Отличный авиомобиль

4.8
Авто отличное, только завышенная цена, имеет смысл брать со скидкой, которую реально получить. Мне скинули почти 400₽ от прайса.
Купил изза отличного дизайна, суперической мультимедиа и электронных помощников.
Комплектация полная нет только пневмы и люка.
Постоянно пользуюсь системой pilot assist, в пробках оч удобно. Сиденья с массажем тоже постоянно пользуюсь. Volvo on call, тоже хорошо зимой ставить на прогрев салона через тел, или запуск двиг.
Минусы есть: шумка могла бы быть получше, нет пластиковых арок, бамперы монолитные, более практичным было бы сделать их составными, маленький багажник, не куда положить очки, салон качественный но спартанский, не хватает до премиума, хотя прайс как у немцев. Если бы устранили эти мелочи был бы реальный премиум. Пожалуй все!
Машин с такими эл. помощниками и комплектацией на рынке не много а если и есть то за безумные деньги.
За два года ничего не сломалось. В целом доволен!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2020
Universal, браво, отличный отзыв.
О себе: владею XC60 D4 в комплектации Inscription (спецсерия) с 04 октября 2019 г. У спецсерии нет пакета Light, электрики сиденья пассажира, вентиляции и массажа сидений, пневмы, камер кругового, ( задняя камера с прекрасной картинкой, рекомендую сразу поставить ее омыватель), люка и адаптивного круиза (цена при этом существенно ниже). До этого имел два Туарега первого и второго поколений c 2011-2019 гг, второй с нуля у дилера TDI 3.0 (и еще 12 непремиальных авто с 1982 г., включая 2 Опеля Омега разных поколений, дизельный Опель Вектра, Мазда 6, Пежо 605 90-ых и др.

НИКАКИХ ГЛЮКОВ, в отличии от Universal, у XC60 с электронными мозгами не замечал от слова совсем (пробег, правда всего около 5 000 км). С оценкой Universal в отношении подвески в целом согласен, особенно в части странной "мягко-жесткой" подвески (заранее непонятно. как она отработает конкретный дефект покрытия, на обоих Турах была пневма, может отсюда и разница в ощущениях).

Кстати, после принятия решения поменять Тур II после 5 лет безпроблемной эксплуатации пытался остаться на ВАГе, приобретя дизельный Кодиак, не хочу о нем вспоминать, поставил антирекорд по срокам владения, проехал на нем всего 900 км за 3 недели, и сдал ее Вольвовцам в трейд в связи с невозможностью терпеть дальше дискомфорт. Если кратко, то, впечатление жесткого сарая с двумя табуретками и звонким тракторным рокотом, но за 2+ М руб. Ни одна машина ранее не вызывала такой досады, включая Москвич 412 1974 г. ! Возможно, попался криво собранный в Нижнем черный экземляр на светлой коже (! ) (народ как-то же ездит, да еще хвалит!).

Извиняюсь за оффтоп и возвращаюсь к теме : все минусы динамики лечатся за 50К Полестар-прошивкой, которая кардинально меняет поведение авто, особенно в режиме (Polestar Engineered, который вместо Dynamic). Она не столь увеличивает мощность/кр. момент (показатели 190/400 - > 200/440), сколько выравнивает турбоямы во всех диапазонах.
О навигации: у меня изначально ее не было, поставил в Киберкаре Air Touch Performance 8.1 (южнокорейская приблуда специально под вольвовский Sensus ), реальный андроид 8.1 с Яндекс-Навигатором и любыми приложениями. Все бы хорошо, но после длительной (ночной) стоянки авто Андроид просыпается только через 25-30 мин. и пока Киберкар эту проблему не решил.
В целом: авто производит впечатление умного и интеллигентного, комфортного при городской езде: хорошая обзорность, компактный радиус разворота/поворота. Шумка на 4+, дизель не напрягает (на бензине не езжу с 2007 года, только на арендных авто) , расход: по трассе 6,0-7,0, на круизе 90-100 до 5,5, город (ср. 20-30 км/час) - 8,0-9,0, город (ср. 10-20 км/час )10,0-12,0, короткие поездки зимой с непрогретым двигателем до 13,0. Кстати, впервые встречаюсь с отрицательной погрешностью расхода по БК (реальный расход, метод "полного бака на том же пистолете" примерно на 5% меньше, чем по БК (!) ). Для статистических гиков есть уникальная система интегрального расчета расхода топлива с возможностью интегрирования по интервалам 1, 10 и 100 км с режимами ручного обнулением и автообнуления после каждого запуска двигателя.
Электронные помощники (City Safety) ИМХО на высоте, при опасной езде (с ее точки зрения) "Ксюша" возмущается звоном колокольчиков, система омывания лобового - это шедевр инженерной мысли. Сиденья очень удобные, раз настроил и забыл, после 3-4 часов "в седле" усталости нет и в помине (на дальнобой пока не ездил). К управлению через Sensus привык быстро, не отвлекает, голосовые команды воспринимаются адекватно (правда, тестировал только на английском интерфейсе). Есть, правда, одна досада: регулировка яркости приборного щитка и Sensus работает только в ночном режиме, а в дневном режиме и щиток, и Sensus светят "на всю дурь" и уменьшить яркость нельзя. Вдобавок, сенсоры освещения настроены так, что пора бы переходить в ночной режим (сумерки, пасмурно+дождь), а система думает, что "день" и слепит глаза. Sensus можно отключить на черный экран (при активном Андроиде (см. выше) в этом режиме можно запускать приложения или любоваться видом Манхэттена (рабочий стол Air Touch Performance 8.1), а приборку, светящую "на всю дурь" убрать нельзя (незачет за невозможность регулировки днем!).

Режим Старт/Стоп приходится деактивировать после каждого запуска, и, внимание (!), ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ режимов движения (например, с Комфорта на Динамичный или наоборот), но быстро привыкаешь.
Переключение режимов очень важная опция, кроме ECO, который ни о чем. Другие режимы заметно изменяют поведение авто, можно комбинировать более острый руль со спортивным режимом трансмиссии и наоборот (Режим "Индивидуальный"). После Полестар- прошивки надпись Dynamic меняется на Polestar Engineered, в этом режиме авто ощущается круче Тура по динамике, реально ураган! Потребление топлива не меняется, проверял неоднократно. В режиме Off-Road авто ощущается странно, становится словно резиновое, более комфортно проходит ямы и неровности, но скорость электронно ограничена 40 км/час.
Конечно, есть номинации, в которых XC60 проигрывает Туру: штурм поребриков (если, что я из Питера), нет такой дредноутной устойчивости к колеям на трассе при скоростях 120+ (объяснимо, у Тура были 255/55R18 против 235/55R19 и + 500 Кг веса), более скромный объем салона. Кстати, XC60 снаружи выглядит значительно внушительней, чем внутри, особенно тесновато правому пассажиру из-за широкой платформы, отделяющей водителя от пассажира. Да и сзади тоннель делает посадку третьего пассажира некомфортной. Но, идеальных авто не бывает, а мой "вольводебют" считаю удачным. Вопросы, стоит ли машина своих денег и хорош ли дизайн, оставляю без ответа, они слишком субъективны. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Я хозяин полной комплектации, с пневмо и люком. Странно читать, что Вам не нравится шумка. Если у Вас всё. кроме этого, то стекла "триплекс"+ хорошая шумоизоляция. Или Вы прихвастнули, потому что в полной должна быть суперпремиальная аудиосистема Bowers&Wilkins, а аудио Вы не похвалили... Как- то так...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее