Я его слепила из того что было

2.8
15 сентября 2012
44 969
Приобретен XC90 за небольшие деньги у друга. Обслуживался авто только у дилера Независимость. Интерьер и экстерьер не буду описывать, все супер все современно, да и это не главное при покупке б/у автомобиля. Солон меняется перешивается и прочее, кузавщина рехтуется красится и т.д. Наша задача взять хороший мотор с живыми турбинами, живой коробкой и раздаткой и тут начинаются приключения. При покупке б/у Вольво обязательно скидывайте патрубки с турбин и смотрите на состояние впускных выпускных патрубков, также скиньте (постарайтесь подлезть с низу под коллектором) патрубок с заслонки на коллекторе, в общем смотрите чтобы не было масла. Официалы не меняю масла или частично меняют. После обслуживания у официалов (если авто на гарантии) советую приехать в сервис попроще и тупо поменять масло, его лучше менять каждые 10 тысяч а если есть средства то 7000 и 7500. Не вздумайте заливать Кастрол, про который написано на заливной крышке. Это масло делают у нас или ТНК или Лукойл, точно не скажу. В общем следите за мотором. Правильно эксплуатируйте турбины. В ином случае в силу не ремонтопригодности Вольво вы попадаете на такие деньги, что тупо за бесценок скидываете свой аппарат (б/у вольво стоят копейки с.м. цены на авто.ру).

Отдельно спасибо конструкторам Вольво (если их так можно назвать) за проводку, Трудно было проводку мотора оставить на моторе и сделать фишечку (как сделано на нормальных авто БМВ или МБ), так нафигачить переплести патрубки, трубочки, и проводку - это супер, Коперфиль отдыхает )).

Отдельное спасибо за конструкцию картера, тупо снять его не получится, как не старайтесь, откручивать приходится подрамник снимать подушки с мотора. Кстати работа по замене двигателя с турбинами стоит около 30000 руб. (с вашим новым мотором ).

Сложилось мнение, что XC90 лепили на скорую руку из запчастей с других авто (на запчастях написано что сделано в: германии польше сша и тд., турбины вообще митсубиши ;-) ). В общем истинный международный автомобиль. Кузов и подвеска вольво 80 или 60 один в один, рычаги толщиной с палец, т.к. о бездорожье никакой речи и не идет, а для города авто с таких расходом - смысла нет. Если нет денег хочешь комфортно покататься - покупаешь Вольво, но попадаешь на расход, запчасти (при условии живого автомобиля), обслуживание.

Все выше изложенное только мое личное мнение и мой личный опыт. XC 90 - просто шедевр инженерной мысли. Всем удачи. P.S. прилагаю фото, что бывает на пробеге в 90 тысяч при обслуживании у официалов. Любите свой автомобиль, меняйте все масла, жидкости в свое время и никаких проблем не будет.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер и экстерьер на отлично., Вместимость., Хороший легковой семейный авто для города с больших расходом., Покупать лучше только новый.
Минусы
Тупо легковой авто на 18 катках для клиренса., Не ремонтно пригоден., Б/У ХС90 требует полной диагностики и пристального внимания. Как говориться- семь раз отмерь .....
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 сентября 2012
Купил ведро ушатанное, а теперь жалуется..
Нравится
Ответить
да я не жалуюсь, я говорю что вольво ремонтно не пригодна
Нравится
Ответить
тость шведская волга ))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
откройте мануалы к америкосам - у них интервал масла 5 т.миль - 8 т.км!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
отъездил на XC90 4 года, брал трехлетку со Штатов..продана была с пробегом в 240.000 км. Не буду вдаваться в подробности, скажу только за подвеску - в нее я вложил всего 25 тыс руб за все время. Что сюда вошло: 6 железок по ходовой (уже не помню что менял) по 3 с каждой стороны (менял перед) - ценник был по 1000 руб за TRW (в коробке Volvo тоже самое по 3000 руб). + для души поменял передние аммо, можно было и не менять, но хотелось что-то сделать для машинки -))))). Аммо оригинал с работой обошлись в 15 круб. И все!!!!!!!!! По каким только колдоебинам не ездил.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
на своей масло менял каждые 10 тыс, так как движок турбированный. Отзыв какой-то бредовый. Официалы типа не меняли масло, значит машина гавно. Значит Ваш товарищ, что продал (без обид) лошара. Как можно ездить на машине и так к ней относится? Сам обслуживаю уже другое авто у официалов и нет проблем в ремзону попасть. Таких я называю НАЕЗДНИКИ, блин.
По Кастролу согласен - угорает+дает неслабый нагар. Заливал Mobil 5W50.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
да, и как еще коробка жива осталась? Данная модификация проблемная в первую очередь с точки зрения коробаса, хотя ремонт GM стоит гораздо дешевле, чем если Aisin накроется.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
"Только кастрол реально выполняет нормы евро 4", а сам не задумывался почему?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2012
вы наивны и не знакомы с механиками из вольво.
У меня прямо рядом с подъездом стоят автосалоны БМВ, опель, шевроле, шкода, и еще мэрс-трак. Все ребята кто там работают так или инчае знакомые, друзья, такчто как там "обслуживают" авто автор написал правильно.

Масло просто тупо в 90% случаев доливают.
Нравится
Ответить
Был пежо 607, ни одного фильтра, ни грамма масла я не покупал,т.к. друг в Авесе - механик. Неужели вы думаете он брал запчасти со склада темной ночью?
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Серьезно? я теперь туда буду бояться ездить.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Доказательство наверху и в моем отзыве то же, а переубеждать кого-то я не собираюсь.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Понравилась шумка у Дастера???? Самому-то не смешно? Или хозяин Дастера тысяч 40 в шумку вбухал. Тогда верю)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Фотки атас! Я правда по ним почти ничего не понимаю так как не механик)
Товарисч уже год где-то гоняет на б\ушном ХС90. Буду ждать его звонка с криками о том какую шнягу он купил)
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Эх, а вот моя Шкода собиралась из запчастей фашистской Германии - Чехия, Италия, Германия, Польша))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
16 сентября 2012
А чего хотят ,когда покупают наши машины?
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Из фотографий мало что понял. Разве что вид старого масла.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Жесть та какая, а я думал, что с Вольво такого не может быть.
Наверное, когда шведы контролировали в конце 80-х, вот тогда авто были качественными.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Да не покупайтесь Вы на этот отзыв. В таком ключе можно про любой автомобиль написать. Тем более, если авто 8 лет, да и вариант 2,9Т - это мина замедленного действия.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
По-моему, самый дельный комментарий. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
тупизм и еще тупее
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
шведы давно не те
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
Еще сто лет назад Швеция была одним из беднейших государств Европы. Сегодня же эта небольшая страна, в которой живет лишь 0,14% населения планеты, является одним из мировых лидеров в сфере инноваций.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Владею уже второй Вольво.Оставлял отзыв.Катаю на дизелях,проблем таких как описывают,нет.Может брали укатанную.Брали сразу три авто на фирму,так вот на одной уже пробег 190-тыс. ТО-делали на сервисе,в Минске(живу в Смоленске).Из серьезных поломок -ломалась пружина на передней стойке,подшипники ступиц,стойки.На первой стояла система прожига-дважды не включалась(лечится только на сервисе).На последней уже этого нет.На данный момент -авто(апрель2011г) пробег 75000км,ТО по регламенту + передние колодки.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
"....Наша задача взять хороший мотор с живыми турбинами, живой коробкой и раздаткой и тут начинаются приключения". Оно и видно как успешно Вы справились с поставленной перед собой задачей. Если друга решили выручить, тогда понятно. Купили за небольшие деньги машину 2004 года у которой пробег 90 000 км. Может Ваш друг тоже кого- то выручил перед этим и реальный пробег у машины тысяч на 500 больше? Первый отзыв читаю о Вольве с такими проблемами к 90 000 км. У машины судя по - всему масло как залили на заводе, так больше и не меняли. За подсказку, что смотреть при покупке спасибо, а что сами то не смотрели, или друг очень хороший? И еще одно Ваше выражение:"..Если нет денег хочешь комфортно покататься - покупаешь Вольво, но попадаешь на расход, запчасти (при условии живого автомобиля), обслуживание". Уважаемый, когда нет денег, то лучше совсем ничего не покупать, не только Вольво, а тем более ВАЗ.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Это Вы верно заметили. Купил авто с косяками и учит как авто покупать. Бред.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Абсолютно согласен.
Вы понимаете как можно ездить и проехать 90 т за 8 лет? то есть 10 тыс в год? У меня так супруга ездит (точнее 7000 за год). На таких машинах 35 - 45 в год средний пробег. А если объявления здесь посмотрите, то увидите экземпляр (сейчас продается) 146 000 за 2 года проезжают люди.
Так вот, простая математика: 40 (среднее) * 8 лет и получаем 320 000. Думаю, это ближе к правде. Я 143 000 на своей проехал за 4 года (здесь есть отзыв) близко к Вашим проблем не было...
Успехов при выборе следующего авто.
XC90 великолепный автомобиль.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Если у тебя авто одно,то пробег при нормальной езде от 25-40т км,если у меня их 6 или семь,я что должен докручивать в ++++++++++++++++?????????????? тупое высказывание,надо глаза иметь при выборе авто или нормального спеца или на полную диагностику не зажиматься.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
ключевое словосочетание - за небольшие деньги...
Русские классики про это уже писали - " не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною"...
Дальше будет стон по поводу коробки - как потратил кучу денег на ремонт...
Не повезло автору, халява мимо пролетела :)
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Отзыв самоделкина?Задачу-то свою он не выполнил,взял убитый авто.))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Любишь очень себя .наверно достойный человек ,вроде тебя предпочетает только новое авто,а если по не опытности убьешь,то человек купивший ее ,лошок,потому ,что не такой умный и боХатый как ты,а юрист?а может сумеешь перебрать какую нибудь сложную железку,из часто ,обсуждаемых европейских машин например,напишешь потом,здесь оценят,,по разному,я забыл старье это не для тебя!
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Мне приходилось самому ремонтировать авто в конце 90-х и начале 2000-х,так не всегда хватало денег на сервис.Могу без чье либо помощи починить в машине практически все,вплоть до капиталки,ремонтировал от Гольфа 2 до БМВ Е39 и Вольво 850.Но мне это никогда не нравилось,последние 9 лет я этой х..нёй не занимаюсь,чего и всем желаю.
Ты вообще отзыв читал? Фразу видел: "Наша задача взять хороший мотор с живыми турбинами, живой коробкой и раздаткой и тут начинаются приключения."
В итоге один геморой вышел и вывод,типа: "Сложилось мнение, что XC90 лепили на скорую руку из запчастей с других авто" и оценка надёжности единица.
Если ты считаешь,что человек взявший б/у авто лох,то в этом праве тебя никто ограничивает,считай так дальше.
Судя по твоему "дельному" комментарию адресованному мне,скорее всего у тебя комплексы по отношению
к профессии юриста.Хотя возможно ты просто очередной заурядный тролль.
Нравится
Ответить
23 июля 2018
@Кот Манул
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Во клоун)) А тупо турбину поменять - это ДОРОГО??)) 30000 и это ДОРОГО??? )) Купи се ЛОХАН !!
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Тридцатка только за работу имеется ввиду
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Автор молодец, теперь все понятно,интернациональное авто надежностью и большим ресурсом априори не может похвастать
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
А остальные авто ну просто пипец национальные))) Залезьте под капот других марок и убедитесь в этом)))
Нравится
Ответить
Автору - спасибо за отзыв. В общем всё написано верно. Про минусы:
- Volvo XC90 - паркетник, большой универсал с высоким клиренсом. Я думаю ни у кого по этому поводу возражений не будет;
- к сожалению, большинство современных автомобилей не ремонтопригодны, так как очень сложны по конструкции;
при этом, диагностическое оборудование позволяет точно определить неисправность, далее следует замена блока и всё, не нужно тратить деньги на обучение корифеев, достаточно курсов повышения квалификации - это дешевле;
- "семь раз отмерь - один отреж" абсолютная истина при выборе любого подержанного автомобиля.
И последнее, человек, который приобретает новый автомобиль по цене близкой к 70000 долларам США, вполне способен заплатить за его ремонт, а вот этот же автомобиль восьми лет от роду за 20000 создаёт иллюзию доступности по деньгам, а это не так.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
"..... человек, который приобретает новый автомобиль по цене близкой к 70000 долларам США, вполне способен заплатить за его ремонт, а вот этот же автомобиль восьми лет от роду за 20000 создаёт иллюзию доступности по деньгам, а это не так. "
В точку сказано, когда то мне сказали гениальную мысль. "Ты можешь позволить купить себе б/у автомобиль и не расстраиваться потом, если ты можешь уже сейчас купить этот же авто новым".
Нравится
Ответить
17 июля 2013
На самом деле очень спорное утверждение. Знаю массу ОЧЕНЬ обеспеченных людей, которые предпочитают 3-х летки, т.к. умеют считать деньги. Если плотно сложить все плюсы и минусы, то в большинстве случаев получается, что эксплуатация автомобилей в период 3-5 лет сулит гораздо меньшими финансовыми потерями, (как с точки зрения удешевления самого авто, так и с точки зрения отсутствия глобальной сыпучести), главное, при выборе авто, не полагаться на авось, а выключить хотелку и оценивать машину крайне внимательно...а ежели опыта не хватает - прибегнуть к помощи специалиста. Ну и, естественно, гнать на сервис. Если мы не говорим об авто уровня Nissan Qashqai с их хваленой ломучестью или какого-нибудь заряженного бумера с тремя хозяевами в ПТС, кои изначально покупаются, что бы жечь резину, то проблем с авто не будет. А так то да...безусловно хотелка щемит в затылке и все сломя голову гонятся за тем, что бы снять полиэтилен в салоне авто не понимая, что за эфимерную гарантию и, якобы, отсутствие косяков в авто от "предыдущих"...переплачивают колоссальное бабло. Хотя сейчас уже все, по-моему, прекрасно знают, что машины и с возов падают, и перегонщики, бывает, калечат авто...и не даром каждый автосалон всегда держит в своем парке авто "донора", что бы иметь возможность по-быстрому привести уроненное с автовоза в чувство. Я не говорю о том, что покупка нового авто бессмысленное занятие. Я говорю лишь о том, что по сути, если сесть с калькулятором и правильно всё посчитать, это выкинутые деньги, (иногда вплоть до половины стоимости авто за 3 первых года эксплуатации). Каждый решает сам для себя. Тем не менее утверждение, что б/у авто это всегда гемор - в корне не правильное. Гемор в голове покупателя не умеющего выбирать авто...либо спешащего прям вот срочно завтра опять сесть за руль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2012
Вывод, который Вы сделали - характерен для всех марок автомобилей. Не являюсь приверженцем китайских товаров, но "Китай" бывает разный. Китайские товары "захватили" весь мир и только у нас в России он (товар) как правило "левый". Но, это совсем другая история. А, что касается переноса производства, то я не думаю, что сильно пострадает качество (китайцы прогрессируют из года в год, наращивают качество любой продукции). Да и заводы в Нидерландах и Швеции закрывать насколько я знаю не собираются (сокращение планируется в пределах 300 человек). С открытием производства им свой рынок (кстати самый динамичный) заполнить надо, так что в ближайшие год - два альтернатива есть при покупке. А, нарекания к качеству современных авто характерны для всех производителей и их будет больше с ростом различного рода технологий в этой области. С уважением.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Ну не факт,что только для "выкачивания". Такой бренд с историей как вольво на дороге не валяется и узнаваем во всем мире, в отличии от китайского ноунейма. И было бы просто глупо с точки зрения бизнеса, тупо выкачать технологии и бросить. Конечно, никто не знает, что твориться в голове китайских хозяев, лучше бы фольксваген купил вольво, честное слово, было бы спокойнее))).
А так, может будет все не так плохо, инвестиции вложат, а нам,как потребителям, новые модели не хуже прежних. Короче, надеемся и верим)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
не все фотки понял, но выглядят печально((, а сейчас на двигателях Т5 межсервисный интервал вообще 20 000, вообще жесть, что там с турбиной...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Народ, да давно уже пора понять, что все современные машины не рассчитаны на ремонт... Откатал 150 000 и сдал в утиль под пресс и на переплавку...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Владею ХС-90 2005 Т6 три года. Проблем нет!!! Только ТО и расходники.
Прежде чем покупать делай полную диагностику в спец.сервисе.
А машины давно уже все интернациональны по запчастям. ЛЮБЫЕ!!!
Никто не выпускает 100% деталей на собственном производстве.
А кричать что машина гов.о - легко,когда покупаешь го.но.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
++++++++++++
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
+1000. И дальше желаю такой же эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Всем привет............
Сегодня продал свою ксюху, Т 6 . 2005 г.в.
продавал 5 месяцев, брал 1,5 года назад за 700 ,продал за 600.
попал за время эксплуатации на :
1. ремонт коробки 80000 руб.(переборка)
2. ремонт кардана 17000 руб.(по гарантии перебирали 4 раза)
3. замена шруза кардана 15000 руб
4. ступица задняя 6000 руб.
5. ремень ГРМ 10000 руб.
6. радиатор салона 7000 руб.
7. т.о 10000 (масло, фильтра ,)
8 .налог 40000 руб.
9. бензин 500 руб на 100 км.
и все время ждешь от ней новой поломки.
короче, Т6 я считаю полное говно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
и кто им владеет или владел я думаю со мной согласятся .....
ремонт коробки 649-91-41
ремонт кардана 778-85-51
P.S. мы не настолько богаты что бы содержать подержанный автомобиль....
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
А если посмотреть Т5? С Т6 уже давно все ясно. И в первую очередь это касается коробки. Да и налог другой.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
T5 и D5 до 200т.км вообще без проблемные авто. Сам отъездил на d5 2 года и делал только т.о. с заменой расходников. После 200т.км. тут смотря кто как ездит. Если рассматриваете БУ то внимательно читайте ПТС. Считайте кол-во хозяев и делите на пробег. Ну а далее рассуждайте логичиски и по собственному опыту. Может ли быть, скажем, 3-х летняя машина с 2-мя владельцами и пробегом 50т.км?
Дизеля, по опыту берут чтобы ездить, иногда очень много ездить. На бензине ездять меньше, просто потому что это дороже.
Пробеги крутят везде. И не слушайте продавцов с рассказами о том что имено на этой машине скрутить пробег нереально( забейте в интернете сколько стоит скрутить пробег на интересующем вас авто и все сами поймете)
И именно по этому здесь периодически появляются такие отзывы "взял за недорого, оказалось говно ломучее" в голову авторам не приходит, что пробег их авто нужно на 3 умножать.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Не могу не согласиться.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
5 мая 2013
продал челу машинку с пробегом 42ткм,он сучок прошел на ней 170ткм +мои42ткм,отмотал и продал с 60ткм.Сказал ему конечно,что он редиска,но что поделать--мир катится в пропасть и найти человека который скажет тебе,,Честь имею,,(отвечая за свои слова)крайне сложно
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Внимательней нужно быть например например если затертую кожу любезно заменили или она заюзаная как изношены или менялись другие узлы сколько коцанок на капоте или он крашеный и т д...
А если человек лох и не может даже залезть в инет почитать как покупать бу машину то это судьба)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
5 c +............
Нравится
Ответить
6 октября 2012
просто пипец , перекупы выставили мое авто за 777 777 руб..........
заменили лобовуху.
покрасили капот.
полирнули.
сделали химчистку.
написали ,выпуск 2006.
один хозяин.
скрутили пробег.
еле- еле узнал, но своей тачки касики я по фото узнаю.
P.S. при покупке , не желтейте 1000 руб, гоните на диагностику к официалу.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
И всетаки Вольво-имеет народ!)))))))
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Да не тут то было,народ сам себя имеет от жадности и тупости.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Я конечно не спец , но хс90 у меня было 3 шт. ! И т6 в том числе , откатал на нем 2 года , за это время пробег накатал 90.000 + до меня 100.000 было на нем . Авто супер , только коробас поменял и все , а подвеска и мотор , ничего не трогали с завода , перед продажей решил все поменять (по подвеске) , не очень то и дорого , на ауди дороже в разы ! После него взял почти новый хс90 v8 2009 г.в. , вот это реально ВОльво , никаких проблем вообще , за 3 с лишнем года пробег 100.000 , поменял только один ступечный под.(ступицу) 5т.р. и кардан 45т.р. , по подвеске за 100.000 ни одного стучка ! А про аппетит если для вас 13-18 для 4.4 много , то вам только логан подойдет , или велосипед (вообще супер) !!!! Так что надо или следить за авто и не экономить , и не брать дрова которые до вас уже убили в хлам . Хотя как вы все авто выбираете , я вообще не понимаю , 4.4. продаю уже месяц , за все время только один нормальный человек попался , отогнал мое авто к ОД на полную диагностику , а всех остальных только краска интересует (что бы ни одного крашенного элемента ) ...
Нравится
Ответить
5 мая 2013
+1000
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Нормальное масло, и своевременное обслуживание-залог здоровья авто, и еще: по логике вещей - нет ничего вечного тоесть масло в коробке, тормозуха, гидрач и антихрист в смысле антифриз надо менять либо раз в два года или через важдые 50000 км
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
И про турбину! Приехал, посидел минуту в машине, турбина остыла и домой, или турботаймер
Нравится
Ответить
21 января 2014
турбина не стынит,турбина успокаивается..,в смысле,перестает крутится,а при выключенном двигле она на сухуюкрутится...!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Владею Вольво и не одной.ХС90 6Т уже десять лет,все ТО от и до и результат прекрасное состояние по сей день.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Прочитав всё это, машину можно и вовсе не покупать.
Ломается ВСЁ. Сколько раз уже видел на эвакуаторах авто за 2-3 ляма и вы ещё тут будете рассказывать о проблемах с машиной. Прежде чем покупать б.у зайдите вы на форум этой марки да почитайте все там, таи же и купите клюбную машину о которой всем и всё будет известно ... Вам и сервис подскажут клубный, получше официалов во всех смыслах. Уажаемые, цените своё время, деньги и не портите мнение о машинах которые вы купили непойми у кого.
Нравится
Ответить
19 августа 2022
@Вячеслав . Точно. покупают за300 тыс. и скулят в отзывах. Отличичный, надёжный Волк. А главное отличие от большинства европейцев-ему пох. мороз. Ты прав!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
полная фигня написана, три годе езжу на вольво 2004 года выпуска и никаких проблем не смотря что 2.9
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
согласен с chupa-cabra000
Нравится
Ответить
16 января 2015
автор либо написал заказуху либо у него мозги как на его фото. ты прочти отзывы по бмв х5 и когда говоришь про двухзначные цифры по ремонту вольво то сравни с трехзначными по бмв и мерседесу. убить можно любую машину.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее