Три года эксплуатации - есть, чем поделиться
Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику - поехал он к другому хозяину.
Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно было жаль продавать.
Покупал с опаской - Вольво раньше никогда не было, а в интернете полно кошмаров про заоблачные цены на ремонты, ломучесть и прочее.
Спасибо авторушникам и клубу Вольво, что помогли с консультациями при выборе авто.
В итоге, после месячного поиска, нашёл.
2,5 турбо, пятиместный, канадская версия.
Покупался, прямо скажем, не сильно дёшево, но состояние было, в целом, неплохое, да и пробег (63 000 миль) заинтересовал.
Потом проверяли его историю, пробег, осматривали - в общем, всё норм, пробег родной, обслуживание у дилера в Гданьске (это в Польше, у нас проще туда поехать, 3 часа езды по хорошей дороге, да и дешевле выйдет).
Все отметки Вольво-центра, за все годы эксплуатации, были, чеки - соответственно, тоже.
Один хозяин в РФ, с 2008 года, один - в США, пробег при продаже в США был 36 000 миль, по записям у страховых сведений о ДТП нигде не было.
Единственный минус - сломанная штатная магнитола.
Как мы поняли, прежние владельцы сломали чейнджер, кто-то полез чинить, и дочинил до отказа включаться устройства целиком, на фишке подключения стояла перемычка.
Норм, купил.
Из вложений, сразу - все масла, все фильтра, все жидкости, ремень ГРМ (ролики, сальники, помпа), пара резинок в подвеске. Обслуживание Халдекса - втулка пошла под замену. Колодки тормозные, перед и зад. И всё.
По деньгам вышло на 53 000 руб. (докризисных) вложений разом.
Немало, прямо скажем, я так слегка загрустил.
Но, что делать.
Следующим шагом была идея что-то сделать с магнитолой - и вот тут-то была проблема.
Б/у найти оказалось сложно ввиду специфики замены (вольвоводы знают, в чём проблема, не буду долго расписывать), ставить в переходную рамку на штатное место - получается жутко.
Тут (опять же, авторушники подсказали) нашёлся вариант в Питере - ребята делают козырьки для установки навигации вместо динамика в панели (у меня там просто сетка стояла).
Вопрос стал крайне интересен, списался с ними, добыл козырёк.
Тоже, своего рода авантюра была - Питер сообщил, что магнитолу в козырёк не запихать, но я решил попробовать.
И - получилось!
Заодно под снос пошла вся штатная акустика, сделали дополнительную шумоизоляцию.
Звук получился замечательным.
А дальше - Бегемотик просто ездил.
Причём, не просто ездил - а довольно активно, в разных условиях.
Капот за 3 года я полнимал только для заливки жидкости в бачок омывателя, и на сервисе - для замены масла в моторе.
И свечи заменил.
Продавал я его с пробегом уже в 91 000 миль.
Один раз попадал на нём в ДТП - подбил девочку на Ярисе. Выскочила на кольцевой развязке со второстепенной дороги прямо передо мной, и дала по тормозам. Я только и успел ногу переложить на тормоз. Хорошо, ехал около 40 км/ч, подушки не сработали. Смотрю на Ярис - атас, крыло, задняя дверь, стойка с фонарём уже внутри самого Яриса. Атас, думаю, что же у меня? Вышел - офигеваю, бампер поцарапан.
И всё.
Теперь по достоинствам/недостаткам.
Комфорт - о да!
Ещё какой!
Он мягкий (кто-то пишет - валкий), но в повороты входить не страшно.
Регулировка положений руля и кресел - любая, есть память настроек кресел и зеркал.
Динамика разгона - ого!
Приятно на газ нажимать.
АКПП работает так, как и хочется, будь то город или трасса.
Дорожный просвет - отличный.
Салон тихий, материалы для отделки весьма приличные (кроме кожи на креслах).
На трассе не устаёшь абсолютно, по городу - тоже хорошо, но первые две-три недели привыкал к габаритам, здоровый он, ещё и без парктроников (надо было ставить, но привык).
Хорошо держится на дороге, зимой, летом, в городе, на трассе - везде.
Ближний свет - зачёт, оптика полируется без проблем.
Греется зимой быстро, пока покуришь - печка уже тёплая.
Обогрев сидений - хорош.
Климат-контроль работает просто превосходно, главное - не забывать периодически чистить датчик качества воздуха, и салонные фильтры менять.
Люк. За всё время эксплуатации вспоминал о нём раз десять.
Но советую не забывать о том, что в нём есть дренаж, который периодически забивается.
Забудете - получите болото в салоне.
Кузов, соответственно, коррозии не подвержен.
И, конечно, недостатки.
Первое - оно же главное, это расход. Примерно 18 л/100 км в городе - это норма, с включенным климатом и пробками. Будете гонять - расход будет ещё выше, а Бегемотик - провокатор, даже с мотором 2,5. Разгоняется весьма бодро, хоть с 30 км/ч, хоть со 110 км/ч.
Потом, радиус разворота - да, здоровенный. Проблема будет с парковками около супермаркетов. Камера или парктроники нужны.
Огромный багажник, но ряд задних сидений стоит близко с передним - странное решение в такой здоровенной машине. Точнее, я понимаю, из-за чего так сделали, но ведь можно было как-то додумать этот момент, и сделать посадку на задних сидениях более комфортной?
Как-то не додумана работа стеклоочистителей, точнее - водительского. Остаётся довольно широкая полоса между стойкой и чистой частью стекла, боковой обзор затрудняется.
Внедорожные качества уже не раз обсуждали, могу только добавить, что по умеренному бездорожью он едет (если на резине есть грунтозацепы, иначе даже на травке будете елозить), но в говны на нём лучше не лезть. А так - на пляж мы выезжали. Кто был на Балтийском побережье - наверняка заметили, что береговая линия обрывистая, и спускаться к пляжу приходится по откровенному бездорожью и хорошему уклону (ну или в туристические толпы ехать).
Высокая стоимость запчастей - да.
Дорогое обслуживание - тоже есть такое.
Нас хоть слегка спасает близость Польши, загранпаспорт с визой (или МПП) для нашего региона - обязательный атрибут. Для себя могу это объяснить, в основном, тем, что з/ч по большей части идут в оригинальном исполнении, отсюда и цена. Хотя, насколько я знаю, 2004 и, скажем, 2012 год агрегатно - одни и те же машины, и платить надо одинаково, как за ремонт трёх-четырёхлетней машины, так и за двенадцатилетнюю. С другой стороны, поставил оригинал - и забыл о нём. Ставить б/у - я лично бы не стал, старого достаточно и в машине, на которой ездишь.
Крайне нежная кожа отделки кресел. Довольно быстро приходит в не сильно презентабельный вид, и нередко рвётся левая боковина водительского кресла (там у заглушки неудачный бортик, торец в кресло упирается).
Цена на вторичном рынке - довольно высокая.
Вывод будет таким.
Покупать - стоит, машина хорошая, но быть морально готовым, что обслуживание или ремонт могут прилично выйти по затратам, поэтому нельзя пренебрегать профилактикой, это будет хорошей экономией. Всё ТО делать по регламенту, обязательно. Масло в моторе я менял каждые 8 000 км, что и советую делать (хоть Вольво и указывает межсервисный интервал в 20 000 км), масло подбирать тоже внимательно. Точнее, это уже рекомендация не моя лично, а Вольво-центра в Гданьске.
Лично для себя смотрел бы вариант не старше 2011 года.
Дизель или бензин - тут не скажу, лично мне бензиновые моторы как-то ближе, но дизель у Вольво тоже хороший.
Удачи!
Вольвоводам - отдельный привет!
Плюсы
Автомобиль прекрасен почти во всём.
Минусы
Недешёвое обслуживание и запчасти., Высокая цена на вторичном рынке., Приличный расход топлива., Большой радиус разворота., Очень нежная кожа на креслах.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв
LADA Granta Cross
Взял данный автомобиль в 2023 году, в июне этого же года ушел в армию, на текущей день пробег всего 10000км, автомобиль нравиться, могу отметить как минусы так и плюсы. Это мой первый автомобиль, и ср...
Лада гранта
Куплина новой в 2020 году в комплектации комфорт за 530 т.р.Отличный авто за свои деньги,когда покупали в 2020 году,но сейчас цена кусается.Надежный, цены на запчасти доступны и можно купить в любом...
Надёжный конь
Владею данным авто honda CR-V уже порядка 10 лет. Пробег на сегодняшний день 185000. Цвет серый комплектация обычная без люка и блугих элементов роскоши. Немного распишу про обслуживание. Во первых ма...
#Отзыв
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
✅️ Кейс: Александр Geely Monjaro из Китая(Хоргоса) ! ✅Привезли под заказ Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для нашего клиента Александра! 🔑Александр заказал автомобиль по 100% предоплате по агентскому до...
#Покупка
Изумительный американец!
Итак дорогие друзья,хочется поделиться эмоциями от данного автомобиля))) Плюсов море! Салон просто бомба, сидения очень удобные, всё есть для комфортной езды. Багажник просторный, в котором располаг...
#Отзыв
Замена масла фильтра на 105.500тыс.км Синтек ,менял в Техцентре Гарант
#ТО
Стоит своих денег!
Можно сказать вечный автомобиль, не подводила, дешевая в обслуживание, весь год ничего не требовала и думаю столько же будет не требовать, кузов еще тот, настоящий, не ржавый и тд за столько лет. Да,...
#Отзыв
Новые диски
Сменил летние колеса на r16 реплика advan racing с новой резиной kumho ha новая модель чисто Корея. До этого стояли r15 на дешевой резине из салона типа триангл. Также обновил резину на зиму nordman 8...
#Отзыв
Когда то легендарный автомобиль, но к сожалению никто не следит и ушатывают полностью, да и цены на них не оправданные.
Посидев и повладев Мерседесом, больше не хочется садиться в другие машины. Достался он мне сильно ушатанный, всего 1 владелец его ушатал за несколько лет, да и как будто вообще ничего не делал, менял...
Москвич
Купил в начале октября 2024 в Автомире на Новгородцевой. Вариатор, комплектация Стандарт плюс.
Взял именно среднюю комплектацию из-за того, что в ней есть комбинированный салон (кожа + ткань - не хоте...
Осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC в Китае
Сегодня сделали осмотр Mercedes-Benz GLE 2021 GLE 350 4MATIC для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная для Китая. Автомобиль в отличном состояние.
Передняя часть автомобиля в бронеп...
Машинка Супер!!! Экономичная, запчасти дешёвые как новые так и контрактные, все на нее есть
Немного маловато места для пассажиров сзади
Со временем двигатель подъедет масло
Надежный ликвидный авто. Более менее комфортен. При должном обслуживании доедет хоть куда. 45к полетела родная помпа, 80к замена колодок, 160к замена тормозных дисков и всех колодок, 165к ремонт ходов...
#Отзыв
Бюджетный самурай.
Мой автопарк начался с Lada Priora 2008 года выпуска, приобретённой в 2017-м. Эта модель давно стала культовой на российских дорогах благодаря узнаваемому дизайну, бюджетной стоимости и репутации «раб...
#Отзыв
Использую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...