Лично я не разочарован

4.8
2 декабря 2014
88 755
Всем доброе время суток.

Прочитав предыдущий отзыв, решил поделиться своими впечатления от обладания VOLVO XC 60 D4 163 л.с, в том числе и о расходах, связанных с приобретением авто.

Сравнивать буду с кроссоверами которыми владел (аутлендер 3.0; кашкай 2.0 - отзыв на сайте), а также впечатлениями сложившимися от тест драйва ауди Q 5 и WV Туарег.

Итак: автомобиль был приобретен в декабре 2013 года на Варшавке за 1 650 рублей с учетом проходившей акции (скидка составила 140 р). При этом комплектация автомобиля подбиралась индивидуально, срок сборки и доставки авто после оформления документов составил чуть более 2-х месяцев (с октября). Стоимость каска составила 54,7 рублей (приобретался за кредитные средства), стоимость каско в 2014 году – 43,4 рублей.

Комплектация Моментум с установкой спортивных сидений и подогревом лобового стекла, датчик дождя, круиз ну и наверно все.

Защиту на двигатель и КПП купил на рынке за 3 200 рублей + 200 рублей установка, замена масла, фильтров на 10 000 км не у ОД – 7 000 рублей

Почему купил VOLVO XC 60: «незатертость» внешнего вида, иностранная сборка, приемлемое соотношение цены и качества, понравилось качество отделки салона (кожа) и торпеды.

Почему не купил ауди или фольксваген: в ходе тест драйва ну очень понравился Туарег, но остановила его стоимость и калужская сборка; тест драйв ауди Q 5 (тестил 220 коней, бензин, кожа-рожа) впечатлений вообще никаких не произвела, очень плохая шумка, показалась жесткой да и началась калужская сборка.

VOLVO приобретался в основном для движения по городу, а также с учетом поездок в Москву для семьи из трех человек. В настоящий момент хотя пробег всего составил 16 000 км, об автомобиле можно сказать следующее:

Когда гнал авто из Москвы домой за 370 км, честно говоря впечатления особенного VOLVO не произвел, наверное ожидал лучшего и большего. Но тем не менее, чем чаще садился за руль, тем больше машинка нравилась, в частности: внешний вид; цвет; размер салона – для четверых пассажиров места вполне достаточно; размер кузова – вполне позволяет найти место для парковки, кроме того его длина позволяет исключить тошнилку пассажиров на трассе; приемлемая динамика по городу; достаточно вместительный багажник; практически отсутствие кренов при поворотах; хорошая управляемость, в том числе при больших скоростях; хорошо держит дорогу по «каше»; спортивные сиденья позволяют себя чувствовать очень комфортно, что обеспечивает полное отсутствие болтанки в поворотах; достаточно теплый салон. Очень нужная функция – подогрев лобового стекла, что на 99 % решает проблему с кашей вокруг дворников в зимний период (функция стоит 10 р – обязательно берите); хорошая работа автомата, переключения практически не чувствуются; достаточно мягкая подвеска; приемлемая шумоизоляция салона до 120 км/ч; свет на 4-ку; интерьер на 5-ку. На данном двигателе пожигать особенно не удастся, поэтому кто любит быстро ездить, берите бензин.

Что не нравится:

- Турбояма. Присутствует как на низких так и на высоких оборотах. Думал поставить у ОД Полистар (стоит 49 р, дает +20 Нм и 50 кобыл), но в ходе разговора с мастером ясно понял, что турбояма не пропадет и что это оказывается особенность вольво, в том числе и движка D5.

Что хочу поведать по этому поводу. Соответственно, как и всякий нормальный автолюбитель который любит «гарценуть» и съэкономить на налоге, я поэкспериментировал и поставил тюнинг бокс. Ребята, машинка действительно преобразилась, она просто полетела и никаких турбоям уже не было - как на низах, так и на верхах. Вместе с тем, что-то моя VOLVO не приняла эту приблуду и начала подергиваться на высоких оборотах. Скажу честно, менял тюнинг бокс три раза, одна и та-же беда. Ребята которые его продают, вообще ничего понять не могли. Самое интересное, что первое подергивание было ещё на 700 км пробега, при этом ОД на 1 000 ТО соответственно ничего не установил, проверяя исключительно турбину и плотность прилегания от её патрубков в системе. Таким образом, я процентов на 99 уверен, что проблема была не в тюнинг боксе, а в блоке управления двигателем, который у меня «неожиданно» сломался на 10 000 км при очередном подергивании. Соответственно ОД опять не установил причину выхода из строя ЭБУ двигателя и просто его заменил по гарантии, «поздравив» меня, что я съэкономил 74 000 рублей, коих оный стоит в обычной жизни. Спасибо хоть, что дали на подмену VOLVO S60, на коей я честно отъездил две недели и накатал 3 200 км. После ремонта ЭБУ опять поставил я чудо коробочку, но что-то моя VOLVO не так зажужжала, после чего я решил эксперимент прекратить.

Честно скажу, хочу попробовать блок другой фирмы, может повезет, так как ощущения при коробочке офигенные;

- слабая динамика после 130 км/ч, но это вероятнее всего особенность слабого двигателя. Вместе с тем по городу динамики «в принципе» хватает;

- шумоизоляция ослабевает после 130 км/ч, что уже не позволяет тихо разговаривать на скорости;

- экономия шведов на аксессуарах. Могли бы на машине за такие деньги впихнуть USB вход;

- удаленность дилера (ближайший за 370 км - Москва). Очень напрягло, когда полетел ЭБУ;

- мелкая кнопка – внутренний обдув салона, пока найдешь в машине уже стоит запах. Кстати на штатных фильтрах салона, шведы то-же съэкономили, так как система чистый воздух стоит доп. денег.

Больше пока особенных «недовольств» нет, так как машинка на самом деле классная.

По поводу расхода и скорости:

по городу: 10.7-11 литров.

по трассе: до 120 – 8,6 (мерил по баку); 140 км/ч– 180 км/ч – 10.2-11 литра.

Максималка 209 км/ч.

Зиму 2013-2014 года пережили спокойно, всегда заводилась, что очень порадовало. Правда всю зиму лил в солярку присадку Castrol (как антигель).

Комфорт: Наверное из-за спортивных сидений пробег за 1 000 км в день, не особенно напрягает, что не могу сказать о предыдущих машинах. Руль и панель приборов вполне информативны, все под рукой, все устраивает, все понятно.

Задаю себе вопрос: купил-бы я такую машину если бы знал все это раньше? – отвечу ДА, но двигатель был бы 245 кобыл.

Ну вот наверное на данном этапе и все. Пишите больше отзывов про нашу VOLVO XC 60, в том числе кто ставил Полистар. Кто не определился с покупкой этой красавицы – не мешкайте, действительно хорошая машина.

Не слушайте словоблудство клоунов, которые дают свои негативные комментарии по машинке, при этом ни разу ни сев за руль VOLVO, а черпая свои знания из инета.

Каждый выбирает машину под себя и для себя. Лично я не разочарован.

Всем удачи на дорогах и пока.
комментарий
Рад, что хоть кого-то своим отзывом зацепил. Но почему то не услышал ни одного комментария от владельца вольво. Очень прикольно читать о ужасном салоне, о плохой коже, стариковской машине и т.д. и т.п. Ребята, прийдите в салон, посмотрите все на месте, попробуйте на ощупь, покатайтесь, повладейте машиной какое-то время, потом будете комментировать, в том числе и по интерьеру и по подборке салона. Не надо копировать фразы и вставлять в свои реплики, здесь не урок русского языка и литературу. В отзыве писал свои ощущения, а не "гоночный выпендреш". Если кому не понятно то поясню ещё раз в кратце: динамики по городу в принципе хватает, но лично мне хочется больше, именно поэтому высказал свою точку зрения. Кроме того категорически не согласен, что КПП вольво настроено на спокойную езду. Да, машинка для меня тупит, но её надо лечить и это лечится. При покупке авто стоял выбор мощности двигателя или сумма налогов, задавила жаба, сейчас бы купил 245 кобыл; У машины вполне приличный внешний вид и раасчитана она достаточно на широкий возрастной диапазон, думаю от 30-45 лет; кожа и отделка салона достаточно приличного качества, так как до этого владел несколькими легковушками на коже, так что есть с чем сравнивать. По поводу продажи авто, а что сейчас легко продается? Мое мнение что если машина в хорошем состоянии она найдет нового хозяина в любом случае, будь то вольво или октавия. Опять повторюсь, каждый ищет машину под себя и для себя, ведь все на мерсах и ауди ездить не могут, а при выборе или купить 10-ти летку ауди или новую вольву, я бы лично даже не задумывался в пользу вольво, а пятилетку-бы купил:)) .
Стал ещё больше доволен
Всем доброе время суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями после 26 000 пробега и проведенного «лечения» автомобиля, и так:

- очень доволен спортивными сидениями.

При дневном пробеге 1 700 км за 22 часа, из которых 4 часа ушло на таможню и 1 час на магазины и заправки - ни спина, ни «сидалищные бугры» вообще не болели.

Скептики скажут невозможно, но ошибутся - лично проверено.

Да, была общая усталость, но эта усталость не от драйва, который ты получаешь за рулем, а от общего состояния.

К примеру: как на нисане, так и на аутлендере, к 350 км пробега, спина давала о себе знать.

Поэтому очень рекомендую сомневающимся - не экономить на сиденьях.

- City Safety:

Здесь мнение двоякое, причем основанное на двух случаях.

1.При повороте направо, неожиданно перед автомобилем выпрыгнул пешеход. Соответственно машинка оттормозилась на доли секунды раньше меня. Но честно говоря, я думаю, что успел бы затормозить, так как боковым зрением видел пешехода и моторика ноги уже сработала.

Тем не менее, остался приятно доволен.

2.При въезде на круговое движение накатом (скорость 30-40 км/час) пытался втиснуться между двумя машинами.

Соответственно луч машины уловил первый движущийся автомобиль и она оттормозилась.

Первая мысль была о том, что что-то с коробкой, поэтому были произведены многочисленные одновременные манипуляции: переключение в ручной режим, перегазовки, кик даун.

Не знаю что помогло, но машинка среагировала и поехала. В результате удалось избежать ДТП.

Остался недоволен.

Поэтому для себя решил, что эта опция мне чужда.

- лечение.

Как описано выше в отзыве, изначально был не совсем доволен динамикой автомобиля.

Так вот ДРУЗЬЯ, как я сейчас понимаю, динамики автомобиля после 110, у меня вообще не было.

Поверьте, я теперь понимаю фразу, что значит «задушен» мотор.

Он просто не дышит, а пытается дышать.

После чип тюнинга, вольво стало «вихрем» и настолько приятно ощущать эту мощь и динамику, что …… это надо только испытать.

Соответственно я сейчас доволен как СЛОН, как и моя жена, которая изначально скептически отнеслась к чип тюнингу.

Что мы имеем после тюнинга – это 245 л.с и 500 Н.м.

Поверьте, это достаточно для данного автомобиля, что-бы уверенно чувствовать себя на дороге, ну и соответственно можно пошалить.

На аутлендере 3.0, я не ощущал такого драйва от вождения.

После чип тюнинга практически пропала задумчивость, как и турбо яма.

Очень сильно и приятно чувствуется прибаление крутящего момента на скорости.

Поэтому очень рекомендую, уверен на 100%, что останетесь довольны.

- внешний тюнинг.

Соответственно захотелось украсить свою девочку, что и было сделано путем установки каркасных шторок и боковых хромированных молдингов.

Не знаю как кому, а мне нравится. Шторки очень хорошо защищают от солнца и "зглаза":)))

- замечания к состоянию авто.

За время пробега пока никаких поломок не было.

Честно говоря, кажется слабое лакокрасочное покрытие, так как очень много сколов и потертостей.

На данный момент пока все, буду добавлять отзыв по мере владения авто.

Владельцы Вольво – пишите, делайте комментарии, не ленитесь.

Знакомьте и помогайте определяться будущим владельцам Вольво, с хорошим автомобилем.

Если у кого возникли вопросы, пишите в личку.

Всем удачи на дорогах и с наступающим ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.
58 000
Всем привет.

Подумал раз начал писать о машине с самого начала, надо продолжить, так как наверное некоторым форумчанинам и будущим потенциальным владельцам вольво, будет интересно услышать, что случилось за 2,5 года и 58 000 км. Также немного изложу личные размышления, сравнения о качественных характеристиках авто, а также цены на его обслуживание.

Итак, показания одометра приближаются к 60 000 км.

Что мы имеем при данном пробеге и что нам предстоит впереди.

Начнем с того, что режим эксплуатации автомобиля 80 % составляет трасса. Соответственно на данный момент стоят ещё родные колодки и на мой взгляд, износ последних составляет порядка 60 %. Честно говоря это очень хороший показатель при моей манере езды.

Более о вложениях в автомобиль кроме мойки и затрат на плановое ТО, сказать ничего не могу.

Все ТО, кроме первого, были проведены в специализированных «гаражах», ибо официалы сразу предупредили, что чип двигателя будет стерт, а перепрограммировать повторно АБУ двигателя, никакого желания не возникает, да и цены у дилеров вольво на ТО, мягко говоря, ну очень сильно завышены.

Говоря о ТО я имею ввиду - замену масла и фильтров через 10 000 км, что в среднем обходится порядка 9 000 рублей, из них: масло 6 литров – около 6 рублей, топливный фильтр порядка 2 500 (замена на 40 000), ну и другие фильтра – остаток, 1 500 – чистка кондиционера.

На 60 000 предстоит обязательная замена внешнего ремня и ролика, который стоит что-то около 7 000 рублей вместе с роликом + 1 000 рублей работа. Также планирую заменить масло в АКП+ работа – 15 000 рублей, тормозную жидкость 1 100, охлаждающую – что-то около 4 000, в мосте около 8 000.

К примеру, стоимость замены внешнего ремня с роликом у ОД на Варшавке стоит 11 800 рублей, а в Обухове аж 19 000. Ради интереса спросил о стоимости 3-го ТО в Обухове, был неприятно удивлен – 76 000 рублей. На вопрос к менеджеру: что так дорого? получил внятный ответ, что если бы брал авто у них, была бы скидка 50 % и все.

Что хочется сказать об эксплуатации автомобиля.

Расход топлива на трассе: от 8,3 литра, если не жиганить (да, при скорости 100-110 можно и в 7,6 уложиться, но это не езда) город 10-11, смешанный цикл 8,7 литров. Причем, на мой взгляд, данный расход выше в европе, чем на наших просторах. Хотя я думаю, что это связано со скоростным режимом, который там установлен и поэтому такое ощущение.

АКПП подстраивается под стиль вождения, если будешь ехать активно и динамично, машинка будет с тобой одно целое и делать все, что тебе надо; если колхозить – то при необходимости перехода в другой режим движения (смена стиля (манеры) езды), потребуется некоторое время, чтобы АКПП подстроилась под тебя (около 5 минут, как будешь ехать). Динамика автомобиля стабильна до 225 км/час , потом как-то «валко».

Прокатился на D 5 (Роману из Брянска привет), мы сошлись в мнении, что при езде на D 5 такое ощущение, что что-то привязано сзади. Поэтому не верьте никому, что D 5 лучше чипованного D 4 + затраты на налог от 200 коней.

Очень хороша систему курсовой устойчивости, особенно это сказалось в зимний период. Машинка просто едет как ты хочешь и делает все как ты хочешь (осмысливать поступки и действия начинаешь потом и наверное со временем приду к итогу, что так рисковать нельзя). Повторюсь, достаточно комфортные сидения, что также помогает преодолеть достаточно большие расстояния.

Катались с товарищем на тойота хайлендер 3,5. Владельцы «хая» не обижайтесь так как честно скажу, что вообще не зацепило, да и не за что было цеплять. Да - надежная, да - в меру для себя динамичная, но простая, хороший аппетит, нет изюминки. Это сугубо моя точка зрения.

По поводу кожи салона – никаких замечаний нет. У товарища лексус 350 (10 год, пробег 65 0000), водительское сиденье полностью «обосрано», причем началось это еще в 2013 году. Это конечно не показатель, но тем не менее.

Из минусов хочется опять отметить слабое для меня ЛКП (какие-то мелкие царапины на ровном месте, может мойщики гады), а также мягкое лобовое стекло (может связано с функцией подогрева), на котором все сразу вскакивает и видно.

В остальном машинка радует, каждый раз садясь в неё получаю заряд хорошего настроения, поэтому доволен и пока не разочарован.

Всем удачи на дорогах.
Итог и рассуждение
Всем доброе время суток.

Хочется подвести итог владения машинкой за 3,4 года, пробег которой на момент продажи составил чуть менее 80 000 км. и так, что мы имеем:

Износ родных тормозных передних колодок составил 60 %, задних 50. Замена масла в коробке (75 000 км) обошлась в районе 15 рублей. масло было черное и поэтому что-бы не писали производители, его надо менять.

На 62 000 км. замена электромуфты кондиционера (23 рубля, из них работа - 3), начал поскрипывать пластик полки багажника. И ЭТО ВСЁ. В подвеску даже не лазил, на момент трейд-ин, никаких нареканий не выявлено.

В принципе миф о дорогом обслуживании вольво, абсолютно надуман конкурентами, как и о "ломучести" марки.

По размеру багажника вольво рулит в своем классе, да и в классах повыше, и это с учетом полноразмерной запаски.

За время владения вольво получал исключительно положительные эмоции, как и все члены семьи.

Машина абсолютно сбалансированная (если чипануть) и рассчитана на длительные поездки.

По поводу чипа также никаких замечаний не имею.

К отделке салона, как и к коже, никаких претензий (наверное потому что следил :))).

В принципе полностью согласен с мнением владельцев вольво, что машина нами недооценена. Думаю, что если концерн снизит стоимость, у модели конкурентов не будет.

Многие наверно не согласятся, но выбирая новый автомобиль протестил практически всех одноклассников и понимал, что владею классной машиной.

Почему продал - захотелось попробовать нового, хотя и вольво нельзя назвать старой.

на что сменил - инфинити qx70 d (буду чиповать, так как после вольво чего-то не хватает :))).

В общем от владения вольво остались исключительно положительные воспоминания и эмоции.

Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
202
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 декабря 2014
вся надежность Калужско-Чешского автопрома с шильдигом ВАГ проявляется на ДСГ коробке.Шумка в сравнение с этой Вольвой на твердую 2! И отсутствие полного привода и клиренса не раз даст о себе знать! Да шкода резвая, но не всем тут 18 лет(в лучшем случае) и многим этот разгон до лампочки!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
То есть это аксиома?Каждый водитель новой Вольвы продаст ее через 2-3года и ездит под 150 км.ч и стартует со светофора?Я Вас правильно понял?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Баобабу посвящается, цитата моего поста "То есть это аксиома?Каждый водитель новой Вольвы продаст ее через 2-3года и ездит под 150 км.ч и стартует со светофора?Я Вас правильно понял?" Обратите внимание на слово КАЖДЫЙ. Учитесь читать и писать по Русски.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
КАЖДЫЙ,читай,я не про АВТОРА, а вообще.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
про турбояму интересно. смотрю себе такай авто. б/у от 2012 года. будем думать...
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Возьмёшь у такого экспериментатора, потом наплачешься.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
автор,у вас опечатка,не 16000км, а 160000 км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
Точно
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Это вообще то внедорожник. Какая же это черепаха? Или внедорожник должен разгоняться за 7 сек?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Хорош смешить ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
У шкодаря кожа лучше ... ха-ха-ха-ха-ха ))
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Когда возьмешь тогда и пи..ди тут. А не троль всех подряд.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
Согласен. Вас наверно на Вольво прокатили, вы от страха и зависти нагадили в нее. Конечно он будет говеным ))))) Каким же ему быть?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
стесняюсь спросить а причем тут шкода?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Троль это ты, потому что именно ты, под каждым отзывом пишешь об октавии, которая не имеет никакого отношения к отзыву другой машине. . И вы ничего не знаете о октавии, так как ваш склад ума, не способен думать и зарабатывать на машину, в том числе и на октавию . Сколько отзывов написали, а толку ноль, ни одного об эксплуатации нет. И только троль может об одном и том же спорить, и биться головой об что-нибудь твердое.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Это ты оправдываться перед свое мамой.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
Ребенок??? Ну ты просто фантазер. Тебе такому ребенку как я, еще завидовать и завидовать. Гей и дрочители, можете по одному? А то вы вместе выходите, одновременно заходите.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Налетели тролли. Вольво машина для спокойной и безопасной езды. Гарцевать на Вольво вообще бред. АКПП у вольв настроена как-раз под неспешную езду. Хотите драйва берите беху.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
Вот тут то тебя забыли спросить. Троль одним словом. В каждом посте затычка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
я думаю не тупее вас.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Переведите на русский, вторую часть вашего предложения.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Оптимальный авто для города, автор, вы бы ее всякими коробочками не мучали бы, в вольво тоже не дураки сидят, прошивку на авто не просто так разрабатывали. Салон великолепный. Вольво в этом практически эталон.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
красавец удачи на дорогах
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Покупал свою Вольво по такой же схеме в конце декабря , с очень близким ценником. Страховка на момент покупки кредитной машины составила около 53т.р в Ренессансе, сейчас при безубыточной пролонгации страховка составляет 50т.р.( страховщики объясняют это повышением тарифов).В какой страховой застрахована Ваша машина, так как Ваши цифры стоимости страховки более логичны ?
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
Добрый вечер. Страховая Согласие + надо просить скидку
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Ок, спасибо. Буду дожимать страховщика, так машина уже не кредитная, пролонгация без убыточная , расчетная цена авто на 20% ниже, а страховка всего на 3т.р отличается!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
У вас на всех паркетниках ездят девушки, что-ли?
Сами на матизе катаетесь:-)
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2014
блин , признаюсь не было вольво. может новый 90 будет симпатичный. но пока все что есть у вольво очень на любителя. и в xc60 очень мало места сзади да и спереди. и торпедо убогое. хуже чем в прадо150
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
респект автору. Volvo солидный, надежный и комфортный автомобиль. и очень удачное сочетание масса-подвеска
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
модераторам сайта поработать бы над удалением троллей. слишком много мусорной/спам информации льется из их account_ов
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
херова коробочка приваоила эбу.... понятное дело, эта дрянь обманывает мозги и застовляет дуть турбу, а топливо кто корректировать будет???
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
на фото, на задней двери указана модель мотора? D4. почему автор пишет, что у него D5? или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
аааа, да, это я ступил :(
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Неплохая бричка
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
тест
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
usb вход есть, не знаю посему у Вас нет. с середины этого года самый слабый движок 184 л.с., это d4. А вот d5 вообще огонь аппарат.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
а свет Вы на 4 оценили из за того что фары обычные, те которые биксенон светят на 5+
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
свет хороший,но совсем не далеко светит и это очень бесит(
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Всегда считал, что если авто не валит - то авто говно. Пока не пересел на вольву.
Есть вещи которые мне не очень нравятся, но это на столько малозначно в этой машине почему-то. Тоесть эти же вещи в другом автомобиле заставили бы меня поменять автомобиль, а в вольве - ну слабовата динамика(можно поправить), ну нет юсб входа(аукс есть, качество звука устраивает), ну слабоват свет(привыкаешь, за-то до куда достает свет, все очень хорошо освещено).
Как сказал мой приятель, который ездит на бехе - я своей машине все прошу и все пойму)))Так и вольво, все прощаешь))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Кстати о сидухах отдельно - вроде когда садишся сиденья как сиденья, тоесть нет "ВАУ", а 1000км с остановкой только на заправле легко проделать, и не лежишь потом несколько часов ибо спина устала, как после корееяпонцев.
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2014
нормальная альтернатива кредитокиафокусам
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2014
так понятно, я и говорю хорошая альтернатива.
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Всем привет!
Ждали комментарии от владельца Вольво - пожалуйста! Да, и не просто Вольво, а именно ХС-60. Немного о себе: 35 лет, женат, есть ребенок, за рулем с 18 лет, ездил на всем что движется по асфальту, ну кроме майбаха наверное только. Так вот, это у меня третья вольво в семье, уверен, будет и четвертая! Машину купил в июне 2014 года, брал трехлетку, 2011 год, комплектация - SUMMUM, мотор D-5, 205 л.с., 18-е диски. В машине люк в полкрыши, белая кожа, телевизор, камера заднего вида и еще куча всего, чего не упомнишь. Машины сознательно покупаю трехлетки, (так они меньше всего теряют в цене потом) с маленьким пробегом и прозрачной историей, так как работаю в лизинговой компании, и всю историю машины с момента покупки вижу на мониторе комьютера. Теперь о главном: 205 сил - динамики машине хватает с запасом, если переводить КПП в спорт режим, становится страшно ездить, сейчас в D-5 моторе уже 215 кобыл, ездил на такой на тест-драйве, особой разницы со своей не почувствовал. USB вход в машине есть (наверное комплектация такая попалась) климат отличный, заводской парковочный подогреватель с таймером, Сити-Сафети, музыка High Performance. из минусов - объективно скажу: машина тесноватая в заднем ряду, ну и ладно, пока ребенок маленький - нам хватает, на машине ездит в основном жена, у меня служебный автомобиль. До ХС-60 была ХС-90, она и сейчас есть, подарили ее отцу жены, пускай ездит и радуется. ХС-90 больше и просторнее, но более валкая, неторопливая, более прожорливая. Подитоживая, скажу - я фанат Вольво, альтернативы этому автомобилю не вижу, но следующим моим автомобилем будет снова ХС-90, D-5, 200 л.с.!
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Да, еще один момент, на моей машине стоит адаптивный ксенон - дорогу освещает отлично, на галогене машина ночью подслеповата, ездил на такой (у ген. директора компании, в которой я работаю)
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Спасибо. Ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Не слушайте тех, кто пишет нигативные отзывы, Вольво - отличный, надежный, БЕЗОПАСНЫЙ, а дизельный, к тому же еще и быстрый и экономичный автомобиль! Удачи Вам на дорогах и запаса тормозного пути!
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Ты сказочник,грязь из под ногтей,езди на своей древней приоре и не вякай..Так что утри свой сопливый нос гопота нищебродная....
Нравится
Ответить
6 мая 2015
А что такое xl2?
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Норм авто.На нищебродов внимания не обращайте..
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Сделай чип Рика инжениринг и купи у них программатор. Только когда будешь делать то у офицалов заливают сервис 2.0 и он его стирает, но можно залить заново через программатор, там ещё можно выбрать году из трёх программ. Полестар прикольная вещь, но Рика в разы круче. А то, что говорят про Вольво разные чудики не верь они даже в них не мебели, ни говоря об эксплуатации. Удачи.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Полистар стоит 49000 рублей, чип Рика 775 Евро, я думаю, что через чур крутовато по цене. Если бы верил чудикам, не ездил бы на Вольво. Плохо, что мало отзывов пишут, поэтому у народа необоснованная настороженность к выбору данного авто. Спасибо за отклик.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
А вэбасто не ставили что ль?
Нравится
Ответить
5 марта 2015
вот отзыв от владельца данного авто, 2011 год ,163 д3, рестайлинг 11года, приобретена бу 51ткм на момент приобретения, сейчас 63т км, можно написать отзыв, так как есть кое какие наработки. приобреталась для жены. как выбор пал на этот автообиль особая история, выбирал атво наверное год, q3, x3, cx5, x1, евок, и даже уродец фрил, но это единственный его минус-уродец уж больно брутален убогий салон. но на этом минусы фрила закончены.
так о главном в целом машиной довольны что я, а главное жена. изначально восторга не испытывала, но сейчас машиной очень довольна. тоже самое могу и сказать и о себе. первые впечатления были не ахти, но временем влюбился в автомобиль. очень энергоемкая подвеска, такая же как и у фрила. отличная шумоизоляция, на авто с 11 года она улучшена, зимней резины неслышно вообще. звук мотора также неназойлив.
салон аскетичный но, все исправляют материалы отделки, сделано и подогнано все идеально. кожа очень качественная, при пробеге 60 тыс кожа даже не растянулась сиденья как новые. эргономика салона в идеале, все сделано так как и должно быть все интуитивно. очень порадовала отдельная кнопка включения датчика дождя. отдельный плюс шведам.
из небольших недостатков, не очень тяговит мотор, если бы стоял 2.2 от psa как на фриле то цены бы не было этому авто. хотя машине хватает, едет нормально. слегка завышен расход, не соответствует паспортным данным, но не критично.
из мелочи, при морозе ниже 20 заедает кнопка радио, от чего не рабоатет магнитола только радио и все. не совсем понятна претензия на UsB он есть подлокотнике. очень большая претензия, лобовому стеклу и к дворникам, зимой это просто капец. действительно проблема. еще один - недостаточно места для задних пассажиров, нерегулируемые задние сиденья. за то вместительный багажник ))), думаю пару сантиметров в пользу пассажиров, только бы улучшило ситуацию.
в целом машинойочень довольны, скажу так, машина нестоит 2000000 рублей которые просят унас. есть полная формулировка данного авто, сцука приятный автомобиль, положительный во все отношениях, не без минусов, но идеальный автомобилей не бывает. сейчас стоит выбор по поводу смены моего авто, всерьез думаю о покупке такого же авто. для себя.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Узнаю эту машинку!
Я под новый год подходил к Вам, best1973, возле ТЦ Родина, видимо попав под горячую руку, чуть не был послан...Вами. Здоровья Вам! Но благодаря правильно заданным мною вопросам, завязался конструктивный разговор за этот баклажановый шедеврик. Мой собеседник укрепил мою веру в ХС60 и уже через неделю я с уверенностью внес залог за такой же авто. А еще через две недели я уже ехал на своем ХС60 D5 summum домой.
На трассе все было четенько, уверенное сцепление с асфальтом на большой скорости и расход 8.2 (150-170) добавило гордости за такую покупку. (мой первый дизельный авто)
Хотя проехал на авто еще очень мало, скажу так:
из минусов
-педаль газа не совсем ,,драйфовая,, и еще как то не удобно расположена, нога всегда напряжена, не сильно, но...?! (мое субъективное впечатление)
-впереди нет места под всякую лабуду... телефон некуда кинуть на видное место,
-раздражает шведское не уважение к переднему пассажиру, вот водительское сидение в во всех электрорегулировках с памятями для 3 жокеев и положение зеркал и даже сменные темы на спидометре, которые можно подстроить под каждый ключ зажигания индивидуально под водителя, а пассажир то за машину денег не платил, он наказан заочно, пусть сидение свое как на ВАЗ 2106 регулирует. (опция)
-задний ряд сидений хочется отодвинуть см на 10-15 как, кто сидит впереди, хотя все равно хочется.
- при интенсивном разгоне отчетливо слышен ,,Икарус,, под капотом, а хочется вкусного звука бензинового V6.
- не грамотно сделаны пороги, всегда пачкаешь заднюю часть ног, надо ставить подножки...
Если готов это простить своему железному коню, то остальным будешь наслаждаться.
Что хочется похвалить!
-качественную дебелую кожаную отделку салона, эргономика современная, простая и без излишеств,
функционал менюшки настроек - объемный простой и понятный
-медиа- четкий конект с айфоном, дорогой настраиваемый звук высочайшего качества, навигация с пробками, шумоизоляция но ,,Икарус,, на разгоне...
-D5 215 л.с. оптимальная мощность, ну еще б чут-чуть можно было бы, что б ,,кайены,, оху....и.
-высокий клиренс 23 см
куча систем безопастности, занудный сигнал в спаринге побеждает вашу упертость, итог вы пристегнуты...
В этой машине все направлено на БЕЗОПАСНОСТЬ! хочешь ехать, подчинятся правилам Вольво ...
Би ксенон - супер, заяц в лесу не спрячется... Одна моя знакомая обладатель такого же авто про свет сказала:- Бл.- ЛЮСТРА.
Спидометр со сменой медиа тем - покорил.
атмосфера уюта в каждой мелочи
Багажное отделение большое и требует покупки всяких сеточек что бы закрепить багаж, подпольные отсеки для всякой хрени могли бы сделать и по больше.
Правда еще не совсем моментами разобрался, допустим не пойму как закрыть машину с работающим двигателем, с вебасто то же еще не разобрался.
Машина покупалась для супруги и для семейных ежегодных, всесезонных вылазок в европу, поэтому ставка была на дизель с полным приводом и с большим багажником. На бензине - дразнило мою ЖАБУ каждые (550-600) км по 110 евриков на заправке дарить. А когда одна поездка выходит по 5500-6500 км........ Да и на полном баке от дешевого Бреста можно гораздо дальше уехать к дорогой заправке.
А еще, самая безопасная марка Вольво сказала, что самый Безопасный авто в истории Вольво это - ХС60...
Мы семьей нашей Вольвочкой довольны, по ходу будем наблюдать...
Для отправки нажмите Ctrl+Enter
-
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Кстати, по моему когда я видел ваш авто, на лобовом стекле была виньетка, а на фото ее не видать. Я не ошибся?
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Роман приветствую. Чипанул движок. Теперь 245 лс/500 Нм . Покатаюсь отпишусь и выложу фотки. Всех с праздником пасхи.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2015
Наверняка 300/ на 1000 нм
Нравится
Ответить
2
23 мая 2015
Краска , действительно, не фонтан. Это следствие борьбы за экологию. Необходимо повышать качество воодорастворимых красок. Есть выход -.по свежему покрыть на три слоя "Корундом", хотя бы фронт Авто точно лучше Q5 недостатков не нахожу. Посмотрю, как себя покажет после 150 тыс км пробега, если поломки не будут доставать, значит не прогадал
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Всем добрый день! Коротко напишу свои впечатления за три года которые эксплуатировал этот авто. Пробег с нуля 140000, то каждые 20000 ( кто бы тут какую чушь не писал) За все время ломался только сигнал( меняли два раза по гарантии) и зимой зеркала раскладывать до конца в обратную сторону. Больше ни каких поломок не было. Вот факт езды за три года с таким пробегом. Сейчас думаю о замене и то только потому, что много накатываю км.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
У отца ХС60 D4 2012 года, иногда приходится самому ездить. Что мне не понравилось - так это сиденья. Комплектация самая, что ни на есть базовая (батя поскупился). И сзади места маловато (видимо из-за багажника, он действительно вместительный). Во всем остальном - машина просто супер. А соотношение динамика/расход меня просто поразили. Чтоб на скорости под 200 нелегкая полноприводная машина ела 10.5 литров... Просто нет слов, учитывая то, что мой солярис ест 21 литр при скорости 210.
Согласен с Вами, автор, полностью насчет того, что плохое про Вольво говорят только те, кто на нем не ездил. Теперь сам пытаюсь накопить на такую)) Вам же плюс к отзыву и удачи на дорогах))
Нравится
Ответить
1
26 октября 2017
210км/ч на Солярисе?! Да даже если его с Джомолунгмы сбросить, то до такой скорости не разгонится...
Нравится
Ответить
26 октября 2017
Тащемта, он на чипе и стрелку на 220 клал. Куда скинуть пруф 210 км/ч? А то эти ко-ко-ко уже поднадоели
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Вольво - интересная машина, сам присматриваюсь к этой модели. До этого у друга была s80 2012 г. 2.5 Турбо (200 с чем то лошадей). Так вот пока ездил за пассажиром, со стороны смотрел, машина да машина, безопасность. Но тут случилось так что он улетает на две недели, оставляет ключи.. и понеслась. За рулем другие ощущения, все на столько лаконично и удобно, вроде все просто но на своем месте. Синхронизация телефона с борт. компом. просто песня. Парктроники работают лучше чем камера заднего вида. Такое было ощущение что этой машине можно доверять. Рулевое управление очень сбитое. Крутая тачка. Мой знакомый сравнил ее с айфоном (все просто и удобно). Соглашусь с автором, каждый день садясь за руль, нравится все больше!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
P.S. Продали мы ее при пробеге 86000 км, брали с нуля, ни каких проблем! Потом во владение попал Ягуар XF 2013 3 литра дизель (300 л.с.) кроме понтов в этой машине нет ничего, кратко (щели как в жигулях, синхронизация телефона с борт.компом тормозит, парктроники то работают то нет, функции упревая печкой и магнитолой не понятно все..) всегда вспоминали вольво!
Нравится
Ответить
1
26 июня 2021
@Rusyamba
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв, автору Спасибо!
Кстати товарищи, вышел новый ХС90, жду Всех в салоне Вольво на Варшавсом шоссе 122а, на тесте есть 3 авто, D4 D5 и T6.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2016
шкода-подделка по Германию!
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Владел такой же машинкой только белой 2,5 года с новья, к сожалению можно констатировать что для Вольво принадлежность форду прошла не очень удачно. Качество упало просто на порядок (до этого были в семье 940 накатал на ней 140000-210000, потом 850 универсал вообще бомба была продана с пробегом 340000 на спидометре потом еще 2 года ездила у знакомых и ушла во Владимир), так вот шумоизоляция была на порядок выше чем в ХС60. ХС60 был первым дизельным авто у меня, сначала все очень радовало в салоне когда забирал вообще сказал что тихо работает как бензин, но к 40000 началось тарахтение чем дальше тем больше, привет от нашей солярки. При пробеге 24000 порвался ремень генератора в дороге, 42000 тоже самое после этого возил с собой. Дичайшая стоимость ТО у ОД. около 20тыр. По комфорту скажу так передние сиденья ооочень удобные, сзади места маловато особенно если ставишь детское кресло. Прогревается машинка зимой отлично особенно радует подогрева с таймером. ставишь к определнному времени и приходишь в теплую машину (сказываются северные корни происхождения). Практически с новья начались дерганья коробки, за все время у ОД так и не смогли ничего диагностировать постоянно что-то перепрошивали типа обновления какие-то но ничего не менялось. На данный момент авто продан и уже 10 месяцев катаю новый Х3, искал машину тако же класса но чуть побольше сзади места, сам того не ожидал но выбор пал на БМВ никогда не было до этого (пробег пока детский 16000 можно сказать обкатку прошел). Автору удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Автору поста респект за объективный отзыв. Весьма полезно. Злые и завистливые комментарии - явное тому подтверждение, но это наследие советского прошлого, мол если езжу на "тазике", то и другие пусть не сильно радуются, вот я им ложечку дёгтя мол подкину. Поражают и комментарии о недостаточности места на заднем ряду, так и хочется спросить: "А, побольше машину купить не пробовали? Ведь есть экземпляры и с третьим рядом и с огромным багажным отсеком для перевозки картошки". Это же машина для небольшой семьи, а не для многодетной, поэтому глупо требовать от ХС-60 повышенной вместимости. Ну, и не сказали ещё об одном, Volvo -это всётаки премиум сегмент, японцев и корейцев с ней не сравнишь, как и французов. Да и выбор у умного человека сейчас огромный, на любой кошелёк и любые пожелания, выбирай что хочешь.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Спасибо за поддержку. Честно говоря после троллей и октаводов, писать больше не хочется, но машинка действительно интересная и просит обратить на себя внимание. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Хозяину респект за объективный отзыв и инфу. Полностью со всем согласен по машинке. Сам купил такую же в мае 2014 только с полным фаршем, но у меня она уже шла с завода в 181 лошадку. Поэтому ровно через год я перепрошился Поулстаром до 215 лошадок у официалов с получением сертификата и как результат получил все то же , что и вы от неофициалов- пропали все турбоямы, машины ожила как после сна и главное , что расход даже упал на 0,5п. Кстати про расход, что-то у вас многовато она кушает. У меня до прошивки средний расход по городу (после обкатки обнулил) был 7,6 л, а после прошивки сразу упал до 7,1л!!!!, а по трассе( мотался в Крым в прошлом году) дошёл до 6,9л. Но по трассе ехал 115-125км.и по натуре я уже гонки перерос- педаль газа исключительно только глажу, так как 215 кобыл из-под жопы рвут всех подряд. Вообще за 25 лет жизни на Камчатке(сейчас живу в Зеленограде) объездил весь японский автопром, поэтому есть с чем сравнить. Япошки конечно надежны и хороши, но у Ксюхи 60 свой шарм и его ничего не заменит. Такого же мнения и моя жена- тоже водитель со стажем.
Поэтому ездим, плучаем полное эстетическое и драйвовское наслаждение и вам того же желаем. Удачи на дорогах и советую перепрошиться Поулстаром- 35 не 50лошадей, но зато оно родное и адаптированное ко всем мозгам машинки.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
по городу-10,по трассе от 6.5 и выше
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Хороший отзыв, обширный, сам езжу на d5, машина радует, но постоянно держит в тонусе, вроде ничего так то не ломается, но все время хочется с ней что то сделать, тут масло поменять, там и тд
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
А что у вас за прошивка стоит для тюнинга и где делали?
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Плюсанул за отзыв ,
Но следующую машину надо было брать V90 Cross Country, либо XC 90 / 2017 гв
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Спасибо, очень интересный отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Понравился отзыв.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
автору спасибо. по делу все и последовательно. молодец.
Нравится
Ответить
Добрый день! Выбираю подержанный автомобиль, выбор между Volvo XC 60 и Infiniti QX 70 d, можете подсказать плюсы и минусы именно по этим моделям?
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
Спасибо за такой информативный отзыв. А отдельно -- за нормальный, русский язык. Ну не могу я читать отзывы с таааакими ошибками, что жуть. Ну копирайтер я!!! Хочу взять именно в такой комплектации, на новый денег НИКОГДА не хватит. Поэтому, очень пригодился Ваш отзыв.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Сам владелец,так вот:запаска-докатка,подвеска жесткая -короткоходная:120мм.-ход задних амортов! По 60мм на каждую сторону.Перед тоже не ахти-пробивает,казалось бы на безобидных неровностях.
Нравится
Ответить
16 июня 2020
хороший хронологический отзыв. Спасибо
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
по поводу турбоям на d5 их я не заметил, так что не соглашусь, ибо сам владею d5. По поводу динамики после 130, моя вольво подрывает из под себя при кик даже после 140, так что тоже бред. жрет конечно много даже для дизеля, по городу 11, трасса 7
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее