Плюсы и минусы XC90

4.2
12 октября 2012
74 502
Почти четыре года езжу на XC90 бензиновой модель 2007 года.

В целом машина скорее нравится, чем нет. Условия эксплуатации - бОльшая часть пробега по трассе, слегка по Москве и по деревенскому бездорожью.

Водительское кресло удобное, регулировок хватает, чтобы настроить под себя. Про пассажирские не скажу, на них не езжу. Вообще, эргономика водительского места устраивает полностью. Однако в поворотах мешает левая передняя стойка, загораживает обзор. Боковые зеркала не очень нравятся, на мой взгляд прилично искажают картинку. Но это в сравнении с Lexus RX 300, предпоследней машиной. Как было на остальных - уже не помню. Удивительно вместительный багажник. Почти газель. Без проблем в нем перевозились диван длиной 2.05, шкаф примерно такой же высоты, комод, две тумбы и колонка для ванной комнаты, раковина и штук 6 икеевских синих сумок, набитых под завязку. Одновременно. Но, конечно, в сложенном состоянии. Места еще оставалось прилично. Подогрев сидений, подогрев зеркал, печка работают без нареканий, зимой ездить тепло и комфортно.

Поведение на дороге. Так как езжу со средней скоростью 120 км\ч, то никаких проблем машина не доставляет. До 140 км\ч все стабильно и хорошо. Свыше этой скорости - уже многое будет зависеть от погодных условий, покрытия и т.п. При сильном боковом ветре на большой скорости ехать страшновато, сдувает. А вот бездорожье - не наша тема. Застрять в 10 см свежевыпавшего снега можно запросто, в мелкой луже на радость прохожим - тоже легко. Снег, песок и мокрая глина - неподходящее дорожное покрытие для этой машины. На таких покрытиях главное - не останавливаться, напряжется и проедет. Если остановиться - выкопает под передними колесами яму не хуже экскаватора и застрянет. А вот на среднескользком покрытии вроде укатанного снега ведет себя хорошо. Но здесь и резина играет большую роль. Дорожные неровности, если небольшие, проглатывает хорошо. В колее не болтается. Если машину на дороге переставляет - это не норма, проверяйте амортизаторы. Ямки побольше и поперечные ощущаются попой и кошельком (об этом чуть позже). На бордюры карабкается бодро. Радиус разворота как у фуры. Ни разу не занесло. В повороты входить на большой скорости не рискую, машину ощутимо валит на бок. Зимой заводилась без единой проблемы. Даже в сильные морозы, простояв несколько дней. Деревянный руль зимой в полном смысле айс. Нагревается очень медленно, первые 500 метров рулю кончиками пальцев. Но сам руль очень удобен. Динамика разгона хорошая. При обгоне ускоряется легко и непринужденно. Коробка не тупит, переключается плавно. Ближний свет странноватый, мне его на неосвещенных участках не хватает. Дальний - отличный. Кондиционер справляется с охлаждением на ура даже при открытых окнах. Кожа на сиденьях страшноватая, но крепкая. Парктроники глючат в дождь и в сильный мороз, приходится отключать. Облезла передняя хромированная (?) решетка.

В общем, в плане езды, если не играть в Шумахера и не лезть в болото - на 4 с плюсом.

Расходы на машину.

1. Средний расход топлива показывает 13,8 литров, что для езды по трассе немало. Ест на Лукойле 95 бензин, обычный.

2. Дорогая страховка. Каско получается в районе 100 тыр в год.

3. Сравнительно небольшие налоги для такой машины.

4. Ремонт. Полетел задний амортизатор год назад. Замену двух задних амортизаторов у одного официала озвучили в 86 тысяч, у другого - в 91. Сделала за 67, но с вывертами и кучей выклянченных скидок, не у официала. Подтекала трубка в кондиционере. Ремонт обошелся в 6 тысяч (замена какой-то резинки). Постоянно перегорают передние габариты. Замена ламп недорого. Подтекала трубка гидроусилителя руля. Замена хомута недорого. Тормозные диски и колодки по кругу 30 тысяч с работой. Если не родные - 20 тысяч. Сломался замок крышки топливного бака. Даже не буду ремонтировать, сказали, что он в сборе меняется. В общем, прежде, чем покупать эту машину, посмотрите, сколько на нее стоят запчасти. И имейте в виду, что половину запчастей придется покупать вольвовские, реплик на многие вещи просто не существует. ТО на эту машину стоит вменяемых денег. Если, конечно, не лезть к официалам.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
170
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2012
А Тябр - это мальчик или девочка. Судя по фразе "....Сделала за 67, но с вывертами и кучей выклянченных скидок,.. ", то девочка. Если так, аплодирую стоя. Спасибо за толковый отзыв.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Девочка, просто рулю давно уже ))
Нравится
Ответить
22 октября 2012
а девочка клёвая или нет?
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Отзыв прекрасный, иной мужик так не изложит.
Спасибо, очень помог.
вот выбираю между ХС-60 и ХС-90
дизель 60ка перевешивает теперь.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
У меня знакомая ездит на дизеле 60-ке. Довольна как удав.
90 тоже отличная машина. Есть нюансы, но у каких машин их нет? ) Идеальных автомобилей не бывает.
Берите 60-ку, потом расскажете о впечатлениях )
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Вопрос персональный - Вольво победило Лехус?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
У Лексуса было два огромных недостатка - угоняемость и садящийся за три дня аккумулятор (видимо, из-за спутниковой сигналки). Поэтому больше его не возьму. В остальном Лексус мне больше нравился.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Сами и ответили на недостатки Лексуса!В реале их нет!И он лучше! Потому что если есть Каско спутник нахрен не нужен!
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Без спутника фига с два Вы застрахуете КАСКО.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Да уже угнали, неактуально ))
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Около 2006. Точно не помню. Два годика ему было, младенец еще ))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Это если год выпуска Вы гвоздем на машине нацарапаете)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Ваше замечание в точку. Однако и среди них лошки встречаются)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Этого точно делать не стоит.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Каско в 100 тыс.? Не может быть.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Проверила. Приврала немного. 100 тыс - это было год назад с ОСАГо. Плюс-минус, в зависимости от страховой компании.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
аморты золотые походу
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Задние дорогие ужас-ужас. Передние дешевле, хотя тогда все равно меньше 12,5 за штуку не видела. Сколько сейчас стоят - не знаю. Вряд ли подешевели.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Отзыв от женщины-зачет))) машина на любителя)))
Нравится
Ответить
13 октября 2012
А отзыв вобщем неплох
Информативен, в достаточной степени объемен но и не затянут. Плюсик
Нравится
Ответить
14 октября 2012
А насколько такая машина подходит для Москвы, по вашему мнению?
с учетом пробок, тесных дворов и нехватки парковок
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Как раз для Москвы хорошо подходит, как мне кажется. Машина не такая уж большая, некоторые седаны подлиннее будут. Зато легко влезет на высокий бордюр. А пробки и отсутствие парковок никакая машина не исправит.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Да отличная тачка для Москвы, для Берлина тоже ничаво))) только моё ИМХО собстное: дизель то получше будет.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Нормально так на бабки развели,аморт самый дорогой тупо на экзисте сейчас стоит 17 тыс.
диски по 4500 оригинал,колодки 3500.Это называется,если лох,то плати рубль.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
4 диска + 4 колодки = 32000 рублей. Я сделала за 20000 с работой. В чем я лох? )))
На экзисте самый дорогой из тех, что есть в наличии (!) - 20 тыс. На половину просто не написаны цены.
На эту модель Вольво есть 2 (если не ошибаюсь) вида родных задних амортизаторов. А подойдет только 1 вид )) Нужно по ВИНу смотреть.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
ахах,колодок не бывает 4,они либо перед,либо зад.Хороший неоригинал обошёлся бы в 11-13.А так если денег лишних много,то можно продолжать в том же духе.Не стоит народ пугать такими ценниками на запчасти и слабой проходимостью,судя по роликам в ютюбе она не хуже чем у машин с постоянным приводом.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ролики на ютюбе - здорово, особенно рекламные. Не любит эта машина рыхлые субстанции под колесами, и все тут. Впрочем, Ваше право верить кому угодно, но не нужно обвинять меня во лжи только на основе просмотренных роликов. Покатайтесь сами на этой машине годика четыре, тогда и сравним впечатления.
Касательно цен - я написала, во что мне обошелся тот или иной ремонт.Лично для меня амортизаторы оказались неприятным сюрпризом. Колодки - приятным, думала, что будет дороже. Для кого-то эти суммы кажутся большими, для кого-то - нет. Все субъективно. Потому и сказала, что до покупки нужно смотреть стоимость запчастей и взвесить, стоит ли овчинка выделки. Вольво - не та машина, которую дядя в ближайшем гараже сможет починить.
ПыСы: а с колодками действительно ступила ))) Ну, мне простительно, я гуманитарий ))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Полностью согласен....
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Ну что, уважаемые. Кто там говорит, что запчасти дешевые? Подтвердите слово делом и найдите мне правое зеркало в сборе подешевле. На экзисте оно 24100 и ждать 2 недели. Жду предложений.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
http://www.ferio.ru/xps_353695…
запрос там свой оставьте,тыс за 8 будет
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Спасибо. По результату сообщу стоимость. Ориентировочно 9 тысяч б\у, завтра уточнят наличие и цену.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Получилось 7500 б\у, но оно болтается. Потому и цена такая. Договорились, что если будет критично - я доплачу и мне его поменяют. Пока, вроде, не критично.
Меняла сама, сломала три пистона, которыми крепится треугольничек с динамиком, и один пистон на внутренней панели двери ))) Теперь их покупать.
Во дворе стоят три Вольво (разные модели), все с пакетиками вместо зеркал. Рейд, видимо, был по двору ))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У этого авто действительно серьезные проблемы с проходимостью. Многое, правда, зависит от резины. Кстати. ролики Ютюба меня, например, не впечатлили, все препятствия преодолеваются машиной с большим трудом.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Амортизаторы:
Что за херня.
Передний оригинал 10- 11 тыр
Неоригинал 4-5 тыр.
http://www.exist.ru/price.aspx…
Задний оригинал 6.5 тыр.
Куча не оригинала за 2-3 тыр.
http://www.exist.ru/price.aspx…
И то и другие в наличии. Плати - уноси.
Диски:
Ориганл 3.8 тыр.
Куча, большая куча неориганлов от 1.5 тыр.
http://www.exist.ru/price.aspx…
Все в наличии.
На какой полноразмерный прямо таки скажем полулюксовый жипчик, расходники дешевле.
Что-за бред Вы пишите.
Электроника, да дорогая. Но не дороже мерсесдеса, ауди, на уровне VW , чуть дороже японцев.
Про правое зеркало писали? За 24 тыр. и ждать две недели. Вот оригинал в сборе за 8.6 тыр. (ждать 6 дней)
Это официалы разводят.
С меня за ступицу 15 тыс. запросили + работа 7 тыс. Купил сам оригинал за 4.5 + 1.5 работа. Эконмия 16 тыр.
Официалльные ломастеры любят разводить на бабло невинных девушек на Вольвах. Особенно, на то на что гарантия не распростаняется.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Ориганал. Смотрите по VIN и Вашей комплектации. Но ни как 24 тыр.
Только новое, только оригинал.
http://www.elcats.ru/volvo/Par…
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Так именно по VIN и смотрю.
Собственно, меня вполне устроило зеркало за 7500.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Вы лжете,и не краснеете. Она разве что на пашне затрянет или в болоте утонет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Вперед! Вот я над Вами поржу, вездеход Вы наш)))))))))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Только это и умеешь делать, недоумок!
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Спасибо администрации сайта за удаление комментария недоумка.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Про страховку не понял Вы где страхуете? У меня ИНГОСС сейчас будет 5й год, так вот я продлеваю и у меня при оценочной стоимости 1 250 000: КАСКО(ПРЕМИУМ ПАКЕТ)+ОСАГО стоит 52тыр с небольшим. С новья то же самое стоило что то около 82 000 (Но на первый год учитывают полную стоимость при покупки). Зачем народ пугать? Страховка XC90 это один из плюсов авто)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Это Вы очень актуально написали, спасибо )) Мне как раз через пару месяцев страховать.
В Ресо мне больше 100 насчитывали, в остальных точно не помню, но в среднем 90. В итоге страховала в Альфе по программе 50\50, последний год получилось 36 или 37 тысяч со всякими скидками за безаварийность и постоянность по отношению к компании. Т.е., получается 62 тысячи голое КАСКО + ОСАГО при оценке в 900 тысяч. За год до этого было 76 тысяч тоже голое КАСКО + ОСАГО при оценке 1049000 руб.
У меня встречный вопрос: как у Игносстраха обстоят дела с выплатами? Например, в Гуте меня полгода мариновали, прежде чем выплатить по угону.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Вот примерный рассчет только КАСКО на Ресо, только что сделан:
Калькулятор КАСКО
Срок страхования 1 год
Валюта полиса Рубль
Период оплаты полиса Единовременно
Тип полиса Первоначальный
Владелец Физическое лицо
Марка, модель * Volvo XC90
Тип ТС Внедорожный (джип)
Страховая сумма, руб * 1000000
Год выпуска 2006
Количество мест 5
Регион приобретения полиса Москва и Московская область
Территория страхования
Россия

Лица, допущенные к управлению
Без ограничений

Противоугонное устройство Отсутствует
Вариант выплаты страхового возмещения
оплата ремонта по счетам за фактически выполненный ремонт

Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 131 649 руб
с франшизой 6 000 руб 115 834 руб
с франшизой 9 000 руб 108 536 руб
с франшизой 15 000 руб 96 371 руб
с франшизой 30 000 руб 73 257 руб
Ущерб (без франшизы) 121 649 руб
Только Хищение 30 000 руб
Защита водителя и пассажиров от несчастного случая
Страховая сумма Стоимость полиса
100 000 руб 1 750 руб
280 000 руб 4 900 руб
РЕСОавто ПОМОЩЬ 2 400 руб
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Читаем внимательно(!) такая стоимость при продлении страховки. Видимо если Вы первый раз страхуете то стоимость будет существенно выше или если постоянно меняете страховую компанию (не понятно зачем?). Но Вы меня удивили такой стоимостью т.к. в отчете пишете что владеете 4 года. У меня был один страховой случай (по мелочи) но я был не виноват....вообщем повышающего коэффициента не впаяли...что касается выплат то зачем они вам если вам нужна машина отремонтированная?? Ремонтируют без проблем на официальном СТО.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Именно при продлении (3-й раз), ремонте на официальном СТО и со скидками за безаварийность у меня получилось 26 тыс с копейками за полстраховки (вторая половина выплачивается при обращении по ДТП). Без аваркомов и прочих плюшек. Полная стоимость страховки вместе с ОСАГО получилась 62 тысячи.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
тогда зачем пишете про 100 000 ?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Затем, что человеку, только что купившему машину, страховка будет стоить дороже, чем при продлении.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
А почему Вы тогда не сравните со страховкой на RR,LR,TOYOTA LandCruiser,VW Touareg, Audi Q7, Mersedes ML, BMW X5??? Не корректно приводить в пример цыфру и говорить что это "дорого" ... одна из самых не дорогих страховок, при этом еще и не нужно спутника и доп. сигнализации(!!!)
Нравится
Ответить
20 октября 2012
А почему Вы не сравните со страховкой на Lada Priora, Peugeot 206, Nissan Almera? Не корректно же приводить цифры и говорить, что это дешево ))
Перечисленные Вами автомобили лучше классом. Соответственно, стоят они дороже и при покупке, и при эксплуатации.
Сама XC90 стоит дешевле этих машин, страховка стоит дешевле, налоги намного меньше. Но и машина хуже. Все логично. К тому же по стоимости ремонта она сравнима с некоторыми из перечисленных Вами. Другой вопрос, что она ломается намного реже них.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Нахрена Вольво КАСКО ? По Москве за год угнано 5 шт. ХС90, когда Мазд и Мицу от 150 шт. А по поводу аварий заметил , что другие водилы стараются не тереться уж очень близко , да и ХС не располагает к агрессивной езде.
Для Москвы уж тогда ХС 60 дизель, а девяностик для езды по области особенно зимой. Кто то и на Хаммере Н2 тошнит в пробках.
Расход чисто по трассе 12 л. 92аи. Налог 12500 р.
Если бы брал сейчас то дизель--и налог и АКПП надежней . И в минимальной комплектации (она и так богатая) и воткнул китайскую мультимедиа за 30000 р. Чем меньше родной Вольвовской электроники тем больше у вас шансов не не столкнуться с зтим чудом.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Предыдущую машину у меня угнали. Непередаваемые ощущения )) Лишних пары миллионов у меня нет, а без машины мне никак, так что буду страховать для собственного спокойствия.
Насчет вольвовской электроники - что с ней не так? У приятеля на новой ХС90 заглючил главный компьютер, и машина заглохла и заблокировала руль на ходу. На Минке в левой полосе )) Но это единственный случай в моем окружении, когда у машины сломалось что-то не механическое.
Нравится
Ответить
А с какого перепугу задние амортизаторы столько стоят? Или у вас four-c?
Нравится
Ответить
30 октября 2012
дааа! Или ты имеешь Вольво или Вольво имеет тебя!!!! у всех восновном кто его имел, складыватся больше с последним изречением. Вольво-страховать!? Это надо быть последним лохом! Оно ни кому не нужно это ра, а во вторых,очень кребко на кузов, так нафига!!! страховать то!!!?? А потом что бы ездить на вольво то нужно иметь мешок денег.Или покупать новый и как закончится гарантия сразу его продавать или купить Б\У и мучиться с ним, то лампочки то фигампочки..... Да, народ любит заним. садомазахизмом у нас., а особенно если нет опыта эксплуотации аналогичного класса конкурентов. Вот купят бедолаги после хендая какого нить, а потом сервис мены и втирают, кули-дорогая машина епть- неси мешок денег что б она ездила)))) мотор 2.5т это динамика пенсионера при ее массе! 3.2 то хоть более мене едет, но гемора по обслуге мотора- МА-МА дорогая. Ну кребкая она ну и что,на этом ее плюсы заканчиваются! конкуренты не хуже знаете, а вестись на вольво это не ценить заработанных денег, на мой взгляд. А перевозить что то , так это раз в год газель нанять!)))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Позвольте не согласиться насчет динамики пенсионера. Нормально она стартует. Есть с чем сравнивать.
Если не купить себе геморроя в виде убитой машины - она и ломаться практически не будет.
Страховка - дело индивидуальное. Лично я страховала и буду страховать, ибо нервный пессимист.
Габаритные грузы последние два года возила постоянно, дачу строю. Посчитайте, во что обошлись бы мне газели на протяжении двух лет в среднем раз в месяц на расстояние 120 км от Москвы ))) (подскажу, получится около ста тысяч). Профит очевиден.
И, что для меня удивительно, мне не хочется менять эту машину. Раньше был некий психологический предел в 3 года, после чего машины надоедали. Эта не надоела.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Да, вы правы, динамика неплохая. А serov" надо ттх поизучать - с 3.2 разница 0,4 с до 100. Такое различие сложно прочувствовать. А вот в пробках 2.5 меньше лопает литра на 3-4, так что для города куда лучше 2.5Т.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Фффух. Разложил все по полкам. А то вот думаю купить или нет. Теперь наверное нет. Сейчас на солярисе гоняю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Ты на тазике продолжай ездить даун.
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Бред инфузории. Я за 282 000 км поменял только амортизаторы помимо расходников и пару ламп) за 12 лет!!!
Нравится
Ответить
Браво, прекрасный отзыв! :)
Нравится
Ответить
а позвольте поинтересоваться....амортизаторы из платины что-ли??? или там пневма стоит?
Нравится
Ответить
Отзыв понравился,но откуда такая цена замены амортизаторов?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Амортизаторы 8.900 ,а так полный бред за такие деньги !!!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Почитайте ,отзыв адекватного ,реально пользующего такой авто. http://reviews.drom.ru/volvo/x…
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Отвратительный отзыв - много шума из пустой головы...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
в след раз когда надумаете ремонтировать машину, попросите помощи у мужчины из числа друзей. Вы переплачиваете за ремонт минимум в 2 раза. На часть сэкономленных денег сводите его потом пива попить.... с раками.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
В данный момент владею 3-й "КСЮХОЙ" с первой обжегся ремонтировал и обслуживал у официалов! Думал что продам последние трусы! с остальными двумя в обычных сервисах- разницу почувствовал сразу в 3 раза дешевле, а качество такое же! мне "КСЮХА" очень нравится!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
пп
Нравится
Ответить
30 августа 2013
На данный момент владел и владею данной маркой- 6, 5 лет...первый -1, 5 года с пробегом 65000р, продал- было около 300000км. Второй 2007-владею три года.В сумме на спидометре 598000км...Ремонтировал и проходил ТО в г.Гатчине,мастерская у Лозового, поменяно за эти годы-задние ступицы-примерно раз в 140000км, и надо менять-стоимость их 4500р +работа.Сальник потек на первом ам.Стойки после 298000км на второй поменял -по 4500р за штуку. Моторчик заднего дворника поменян, противотуманки не работают. Страховка на данный ам -39000р.Что еще, должна как говорят полететь коробка, но слава богу- ни на первой, ни на второй ничего не случилось-хотя эксплуатирую и в хвост, и в гриву (охотник, рыбак). И поля и бездорожья -в ручном режиме, вылезал из такого де...ма)). Вытаскивал на охоте и паджеру-3, и лендровер -дискавери-3(вообще 2 раза, рядом со мной пробиралась по полям на гусиной охоте). Что-то еще ломалось...кажется с рулевой рейкой проблемы были (тыс на 3000р). На данном этапе выставил ам на продажу, подбираю новый, но цена-качество, и в городе, и за город уехать....пока весь в раздумьях.Минусы-тормоза не информативные (и еще ,нужно для лучшей остановки жать не на край педали, а в центр.)Плюсы-все остальное для ам такого класса (расход, ремонт, звукоизоляция работа бен. движка -вообще песня и т.д) Расход в среднем , когда только купил засекал-14 литров смешанный цикл.Если вспомню, что еще-напишу. Ничего лучше в пределах 1300000р, на данный момент ,не вижу если покупать 2-х годовалый ам, такого класса, ну может еще хс-60).
Нравится
Ответить
30 августа 2013
На данный момент владел и владею данной маркой- 6, 5 лет...первый -1, 5 года с пробегом 65000р, продал- было около 300000км. Второй 2007-владею три года.В сумме на спидометре 598000км...Ремонтировал и проходил ТО в г.Гатчине,мастерская у Лозового, поменяно за эти годы-задние ступицы-примерно раз в 140000км, и надо менять-стоимость их 4500р +работа.Сальник потек на первом ам.Стойки после 298000км на второй поменял -по 4500р за штуку. Моторчик заднего дворника поменян, противотуманки не работают. Страховка на данный ам -39000р.Что еще, должна как говорят полететь коробка, но слава богу- ни на первой, ни на второй ничего не случилось-хотя эксплуатирую и в хвост, и в гриву (охотник, рыбак). И поля и бездорожья -в ручном режиме, вылезал из такого де...ма)). Вытаскивал на охоте и паджеру-3, и лендровер -дискавери-3(вообще 2 раза, рядом со мной пробиралась по полям на гусиной охоте). Что-то еще ломалось...кажется с рулевой рейкой проблемы были (тыс на 3000р). На данном этапе выставил ам на продажу, подбираю новый, но цена-качество, и в городе, и за город уехать....пока весь в раздумьях.Минусы-тормоза не информативные (и еще ,нужно для лучшей остановки жать не на край педали, а в центр.)Плюсы-все остальное для ам такого класса (расход, ремонт, звукоизоляция работа бен. движка -вообще песня и т.д) Расход в среднем , когда только купил засекал-14 литров смешанный цикл.Если вспомню, что еще-напишу. Ничего лучше в пределах 1300000р, на данный момент ,не вижу если покупать 2-х годовалый ам, такого класса, ну может еще хс-60).
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Тормозные диски и колодки по кругу 30 тысяч с работой. Если не родные - 20 тысяч.
Пару недель назад менял передние тормозные колодки и передние стойки амортизаторов, мне обошлось все вместе-16000р!!! А вообще гугл Вам в руки, откуда люди такие цены берут?Что там делать? это же не нанотехнологии-открутил ,поставил, закрутил, на ЛЮБОЙ станции!Да, вспомнил, в Финке как-то раз в мроз мин 25 не завелась, уж что мы только не делали...короче пока не отогрелась, не завелась...оказывается я -лох , когда покупал, не знал, что в ам есть иммобилайзер, в бардачке.Батарейка замерзла, а финские мастера- сцу-ки не смогли помочь.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
"если не играть в Шумахера и не лезть в болото".
Странный какой-то автор...явно не "злоупотреблял" автомобилем.Извините , что так скомкано пишу, вообще не редактирую. АМ разгоняется что надо! 210 л.с +турбина! Я больше 4000 и не кручу , на 160-180 км.ч. ведет себя предсказуемо, да есть валкость,на больших расстояниях действует, как снотворное)). Не жесткая подвеска поглощает неровности-но это большой плюс по бездорожью.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Полный бред .
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Как можно на этой машине лезть в бездорожье , это прост большая легковая машина не более того, максимум проехать по проселочной дороге пока ее не развязло. XC90 хорошь на прямой трассе на скорости 130-140 км мягко и комфортно, перестраиватся очень валко на нем, да и сидения к этому не располагают без боковых поддержек и с очень скользкой кожей. Одним словом машина для американских домохозяек доехать до мега молла забит его под завязку и обратно.
Жрет в среднем 15 литров на сотню мотор 2,5 турбо, запчасти не дорогие если покупать не дорогой не оригинал его полно. За пару лет эксплуатации менял задние ступицы - больное место вылетает кольцо АВС и блок подключения заднего моста тоже самое вылетает по причине неудачном месте установки , вся грязь вода летит в него, а он не дешевый. Коробки только AW остальные вылетают.
Нравится
Ответить
16 января 2015
ездил на хс 90 с нуля три года. проходимость хорошая благодаря клиренсу. а из болота и трактору не выехать. на счет 10см снега автор видать был пьян да еще на летней резине зимой... такое бывает... разгонял авто с движком 2,5 до 195км. управляемость отличная. за три года поменял ступенечный подшипник. и после посещения сервиса на варшевке где слесарят одни узбеки сразу поломался парктроник. все сервисы официальные в москве гнилые. так что ремонтируйтесь хоть в гараже но только у своего... продал в кризис 08г. щас жумаю купить опять бу. такого уровня и надёжности авто сравнительнл дешев.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Смешной отзыв, а возражения на форуме еще смешнее - женщинам лучше у плиты помолчать))
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
ЧУШЬ ПОЛНАЯ, бабский бред. Езжу на Вольво ХС90 2004 г,американец,2,5 л.,210 л.с. По бездорожью получше всяких нив и витар с хендаями))) НИГДЕ НЕ застревал.Чтобы на ней застрять-умудриться надо! Шумоизоляция супер. Максималку выжимал 190 км.ч-шумов нет,ничего не бросает никуда. Радиус разворота зависит от умения водить. В повороты входит лучше,чем Ренж Ровер Вог моей жены!Свет КЛАССНЫЙ,ближний тоже. Запчасти НЕдорогие.Обзорность -многие позавидуют.Видимо,у дамы что-то со зрением... За 12 лет владения решетка радиатора как новая,есть мелкие сколы хрома,и только. По Москве есть 10-11 литров,по трассе 8-9.
Нравится
Ответить
Проходимо лучше чем у нивы и витар)) Да Вы позожу
Нравится
Ответить
Да вЫ походу дЕбил
Нравится
Ответить
23 января 2018
"Радиус разворота зависит от умения водить" - дальше можно не читать
Нравится
Ответить
8 марта 2020
согласен )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее