Разочарован

4
14 декабря 2007
48 967
Купил эту машину после долгих колебаний между очень многими машинами, благо в сегменте 50-65 тысяч можно выбрать... Как сошла эйфория от покупки,стал замечать мелкие недочеты. Первое, что проявилось-это скрип передней панели, причем очень ощутимый. На сервисе по гарантии переклеили панель.. через пару недель скрип снова появился! Поехал снова,опять переклеили.. на этот раз без скрипа я ездил чуть дольше.. пару месяцев.. сейчас опять скрипит.

Второй важный недочет-жестковата подвеска (может только у меня? другие наоборот говорят). По весенним нашим дорогам с обилием мелких ямок очень зубодробительно едет.

Третье. Первоначально салон показался строгим и лаконичным, сейчас понимаю, что он просто скучный и устаревший (хотя тут на вкус и цвет, да и сравнивал я с лексусом и ауди).

Четвертое. Как уже отмечалось, при резких разгонах машина откровенно "тупит"-подтверждаю двумя руками. На трассе при скоростных обгонах (больше 130 км/ч) спасает только ручной режим.

Ну пятый недочет он весьма относителен.. Это стоимость обслуживания.. Может быть это и нормально, но мне не очень нравится, когда ТО чередуются по стоимости-первое(15000) обошлось 17 тысяч вместе с колодками, а вот второе(30000) уже 25000.. Дальше обещали только больше..

Плюсов у машины тоже достаточно, но за теми минусами, которые я уже описал-они теряются.

Так что увы и ах..продаю
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальная внешность, Просторный салон, Наличие в базе многих полезных опций, Неугоняемость (низкие ставки КАСКО)
Минусы
Просчеты эргономики, Качество сборки салона, Жесткая подвеска, Вялая динамика, Дорогое обслуживание, и пр.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2007
Дмитрий, напишите мне пожалуйста комплектацию и параметры, может, куплю. Илья
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
купи рено или жигули.может они дешевле в обслуге
Нравится
Ответить
11 января 2008
По обслуге - цена нормальная, не знаю что аффтор ранее обслуживал. Редкий ремонт компенсирует цену. Машина мягкая! - почему пишут что жесткая - не понимаю. Разгон для кроссовера такого размера и веса - вполне приличен, хочешь резвее - надо приобретать машину спорт-класса. Качество материалов отделки салона - отменное. Сам интерьер класический, для меня очень приятный. Кроче говоря, с афтором - не согласен.
Нравится
Ответить
24 июня 2008
Кто тут слухи распростроняет про дорогое т.о!?? Это только с новья вы платите бобольше бабла,за селиконовую смазку в петлях! Максимум что может нае-ся около 150 тысячь пробега на вольво только коробка,ну и мелочи всякие,машины с новья не беру из-за принцыпа переплаты,так как есть профи по тачкам,есть смысл брать скажем сейчас 3-4х летку с реальным пробегом 50 000,это тока обкатка 100% для такой тачки,я лучше подожду! И только что б куплена на официале была,в россии! сейчас Хс стоит 2005г 40000баксов в среднем! покупая такой авто,вы ездиете на нем два года и продаете за такие же деньги! Что касаеться не официалов,то я свою S60 обслуживаю только у них! колодки задние у меня убились через 35тыс,передние через 15ть,но а на официале вам их все поменяют! стоимость комплекта 3000рублей за один! Сход развал на официале 3000р? Нах..я???? я за 1500 спакойно его сделаю! Рулевые наконечники 3000р на официале 3900р!! Элемент зеркала с подогревом 3000р на официале 3600! Хотите узнать звоните им точно! Ну а о работе вообще не говорю,за то что вы там кофе пьете,платите вдвайне! Мне Т.О Обходиться со всеми оригинальными запчастями и маслом мобил,бочковым,с промывкой инжектора и дроссельной заслонки 10000р!!! Тут вам решать,купить новый или б.у,обслуга на официале или нет,есть бабло башляйте!!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
По возможности поделитесь информацией о "ненадежном автомате" на ХС 90... Слышал что на 2,5 надежнее чем на 2,9(Т6)? так ли это? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
28 июля 2018
Это, по большому счету, так. Но коробки на них ходят по 300 тысяч. На обеих. Ломаются коробки из-за датчика контроля уровня наклона кузова, который находиться под левым передним сиденьем. В датчик попадает влага, и он начинает душить коробку. Вот она и умирает. А так - автоматы на них почти такие же надежные, как на Мерседесах МЛ в кузове W163.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Похоже автор все жизнь ездил на Лансере Эволюшн... Не согласен с отзывом, машина резвая, достойно ускоряется, ничего не скрипит. Единственное - подвеска жесковата, у меня, правда, диски 18 дюймов, лучше поставить 16 ые. Интересно, а у какого автомобиля дешевое обслуживание в таком классе? У хс90 еще подвеска крепкая, нужно автору купить БМВ Х5, чтобы он понял, что есть расходный материал. Вспомнил конец 90-х начало 2000 годов, лично я не ленился и менял колодки сам, в гараже, .... с пивом, эх времена были!
Нравится
Ответить
28 июля 2018
У меня 2010-ый год, подвеска на мелких неровностях то что надо, да и не дребезжит вообще.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Имеется рено символ 2008г. (1-ТО обошлось в 7,5 т.руб проходил в вгусте 2009г) Имеется Volvo S60 2008г (1-ТО 15т.руб проходил в ноябре 2009г) Т.е Volvo всего в 2 раза дороже чем рено! А когда едешь на вольво, она в 10.тыс раз лучше РЕНО! Вот и сравнивайте цены!
Нравится
Ответить
задымил движок
Нравится
Ответить
купи копейку
Нравится
Ответить
Салон сравниваете с Ауди и Лексусами, а жалуетесь на дорогое ТО...смешно)
Нравится
Ответить