Год владения, на что попал)

2 апреля 2023
1 280
Купил ,ТК нечего было купить в этом классе..решил попробовать шведский автопром... первое время Ам безумно нравился, до него был пассат б7 универсал,дизель.
Но после недели владения начались приключения с электрикой...пока сам не разобрался, и не нашел толковых диагностов, ам то ехала как взбесившийся лось, то тащилась как полудохавя лошадь... И все виноваты датчики и переиертая проводка косы ДВС.
Также с вентилятором ДВС тоже была эпопея, но чтобы не влетать в деньги, я поменял самостоятельно щетки моторов и реле...
Спустя полгода, пробег 30 т.км Я проехал, стал уходить антифриз, и это светило либо заменить мототр или пробывать отремонтировать.. спасибо парням с сервиса на Волковский, все починили, прилип на 45 , ремонт ГБЦ , и то как выяснилось что виновник всему этому преведущие ремонтники....ну и после всего этого уже проехал ещё 35 т.км, тачка не подводит.
Радует проходимостью и уверенностью на дороге. Вольво Ам отличный, только если за ним регулярно следят. По расходам подвеска, сайлентблоки от форда, тормоза не дёшевые...
По сути я ввалил на круг 160 и довел авто до ума))) всем удачи, не бойтесь брать дизель с пробегом за 200,
170 000 ₽
310 000 км
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее