Дизелюха

3.4
День добрый господа.

Проехал 35 тысяч достаточно чтобы определиться. И так авто. Купил без диагностики и поплатился.

Не работал задний привод -обошлось в 5 тыс рублей плюс работа - поменяли втулку .

Почти все такие авто имеют скрученный пробег. Сервис этого не определяет.

Машина ездит и не ломается.

После -27 С вряд ли заведется.

Любой заезд в сервис (скажем годовой) вам обойдется в 50 тыс рублей. Т.е. на последние покупать не стоит. Многие конструктивные решения не для людей. (топливный фильтр под днищем - для дизеля это неприемлемо; чтобы снять интеркулер надо снять все три радиатора (блоком сделано); зачем-то поставили радиатор гура.Но меня просто убило, что воздухозаборник пластиковый от турбины проходит под двигателем т.е. остановка в луже может стать фатальной.

Привыкайте, что ручник у вас ножник и не работает.А зоодно вносит элемент неожиданности.Оригинальные колодки (накладки) ручника отклеиваются и клинят колеса.Гнаться за оригинальными дорогущими запчастями смысла нет.

Старая навигация не работает в россии и не перешивается.В ДВД нельзя засунуть кино и смотреть.Есть дурацкий телефон с трубкой как на бабушкином телефоне который тоже не особо работает.

Салон качественный и удобный.

Для этой машины нет колейности.

Спина на длинных перегонах не болит, ноги не отваливаются.

Угол поворота руля маловат.Габариты идеальны.

Двигатель и коробка тупые. С непривычки чуть не вляпался пару раз. На газ нажал - все уехали , а я остался. Пока все сработало надо уже опять тормозить.Т.е. машина для очень спокойного вождения. Некоторые говорят что это у всех автоматов так - фигня. Не верьте.

Берите новой и будет вам счастье - машина не хуже других.Чтобы понять и оценить это авто по достоинству нужно время. По техническому вооружению явно не одноклассник х5, туарег, мл.

Если сравнивать с погремушками пляжниками ХЛ,ЦРВ и компания небо и земля.
Продолжение дизелюхи
Довел свой пробег на данном авто до 65 тысяч. Теперь по одометру подходит к 180 тысячам.

К поломкам особо ничего не прибавилось.

Рулевую рейку перебрали. Подливать надоело. - 11 тыс р.+ год гарантии.

Колодки - как купил машину с ними так и не менял. Т.е. мне не важно сколько они стоят, если на них можно проехать 60-80 тысяч км. Поменял колодки ручника. Не помогло - раз 5 ездил поддтягивать. Хватает на месяц. Забил.

С удивлением обнаружил, что перегорело 6 лампочек габаритов и подсветки номера. Почему то дважды перегорала лампа в правом стопаре.

Один раз глюканула электрика. Торпеда и борода погасли , но машина запускалась и нормально ехала. Подергал предохранители и все опять заработало, оставив на память ошибку подушек безопасности. Глюк.

Резина стерлась...

Продать за адекватную сумму не удается.... Потеря в цене за 2 года 130 тысяч рублей. Для бушной машины много. Плюс на ТО ушло тысяч 70 рублей.

Своего мнения не поменял. Хорошее авто.
Послесловие
Послесловие. машина продана. Мой пробег составил 75 тыся км. Что можно добавить.

1. Под конец появилась проблемка по электрике. Сначала перестал открываться багажник, датчик (показометр топлива на приборке, неадекватно реагировать стеклоподъемники и блокировка дверей. Поехал в Лануавто на октябрьском поле. Посмотрели ,открыли, за причиненные неудобства взяли 5тыс рублей. Сказали сделали профилактику разъема заднего модуля. Уехал радостный - багажник открывается (не могли уроды шведы кнопку изнутри зделать для открытия двери задней - есть только в семиместном варианте). Но.. не проехав и километра стало еще хуже погас климат, приборка - да все внутри. Двигатель оставила только. Поморгала подсветкой и датчиками -Проморгалось. Так ездил с неделю. Вообщем после препирательств с сервисом - вернул им дальше разбираться. Параллельно консультируясь с Кулибиным из Зеленограда. И вот тут я не понял совсем. Толи у вольвы дебильная система диагностики, толи руки у кого- то. Но только методом тыка, разбрав всю машину, сняв большинство блоков и проверив их по военному стандарту, и первично, по запаху обнаружив глючный модуль - управления магнитолой ( она кстати всегда работала). Спасибо Лане - ребята упертые, в связке с кулибиным беду мою решили. На круг встало около 25 тыс рубл и неделю времени.

И у всех годов свои специфичные проблемы - 03 -04 годы не самые плохие.

Официалы проблему точно не решили бы и модуль ремонтировать не стали бы и точно не за эти деньги. Заметил только одно - сервисы не спешат давать гарантии на свои работы и не хотят нести ни какой ответственности за выводы прописанные в причинах проблемы. Собирайте и вниамтельно читайте чего вам понаписали в сервисе. Четко ставьте задачу. А это большие деньги.

Самая заподлянская проблемка - когда перестает работать привод открытия лючка бензобака - мне повезло, он закис в открытом положении - в сервисе встретил человека с машиной 09 года - застрял в закрытом .

2. Удобная машина. Багажник один из самых больших в классе. Салон качественный. Кожа хорошая . У машины все под рукой.

3. Почему-то многие покупатели стремились купить это авто - возить доски, ездить на охоту и рыбалку, хлеб для свинок. Ребята это перебор. Это городская , трассовая машина, с хорошей управляемостью и классным салоном. Полный привод работает, по легкой грязи проехать можно, но он для управляемости в большей степени. Начнешь насиловать - развалиться очень быстро.

4. Запчасти стоят терпимых денег, много качественного неоригинала. Да вольва сама все не делает , так - упаковщик и все. Колодки в индии сделаны.

5. Расход соляры 10-12 литров. Комп врет, конечно в меньшую сторону, литра на 1.5.

6. При продаже потерял около 20 процентов стоимости. Это для машины бу такого возраста очень много.

7. Дизель из германии заводился до -18С . Надо ставить подогрев.

8. Кузов отлично покрашен и сделан из качественного металла - отменное качество. Шумка нормальная.

9. Напрягало конструктивное решение, когда воздуховод проходит под двигателем - лужа - камень и хлебнешь нормально. С другой стороны не надо на ней в грязи лужи ездить - на бордюр залезает и ладно.

10 . Очень важно. Считаю что на этой машине, жижу в автомат надо менять тыс через 30 км и не позже. Т.к. к концу моего пробега начались поддергивания при торможении и остановке. Много по трассе ездил, после этого и все и началось. Любит она город, пробки , резанную езду.

11. Ручник - если не работает ручник - скорее всего просто замена подтяжка ручника или колодок вам не поможет - надо менять вместе с дисками (не дорого) ,причем лучше одного производителя TRW например.

12 Купил бы еще раз - купил бы с встроенной вебастой и малым пробегом и известной историей.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2012
коротко, но информативно
Нравится
Ответить
да,информативно) что на этих псевдо-премиумах лохматого года щас ездит сами знаете кто что б никого не обидеть..быть похожим на богатых
Нравится
Ответить
извините, Вы высказали своё мнение, а вот вам мое - в 2012ом в Росии на новом премиуме ездят на мое ИМХО тоже не особо умные люди, богатый человек считает деньги - и чтото ему должно подсказывать - такую цены платить НЕразумно - притом это касается любого премиума в России в 2012...ну мое ИМХО конечно
Нравится
Ответить
а что есть премиум???я не ёрничаю,просто сам уже не знаю,что на момент 2012 года премиум?? всё примерно одинаково глобализировано и удешевлено..просто одни за это платят 800 000, другие 2 ляма за более мощный двигун и пластик по дороже,а суть одна. машины закончились во второй половине 2000-х
Нравится
Ответить
6 января 2012
не соглашусь
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Соглашусь
Нравится
Ответить
А как вёл себя моторин)?
Нравится
Ответить
6 января 2012
Отзыв клевый, без соплей. Машина уже старовата.
Нравится
Ответить
6 января 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
Всем спасибо. Двигун живет и живет долго как и турба. предполагаю до 300 без поедания масла.Маслянная заправка 6.2 литра т.е. купив две баклажки остается чуть меньше 2 литров. На 15 тысяч км хватает. Жрет по трассе 8.5 зимой по городу до 11ти. Езжу спокойно и размеренно без резких наборов скорости :) Внимания не привлекает,тормозят редко,даже пару раз было -увидели что вольво и палкой - езжай дальше. А насчет премиума - хс90 сама по себе. Кто на них ездит? Люди среднего достатка.Я могу себе позволить ввалить в год в авто энную сумму.Вопрос в другом - хочу ли я это делать. Если ездишь на дачу "энная" годовая сумма растянется на годы.Если как я, за год 40-45 тысяч, то блин задумаешься о просто новой или ЛК-100. И еще, второй - взяли жене новый ниссан Жук - Вот это результат глобализации - дешевка хуже китая.Мне кажется, что инженеры плакали и плевались, когда из продуманной машины экономисты заставили делать это г-но, выбрасывая то, что запланировали поставить.
Нравится
Ответить
6 января 2012
да все Вы правильно расписали. Все по - делу- только пожелать осталось всем в новом году пересесть на лучшее... кому-то на б.у. премиум, мне на CLS, кому то на новый премиум- главное не стоять! Развиватся! Удачи с и с Н.Г. и Рождеством! Всем в т.ч. и коментаторам!)))
Нравится
Ответить
я вомногом разделяю вашу точку зрения насчет ввалвания денег и целессобразности вваливания при неэкстремальных методах использования машины
Нравится
Ответить
А сколько пробежала машина, и какая коробка? Отзыв без преувеличения чудесных качеств автомобиля, но и без неприязни. Болячек за восемь лет эксплуатации не так уж и много, а под двигателем идет напорный воздуховод к интеркуллеру, так, что в луже только побулькает.
Нравится
Ответить
7 января 2012
и кто не согласен?
Нравится
Ответить
6 января 2012
Добрый вечер. Я, если честно, не понимаю зачем писать отзыв о машине о которой вообще ничего не знаешь. Так, для справки, дизельные движки на 90-стик начали ставить только в 07 году. А что касается затрат, то 15 тыс. На 20000 км. Найдите дешевле, такого же класса. У меня их уже 2 было и сейчас заказал 3.
Нравится
Ответить
7 января 2012
РЕБЯТА, признаю про этот двигатель 163 забыл. Было две 2.5 сейчас D5 чипованный.
Нравится
Ответить
7 января 2012
разберитесь тут вольвоводы- когда дизель у вас появился....в мерсах в 70=х они тарахтели. Потом будем сравнивать....... Повторюсь отзыв адекват!
Нравится
Ответить
8 января 2012
у моего друга вольво хс90 2003 года - дизельный двигатель! через мес заберу у него за 650
Нравится
Ответить
13 января 2012
Не плохой автомобиль. Минусы: слабая АКПП, "валкость" в поворотах, дорогие з/ч, простоватенький салон. Плюсы: неугоняемость, удобство в дальних дорогах при невысоких скоростях. Был такой авто, только бензин 2.5Т. Кстати, скручен пробег или нет, проверяется легко. Нормальная диагностика выдает в случае "скручивания": "проводилась корректировка пробега".
Нравится
Ответить
25 января 2012
У дизеля который шел в те года 163 л.с. это действительно мало. Я катался на таком, а также владел XC90 2.5т тут динамика намного лучше. Расходники действительно не обязательно покупать оригинал, по ломучести у меня претензий не было.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
отзыв четкий!
Нравится
Ответить
Всем привет!!!господа можете посоветовать стоит брать Вольво ХС90.я особо о ней не знаю можете подсказать.Спасибо
Нравится
Ответить