Икс, но не пятый)))

4.2
6 августа 2012
36 965
Всем привет!

Оставлю ка я отзыв про свою уже, к сожалению, бывшую машинку Volvo XC90 (к сожалению - потому что продана она была по причине срочной нужды в деньгах).

Итак, продав окончательно доставший меня X-trail T31 (отзыв тут - Отзыв о Nissan X-Trail), я принялся за поиски своей новой машины. Бюджет был ~1.4млн. И нужна была машина которая полностью бы меня удовлетворяла))) б/у или новая разницы не было, предпочтение отдавалось полному приводу, т.к. дорогу к даче на тот момент еще не построили. Подойти к выбору машины я решил координально иным путем, чем когда покупал Икс-трэйла - выбирал душой, а не по рациональности и разумности. Среди новых машин выбор был тот же, что и при покупке Ниссана почти 2 года назад, так что все новые паркеты отпали практически сразу....кроме Seat Altea Freetrack, на нее стали ставить автомат DSG6 (для особенных умников автоматом я называю все, где нет педали "сцепления"!!!) и перепрограмированный аудюшный движок 2.0 TFSI 211 л.с. - тачка ураган (семейный минивэн, с полным приводом, клиренсом паркетника и динамикой заряженных хот-хэтчей гольф класса), влюбился сразу, но...срок ожидания на тот момент составлял 6 месяцев, а живых машин в "Ривьере" не было. Вообщем тут случился облом, т.к. машина то уже продана, а на пол-года оставаться пешеходом не хотелось. Поиски на авто.ру свели меня к Volvo XC90,XC70 и LR Freelander 2. Т.к. у лучшего друга был "девяностик" схватил его под мышку и поехал смотреть машинки. Первая же(!!!) машина, которую мы посмотрели, стала моей избранницей. Посмотрев машинку мы были в восторге - цена 1.1млн, 2007года, диллерская, 1хозяин(причем взрослый состоятельный мужчина-продавал сам лично), не битая, без малярки, хорошая комплектация, пробег 48000 (реальный - подтверждался выпиской ТО у "Независимости"), двигатель 2.5Т. После нее еще 2 дня катались и смотрели всякий хлам, но все уже итак было ясно. Конечно, при покупке вылезло 2 прикола: 1. хозяин отказался ехать составлять Договор купли-продажи в специализированный "вагончик")), т.к. уверял меня, что по законодательству мы как два физ.лица можем обойтись и без всяких посредников, коим по сути и являются такие "вагончики" - конечно оно так и есть, но потом в МРЭО, на меня смотрели, как на идиота с договором без печатей (но потрахав мне мозги, все-таки поставили на учет без всяких проблем).

2. приехав отдавать мне машину в субботу, мужик сказал, что летняя резина находиться у него на даче и что он съездит туда, и завтра привезет ее. Я конечно не "лошок", но развода от интеллигентного состоятельно мужчины я не ожидал, короче позвонив ему на следующий и послеследующие дни оказалось что "абонент - не абонент"

Но на самом деле эти два прикола - такие мелочи, учитывая, что машина была реально в идеале!

За почти восемь месяцев я накатал ~30т.км. Из них ~5т.км в путешествии по странам Прибалтики.

Машину обслуживал сам. Про преславутую дороговизну Вольво - наверное жестянка там реально дорогая, но я с этим не сталкивался, а все расходники стоят копейки. Если же самому лень потратить 3 часа на ТО, не надо жаловаться, что в сервисах обдирают как липку. Сам в сервис ездил 1 раз - менять масло в АКПП (просто хотелось именно методом замещения, чтобы промыть систему) и фильтр с маслом в Халдексе. Ездил в "Викинг-Вольво" (НЕ РЕКЛАМА!), ничего сказать про них не могу, все сделали, приезжал с заранее купленными материалами, единственное, что метро от них очень далеко, комнаты ожидания нет и делать в их районе тоже нечего))). Очень посмешила ситуация, когда искал сервис для выполнения этих работ обзвонил много вольвовских сервисов и в двух мне сказали, что данные работы выполнять не нужно, что масло везде залито на весь срок службы (странно почему и в двигатель такие масла не залвают). Короче, если не менять масло и фильтр в Халдексе раз в 45т.км может накрыться насос - а это уже потянет на 20т.руб, а не 700р. на масло и фильтр. Масло в АКПП, кстати, залил не оригинальное, а Mobil1 - много споров на форумах про это, но я разницы в работе коробки особо не заметил (допуск у масла подоходит).

При выборе и эксплуатации машины с таким движком (2.5Т) надо обратить пристальное внимание на две вещи (ремонт которых реально стоит очень дорого) - это турбина и АКПП. Каждая в случае ремонта может потянуть на 80-150т.руб.

1. Жизнь турбины зависит от многих факторов, но в первую очередь от "прокладки между рулем и сиденьем" - если отжигать постоянно, а потом глушить движок и бежать домой, не дав ей остынуть - то турбина ходит где-то 100-120т.км, если кататься нормально (с периодическими отжигами конечно)))) то прослужит долго - более 200т.км.

2. Про АКПП - т.к. стоит 5 ступенчатый Aisin, машина не любит отжиги - если постоянный "кикдаун", то тоже ресурс не более 120т.км. Также для увеличения срока службы АКПП нужны регулярные промывки радиаторов, т.к. коробка реально перегревается. Этот вид работ, кстати, стоит делать в сервисе, т.к. для их промывки надо снимать бампер, а он...внимание...НА ЗАКЛЕПКАХ (короче тоже все не сложно, но геморойно).

Теперь пройдемся по плюсам и минусам...конечно же на мой взгляд:)

"+"

1.огромный багажник (при пятиместном салоне) и его удобное исполнение (был в восторге от отсека, который открывается для установки пакетов из супермаркета, чтобы они не летали по багажнику)

2. преславутая вольвовская безопасность (ВСЯ МАШИНА СДЕЛАНА ИЗ МЕТАЛЛА, причем толстого, никаких пластикоых крыльев и.т.д. - поэтому и весит под 2тонны) - посмотритие фотки аварии Радзинского лета 2011 и вы все поймете сами.

3. шумоизоляция и чувство уединенности в машине - скорость до 180 вообще не чуствуется

4. крайне удобные кресла (при возвращении из Таллина - за один день проехал 1300км, с 3 остановками на АЗС, спина не болела, ничего не устало)

4. геометрическая проходимость (это не внедорожник, но за счет клиренса и короткого переднего бампера залезет далеко)

5. цена на вторичном рынке

"-"

1. Расход топлива - это реально ужас))) при отжигах 22 на 100, по городу 18 на 100, при отжинах в городе вообще фиг знает, по трассе 14 на сто. Хотите реальной экономии покупайте дизель.

2. Трудность при перепродаже

Машину продал в ноябре 2011 года, по личным обстоятельствам - окончательно разосравшись со своим генеральным, написал заявление на увольнение. Для своего бизнеса нужны были еще 500 тысяч к уже имевшимся деньгам, вариант был только один - продажа машины. 3 недели машина весела на авто.ру с вилкой цены 1050000р-900000р и был всего один просмотр в жизни. Вообщем, когда окончательно подперло - отогнал ее в трэйд-ин "Независимости" ее там 3часа пытали и в итоге вынесли приговор - машина в идеале, даем 930000р. хоть сейчас. Я подождал недельку и отдал ее им.

Машина оставила исключительно положительные эмоции и воспоминания.

Себе купил Фокус2 2007 года...но это уже совсем другая история...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
131
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2012
22 в городе? у меня секвойя столько жрет с *отжигами*. Сидел в такой на выставке-не понравилось,маленький салон при таких размерах.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
СЕКВОЙЯ - ЭТО ДРУГОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА.....
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
При чем тут сегмент сынка,он написал про расход на 2,5Т в 22 литра,у меня сейчас QX56 ест 21 в городе.Но это 5,6 а не 2,5Т
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Замечательный авто. Надежный и очень комфортный, за сравнительно небольшие деньги. А вольво викинг конторка очень своеобразная, была по крайней мере около 5 лет назад.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Независимость - нехорошие человеки. Поэтому нарисованному в сервисной книжке нужно верить с оглядкой.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
+1000
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Спасибо за отзыв! Хороший аппарат, самодостаточный.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Я бы тоже не стал ждать летнюю резину))). Машина - супер, но требует денег.(( Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
у меня товарищ по такой схеме (рукописный договор и тд) купил так залоговый авто)
Нравится
Ответить
9 августа 2012
А барыганский вагончик - гарантия юридической чистоты сделки)))
Нравится
Ответить
Авто хороши, НО уж решите вы наконец проблему с Асиновскими коробками!!! уж больше 10 лет прошло, а принципиально ничего не меняется...сам с ней столкнулся и к вольвам больше ни на шаг
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
А У МЕНЯ НА СУБАРУ АЙСИН - И БЕЗ ПРОБЛЕМ УЖЕ ЛЕТ 10......
Нравится
Ответить
они отлично ходят на всём кроме вольв))))на тойотоах, субах и тд они прекрасно себя показали
Нравится
Ответить
13 марта 2015
А что тогда про Ленд Ровер Фрилендер говорить? Там тоже айсин стоит, но как мне сказали в сервисе, на вольво она лучше и чуть по другому устроена! Так что вольво не на последнем месте и все так уж и плохо.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
удивительно, но сам столкнулся при покупке xc70 с тем что чел. недодал обещанную летнюю резину...-)). Пришлось недодать ему денег...-)). Но в целом по машине все ОК, так как тоже проехал уже на ней 30 тык. Не понял, что автор имел в виду: Также для увеличения срока службы АКПП нужны регулярные промывки радиаторов, т.к. коробка реально перегревается. Этот вид работ, кстати, стоит делать в сервисе, т.к. для их промывки надо снимать бампер, а он...внимание...НА ЗАКЛЕПКАХ (короче тоже все не сложно, но геморойно). так сейчас во всех машинах все на заклепках...они что должны сломаться? не понял в чем тут проблема. То, что масло менять можно самому, это я согласен, но не во дворе же этим заниматься если гаража нет. Тут даже дело не во времени, на поездку в сервис тоже время тратить приходится. Самому можно салонный и воздушный фильтр поменять, тут и гаража не надо.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
А КАК НАКАЗАТЬ ЭТОГО НЕДОДАТА?
Нравится
Ответить
А их таких НЕДОДАТОВ жизнь накажет, в 2016 покупал БМВ 740 2008 года, тоже в гараже у друга 20-е колеса с летней новой резиной остались, гасторбайтеры - это вежливо, прикидывались порядочными людьми. А на деле оказались ослами. Хорошо хоть машина не кривая оказалась и пробег не большой оригинальный.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Отзыв отличный. Информативный и полезный, с конкретными советами. Спасибо автору! И удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Скромный аппарат без излишеств и все при нем. Отлично! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
В основном все верно, но вот расход...странный. У меня Т6 272 л/с- средний( чеки плюс пробег за 2,5года) - 15,65 л/100км. Город -16,5л. Трасса 9,5 при 100-110, выше около 11. Правда не отжигаю.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Кого не почитаешь, у всех "один хозяин, не бит- не крашен, дедушка за лекарствами в аптеку ездил". Куда-же конструкторы и битьё уходит?
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Хороший отзыв. Приятно читать!
Нравится
Ответить