Меняем задний сальник коленвала на Volvo XC70

7 января 2023
253

Всех приветствую, видимо старею, поэтому всё меньше хочется возиться в гараже. Однако машина сама себя не отремонтирует, пришлось вывешивать двигатель, так как нужна была замена заднего сальника коленвала.
Пришлось помучиться, чтобы опустить коробку и двигатель, для чего использовал специальные съёмники и подвес с цепью. Работа не слишком лёгкая, при этом браться за неё без наличия соответствующих подвесов не стоит.
Для замены сальника коленвала пришлось разъединять мотор и коробку. Болты выкрутились относительно просто, лишь последний прогорел и его высверлил.
Пришлось также повозиться при снятии маховика, так как в прошлый раз перетянул его. Меня спас ударный гайковёрт, которым я всё же смог снять маховик.
Старый сальник с трудом выходил, с ним пришлось помучиться минут 10.
Чтобы запрессовать новый сальник купил специальное приспособление, которое существенно упрощает мне жизнь. Осталось лишь собрать в обратной последовательности маховик, после чего можно соединять коробку и двигатель.
Если делать всё одному без помощников, то в общей сложности уйдёт около 3 дней работы. При этом учтите, что нужно иметь специальный подъёмник, которым можно опускать/приподнимать коробку и вывешивать двигатель.
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2024
Можно конечно заниматься мадзахизмом с своим авто если это приносит удовольствие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее