Вольво для Шумахера на пенсии?

4.8
23 августа 2024
4 254
Уже больше года владею данной машиной и постоянно открываю ее с новой стороны! Шустрая, экономичная, красивая и самое главное безопасная. Не понимаю почему их так мало на наших дорогах, по моему мнению, это лучший кроссовер в данном бюджете. Но Вольво есть Вольво, стоимость ТО будет повыше чем на кашкае, но и эмоции будут в разы выше.
Бесключевой доступ в круг! Даже в машинах за 5-6млн такая функция за частую отсутствует. Адаптивный круиз одно удовольствие, настроил и едешь не прикасаясь к педалям, даже на обгоны идёшь без нажатия на газ. На дальняк одна из самых удобных вещей
Из минусов могу подметить жестковатость подвески. Шумоизоляция маловато, на скорости 140 становится шумно от арок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Дизайн салона, Внешний вид, Габариты, Динамика, Управляемость, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2024
Да все отлично, только вот цена на зап. части высокая. У меня на 130 тыс сломался приводной вал правый. В сборе новый 93 тысячи, это как бы печально. Пластиковый уголок у арки колесной - 55 тысяч, ну и так далее. В остальном мне тоже нравится эта машина. Но на разборках их немного, а с новыми реалиями запчасти дорогие, хотя я не знаю на верное на китайца этого же класса теже запчасти могут быть еще дороже, не сталкивался.
Нравится
Ответить
12
3 декабря 2024
Шикарный автомобиль. D4 163 лошади чипуется до 275 кобыл и автомобиль становится просто неузнаваем. При нынешних ценах не вижу альтернатив на рынке. Сейчас пробег в районе двухсот. Ездить на ней видимо буду до тех пор пока не обратится подо мной в прах. Адаптивный круиз и в правду пушка.
Нравится
Ответить
6
ХС-60 достойный автомобиль, откатал пять лет. Из минусов - слабая подвеска. В основе авто взята подвеска от Форда Мондео, но т.к. ХС-60 тяжелее, то в подвеске часто выходят салент блоки, рычаги...
слабое масляное охлаждение АКПП, нужно дополнительный радиатор ставить. Поэтому практически у всех авто после 150 т.км появляются тычки при переключении. В семье 2 ХС-60 дизеля, у всех пробег за 200. Сейчас будем менять. Брать будем ХС-60!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее