Это не внедорожник, но не плохой

5
11 января 2008
30 505
Решил поменять мицубиси Паджеро Спорт на что-нибудь по-лучше. Долго выбирал авто - трехлетку. В результате принял решение, что за 35-38 тыс. лучшее что можно взять - это ХС90. Взял выпуска конец 2003г. Внешне - мне очень нравится, хотя это дело вкуса. В любом случае - внешность выразительная. Двигатель 2,9 литра битурбо, мощей хватает. Разгоняется в обещанные 9 сек. до 100км\ч - вполне достойно среди одноклассников. Привод передний с автоматически подключаемым задним приводом (при пробуксовке). Из наворотов - фактически все: ксенон, кожа, подогревы всего (кроме задних сидений), нави, DVD, т.д.. Третий ряд сидений - тесновато для высокого мужчины, но даже там есть отдельная регулировка печки и бардачок с подстаканниками.

Родная акустика - лучшее что я видел (слышал) из родной акустики в машинах. Десять колонок выдают замечательный звук, встроен многополосный эквалайзер, для DVD выдает полный эффект присутствия при просмотре кино, комплект из 4 радионаушников (чтобы пассажиры не нервировали водителя в пути), отдельное радио для задних пассажиров.

На машине езжу год. За это время не ремонтировал ничего! только масла и проч. сменники поменял. Стоимость обслуживания на родном сервисе - приемлемая. Мицубиси обходился несущественно дешевле.

Но ксеноновые блок-фары, например, стоят 45 тыс. - лучше застрахуйте мшину.

Если сравнивать Паджеро и ХС90, то разница примерно как между "козлом" УАЗиком и вазовской "десяткой". Вольва водится легко, радиус разворота небольшой, как легковая машина, в паджере же чувствуешь себя водителем грузовика. На трассе не рыскает, спокойно идет 200 км\ч. Часто езжу в командировки по 600 и более км, за рулем при этом не устаешь. Сиденья впереди очень комфортные, мягенькие, регулировки все электро, подогрев. На задних - не так здорово, но вполне удобно. Так как у нас маленький ребенок, что привело меня в восторг, так это наличие встроенного детского сиденья на втором ряду посередине - просто класс!

Как правильно про вольву писали - управление скучноватое - электронные системы за тебя все додумывают, крениться, заноситься не дают вообще. Но я не шумахер, люблю комфорт, безопасность.

Вообще управление доставляет огромное удовольствие - сделано добротно и с умом. Ямы глотает очень хорошо, идет мягенько.

Зимой заводится без проблем.

Но прошу обратить внимание - это замечательная, высокая, комфортная, качественная машина, но это не внедорожник. С внедорожником ее роднит только высокий клиренс. В остальном - это легковушка!

Но для того чтобы проехать по гравийке или колее в деревне, наехать на бордюр - вполне нормально

Короче говоря - я лично от машины в восторге, а плуги по полям таскать я не собираюсь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качественный автомобиль, Высокая вместительность, Комфортная езда, Высокая безопасность, Замечательная музыка, Детское сиденье, КРАСИВАЯ!!!
Минусы
Отсутствие подогревов задних сидений, Непостоянный полный привод, Отсутствует помощь при спуске,, Не блокируется дифференциал
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2008
Полностью согласен с автором. У меня хоть и комплектация победней (нет монитора и ксенона), но удовольствия от вождения получаю очень большое. Владею машиной правдо всего 2 месяца. Единственный минус для меня это то, что комфорт за рулём очень расслобляет и можно сказать даже усыпляет. Думаю из-за этого могут возникнуть проблемы в дальних поездках. В конце февраля собираюсь смотаться в Одессу, вот и проверю свои ощущения.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Правильно - комфорт и безопасность. Приятно иногда прочитать мнение водителя, а не пилота. для семьи, при условии ,что не хочется от неё избавиться лучший выбор.
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Добрый вечер! Прочитал Ваш отзыв,очень интересно.Мне самому очень нравиться этот авто,до этого из иномарок была ауди А6,дизель,97г.в.,остался доволен,но решил сменить,так как 10 лет это много,тем более,что за 2года владения проехал 215 тыс.Сейчас катаемся на форде s-макс,дизель 2006г.в.,6 ти ступ мех,расход по трассе 4.5-5.5 л,при скорости 130км.для минивена просто супер,но всеравно глаз и душа тянет к хс-90 (дизель).Хочу еще больше знать про это авто!Буду рад если еще что подскажите!
Нравится
Ответить
23 марта 2008
Во время движения зрителей не подташнивает (не укачивает) от просмотра DVD фильмов?
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Согласен.Машина хорошая сам взял Д5 и не жалею.С каждым днем все больше влюбляюсь в нее.А в болота на ней не ползать так-что отличная машина для наших дорог.
Нравится
Ответить
7 марта 2009
Здравствуйте!Вот хочу приобрести б/у хс90,подскажите кто знаком с авто,какой из двигателей надежней 2.5т или 2.9бт?Заранее большое спасибо!Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
уважаемые кто подскажет,есть ли смысл покупать хс90 с 2,5
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Все (в частности сервисмены) говорят, что лучше всего двигатель 2,5 л. (210 л.с.). С ним и коробка дольше живет. А вот движки 2,9 л. и большего литража - рвут коробку. Не справляется АКПП с их мощностью. Итог - гарантированная замена АКПП (в самом лучшем случае) раз в 100 тыс.км.
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Только 2.5!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2018
Маленький радиус разворота ????)))) У вас точно был этот автомобиль ?? У Вольво радиус разворота, как у троллейбуса !!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее