ХС90. Неуправляемый дизайн

3
1 ноября 2008
30 185
Во многом отличная машина ХС90. D5, 2.5Т. Очень нравится дизайн, внутри, снаружи. Почти идеальный. Ничего лишнего. Отличная штатная аудиосистема. Очень удобные сидения. Не хочется выходить. Эргономика на высоте. Но. Весь кайф пропадает при выполнении основной функции машины - вождении. Управлять машиной мучение. Разгоняется тяжело, еще тяжелее тормозится. Как фура с песком. Сильно клюет носом. Ладно, это по прямой. При маневрах ситуация еще хуже - крены для активной езды недопустимые. На V8 не пробовал, но перечисленные моторы для активной езды также не предназначены. Дизель очень шумный и маломощный. 2.5Т получше но, также работает на пределе при такой массе. Энергоемкость подвески оставляет желать лучшего. Радиус разворота неадекватно большой. Возможно, все эти недостатки не были бы так заметны, если не с чем сравнивать. Например, с BMW X3 или Х5. Да, дороже в два раза, да убогий дизайн салона (Х5 E53), да репутация (Х5), но как они едут, как управляются! Не являюсь поклонником БМВ, но к сожалению, надо признать, что Вольво надо поучиться у баварцев самому главному – конструкции подвески, распределению массы по осям, тормозам, моторам и пр. А пока, вместо нового ХС90 я предпочту трёхлетний Х5 3.0D. Так как вождение важнее приятного глазу скандинавского дизайна.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн,, аудио система
Минусы
управляемость,, ходовые кач-ва
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2008
Только вы уважаемый забыли сказать , как хорошо стоят Х5 , тут нужно учитывать соотношения цены и качества . Х5 нельзя сравнивать с ХС90 , разные ценовые категорий. Новый Х5 стоит около 3 миллионов , а ХС90 новый стоит в полном фарше 1 800 000 , так что если Вольва будет делать такуюже подвеску, то и стоить она будет на много больше
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
Автор написал,про то что БМВ дороже!Но,это дороже себя оправдывает.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Для ragaiaga:если вы сравниваете новые BMW X5,и новый VOLVO XC90,то второй стоит не 1,8млн,руб,а все 2.8млн руб. BMW хороший авто но не для наших дорог это факт!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2008
Для Vox: Прежде чем чтото писать, надо сначало, как следует изучить вопрос, Новый XC90 стоит от 1 532 000 (Дизель и 2.5 Т ) 2 632 000 стоит XC90 V8 R-design (315 л.с.)на 20 дисках. Так что даваите сравнивать нормальный автомобили а не топовые версии. Потомучто R-design по другому держит дорогу там подвеска спортивная.
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Не знаю на каком XC90 Вы катались, но если сравнить с конкурентами, такими как Дискавери 3, Лексус 300 XC90 равных нет. Да, подвеска жестковата, зато маленькие крены в поворотах и на трассе как вкопанный и это с массой в 2000кг. Разгон с 2,5Т вполне неплох-9,7с, при ровной полке крутящего момента из за турбины подхват во всем диапазоне, а кому мало дизеля можно увеличить мощность и получить 220л.с и 480н*м, многие дилеры этим промышляют. Самый низкий центр тяжести в своем классе с клиренсом в 22 см, причем у вышеупомянутого X5 всего 18см!
Да и кто умудрился по-прежнему самому безопасному внедорожнику в своем классе поставить 3 балла за безопасность???
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Ребята, сегодня покатался на вышеупомянутой Вольве ХС90... В общем так... Сиденья неудобные. Лучше, чем в Х5, мягче, комфортнее сидеть на долгих перегонах. Но по сравнению с американцами (Тахо, Навигатор) просто отстой. Двигатель реально еле тянет эту махину. Ревет на 4000 оборотов, а скорость 80 км/час. Приходится отпускать газ и ждать, пока автомат поймет, что пора переключаться на ступень выше... И все равно обороты опускаются лишь до 3000. Я уж как-то привык к низкооборотистым американцам, когда на Тахо у меня при 110 км час всего 1600 оборотов... А тут рев стоит, а машина не едет. Ну, управляемость неплохая, лучше средних америкосов (Джип Гранд Чероки и подобных), но конечно хуже чем у БМВ Х5... В общем, буду выбирать между стареньким Х5 и поновее Форд Эксплорер...
Нравится
Ответить
24 января 2009
вот, Господа, я и понял, что значит - заказные отзывы, т.к. сегодня я, скажем, случайно, купил XC90 для своей жены,
машина 2006, куплена в Москве новой.
Ранее, эксплуатировал почти все "пацанские" авто, и могу сказать, что, ХС90 - достойный аппарат, тормозит и разгонятся - супер, все в салоне качественно.
Кто не верит - мой отзыв на Тойота 120, врать нечего...
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Хорошо написано, но Вы господа забываете, что БМВ всегда славился своей резвостью, они из двигателя выжимают максимум и коробка настроена так что при каких оборотах не нажал на педаль газа, машина всегда выстреливает и отрабатывает свои лошадки, а на Вольво нет такого, не научились они использовать всю мощь двигателя и правильно подбирать передаточные числа в КПП.Возьмите ХС5 с двигателем 3 литра бензин мощностью 231л.с и ХС70 или ХС90 с объёмом 3.2-238л.с и попробуйте кто быстрее, почти на 2 секунды Х5............ Такая же ситуация с японками, у них тоже проблема на их Ленд-Круйзерах Прадо 4л.-249л.с или Патфайндер 4литра, так они тоже медленно разгоняются.И так же по управляемости. Х5 будет на порядок выше, но не забывайте что он и стоит тоже намного дороже............, а как ломается............. это уже отдельная тема для разговора, у кого есть Х5 они знают как он умеет карманы опусташать............
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Нормально написано но есть - НО.Новая машина она и есть новая даже если это ХС90.Я много перебрал б/у и сказал - хватит теперь даже трехлетняя Х5 не тянет меня.Уже 3700км накатал на новой ХС90D5 и не желею от машины получаю удовольствие.Стал спокойно ездить, пропускаю в пробках, уважаю женщин за рулем и некуда не спешу.Самое странное что везде стал успевать. Всем хорошей дороги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее