Жаль расставаться

Я купил эту машину после четырех лет владения XC60 предыдущего поколения. Мне всегда были близки ценности Volvo и прошлому XC60 недоставало лишь элегантности и премиальности. Когда появился автомобиль 2-го поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo это машина получилось особенно красивой, пропорциональной и элегантной.
Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке, я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде. С пневмоподвеской и 20-ми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим. 100% уверенности на дороге и расход топлива (в отличии от бензинки) не многим выше режима Eco. Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2. Летом по трассе 7,5. 1000 км на одном баке — запросто.
Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.
Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства. А музыку я слушаю в машине все время и для меня это важно. Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу наверное бы не рискнул брать светлую.
В остальном машину я собирал для того чтобы ездить на ней не менее лет пяти. Но в прошлом году у нас родился третий ребенок и машина стала нам мала. Впятером на дачу еще можно уехать, если не брать коляску. С коляской уже совсем некомфортно. Вещи приходится раскладывать по салону. Из-за люльки и детского кресла на заднем диване остается совсем мало места для старшей дочки. О дальних путешествиях семьей речь вообще не может идти. Принято решение брать XC90 тоже с 235-сильным дизелем. 7,8 до сотни против 7,2 у XC60. Но на тесте мне показалось, что этой мощности вполне достаточно. Старею :)
Это одна из последних машин произведенных в Швеции, сегодня xc60 производят в Китае. Ни прошлая ни эта машина никогда не стояли в сервисе. Были какие-то мелкие неисправности, которые, как правило, устраняли по гарантии в течение дня. Очень грустно расставаться с автомобилем. Искренне рад за нового хозяина.
Upd. Авто решили не продавать, а оставить себе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Свет
Минусы
Шумоизоляция так себе, Маловат багажник, Нельзя раз и навсегда отключить Start/stop
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2020
добрый день. Машину полагаю меняете по трейд ину?
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Случайно прочёл ваш отзыв, понравилось. Не могу определиться с выбором авто (кроссовера). 11лет проездил на Rexton2 2.7D 2009г.в. 290000км. без проблем. В полной растерянности, но никогда не рассматривал автомобили Volvo. читал, что часто проблемы и дорогое обслуживание. Так что растеренность в авторынке.
Нравится
Ответить
5 июня 2021
@Roman две ХС60 в семье. у одной пробег 200т. (2012г). ни одной проблемы за 200 тысяч, у второй 65тыс. Правда сейчас потёк левый аморт задний, ну для 200 тысяч пробега норм.
Нравится
Ответить
5 июня 2021
неужели представительство Вольво не слышит, что 9 из 10 хозяев Вольво раздражает система старт/стоп. к Тому же эффективность нулевая, а ресурс авто здорово портит. да и просто бесит. это единственный минус в авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее