Хорошая машина, есть мелочи, но у кого их нет?

4.8
7 января 2012
36 923
Напишу свои пару строчек про вольво ХС70 новый кузов 2007 года выпуска, владею ей уже более 2-х лет.

Почему вольво? А в питере исторически любят вольво, за схожесть климата со шведами и идеологической составляющей харизмы.

Машина мне досталась непростая - это тестовая машина компании вольво, была на куче тестов в журналах и тп, ее вы можете увидеть на тестах в Авторевю и За рулем. За 2 года журналюги и люди из Форд (а на тот момент фирма вольво принадлежала Форду) откатали на ней 33 тыра. После чего я ее увидел выставленной в салоне с детским пробегом. Не смотря на отговоры друзей, меня прошлое машины не смутило, а наоборот, даже обрадовало. В данном контексте пробег вопросов не вызывал. Зато машина была более чем нарядной, хотя и в слегка странноватой комплектации - у дизеля отсутствует подогрев к примеру, но светлый салон кожа, деревянный руль - именно такой баркас для поездок в финку да в аэропорт Лаапенранты мне и был нужен.

За два года владения авто и 20 тыр пробега у меня ничем не разочаровал. Из поломок - забились форсунки омывателя стекла, помогла продувка, пока что, это родовая болезнь, закоксовываются, повторится - буду менять. За продувку на фирменном сервисе взяли 1300 рупь, при том, что сами форсунки можно купить по инету за 500 обе ))) ну, кому как. 3 часа на сервисе подождать продувки или заказать заранее в шараге по инету и 15 минут забрать форсунки по пути потом самому поменять, попробую оба варианта.

Был отзыв производителя - бесплатно менял ролик ГРМ - были случаи клина со старым роликом.



Достоинства:

Подвеска регулируемая Фор-Си - больше всего боялся ее, оказалось наоборот, зело живучая, переживает по отзывам 2-3 комплекта простых аммортизаторов, в довесок очень мягко катится по трассе, как на водном матраце едешь.

Расход - в городе 10-11 литров дизеля, и зимой и летом, может зимы просто не было в этом году, но сильно выше 11-ти не видел. По трассе летом реально ест 6 литров, замерял по чеку от заправки до заправки. А вот зимой трасса ближе к 9-ти. Сию загадку не разгадал пока, но грешу на смену колес, поставил вместо штатных 17-х, 16-е мишлен Х-айс2 липучки и не жалею, полностью исчез косяк с буханьем колесами и жесткостью.

На дальние расстояния - то что надо, салон светлый, не утомляет депрессией, а в сером питерском климате вообще лекарство для психики. И то что бежевый - не так и проблемно, не белый же. Короче не особо пачкается. Передние сидения - суперские, собственно по этому признаку и выбирал машину - как сел, так и решил брать. Это не сидения, это - кресла ))

В багажник влезают стоймя (!!!) 4 17-х колеса в сборе. Во как! Владельцы БМВ Х5 и тп - обзавидуйтесь ))) Без складывания сидений, шторки багажника и тп.

Налог на мощность 185 сил божеский, при этом таскает дизель 400Нм до сотни за 9 секунд, а больше этому сараю по-моему даже противопоказано, потому как зело тяжелый все ж -таки.





Мелочи претензии:

Дверь задка скрипит, судя по отзывам у всех, лечится как-то изолентой и тп - пока забил.

Штатная 17-я жесткая резина плохо стыкуется с регулируемой мягкой подвеской, внял совету пересесть на 16-ю, машина стала сбалансированной, мягкая океанская яхта с полным приводом, теперь не дергаюсь при проезде трамвайных безобразий.

Рулится вальяжно, надежно, но не особо драйверски. Ну что тут скажешь, был у меня бмв - замучился рейку ремонтировать, тут либо диван на колесах, либо табуретка без подстилки типа бмв, видимо середины нет. Можно подвеску перевести в режим спорт, будет просто жесткий диван, но я люблю мягкий ))

Сзади пассажирам места для ног мало, база от форда мондео дает о себе знать. Машина на 2-х взрослых + дети мелкие, тогда идеал. Возить далеко кого-то высокого сзади - изуверство.

Начала заедать ручка задней двери - нужно смазать. Но вообще, вот была у меня и есть еще хонда 5 лет, вот ничего не смазывал, ну ничего не заедает до сих пор!

Иногда пинается АКПП при переходе то ли со второй на первую то ли наоборот, судя по отзывам - это баг, причем на многих даже новых машинах, будем посмотреть дальше.



Пока так, машина нравится, были сверчки поменять ее на ауди оллроад или бмв гранд туризмо, но мое кредо - зачем менять то, что отлично работает и _не ломается_ на то, что будет работать неизвестно как? И, да, машина обладает отличным достоинством - не вызывает классовой изжоги у других владельцев и энтузиазма у гайцев, кому как, а мне это важно, понты к месту в богатом обществе, к коему мы пока ну никак не относимся...
Продан
Продан, потому как к 60 тыс, видимо, кончилась "надежность". Параллельно эксплуатировал японцев и вольво. Японцы - только масло и пробег под 200тыс. Вольво - сдох замок задней двери (350 евро, ого!), во второй раз заменили ролики ремня генератора, свистели (через 20 тыс пробега после замены!). Сдохла батарея - найди попробуй замену, здоровенная на дизеле. Форсунки омывателя - засоряются постоянно и зимой не льют от слова совсем. И еще какие-то странности.

В общем, японцы выиграли со счетом 3:0. К марке Вольво я теперь не подхожу, как до этого в БМВ. Все хорошо, здорово, но мне дайте то же, но вот без этого геморроя, пожалуйста )))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в меру ненадежен, налог небольшой, мало ест дизеля, в багажник влезет слон, сидеть зело удобно
Минусы
оллроуд рулится наверное получше, бмв х6м разгоняется наверное побыстрее ))), у пежо 207 дизель расход наверное поменьше ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2012
вполне себе штука
Нравится
Ответить
7 января 2012
Мы в представительстве на такой носились по брусчатке неделю, человек 150 на полигоне такую попробовали. Супер тачка!
Нравится
Ответить
когда на Свид Мобиле чинился пару раз видел как на них приезжают по гарантии - отклеивалась пластиковая защитная накладка на водительской двери, та,что внизу по всему периметру идёт.глянули,ногтём отогнули,а она как на моменте там приклеина
Нравится
Ответить
1
7 января 2012
Сегодня ночью во Владимирской области видели в сугробе улетевший с трассы Volvo XC-70, а через минут двадцать нас "красиво" обогнал с бешеной скоростью (около 130 км/ч) по заснеженной щебёнке такой же экземпляр, нулёвенький, только что с конвейера. Причём дорога была ужасная: гололёд, сильная метель, заснеженная колея, щебёнка с пробоинами. Наша скорость на полном приводе не превышала 60 км/ч, причем ехать было очень сложно, постоянно бросало из стороны в сторону. Супруга пожалела безбашенного водителя. Да, Volvo XC-70 - машина с возможностями, но не для русских дорог с "понятиями". Расслабишься, понадеешься на системы стабилизации, на крутую электронику, и ты в сугробе, куришь и ждёшь трактор.
Нравится
Ответить
2
7 января 2012
не заметил за хс70 никаких особых сверхталантов на льду, большая база создает иллюзию устойчивости, но именно иллюзию, машина тяжелая, по голому льду в финке скользит как утюг, надежно, но неотвратимо ))))
Нравится
Ответить
1
Не знаю как насчет расслабишься, было у меня две 60 ки сейчас езжу на РР спорт- в тоже Струнино мотаюсь не меньше чем под " сотку в час". Сейчас хочу себе Хс70 только вот незадача с бензиновым двигателем тяжко либо много либо не нужен такой. Так вот на вольво то и летать не хочется, засечет тупого рулевого управлени хочется ехать ехать и попукивать...а кто гоняет на вольво- это заранее отморозки ошиблись с маркой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2012
а это и есть мои фото, написано же, машина была на тесте Авторевю ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2012
в какой новой монде? кузов выпуска 2007 года, может в новой и вытягивают, а в хс70 места мало, машина - наполовину форд, факт.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Автору слабо на русском языке писать? Что за тыры? Сосздается впечатление что вокруг нас одни чурки.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Адекватный отзыв, без прикрас. Что есть, то есть. Что ценно, у водителя Volvo есть 1,5 метра жизни перед собой. Особенно чувствуется при пересадке с вольвы на меньшие авто. Чувство безопасности и надежности за счет габаритов и 4х4, плавност хода на трассе, в городе великовата, но привыкаешь. Семейное авто. А пулять конечно есть бмв и байки.
Полный привод в хорошем заносе ловить тяжело на любом авто. В Подмосковье на днях по дороге уже на подъезде в Сорочаны (горно-пляжный курорт) Allroad 3.2Q на шипрезине Pirelli на подъеме с поворотом влево при скорости 50-60 км/ч (обычно там ездил 80-90 км/ч без детей) нырнула поперек дороги мордой в овраг и повисла передними колесами в сугробе. Обошлось без ущерба. 22 год за рулем, ездил на многих авто, но удивился очень, а когда вышли из машины, ноги чуть не разъехались, один лед и наст накатан как камень, каток реальный и мороз -17 -20. Наша жизнь в наших руках, ребята. Нужна тренировка на полигоне, а не перед фурой и оврагом. Ну, и дороги наши ужас. Зимой надо быть аккуратнее на любой машине. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
2 года владения и 20 тыс км при этом? 10 тыс км. в год. - и при этом рассуждения о надежности авто и о том, что "_не ломается_"??? надеюсь, у Вольво, и у автора отзыва разные представления о надежности авто, а то мне такого пробега чуть больше, чем на полгода хватает.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
не 2 года, а 6. И да , общий пробег 30 тыс на ней. Машин у меня несколько и езжу мало.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
дайте две!
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Отличный отзыв! Жалко, что машина разочаровала.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Не могли бы Вы подробнее осветить вопрос что же так замучало после 60К ибо для человека который "зачем менять то, что отлично работает и _не ломается_ на то, что будет работать неизвестно как" по таким мелочам как замок багажника быстро сдались, нет?
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
замок багажника, форсунки, 2 раза ролики ремня генератора... Для европейца - норма, но если сравнивать с японцем - не так уж мало.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Да фигня вообще, ниочем. Ради такого менять машину? я бы не стал.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Ну а почему бы и нет? Не всем нравится ездить по сервисам. Судя по тексту - автор адекват.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
С удовольствием. Стал травить дизель выхлоп под капотом и тянуть в салон. Утечку не смогли установить все три разных официальных сервиса подряд. Ездить и дышать дизелем - не мое. После предложения начать менять по очереди форсунки, вентиляцию картерных газов и тп, чтобы найти откуда травит - выставил машину на продажу. В моей практике первая машина, которую не смогли починить три официала подряд.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Да, это неприятно. Хотя скорее характеризует даже не авто, а официалов
Нравится
Ответить
+++++++++++ автору.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Странный отзыв, автор пишет о машине большую часть пробега которой непонятно кто и как эксплуатировал( точнее понятно что и в хвост и в гриву). При этом сам автор проехал на этой машине ~ 27 т км за 6 лет, а за последнии 4 года накатал аш 7 т км . Поломки описанные им вообще нипочём. И на основании такой странной эксплуатации он делает какие-то выводы, а большенство читателей считают его отзыв полезным!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Когда проезжаешь 30 ткм за 6 лет - отзывы не имеешь право писать впринципе ,
Реальную картину ( в тех.части) по машине можно увидеть от 30 ткм в год и тд
Всё остальное эмоции и субъективная оценка горе-владельца ...
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Вроде автор не продаван, уже давно все продал, честно все написал.
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
+100500
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
Я продаю машины, когда они попадают в сервис чаще раз в пол года, или когда застревают там с непонятными симптомами. Я свое время ценю дороже нормочаса в сервисе ))) . А если бы от исправности этого агрегата зависела моя работа, продал бы еще раньше. Только замок двери ехал из швеции 2 недели - машина все это время стояла с незакрывающимся багажником.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
никакой мистики. авто оказался неудобный в городе. Поэтому пересел на хонду, а вольво использовал для катаний в финку и прочих дальних вояжей.
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@Bonjoy
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
обалдеть какое кол-во поломок! видимо из сервисов не вылазил... тьфу, позорище.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Поломок, кстати, как многие заметили, не так уж много. И это действительно так.
Нравится
Ответить
он или хочет купить подешевле или и в правду ролики на вольво хуже чем на москвича на 20 тыс , а так ролики надо посмотреть размеры может с какого нибудь жигуля подойдут, а акб за 150 евро хоть от камаза засунь для владельца шведа не деньги, а замок з двери специально посмотрел на exist стоит 17000 оригинал не повод что бы продавать машину.
Нравится
Ответить
21 апреля 2016
До кучи, ролики меняли бесплатно оба раза по отзывной кампании Volvo. Это - болезнь, клин ролика кидает ремень генератора под ремень ГРМ и - СТалинград. Поэтому Вольво с перепугу меняло ролики со свистом даже на постгарантийных машинах. Причину продажи написал ниже в комментарии. Ну и авто просто устарел. И оказался неуниверсален. Все мысли об этом - в отзыве о Лексусе, который взял на замену. Мое мнение, до 60 тыс авто вообще не должно ломаться. Только если подвеска, но это - другое....
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
поломок то особо и не было, непонятное какое-то нытье
Нравится
Ответить
В данный момент я являюсь владельцем этого авто. Купил в августе 2015, проехал уже 30ткм. За это время поменял сайленблоки передних и задних рычагов, задние тормозные диски, масло в коробке ну и каждые 10ткм масло и фильтры. По поводу попадания запаха выхлопа в салон, ни разу не чувствовал. Николай, спасибо за хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее