Отличная альтернатива хонде)

Долго ничего не мог подобрать на замену своей хонде ( отзыв о ней https://my.auto.ru/review/4022…) тем не менее дети подросли и места в салоне им понадобилось больше.

При этом обязательно хотелось : большой багажник, комфортный тихий салон, надежный двигатель и коробка, полный привод, удобные сиденья, раздельный климат, динамика, расход топлива не больше чем у аккорда ( ну или хотя бы не сильно больше), обязательно высокий уровень безопасности.

Выбор пал на XC90 2005 г.в. 2.5 т. полный привод, 7 мест, американец. пробег честный более 200 тыс км.

Не ушатанная.

По комплектации - люк, черная кожа, потолочный DVD, сиденья с памятью, все электро и куча всего прочего.

Из не самого хорошего - правая дверь была стукнута и стекло на ней заменено, судя по всему дверь красилась в остальном с машиной все хорошо.

За время эксплуатации ничего нигде нового не вылезло.

Что сказать - динамика прекрасная, для пересадки с аккорда более чем подходит. Салон огромный! Задние кресла как и на хонде укладываются в ровный пол и получается огромный багажник, в котором можно постелить матрац и с комфортом спать, не говоря уже о перевозке крупно-габаритных вещей. Потребляет топливо - 10 по трассе, 12-15 по городу ( пишу как есть) наверное просто повезло )) У других расход 18 и выше )

Масло лью Ликви Молли синтетику, на 10 000 пробега долив примерно литр, что для этого движка считается нормой.

В общем за год эксплуатации масса положительных впечатлений.

Про запчасти - без проблем и не дорого, не понимаю почему народ пишет про какие-то заоблачные цены.

Аналогов отличного качества полно! Причем я имею ввиду прямых аналогов - та-же запчасть, но от прямого производителя. Смысл покупать запчасть с надписью volvo если её производит Бош и стоит она напрямую в три - четыре раза дешевле. Короче говоря кто умеет искать тот находит)

Стоимость ремонта - не дороже чем все остальные автомобили.

По электрике - купил себе DICE и проблем не знаю, при этом помогаю другим volvo-водам в диагностике их авто.

Нежданчик - по весне случилась проблема с блоком управления бензонасом. Он как выяснилось на моей машине был установлен под правым задним подкрылком и в итоге пришел в негодное состояние. Купил за 5 тыс у знакомого и перенес его в салон. Проблема решена раз и навсегда.



По подвеске - резинки поменял сразу ( все вместе около 8 тыс). Заменил все жидкости включая в Халдекс. Полный привод работает как надо.

Зимой ездили в деревню на Новый год, проблем не возникло ( глубоких сугробов не было, по грязи не езжу).

Думаю поставить газ, т.к. разница с ценой на бензин все-таки существенная, но пока нет на это времени, да и расход топлива вполне себе терпимый.

На дальние дистанции ездить одно удовольствие). Машину уважают на дороге.

Из минусов - не хватает камеры заднего вида, т.к. на хонде она была и привык парковаться по ней, может в будущем сам поставлю.

Главное для меня - семья довольна!

Машина практически вечная при должном обращении. По безопасности говорить наверное не стоит, это самая безопасная машина в своем классе.

Продавать не собираюсь в ближайшее время точно! ) Всем удачи на дорогах!
Очередная зима )
Снега навалило знатно, в связи с чем дополню отзыв о машине.

Как ни странно (судя по колким комментам) машина все еще ездит и довольно таки бодро )

За время эксплуатации (еще почти год прошел) особых проблем не возникало, расходники + датчик положения распредвала заменил ( цена 1тыс руб).

Вот с датчиком история была крайне неприятная. Ехал себе ехал спокойно, и вдруг машина глохнет и не заводится от слова сосем. Благо до ближайшей стоянки было метров 100 не более. Подцепил меня проезжавший мимо таксист на стоянку и домой завез, за сканером. Просканировал и vida показал что датчик распредвала приказал долго жить. В итоге покупка у знакомого и замена на месте ( 5 минут времени). Заводимся и ездим дальше проблем не зная.

Заменил масло в АКПП, фильтра, свечи и т.д. и т.п. В среднем масло в двигателе меняю раз в 7 тыс км.

Заменил ремень ГРМ с роликами, заменил муфты. Как сказали в сервисе можно еще минимум 100 000 км не беспокоиться по замененным деталям.

Перегорела лампа в фаре ( галогенные лампы стоят) цена копейки, замена 5 минут времени.

На счет прогрева машины хочу отдельно заметить. Все-таки прогревается не быстро.

Обычно завожу машину, чищу снег ( подогрев сидений включаю) и внутри все еще холодно. После того как проедешь с километр приблизительно, начинает идти тепло, ну а потом уже Африка ).

Стекла не запотевают совсем, подогрев зеркал оценил, вещь полезная.

Загоралась лампочка межсервисного интервала - сбрасывается легко :

Зажигание в положение I.

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.

Как только треугольник загорелся - кнопку сброса отпустить и ключ на "выкл".

Еще раз включаем зажигание и видим что "СЕРВИС" пропал.

По поводу полного привода пара слов.

Заменил масло в муфте халдекс с фильтром, честно скажу когда сливал была жуткая мутно-зеленоватая жижа.

Все слил, прокачал, залил по новой и подключение полного привода практически не ощущается.

В ближайшее время собираюсь провести сервисную замену втулки редуктора т.к. знакомые вольвоводы говорят это больное место и за ним надо следить.

По неглубоким сугробам передвигается хорошо, глубокие не лезу, всеж XC 90 не внедорожник)

Еще поменял подушку двигателя - тоже говорят болезнь вольво, но как по мне так это мелочи. В целом аппаратом доволен, продавать в ближайшее врем не планирую.

По весне буду смотреть рычаги, как они переживут вторую зиму, если что обнаружу поменяю.

На этом пока все.

Всем удачи на дороге!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, безопасность, комфорт, вместительность, динамика, качество
Минусы
не хватает камеры заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Согласен)
Нравится
Ответить
3 июля 2017
УвОЖение вольве))
Нравится
Ответить
29 июня 2017
"Машину уважают на дороге. "
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Трус не играет в хоккей.)
Нравится
Ответить
На дальнее - это на сколько? 1000, 3000, 10000?
К примеру предыдущая моя колымага xc70 проездила 8 лет с межсервисными интервалами 15000 км., после чего начала хандрить и познакомилась с эвакуатором на пробеге около 320 т\к.
Я хочу сказать, что в целом машины на этой платформе достаточно надёжны и очень предсказуемы.
Разумеется попадаются в хлам ушатанные экземпляры, но это уже из другой области.
Нравится
Ответить
14 июля 2017
Ну легче от этого автору :) пусть думает что "уважают"... скоро коробонька (если автомат) приведет его к алтарю...
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Не могу понять, как нужно ездить, чтобы расход топлива на машине которой уже 13 лет и с пробегом в 200 000 т.км, мог быть меньше заявленного заводом изготовителя. Когда расход больше, это нормально, а вот когда пишут меньше, да еще и настолько, это либо пиз_дешь, либо Автор живет в таком городе, где нет светофоров и трафика.
Нравится
Ответить
Город действительно небольшой в Московской области находится. А расход такой какой написан. Газ к стати ставить не стал- отговорили.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
У меня Туарег 2004 г.в., 3.2, V6, 241 л.с., пробег 160 000 км. Расход в ТХ у меня указан 19 л., на 100 км. Как бы я не старался, в городе я меньше получить не могу. В среднем расход у меня получается 22 л. Каким образом Ваша машина у которой практически такой же вес как у моей, может потреблять до 14 л., у меня в голове не укладывается, притом, что у Вашей машины в ТХ написано 16,2 л., по городу., не на много меньше чем у моей.
Нравится
Ответить
Рад бы объяснить, но не могу, т.к. я не конструировал эту машину. Могу предположить, что предыдущий владелец что-то в ней дорабатывал ( с его слов у него свой автосервис и все рабты по машине он делал сам) да и видно, что двигатель вскрывался (следы герметика вокруг крышки имеют место быть) . Но мне, от того что в двигателе ковырялись, судя по всему только лучше ). Как и писал ранее видимо просто повезло.
Нравится
Ответить
28 марта 2018
@Зелёный седан Вы сравниваете по расходу топлива двигатель V6 3.2 л. 241 л.с с мотором объемом 2.5 л... Сравнение по расходу не совсем удачное....
Нравится
Ответить
28 марта 2018
Не вижу разницы. У меня V6,3.2 у Автора R5, 2.5 T, вес одинаковый. То на то и выходит.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Ну не соглашусь, что разница в литраже 700 см3 не сказывается на расходе. По вашей логике, машина с движком 1,8 должна расходовать как такая же по весу с движком 2,5 л. ? А с движком 1,1 как 1,8 ? )
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Причем тут объем. У Автора этот объем компенсируется турбиной. Расход у его машины по ТТХ составляет 16,5 литров по городу. С учетом большого возраста и износа двигателя, расход должен вырасти однозначно.
Нравится
Ответить
Если город небольшой и пробок нет 14-16 литров для xc90 нормально, по трассе кушает от 9 до 11, в зависимости от скорости и трафика.
Сравнивать мотор Тура и Вольвы бессмысленно, тем более, что и трансмиссия у них разная.
Я скажу более - даже xc70 потребляет иначе, хотя платформа одна, движки 2.5 одинаковые, коробки одинаковые - а различия в настройках и некоторых деталях.
Кстати, манера езды, время прогрева зимой(одни греют коробку, другие не особо) оченно даже влияют на расход.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Врет и меры не знает, рассказывает сказки про расход "Потребляет топливо - 10 по трассе, 12-15 по городу ( пишу как есть) наверное просто повезло )) " и тут же планирует поставить газ, ну - ну, знаем и про расход и про ценник на запчасти и в пробег 200 000 с 2005 года. У меня в режиме дом-работа-Питер два раза в год, за 5 лет пробег 108 000 а тут одометр по ходу 2 крутит 3 стоит.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Биток, не тормозите) Автор, после продажи баяна в 2015-2016 г задумался о другом авто, тк появились допчайлды и был выбран 10-11 летний вольвец из пиндостана с пробегом за 200, все просто)
Нравится
Ответить
Давайте сравним цены ) Пишите деталь ( её номер) и цену по чем брали, я вам покажу цену, за сколько я покупаю ( и при случае ссылку дам на нее). По трассе действительно расход 10 литров а в городе до 15 доходит -это факты. ( про газ написал ниже, ставить передумал, отговорили) но ваш сарказм - мягко говоря неуместен ибо стремление экономить это нормально.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Ну не знаю. У меня тоже американка 2005 г. Ездил из Питера на Черное море. Сбросил перед поездкой средний расход. По трассе ехал 80-110. Средний расход показывал меньше 9. Так что я верю автору.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
да как то погорячился человек с расходом, и пробег 2005 года 200 тыс на американке, честный?Такое возможно, если вы являетесь первым хозяином, и у вас Кар Факс на руках.у самого девяностик 13 года дизель 180 тыс пробега, без гемороя, удачи
Нравится
Ответить
Все почему то читают 200 тыс км, а не так как написано ) "более 200 тыс км" ( я не считал сколько это точно т.к. у меня в милях показатель) 170 тыс миль. И еще раз замечу, что вероятнее всего предыдущий хозяин что-то с движком делал, т.к. следы серого герметика имеют место быть. В остальном - очень доволен машиной.
Знакомые на меня глядя себе взяли 90-ка 11-го года. тоже 7 мест. Довольны сами и дети тоже). Очень хорошо что машина недооценена. Вольвовдам это очень большой плюс. А если найти грамотный и недорогой сервис типа как на М4-Дон (m4-don.com) вдруг кому пригодится, то понимаешь на сколько вольво выгодный аппарат. Не просто так привожу пример, переборка головы с притиркой клапанов и т.д. там стоит всего 25 тыс. По слесаре вообще молчу ) Короче говоря люди умеющие правильно экономить там постоянные клиенты.
Удачи на дороге и в жизни!
Нравится
Ответить
15 августа 2018
верно автор. Расход в городе средний 12.4-13.7 Трасса 10-11.4 . Город Питер. Трасса Питер - Адлер. 2700 км. на бенз потрачено 11.600 в одну сторону.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее