Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу

4.4
17 сентября 2012
143 774
Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т)

На момент написания отзыва пробег 100 000 км.

Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации автомобилей Вольво (до этого была S40, двигатель 1.6, механика, 2008 г.в., продал с пробегом 192 000 км;

S80, двигатель 2.5Т, автомат, 2008 г.в., продал с пробегом 74 000 км).

В целом продукция данной марки меня устраивает. В общем Вольво радует своей относительной надежностью и выгодно отличающимся стилем. XC90 позволяет чувствовать себя на дороге достаточно уверенно, оптимальная скорость на трассе 140 км/ч, при этом машина позволяет совершать «легкие» маневры без проблем. Скорость более 140 км/ч вынуждает особых навыков водителя. При входе в поворот, либо обгоне «сходу» по правому ряду вызывает некомфортные ощущения у водителя (крены кузова, потерю уверенного сцепления с дорожным покрытием). Безусловно, все это вызвано особенностью строения кузова, аэродинамикой, массой авто, после S80 такое поведение «Ксюхи» не порадовало. Естественно этого и следовало ожидать. На пустой и знакомой трассе, на прямых участках 180 км/ч иногда практикую, без проблем (ярославское шоссе). Был опыт езды Москва – Краснодар 1500 км за 15 часов, средняя скорость по б/компьютеру 107 км/ч, крейсерскую держал 140, снижать заставлял радар-детектор поскольку начиная с Ростовской области засады увеличиваются в геометрической прогрессии, так же из Башкирии в Ростовскую область 26 часов пришлось добираться. Вольво в целом и XC90 в частности, во время долгих переездов вызывают положительные эмоции. Спина не устает, благодаря удобным передним сиденьям.

Тема сидений это отдельный разговор. Во-первых, они выглядят очень красиво – аккуратный и четкий покрой, точные и правильные линии, во-вторых, кожа высокого качества и приятная на ощупь, в-третьих удобство. Наличием регулировок сейчас никого не удивить, но сиденье в целом позволяет занять удобное положение и больше ты о нем не вспоминаешь. Конечно все познается в сравнении, бюджетный класс брать не будем, а если сравнивать с конкурентами, то тут есть что отметить. Например, Тайота Камри – сиденья (не конкурент конечно, но отмечу), на мой взгяд, просто сшитые мешки, ни эстетики ни удобства, тоже самое с кроссоверами типа Suzuki Grand Vitara, Outlander, RAV4 и пр. Про «большую тройку» сказать такого не могу, но на мой взгляд Вольво в этом плане выгодно отличается. Необходимо отметить задние сиденья. Тут конечно все печально. Качество и внешний вид разумеется такие же, но вот комфорт… они абсолютно не удобные. Не регулируются по наклону, узкие и постоянно мешаются крепления для ремней безопасности. Вообще крепления для ремней на задних сиденьях это минус всех Вольво, не понятно почему нельзя сделать их складными, убирающимися. Итог – сзади на дальние расстояния ехать не удобно и развалиться на них тоже не получится. Про расстояние до переднего кресла ничего плохого сказать не могу, вполне удовлетворительное.

Большое значение в данной модели имеет багажник! Объем на все случаи жизни. Удобная конструкция задней двери (двойная, открывается вверх, к примеру, у Паджеро задняя дверь открывается вбок и если машина стоит на склоне, то дверь обязательно вас придавит или испачкает. Кроме того, под полом багажника есть место для разных мелочей (огнетушитель, зонтик, аптечка, автокосметика и пр.), что очень радует. В обычной жизни багажное отделение не захламлено и радует порядком. А если у Вас 7-ми местная версия, то хотя бы сиденья скрыты под полом, а не закреплены по бокам как на «японцах». Конечно, нужно отметить диван, который получается после того, как сложить задние сиденья. Что говориться «ровный пол», человеку 180 см спокойно можно лечь в полный рост.

Что касается интерьера ХС90, то он конечно устарел. Машина выпускается, если я не ошибаюсь, с 2002 года и с тех пор время остановилось. Непонятные «крутилки», большие кнопки. Хочется инноваций. С другой стороны, все на своих местах и интуитивно понятно какая клавиша за что отвечает. Как говорится «ничего лишнего» и глаза не устают от множества красных, оранжевых или синих огоньков. Хотя, безусловно, после Ауди или Туарега в салоне ХС просто скучно. На мой взгляд это очень значительный минус. Как и все любители Вольво, я жду нового ХС 90 в 2014-2015 году. До этого времени возможно перейду на ХС 60.

Еще один минус это двери. Мало того что когда их закрываешь, то звук как у «Нивы», так они еще постоянно ломаются. Может это мне не везет, но на S40 на 150 000 через раз срабатывал механизм отпирания изнутри передней пассажирской двери, пришлось приспосабливаться, (закр., откр), на S80 задняя дверь ни сразу блокировалась (если закрыть машину и потянуть ручку задней правой двери, то «вуаля» бери что хочешь, необходимо ждать 10 секунд, пока не сработает датчик объема и машина полностью заблокируется), на XC90 задняя правая дверь не открывается изнутри. Я конечно понимаю, что дело там копеечное и машины у меня всегда БУ были, но марка, которая стремится в «премиум» класс должна учитывать такие детские болезни. Плюсом дверей Вольво всегда были широкие стойки, которые внушают тебе ощущение безопасности и защищенности внутри.

Вообще качество материалов отделки и кузова это плюс. Если кожа, то натуральная, приятная, если пластик, то не жесткий, не вонючий, а его мелкий рисунок не вызывает раздражения.

Где-то я читал, что толщина краски на Вольво чуть ли не в 2 раза больше, чем у «Японцев». Товарищ на Митсубиси раз в полгода по «каско» красит детали, то капот, то двери… я таких проблем ни разу не испытывал. Еще был момент, когда стоял на светофоре в «горку» и наблюдал, как на меня катится задом Форд Фокус. На мигание фарами, истошное звучание сигнала, водитель не реагировал. В итоге прикатился «Саночник», уверенный, что его ручник выдержит и не такое, мне в бампер. Вышли «фокусники» всей семьей, начали извиняться, сетовать, что только бампер покрасили. Я своих повреждений не нашел, благо, что уперся он мне прямо в номерной знак, зато виновник ситуации с грустью смотрел как его крашеный бампер деформировался. В общем мы благополучно разъехались, я по своим делам, а водитель Фокуса видимо, в автосервис. Еще, когда S40 была, по неопытности, снес задним бампером столбик, маленький такой, который во дворах вкапывают. Звук был ужасный, а еще и удар, который меня остановил. Я уже думал хана бамперу, а нет! Небольшой скол, я даже забыл про него в этот же день). Конечно это все мое субъективное мнение и про то, что S40 и Фокус во многом похожи, и компании входили в один концерн я тоже знаю, но толщина кузова и лакокрасочного покрытие у Вольво считаю одним из лучших.

Про ходовые качества много не буду писать. Подвеска жесткая, думаю, что это сделано, чтобы улучшить управляемость. Дорогу держит очень уверенно, даже пересекая колею в дождь, полностью контролируешь ситуацию (конечно в паре с подходящей резиной). Машину действительно трудно в занос отправить. Дорожный просвет радует, при парковке нет проблем, да и небольшие препятствия преодолевает сходу. В Краснодарском крае заезжали в горы на ней. Местные жители сзади на уазиках подгоняли и посмеивались, тем более, что резина у меня стояла обычная – шоссейная. Селектор в ручной режим в вперед, штурмовать крутой подъем из грязи и камней. ХС уверенно, где-то не с первого раза, но преодолел все трудности самостоятельно. Конечно, днище не рассчитано на встречу с твердыми препятствиями, местами есть пластмассовые защитки, которые потом пришлось защелкивать на свои места. Да и коробка не рассчитана на такую нагрузку, естественно в салоне попахивало горелым маслом, но останавливаться было поздно )) В итоге успешный подъем на вершину и потрясающие пейзажи были обеспечены. Но джипом не назовешь. Все таки Вольво ХС 90 - машина для города.

Еще минус это бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Конструкция рассчитана на то, что ее можно снять и придвинуть детское кресло поближе. Из-за этого он постоянно скрипит, если на него облокачиваться. Ужасный звук.

Двойные стекла спасают от быдло-взломщиков, разбить не смогла, но трещину поставили.

Статистика по данным приложения на iPhone:

Ср. расход топлива – 13.25 л/100 км.;

Ср. потребление – 3.89 руб/км.;

Ср. пробег – 182.18 км/день;

Всего топлива – 3451,01 литров;

Всего затрат – 101 440,09 руб.;

Всего пробег – 26052 км.;

Ср. цена топлива – 29.4 руб/литр;

Общее кол-во дней наблюдения – 143 дней.

Данные бортового компьютера:

Ср. скоросто – 48 км/час;

Ср.расход топлива 14.2 л/100 км.
ТО на 105 000 км
Работы:

замена масла

фильтр воздушный

фильтр салона

полная диагностика

Замена ремня ГРМ

замена Помпы

шиномонтаж (переобулся заодно)

замена дисков (передних ) тормозных

замена колодок (передних)

Углы установки колес (сход-развал)

Запчасти (соответственно):

колодки (аналог)

диски тормозные (оригинал)

масло (все время кастрол заливал, а сейчас мобил 5W30)

фильтр воздушный

фильтр салона

комплект ремня ГРМ (оригинал)

помпа (аналог).

Итого: работы 13 000 рублей;

запчасти 24 000 рублей.

До этого делал там же ТО на 90 000 км (только замена масла и фильтров за 7 500 рублей отдал).

Авто Обслуживаю не у официалов, пока доволен как ценами, так и качеством работ.
Непонятные ситуации:
После того как машину забрал с ТО Внезапно загорелся "Чек". Обороты на холостом ходу стали "плавать". На следующий день вернулся в сервис с претензиями. Через 15 минут машину вернули, проблему исправили. Дело было в датчике уровня воздуха, получается горючая смесь не была достаточно обогащена (ну как я понял). Вообщем даже денег не взяли.
Сам виноват!
Недавно ехал по трассе и одновременно пил чай, тут еще зазвонил телефон и дорожная ситуация поменялась. В результате разлил чай на переднюю панель. Сразу остановился, вроде все вытер. В итоге - добрался благополучно до места, а наутро сначала загорелся датчик системы стабилизации, потом перестали работать подрулевые переключатели (т.е ни поворотников, ни компьютер, ни водички побрызгать). Сгорел блок управления рулевого колеса!!! получается за ночь чай все таки просочился к эл.платам ) Сам блок 10500 р, работы 2500. Будьте аккуратней!
Пробег 235 000 - полет нормальный
Недавно делал ТО, менял ремень ГРМ, свечи и по мелочи.

Турбина, коробка, двигатель - все в норме.

Бесит, что сход-развал это болезнь у XC. резину жрет - не стесняется. Нужно постоянно следить за этим.

В остальном серьезных проблем не было, в сервисе сказали, что угловая передача в "группе риска", посмотри..... пока полный привод работает.

С момента покупки обслуживал машину каждые 15 000, сам всегда присутствую на ТО, вижу что и как делается. Может это и есть рецепт нормального состояния моего авто.
Продал
Всем привет, решил посмотреть на свой старый отзыв. 9 лет прошло, забавно читать )))) сейчас бы я конечно все скромнее изложил....
Вообщем продал я свою машину в 2019 году с пробегом 330 000 км. за 650 тыс. в целях сменить игрушку, отдать кому-то денег (проблем не было, ремонта дорогого тоже не предвиделось). Пересел на XC 60 D4 2014 года, пришлось доплатить 700 тыс. (2 конца за — 260 000 км. и новый кузов, ну так себе арифметика..). Продал быстро, не мучался, как предрекают некоторые знатоки. Цена такая, т.к. пробег приличный, красил я ее в круг, т.к. капот уже в сколах был и ДТП небольшое в заднюю дверь, царапины местами.
Впечатления остались только положительные, надежная, честная машина.
В комментариях видел, что "Ездюк", чай за рулем, обслуживать не умею, Вольво не моя машина и т.п. Все верно, но предполагаю, что никто из нас в трусиках стразу не родился и свой жизненный опыт приобретает со временем. Так и я делился своим опытом в конкретный момент для коллег по марке и не стыжусь за ошибки.
Полагаю интересно мнение о сравнении XC 60 и XC 90. Она конечно выглядит уже более компромиссной и такой является во всем. Места сзади однозначно не хватает, багажник меньше, но вполне хватает. Салон, конечно приятней, но тесновато, панель "парящая" красивая, но в объятиях скрипит. Двигатель радует расходом, по обслуживанию немного дороже.
XC 60 D4 продал из-за внезапной потребности в деньгах (тоже не мучался, быстро забрали). Через 3 месяца уже подбирал себе новое авто. Как и многие извелся, перебирал варианты, склонялся к Jeep Grand Cherokee. В результате приобрел XC 60 2015 года, 2,5, 249 л.с. )))) Ну не для себя в эти деньги приемлемый вариант. Так что история продолжается, пока доволен, двигатель радует и в целом предсказуемость эксплуатации. Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный багажник, Комфортная посадка, Неприхотливость, Ощущение безопасности, Внешний вид
Минусы
Скучный Интерьер, Работа АКПП, Скрипучий салон, Не удобные задние сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
302
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 сентября 2012
а зачем переезжать ту речку?
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии. По поводу S-80 или xc90 могу сказать, что сравнивать эти модели не корректно. Причины всем понятны. Но все-таки если ставить вопрос "ребром" то XC90. Но по S-80 скучаю постоянно. XC-90 только из-за багажника, клиренса и т.д. Придет зима, снег, грязь. На пересеченной местности раз или два все равно придется застрять, причем на ровном месте, и не всегда это от водителя зависит - возможности переднеприводного автомобиля ограничены. Просто мне надоела низкая машина. Теперь я вожу с собой кубометры воздуха, но чаще чувствую себя уверенно перед дорожными препятствиями. По обслуживанию большой разницы пока не заметил, интуитивно предполагаю что xc90 дороже.
А "Offroadniva" могу сказать - ПРЯМ В ТОЧКУ! Как раз именно эту речку я переезжал и по совету товарища проехал вверх по руслу метров 70, потом не выдержал и развернулся! ))) Жалко машину, река не глубокая, т.к. она горная но дно там из камней. Местные жители на нивах там спокойно разъезжают, я побоялся. Ближайший сервис далеко, поэтому Нивам дорога )
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
тут написано про паркетник, а не про внедорожник. Внедорожники в других разделах обсуждаются.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Отличный отзыв. Сейчас хочу поменять свой S80-I. Вопрос к автору "Что лучше S80-II или XC90" в плане комфорта, управляемости и соответственно содержания?
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Хороший отзыв, реального владельца. Все верно,за исключение6 закрытия дверей. У меня такой проблемы никогда не было,сам владею 3 года.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Тоже не было проблем с дверями...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Хороший отзыв, сам владел такой машиной и подписываюсь под каждым словом. Мне кстати внешне она до сих нравится, а вот интерьер пора менять. Но тоже без фанатизма, монитор например поставить с удобным управлением, еще бы поменял дверные панели (страшные). Дизайнерам есть над чем подумать, короче.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
буквально неделю назад продал s40 2.4 2006г автомат , коробка айсин стояла , покупал я ее с пробегом 80т , продал с пробегом 190ткм , гонял и в хвост и в гриву, проблем с коробкой не было, перед покупкой тоже все стращали коробкой и я решил цены на ремонт зарание узнать , дороже 50тр не нашел (г.Казань)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
продалась кстати машина за 2 дня , хотя можт повезло прост , щас к xc90 как раз присматриваюсь
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии. По поводу S-80 или xc90 могу сказать, что сравнивать эти модели не корректно. Причины всем понятны. Но все-таки если ставить вопрос "ребром" то XC90. Но по S-80 скучаю постоянно. XC-90 только из-за багажника, клиренса и т.д. Придет зима, снег, грязь. На пересеченной местности раз или два все равно придется застрять, причем на ровном месте, и не всегда это от водителя зависит - возможности переднеприводного автомобиля ограничены. Просто мне надоела низкая машина. Теперь я вожу с собой кубометры воздуха, но чаще чувствую себя уверенно перед дорожными препятствиями. По обслуживанию большой разницы пока не заметил, интуитивно предполагаю что xc90 дороже.
А "Offroadniva" могу сказать - ПРЯМ В ТОЧКУ! Как раз именно эту речку я переезжал и по совету товарища проехал вверх по руслу метров 70, потом не выдержал и развернулся! ))) Жалко машину, река не глубокая, т.к. она горная но дно там из камней. Местные жители на нивах там спокойно разъезжают, я побоялся. Ближайший сервис далеко, поэтому Нивам дорога )
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
В б/у состоянии очень привлекательная цена,насчет багажника ,там просто рай для автолюбителя кроссоверджипдальнобойщика,внешне и внутри конечно устарел,кстати Инфинити Эф Икс тоже родилась в 2002м внешность бывает разная,но Экси90 раз в тысячу больше ,чем Эфыксов на наших дорогах,интересный факт,сегодня по информационному радио сказали,что Продают экси90 13го модельного года,новый?!я подумал,неужели в Швеции переворот,а то можно было бы как нашу пятерку..
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Смысл в отзыве без тех. Части. Вода-вода-вода
Нравится
Ответить
Согласен,техническая часть не затронута. С ней можно ознакомится на этом же сайте в каталоге!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Я про эксплуатацию автомобиля, моменты по агрегатам, запчасти какие куда. Про болячки
Нравится
Ответить
Я кроме расходников пока ничего не делал. Судя по предсказанию "знатоков" скоро должна АКПП и турбина накрыться. Пока признаков нет, как что, поделюсь. Хотел как-то экран поставить, со всеми прибамбасами и работой 80 000 выходило, передумал.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Да, большая просьба автору, расскажите о тратах и технических проблемах. Пожалуйста)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Если, конечно, они были (проблемы).
Нравится
Ответить
Технических проблем пока не испытывал. ТО-80 в Обухов обошлось в 37000 это с заменой масла в АКПП, на 95 т./км ездил на ТО а Артсмоторс на трешке, там за 7500 поменяли масло, фильтра и работы. Сейчас думаю ремень ГРМ и помпу поменяю, это еще тыс 13. В правой передней двери колонка хрипит иногда и водительское стекло после замены дребезжит, тоже скорее всего постараюсь исправить.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Спасибо, дружище. А кто-то говорит о ненадежности "Ксюхи"......
Нравится
Ответить
Отзыв по тратам дополнил
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Машинки все надежные, пока более менее свежие и ухоженные. У Автора машинка свежая, заботой проникнутая... А если взять года так 2004, то я думаю горя можно хлебнуть запросто)
Автору удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Респект.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Хочется верить, что и 2004 год можно найти в нормальном состоянии, если, конечно, ХОРОШО смотреть.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Сосед купил американку 04 года за 500000 с пробегом 100 т миль, уже поменялносос халдекса, магнитола не хочет есть диски и нет ксенона, вроде чета еще было, так что если хочется бу то есть смыслперед покупкой ехатб диагностироваться, иначе можно нарваться на кАковую ХС
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
500 уж больно дешево, даже для версии 2,9. Магнитола - это проблема многих ХС. Но в общем соседу повезло, пока по крайней мере.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Отличный отзыв, отличная машина! "+".
Читаю и вспоминаю, что у меня было пару раз, когда дети изнутри дверь не могли открыть. После этих 2-х раз и исчезла проблема сама собой. По покрытию согласен тоже, очень качественное.
Подвеска, если с S80 сравнивать - наверное жесткая и ясно почему. А вот если с Х5 и Туарег - так на XC90 она очень мягкая. Мне нравилась всегда.
Удачи!
Нравится
Ответить
Да , багажник здоровый .. причем если разложить сиденья в багажнике - еще 2 чемодана помещаются, вот так в Питер ездили.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Расскажи про эусплуатацию s40. Сколько жрет, сколько прет-) Общее впечатление и надежность??
Нравится
Ответить
Да, багажник здоровый , если разлажить в багажнике сиденья - то еще 2 чемодана влезают. Вот так ездили в Питер
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
вы вероятно про киа пиканто? Если в ХС разложить сидения то можно спать втроем
Нравится
Ответить
1
Я имел виду что если дети сидят в третьем ряду -то 2 чемодана свободно входят - но и с вами полностью соглашусь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не )))) деньги не от туда и Назаров не я
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
ЧТО ЗА ИДИОТ??????????????????
Нравится
Ответить
1
23 октября 2012
ХС-90 пробег 150 т.км, впервые слышу про проблемы с дверьми и про скрипы.
Нравится
Ответить
Может быть.
Нравится
Ответить
Да потому что он его взял ,а кузов на ДТП не проверял.Скорей всего деланный был,вот и скрипит, и резину жрет. Ни у кого не скрипит и ничего не жрет. У меня уж третья такая.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Про "детские болезни" в виде не открывающейся изнутри задней двери: а про "детский" замок никогда не слышали?
Рычажок в торце дверки перещелкните - и будет вам счастье!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Кстати детская блокировка дверей на Вольво присутствовала еще в 1966 году на серии 140-160.О как!
Нравится
Ответить
1
рычажок проверял, не то)
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Ничего,бывает. Причем на всем что угодно. И на 740/940 /S90 тоже бывало.
Нравится
Ответить
ну если честно, двери то же не сильно порадовали. Приходиться хлопать посильне, машина 11-го года, 2,5Т, должны были приработаться, но ничего не меняеться. Огорчает еще расход, по трассе если не феерить, то в 11 можно уложиться, в целом не плохо, а вот в городе с пробками, но не глобальными 20-22. Не любит эта машина частые старты и стопы. Из-за веса наверное. До этого была Прада, там то же было в районе 22, но там 4 литра. Очень порадовала устойчивость на трассе , как по рельсам, изумительно просто, после Прады день и ночь. А вот цены на ТО и официальный сервис, хотите ругайте и поливайте, у Тоеты на порядок приятнее, а то и на два. Плюнул на гарантию и ушел к неофициалам, но чисто вольверам. Разница в три раза. Для примера. ТО 50 тысяч (проходу каждые 10): замена передних дисков колодок, масло в двигателе, масло в коробке, свечи, конечно же фильтра все - официальный под 70000 р, неофициальный 22000 р. Правда из оригинала тоько свечи и масло, которыое льют официаллы.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Вот такой вопрос про данные с айфона,машине 4 года я так понял? пробег 100тыс,как выходит 180км в день!?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
еюбать ты тупой, как валенок сибирский. школьник
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2012
агрись дальше,раб системы из Щелково,ведись на троллинг дальше,холоп
Нравится
Ответить
1
я не первый хозяин. Статистика только за мой опыт эксплуатации. Цифры пугающие, но по меркам Московского региона и каждодневного пользователя авто - вполне среднестатистические.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
да я потролил,хотел посмотреть агрореакцию умников :) Отзыв хороший,но авто мне не нравится,точнее марка вольво,ничего личного,пускай дальше радует вас ! :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
еюбать ты тупой, как валенок сибирский. школьник
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
И тачка и отзыв СУПЕР! Однозначно +.
Нравится
Ответить
"Конечно все познается в сравнении, бюджетный класс брать не будем, а если сравнивать с конкурентами, то тут есть что отметить. Например, Тайота Камри – сиденья (не конкурент конечно, но отмечу), на мой взгяд, просто сшитые мешки, ни эстетики ни удобства, тоже самое с кроссоверами типа Suzuki Grand Vitara, Outlander, RAV4 и пр."
Мда...сравнить Вольво ХС90 и Сузуки гранд витару - это сильно! ...ведь стоят они примерно одинаково...
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
ПРАВИЛЬНО .....ТЕ ГОДЫ ВЫПУСКА - ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Выпускается конечно 10 лет уже практически без изменений, но я балдею от этого аппарата ) Выглядит просто суперски. Хотел бы приобрести его когда нибудь.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
сочувствую. я сам уже давно просек НЕФИГ ЖРАТЬ ЗА РУЛЕМ!!!) тоже были прециденты и с шаурмой и с чаем и с кофе))
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Точняк. За рулем лучше за дорогой следить.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Я на данном аппарате, с владельцем которого хорошо знаком, прокатился примерно 200 км днем за городом. Пробег авто около 60 тыс. Этого вполне хватило, чтобы отзыв показался мне несколько странным. По пунктам то, что можно оценить за короткую поездку.
1. Комфорт на 4 звезды - очень сомнительно. Первый автомобиль, на котором реально некуда на секунду положить что-нибудь(огрызок яблока, например): с передней панели все скатывается, аналогично с панели между сидениями. Далее. Товарищ сжег 2 предохранителя прикуривателя - прибор можно подключать только в одном положении штекера!!
2. Ощущение безопасности. Может кто-то его и чувствует, но у меня машина, в которой элементарно разлитая вода выводит элекртику из строя, такого ощущения не вызывает.
3. Тормоза - ужасные. Даже на Газели тормоза лучше.
4. Ходовые качества - мягко говоря не впечатляют. Единственное, что машина делает хорошо - ускоряется. Пробовать при этом как-то скорректировать траекторию - себе дороже. Рулится машина очень плохо.
5. А вот подвеска, наоборот, весьма мягкая и комфортная.
6. АКПП - безупречна
7. Никаких скрипов в салоне нет.
8. Внутри машина меньше чем снаружи. Если короче, то - тесно.
К этому надо добавить расход топлива, который лично для меня неприемлим.
Ну вот собственно и все. Эта машина - не для меня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2015
На сегодня этот автомобиль новым стал не доступным)) А концепция
устарел/не устарел-посмортите на дискавори например-берут же
Нравится
Ответить
17 октября 2015
хороший и надежный паркетник. а новый вообще совсем другой уровень.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
мне и ездить не нужно знаю много владельцев Вольво в их числе есть раздолбаи которые и масло в моторе раз в 30 т. км меняют и ни у кого ничего серьезного не было по ремонтам и пробеги у многих большие.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Вижу еще не продал и не поменял на 60-ку )
подскажи, как часто сход-развал делаешь? каждое ТО?
спасибо
Нравится
Ответить
Да, практически. Сход-развал больная тема, если запустить, то резина на сезон только.
Нравится
Ответить
Развал сильно зависит от сайлентблоков переднего рычага!
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
Хороший отзыв, тоже хочу в семью xc90 2004 года выпуска, со всеми подушками (шторками) У этой машины отличный тест iihs!
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
акпп айсин проблемы с гидроблоком
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
как машина хс 90 !!пишут коробка и двигатель слабые места на 2.5 бензин !!
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
Толковый комментарий реального владельца. Спасибо!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Сразу видно, отзыв писал НАЕЗДНИК или как таких называют в народе "ездюк". Владею уже третьим Вольво. Первая была S60 2003 г.в. (мой пробег всего 123 000 км.), вторая ХС70 2007г.в. (мой пробег 332 000 км.) предыдущий хозяин накатал всего 70 000 км., сейчас третья ХС90 2005 г.в. на сегодняшний день мой пробег на ней составляет 80 000 км., а общий пробег 374 486 км. Но я почему-то не имел тех неприятностей и ремонтов о которых говорит автор. Понимаете, за машиной надо ухаживать и она будет служит вам верой и правдой. меняйте машину пока не поздно. Вольво не ваша машина.
Нравится
Ответить
27 июня 2021
@Дмитрий .м
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
@malaf
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
@Дмитрий сожги водительское и пепел смой в унитаз
Нравится
Ответить
23 августа 2022
запчасти дорогие на неё?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее