оценила размеры багажника и места сзади, жена и я оценили удобство посадки и высадки из авто. Расход в городе в пределах 17 литров, на трассе от 8.5 до 10 литров, многие пишут, что на дороге машина неустойчива, я такого недостатка не заметил, а вот привыкнуть к её весу и не закладывать повороты как на легковушке трудновато, динамика и комфорт у машины хорошие и забываешь что едешь на большом и тяжелом SUV.
Честно сказать есть желание её продать и собственно она и продается, н о только для того чтобы купить 2.5, либо 3.2 но обязательно вольво. И не верьте тем кто говорит, что она дорогая в ремонте, хотя если ездить к официалам то конечно цены не сложишь, есть дорогие детали, но они и на других авто не дешовые, а вообще вольво нужно любить, это машина только для тех кто любит вольво обычный человек её не купит, а если купит то будет сравнивать с кайеном, или туарегом или еще бог знает с чем.
Покупайте хорошо знакому машину, либо проверяйте ее досконально и тогда не прийдется в отзывах писать что она гов......