Купил таки Волчарушку V8

4,8
5 сентября 2010
15 465
Ну что сказать???? Купил таки я свою Волчарушку V8, причем не где то, а ОБУХОВЕ, в трайд ине, трёхлетку. О салоне кроме хорошего, ничего сказать не могу, и обслуживание, и знание машины, и оперативность... все на высоте, отдельное спасибо Константину Соловьёву, настоящий спец. Машину искал только V8, т к, до этого была S 70 T 5, чипованная до 300 л с. И вот, когда увидел ЕЁ, она была синего цвета, а искал чёрную, уже о другой и не мог думать. Комплектация у неё самая, самая максимальная: ДВД, в подголовниках, складное сидение детское, подогрев задних сидений, телефон, активный Би ксенон, салон ИНСКРИПШИН, ДИНАУДИО, пороги, руль с переменным усилием, люк, багажник... и т д. Нет только БЛИСа. Мне в салоне, бесплатно поменяли лампочки, датчик давления в муфте ХАДЛЕКС, пластиковую боковую накладку на сидении, ну там где кнопки памяти. В общем остался очень доволен ОБУХОВым. А теперь уже по эксплуатации,... скорость она любит, 200 уже ездил, разгон внушительный, расход в городе не меньше 17 л, ри активном стиле и 19 можно получить. Шумоизоляция хорошая, но повороты проходит все же с креном, я знал это и перед покупкой, готов к тому что это не Х5, ... Очень радует эргономика, удобство сидений, свет, кожа салона.... одним словом у меня сейчас медовый месяц с ней, люблю безумно, и себе завидую. Надеюсь что будет служить верой и правдой. Смотрел её историю обслуживания, за 3 года самое серьёзное что меняли в ней, это тягя рулевая, и пара патрубков, остальное расходники, сейчас пробег 60 тыс. Пишите все кому интересно, расскажу. Всем хорошей жизни с VOLVO, Я ЛИЧНО ФАНАТ ЭТОЙ МАРКИ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну поздравляю, молодец!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
5 сентября 2010
щас узнает ((((
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2010
Классно,поздравляю,жалко фото нет.Счастливой дороги с ВОЛЬВО.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
если не секрет, то сколько по деньгам получилась?
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2010
мда все бы ничего но есть несколько проблем и достаточно серьезных проблема №1 абсолютно на всех авто данной модификации течет сальник колена сам он недорогой 1000 руб но чтоб заменить его надо снять коробок а на v8 это пипец гемор страшный №2 клинит подшипник колена проблема встречается реже первой но тоже частая причина имеет собственную смазку а не общую масляную как на большинстве машин результат перебор движка если конечно не его полная замена смотря как это произойдет № 3 коробок больше 100 тыс не живет в принципе у меня был такой авто именно в такой комплектации в в 2008 году брал с пробегом 20 000 за 920 тыс руб прямо из представительства авто нравился очень у меня активная подвеска была в режиме advansed держала дорогу более менее нормально но раскачка кузова здесь ничего не поделаешь покатался я на авто около полугода проехал 13 тыс и успешно продал за 1.1 млн и перекрестился :) У меня вообще были все вольвы из современных какие есть в модельном ряду тк был фанатом этой марки и глубоко уважал ее но один страшный и огромнейший минус запчасти - это какой-то бред (я имею дилерский договор на запчасти, те беру их как оптовик и вожу из Америки - цены для америкосов значительно ниже) полнейший дебилизм! потому пересел на ауди и катаюсь на ней марка просто лучше по всем показателям и особенно гуманностью цен! при покупке запчастей не возникает вопроса в принципе зачем нужно покупать не оригинал тк разница к примеру в тех же амортизаторах составляет 10 процентов ) В любом случае удачи на дорогах радуйтесь вашему авто и пусть никакие поломки не омрачают вашей радости
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
...пересел на ауди и катаюсь на ней марка просто лучше по всем показателям и особенно гуманностью цен!... о как!(смайлик с выпученными глОзами)
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Здравствуйте. Хотел бы написать о XC90 V8. Владею ей уже немного более 2х лет, проехал более 100т.км. Всего пробег авто 130т.км. Приобреталась на офиц. дилере, все ТО там же. За всё это время, (при пробеге более 50т.км. в год) была: 1) замена ступичных подшипников (все 4), 2) Платы управления бензонасосом (редчайший случай), 3) Моторчика заднего дворника (включил, когда был подо льдом).... всё.... До меня владелец не ремонтировал ничего. Учитывая моё достаточно агрессивное вождение и не сильную педантичность, вроде, результат хороший. По надёжности авто отличное. По ходовым качествам и управляемости - тоже практически без нареканий, единственное - крены на поворотах на большой скорости. По приёмистости - отлично! На льду - достаточно хорошо. Минусом можно считать недешивизну обслуживания на офиц. дилерах, и это не миф. Вобщем, замечательное авто за умеренные деньги! Кстати, до этого у меня была ХС90 2,9л - американка.. практически никаких положительных эмоций не оставила - крайне проблемная машина! Я замучился ее чинить. На самом деле, проблема в том, что при интенсивном использовании такого авто и отсутствии к.л. тех. обслуживания, оно начинает сыпаться, впрочем, это не новость и относится к любому автомобилю. Именно так и случилось с моей старой американкой. Удачи
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Владею 2.5 турбо с 2006 года, пробег 90 тыщ, все жду, когда что-то сломается..... только крышки с омывателей какой-то дурак снимает... и все. Ни одной поломки, а на мой взгляд - машина жесткая, ( с БМВ сравнить не могу, не эксплуатировал).
Нравится
Ответить
Ну что? Уже успел до Волжского, впечатления такие: машина любит скорость, дорогу уверенно держит, расход где то 12-13 л, вместительная штука, столько всего напихал в неё, особенно второе дно удобное. Сидения сказка, спина отдыхает, а двд в подгогловниках, большой подарок сыну, смотрел Леопольда в дороге, слушая в беспроводных наушниках. Движок V 8, масло не ест, проверил. Что хочется? Откорректировать фары, 0 у них выставлен неверно, осевещена только дорога в 15 метрах, вместо заявленых 250, надо в сервис. По песку лазил как на УАЗе, прелесть, на бордюры зализал.... Короче только расход в городе 18 л напрягает.
Нравится
Ответить
Прошло два месяца.... Все хорошо, подвеска живая, а ездил в Волжский по такой убитой трассе, туда и обратно, что решил в Обухове сделать диагностику..... Все в норме. Очень это радует. Проходимость тоже на высоте, в такие подъёмы входит, аж мрак, кажется машина должна упасть назад, угол большой был, а она так шутя влезла на холм.... Приятно. Слегка скрипит что сзади на неровностях и в переднем центральном динамике, скоро погоню искать "сверчка", все остальное до сих пор радует, расход правда в 18-20 л, пока не приучил к привычке ездить спокойно. Музыка лучше всех конкурентов, однозначно..... А ещё, господы вольвоводы, зайдит в отзывы БМВ Х5, почитайте, там столько всякого хамства, агресси, злости..... Мы всё таки не такие. Удачи.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Сверчек у тебя в месте крепления перекладины которая закрывает богажник внутри, сними перекладину и вставь в углубления поролон или просто кусочек тряпки с двух сторон, сверчек исчезнет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Не владел, но катался и товарищи подсказали - 1 - расход явно врет, причем очень хорошо врет, реальный при динамической езде , без фанотизма, хорошо за 20. 2 - 4.4 тяжелый движок, под ним передняя подвеска умирает на раз.
Нравится
Ответить
Не не вру, 20 выходит в городе, по пробкам, а про тяжелый двигатель..... Это самый и копмактный двс срежи V8, это уже все отметили.... так что все в поряде
Нравится
Ответить