Шустрая коровка

4.8
25 сентября 2010
18 916
Добрый день всем присматривающимся к Volvo!

Я сам долго выбирал что-нибудь повнедорожнее чем Opel Vectra A 1992, a так как такого добра уйма – выбирал долго. Прочитал все отзывы, мнения экспертов, механиков, рейтинги надежности, просто поговорил с людьми, работающими с авто.... а также прошерстил экзист на пример дороговизны запчастей. Просто не хотелось переплачивать...

Требования были следующими:

Известность марки (тольлко европа – япония)

Кузов универсал (удобен для дальних поездок и колясок), можно поспать в разложенном виде.

Полный (постоянный или подключаемый) привод.

Бооольшой клиренс.

Экономичный, но мощный когда надо двигатель от 170 до 250 лс.

Надежный автомат (относительно других автоматов).

Комфорт перемещения, тишина в салоне.

Непопулярность у угонщиков, не «пантовость» авто.

Недорогие запчасти (относительно).

Возможность самостоятельного ремонта в гараже.

Хорошие скоростные характеристики и управляемость после 120 км/ч до 160 км/ч.

С 2000 по 2005 год выпуска.

Рассматривал Toyota – Land Cruiser 100, Prado, GX470, RX300, Highlander .

VW – Toaureg, Mercedes ML280-350.

На Audi Q7, Porsche Cayenne, БМВ X5, Infinity FX35 даже не смотрел – довольно пантовые машины, да и «драйверские» какие-то они, не внедорожные (жалко очень), да и на первые две денег надо было бы раза в два побольше, чем я выделил.

Touareg – понравился внешним видом и салоном, но не сиденьями, немного жестковат в езде, но очень проходим. Пневмобаллоны холодов не любят. Не понравился тем, что за мои деньги можно было купить только 2003-2005 год – а эти года вообще самые ломучие у модели (из бесед с автосервисом).

ML – после просмотра рейтинга надежности и цен на запчасти как-то отпал сам (ML 2 – еще дороже), да и внутри как-то старомоден, не ездил.

Прокатившись на LC100, сперва подумал, что за рулем автобуса – для меня это огромная машина (до 2003 года тянул по деньгам). Валкая в поворотах, жрущая в городе от 25 литров (4,7 бензин), захотелось чего поменьше. Зато какой звук двигателя!

Prado – очень даже неплох до 100 км/ч – дальше раскачка, большая чем у сотки, но быстрее ее гораздо.

GX – еще лучше, красивее, но дороже и жрет как сотка (V8). Еще сильнее качает на скорости (америка), подвеска с пневмоэлементами (больше расходов на севере). Запчасти средние по цене для данного класса. Но музыка обалденная.

Понял, надо искать кроссовер:

Хайлендер внешне и внутренне не понравился, а по механике - это RX/Harrier.

Присматривался к RX300 2003-2005 года, но нашел и свои недостатки в нем.

На скорости 120 начинает качать, в поворотах кренится (не так как старшие братья-носороги, но есть),металл тонкий, пластмассовый (но красивый) салон. Какие-то идиотские недоразвитые подлокотнички на передних сиденьях, сверчков много, небольшой багажник из-за формы для данного класса, ненадежный и туповатый автомат, сложность замены второго ряда свечей, унисексуальный имидж (у нас в городе куча блондинок на таких ездят, довольно «гламурная» модель), ужасно популярен у угонщиков, не понравился рычаг акпп (не на месте для меня), да и не влезал я как-то в него нормально (194 см) - над головой никакого пространства..... - одним словом - япончик (слышал, его Хорьком во Владике называют).

Присмотрелся к Volvo XC90 – и он мне понравился следующим:

-не пантовый и не гламурный, не женский (даже эмблема)

- с огромный багажником и 3-м рядом сидений

- по комфорту не хуже RX

- толстый металл, прочный кузов

- управляем на скорости гораздо лучше RX, меньше кренов.

- Звук тоже обалденный (Dolby II про что-то там).

- Настоящее дерево и кожа

- большой клиренс (218 больше 190 у RX)

- поумнее автомат (самую малость) но тоже Aisin AW

- Двигатель рядный (с хорошим стартом с низов)

- По слухам – менее угоняем.

- Запчасти на среднем уровне, если не менять автомат (кстати – многие орали, что дорогие), остальное - неоригинал.

Не понравился следующим:

- старомоден немного внутри

- нет мп3

- длиннее рекса (назад сдавать проблемно – еще и форточка сзади мала с маленькой метелкой).

- говорят, не столь надежен, как рекс по ходовой и электронике.

- Турбина и подключаемый зад.привод - вроде как лишний гемор, но пока никаких проблем.

Но я все же решил брать ( да и время поджимало). Наслушавшись, что 2,9 T6 хуже по надежности коробки и течет по приводному валу справа, (да и налог в 40 Крублей пугал) – взял 2,5T c семью местами.

Просмотрел 5 машин в своем городе (у нас пробок мало, пробег почти реальный, если не крутить) – 2003-2005 годов. К году не привязывался – смотрел чисто по техсостоянию, так как даже новую машину можно угробить за пару лет.

Самым лучшим оказалась одна американка 2003 года с нескрученым пробегом (проверял по карфаксу и на станции из всех блоков) и полной сервисной историей в России. Пробег 68 тыс миль. Дядька , которые мне ее продал сдувал с нее пыль, раз в полгода профилактически приезжал на сервис к официалам – просто на проверку и менял, что надо.

Автомат проверил по ошибкам на станции и на ходу, оценил масло в акпп и двиге, работу движка (я, кстати, судовой механик сам по дизелям), проверил кузов толщиномером – ага, крыло крашено (ни за что не увидишь). Больше ничего. Но дядька сам об этом говорил (зацепили по касательной). Я проверил на сканере – срабатываний подушечек не было. Хорошо. Договорились на 700 тр (сначала720 было) (другие были от 600 до 750, но с начинающимися проблемами в АКПП, ходовой и неухоженными какими-то, грязными в салоне и по сиденьям).

Купил, зарегистрировал.....

Кстати, номер движка в такой заднице - без зеркала не видно вообще - менты его еле прочитали - а так бы на экспертизу. Так что это минусок.

Поменял масло в акпп - Mobil 1 Synthetic ATF - около 8000 р в гараже сам

Масло в двигатель Liqui Moly 0W40 (наплевал на Castrol 0W-30) -4 с чем-то тыр

ремень ГРМ - купил комплект с роликами - 5000р

Антифриз AGA - красный - где-то1000 р

Свечи Bosch - 1000р за все 5

Фильтра - масло,топливо, воздух, салон. около 1500р

Все сделал в гараже с ямой.

Пока ничего не ломалось... ан нет, ножник плоховато держит, но я и до него доберусь.

Надо еще прочистить дроссель (это на нем обязательно раз в год)

Ощуещния от езды:

- подвеска супер, но не валкая, как у тойот, немного иногда даже жесковатая, близкая к немцам.

- в салоне вообще тишина полная. После вектры не слышу двигателя - иногда проверяю, не заглох ли?

- автомат очень даже неплох, перебирает быстро - есть ручной режим.

- сиденья,,,, это отдельная песня. Я лично в сиденьях комфортнее, кроме БМВ X5, в авто не сидел.

- во дворах очень трудно - пока не привык к габаритам, коровка она не меленькая (вспоминаю, что бы было с LC100)..

-заводится идеально (но это многие так).

- жрет в городе 15-16 (но я не газую вообще, езжу медленно до 80км/ч максимум в пределах 100р штрафа).

На трассе 11 л при 100-120 км/ч.

По внедорожности еще не проверял.... жалко, да и не зима еще.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не пантовый и не гламурный, не женский (даже эмблема), с огромный багажником и 3-м рядом сидений, по комфорту не хуже RX, толстый металл, прочный кузов, управляем на скорости гораздо лучше RX, меньше кренов., Звук тоже обалденный (Dolby II про что-то там)., Настоящее дерево и кожа, большой клиренс (218 больше 190 у RX), поумнее автомат (самую малость) но тоже Aisin AW, Двигатель рядный (с хорошим стартом с низов 1500-4500), По слухам – менее угоняем., Запчасти на среднем уровне, если не менять автомат (кстати – многие орали, что дорогие - не дороже других марок), остальное - неоригинал.
Минусы
старомоден немного внутри, нет мп3, длиннее рекса (назад сдавать проблемно – еще и форточка сзади мала с маленькой метелкой)., говорят, не столь надежен, как рекс по ходовой и электронике., Турбина и подключаемый зад.привод - вроде как лишний гемор, но пока никаких проблем.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2010
Старая машина, но марка известная)! И главное!!! по слухам не угоняемая))И в какой же регион нашей необъятной родины судьба занесла бедного ШВЕДА))
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Не сильно далекий от Швеции - климат тот же. Главное чтобы в ващ регион не заносило, а то подохнет бысто.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Уж не эдуардо это писал?!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Rubber Dick, я не Элуардо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Dick это ты, Пэд.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Автор пишет: "Непопулярность у угонщиков, не «пантовость» авто. Недорогие запчасти (относительно).Возможность самостоятельного ремонта в гараже. Рассматривал Toyota – Land Cruiser 100, Prado, GX470, RX300, Highlander . VW – Toaureg, Mercedes ML280-350." Нифигасе, Вы под эти рамки круг авто подобрали. Первые пять имеют тенденцию уезжать сами, без водителя. Последние - по ценам на запчасти Вас без штанов оставят. Ну а пункт про ремонт самому в гараже, вообще добил. Под Ваши параметры только уазики подходят... :-)) Удачи.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Я тоже очень удивился,прочитав сие творение автора:)
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Поэтому и не брал ни первые пять, ни последние - неужели не догадаться? Ну а если ваши руки не могут ремонтировать ничего, кроме Уаза - берите и катайтесь. Хотя я принципиальной разницы не вижу. Если кто "очень не осведомлен" - французов и англичан, особенно Jaguar без специнструмента не отремонтируешь. Имелось ввиду это.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Может вы еще скажете что видели комфортный УАЗ с автоматом и двигателем около 200лс, евпропейской/японской сборки, с комфортным управлением после 120 км/ч? Сами-то понимаете, какую чушь порете? Читайте внимательно требования, если до них докапываетесь.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
эдуардо-пидуардо! Автор -тоже пид.....
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Обезьянам не понять...
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Хотел прокомментировать, так как сам недавно приобрел такую же, но европейца, но уважаемые форумчане, вы со своим любимым Пэдуардо, отбили все желание к комментам, а жаль.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Была возможность владеть таким же авто почти год, 2006 г/в. Продал по финансовым причинам. До этого был и Рекс и Туарег и новый Аутлендер ХL. Машина нравилась, но... Управляемость хуже и намного по сравнению с Рексом и Туриком. По стоимости з/ч нормально, но только расходники. Защелкал ШРУС, а он продается только в сборе с приводом по цене 28 т.р. Отдельно "гранаты" только Китай, о полное г..но. Задняя ступица (загудела) 7800 р. На "гребенке" стал прыгать в разные стороны зад авто. Приговорили амортизаторы. Родные по 16 т.р. Шумоизоляция не ах. Кожа - совсем не кожа. Задние сиденья неудобные. Радиус разворота - Камаз, без парктроника беда. Тормоза плохие. После Тойоты Рав 4 жены, было ощущение, что их нет. И по расходу автор лукавит, я так тоже говорил, когда был на этом авто. Теперь могу реально - трасса 120-130 - 13.5, город 20. В повороты заваливается - Прадо "позавидует". По поводу гаража: 1. Масло в двигатель - только оригинал "Volvo", иначе быстрый капец турбине. Liqui Moly 0W40 - для Вазов. 2. Акпп - НЕЛЬЗЯ не долить или перелить уровень масла, иначе готовьте 80 т.р. Машина не для гаражного обслуживания. Найдите не дорогой, но хороший сервис с грамотными слесарями. Взяли бы Прадика проблем было бы меньше, да и при дальнейшей продаже не такие потери. Подкоплю денег - и только Тойота LC. Всем удачи.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Не знаю, на каких Прадо вы езлили, я прокатился на двух 2004 и 2003 года 4л – машина выше и уже, подвеска мягче, крены гораздо сильнее. После сотни качает. Внутри дешевле. Проходимость лучше Volvo, надежность –по слухам лучше. Цена была 1000 – 1150тр, у меня были эти деньги, но я решил, что Прадо их не стоит. Красная ему цена 800-850 тыс. за эти года. Управляемость и подвеска на Рэксе практически та же, вот только скорость RX не любит.. На вид – какой-то космолетик из комиксов с расфуфыренными фарами.. Радиус разворота большой - согласен. Про запчасти и цены полностью согласен. Кожа и деревянные вставки на моей машине натуральные, это не дермонтин и пластмасски рэкса (отсюда и сверчки). Может у вас дермонтин попался? Расходы указывал минимальные для данных режимов – в пробке можно и 40л сожрать – ума много для понимания этого не надо. Если льют форсунки и забит дроссель - «к доктору» на автосервис надо, если сами не моГете. На вкус и цвет масла товарищей нет, но мне не понравился Castrol – по состоянию свечей. Для Вазов (если до сих пор кто не в курсе, рекомендуемая вязкость – 10W40, минимум 5W40 – зазоры не те). Liqui Moly и Mobil синтетика ни грамма не хуже Кастрола, в том числе и для турбины. Масло в АКПП поменял по сервисным рекомендациям, прекразно знаю, как выставлять уровень. А зачем 80 тыр – для гидроблока дорого, а для ребилда маловато? Проблем у меня с машиной и так нет (и без Прадо), хотя сначала хотел именно его. А в цене она сильно за пару лет не упадет – и так уже упал неплохо. «Машина не для гаражного обслуживания» - это заявление для меня справедливо только в плане электроники и акпп, в остальном – прекрасно ремонтируется в гараже с ямой. Все зависит от ваших рук и головы, а также наличия сервис-програмы VIDA.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
А где Вы видели моторное масло "Volvo"?
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
ДА, ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО ТОТ ЖЕ ОТЗЫВ(ОДИН в ОДИН) НАПИСАЛ НА ДРУГОМ АВТОРИТЕТНОМ САЙТЕ по АВТО И АБСОЛЮТНО ВСЕ КОММЕНТАРИИ БЫЛИ ТАМ ПО СУЩЕСТВУ, ВИДНО, ЧТО ЛЮДИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛАДЕЛИ ХС90 И ДОПОЛНИЛИ ОТЗЫВ.ЗДЕСЬ ЖЕ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ СУЩЕСТВ ПИШУТ, ПО-МОЕМУ, ДАЖЕ НЕ СИДЕВШИХ В ДАННОМ АВТО, ХАМЯЩИХ НА РОВНОМ МЕСТЕ. ОСОБЕННО СМЕШНО ВИДЕТЬ, ЧТО КТО-ТО С ПОРШЕ КАЙЕНА (А ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ПРАДО, МЛ, ТАУРЕГЕ, БМВх5,аУДИ q7 И ВСЕХ ЛЕКСУСАХ В НЕДАВНЕЕ ВРЕМЯ) ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА ПОДЕРЖАНУЮ ХС 90 И НАЧИНАЕТ ГАДИТЬ НА НЕЕ, ПОРЯ ПОЛНЕЙШУЮ ЧУШЬ. ВСЕМ СУЩЕСТВАМ ПОДОБНОГО РОДА ПОСОВЕТУЮ ПОБЫСТРЕЕ ВЫТЕРЕТЬ СОПЛИ С НОСА И НАЧАТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ, НЕ ПОРТИТЬ СВОИМИ СИСЬКАМИ И ДИБИЛИЗМОМ ДАННЫЙ САЙТ.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Хороший отзыв, надежное авто. Автор реально все описал (касаемо ХС90).
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
почитал, ну так - не понятно, люди которые покупают такие авто обчно сами их не ремонтируют, а тут автора прет поторчать в гараже и с Ямой, я б лучше потратил данное время на семью. Нет деннег купи авто попроще. 2003 г.в. максимум 700 тыщ, а все другие авто из списка на порядок дороже вот и ответ, по поводу выбора. Чтоб не было лишних вопросов у самго Тур.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Если прочитать отзыв внимательно - можно заметить, ято я механик по специальности. Но с этой машиной в гараже провел всего два вечера. Деньги у меня к счастью есть, хватило бы и на новый - просто не вижу смысла отдавать два лимона за то, что этого не стоит. Открою скоро свое дело. На покупку выделял до 1,200 тыс. Кстати Туареги в нашей области считаются за непрестиж и гемор - да и стоит он не намного дороже. Что касается семьи - под сиськой насиделся, тянет на что-нибудь мужское. Бюрократам и клеркам с руками из попы к сожалению не понять
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Данный комментарий опять из разряда "научить жизни".Господа - неужели сайт Авто,ру состоит сплошь из дилетантов? Я писал отзыв про МАШИНУ, а не про личную жизнь, количество денег или время проведенное с семьей. У каждого человека свои приоритеты - я закончил технический университет, руки откуда надо, работаю инженером-механиком в очень солидной конторе и для меня провести ТО для Вольво XC90 - раз плюнуть. Те, кто ездит на поклон к диллерам - флаг вам в руки,дарите им деньги, пусть вам вешают лапшу на уши и разводят на ТО, я же не советую никому самому его делать, если нет квалификации. Я ведь тоже себе сам хирургические операции не делаю. Лично я видел как ремонтируют авто диллеры и попросту не доверяю им свою жизнь, тем более не хочу платить им 2200руб/час за их кривые руки. Машину я выбирал ОЧЕНЬ тщательно и не потратил ни копейки лишней на нее, кроме того, что взял кованые диски R18. Насчет авто попроще - как раз Прадо,Паджеро и ML и есть попроще XC90 - уж в техническом плане и безопасности точно. А стоит Вольво дешевле только из-за бешеных цен на ремонт. Из-за наличия головы и рук я просто не выкинул на ветер лишнюю кучу денег, что вызывает у кого-то дикую зависть. Счастливо обоссаться кипятком!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Не обращайте внимания, на этом сайте полно ТРОЛЕЙ! Я недавно оформил отзыв про свой автомобиль, а они понабежали и давай мои личные вещи обсуждать, смаковать- лишь бы подковырнуть и зацепить. И самое интересное, что в течении часа, после оформления отзыва, человек 15 вот такой чуши наговорили. Сообщения на сайте не стираются, пришлось отзыв удалить. Такое ощущение, что это либо админы, либо модераторы, в общем люди, которые пишут просто так, чтобы развить тему. Еб*нтяи в общем!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Да, а отзыв отличный! В автомобиль влюбился.
Нравится
Ответить
красава))))))))))))))))))))))) сказал как надо!)))))))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Отзыв зачет, автору уважение. Сам 90-го не имел, была 80-ка с этим же движком и автоматом, полный привод. Все то же самое, только она еще стреляла (легче намного). Согласен, смысл отдавать серьезные деньги за работы, вполне доступные самому, да еще и в удовольствие? Да и по ходовой ничего там особого нет, любой приличный проверенный сервис вполне справляется. Официалы - иногда нет), проверено. Да, некоторые зап. части дороги. Но это и не таврия.Салоны у 90 и 80 практически одни и те же, так что и тут скажу. Кресел удобнее - не встречал, просто идеально. Шумка и музыка - великолепно. Противозаноска настроена тоже отлично, но под активного водителя. Понятие Вольво-драйвер - осталось в 90-х годах. Понравился алгоритм срабатывания полного привода, и особенно лаунч-контроль. Масло, кстати, на выбор, несколько масел ОФИЦИАЛЬНО рекомендовано Вольво. Которая сама, между прочим, масло не производит))). Салон - да, махровая классика, но как же все выверено! Хотите хай-тек - купите китайца), там, наверное, и цветомузыку уже ставят))). И не надо сравнивать 90 с рамниками. Те после 120 - уже плохо управляемые снаряды). Продал 80, не купил 90 только по причине малой для меня динамики разгона (4,4 - эт перебол уже), купил новый Мурано. Да не ломается вообще(тьфу-тьфу), и умеет стрелять со светофоров. Но... Блин, так жалко Вольво! То, что там воспринималось как дожное, здесь - не хватает... Все вроде так, но как-то не так... Порода - это важно.
Нравится
Ответить
11 августа 2019
@legio
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее