Приобрел бельгийского шведа с небольшим пробегом
Привет, ребят!
Вот уже 2 месяца являюсь владельцем Volvo XC40 бельгийской сборки, приобрел его 27 марта 2020 года с рук, пробег на тот момент был около 10200 км. На текущий момент (на 8 мая 2020) пробег составляет 12225 км. Несмотря на то, что условия саоизоляции не позволяют накататься на новом автомобиле вдовль, 2 тысячи километров за эти два месяца мне проехать удалось и определнное мнение об автомобиле сложилось.
Первое ТО
В день покупки, 27 марта (последний день перед изоляцией, когда работали диллеры), вместе с продавцом автомобиля прошли первое ТО. Предыдущий владелец приобрел автомобиль 30 марта 2019 года, периодичность прохождения ТО на данном автомобиле бензиновой модификации составляет 1 год либо 20 тыс. км. Стоимость первого ТО неприятно удивила — вышло чуть больше 30 тыс. рублей, удивили также и проделанные работы: заменили даже топливный фильтр (замена топливного фильтра на первом ТО у автомобиля с пробегом 10 тыс. км. — большая редкость). ТО проходил в Volvo Inchcape по адресу: Варшавское шоссе, 122а, у этого же диллера приобретался автомобиль годом ранее.
На протяжении всего ТО я был у автомобиля и общался с мастером (не хотелось покупать кота в мешке). Нареканий к автомобилю не было. Когда машину подняли на подъемнике, состояние днища лишь подтвердило минимальный пробег автомобиля — 40% деталей было даже без грязи, будто автомобиль только сошел с конвецера.
Внешний вид и габариты
С первого взгляда машина кажется супер компактной, напоминает Range Rover Evoque и таким же визуально приподнятым задом. До этого я ездил на Mitsubishi Outlander XL 3.0, который был на 20 см длиннее. Клиренс (дорожный просвет) на деле чуть больше 18 см — в целом, этого достаточно, но страх зацепить бордюр не покидает до сих пор. Машина широкая, как снаружи, так и внутри. Если смотреть на автомобиль на расстоянии, корпус кажется литым — зазоры между капомо, дверьми и багажником практически незаметны.
Габариты, заявляемые производителем, справедливы. Нет ощущения стеснения в салоне (об этом подробнее напишу ниже), а визуально снаружи машина кажется широкой, массивной и продуманной (уверен, что эо слово я употреблю еще не раз).
Посадка за рулем
Существует правильная посадка за рулем, зачастую она несколько отличается от "удобной" посадки. Мой рост (187 см) мне не позволяет сесть правильно — приходится чуть откидывать спинку сиденья назад, иначе есть ощущение, что я проткну головой потолок. Сглаживает ситуацию возможность регулировки руля как вверх-вниз, так и по вылету. Стеснения, как я писал выше, нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Кресла, в целом, удобные (речь сейчас про два передних, про задние напишу ниже). Боковая поддежка кресел не навязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора, как финальниый штрих настройки посадки, позволяет с комфортом разместиться за рулем.
Мне очень нравится, что у меня все под рукой, никуда тянуться не нужно — достаточно поднять правую руку и вот уже все необходимые кнопки и центральный дисплей в зоне доступа.
При длительных поездках (я понимаю, что понятие "длительная поездка" весьма относительное, но самая дальняя поездка на этом автомобиле, пока что, — 310 км или 3 часа) локти удобно можно разместить на центральном подлоконтнике или на "подоконнке" — его мягкая отделка заставляет позабыть о том, что ты сел неправильно :).
Про кресло переднего пассажира писать много не буду, скажу лишь, что оно такое же удобное, как и кресло водителя, а отсутствие необходимости вести автомобиль позволяют переднему пассажиру разместиться так, как ему того хочется.
Комфорт задних пассажиров
Вот об этом есть, что сказать. Начну с кресел — долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если у Вас двое детей или о тем или иным причиная вы ездите вчетвером — пассажиры сзади начнуть выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.
Если при своем росте я сажусь сзади за самого себя, расстояние между коленями и креслом есть, сидеть можно.
Для задних пассажиров предусмотрены два воздуховода. Есть центральный подлокотник.
Вместимость багажника
Расписывать тоже не буду, места в багажнике навалом. Если сложить задние сиденья, получается идеально ровная поверхность без изломовов.
В багажнике две ниши по бокам, бутылка с омывайкой кататься на поворотах не будет :). Есть небольшая ниша между багажником и докаткой по всей плоскости багажника.
Движение, расход, комфорт на ходу
Движение автомобиля плавное, долго привыкал к ощущению скорости — скорость не ощущается, иной раз вроде едешь 60-70, а на спидометре почти 90. Несмотря на то, что мотор турбированный, нет турбоямы. Чутка притормаживает коробка на старте с места, но это исправляется сменой режимов вождения на Dynamic.
Всем уже известно о том, что для включения передачи D или R, необходимо два раза качнуть селектор передач — к этому очень быстро привыкаешь и это ничуть не раздражает (я бы сравнил это с "челкой" на айфонах — бесит только тех, у кого нет айфона).
Расход при адекватной езде в городе составляет не более 9 литров (и то, если пробки). Если пробок в городе нет — 8 литров. На трассе расход у меня не более 7 литров, а в экономичном режиме и вовсе 6,5 литров.
Подвеска у этого автомобиля жесткая, но, учитывая плавность хода, если бы подвестка была мягче, в машине сильно бы укачивало — мой вердик, все сбалансировано и продумано.
Про шумоизоляцию много пишут и все говорят, что автомобиль шумный — это правда. Особенно на скорости и на шершавой дороге — гул в салоне не соответствует стоимости автомобиля (с другой стороны, сдеать на этот автомобиль полную шумо-тепло- и виброизоляцию стоит не более 50 тыс. руб.).
Автомобиль для народа, все продумано
Отдельный абзац хочется написать про детали, как все продумано и как все удобно.
Многочисленные удобные крючки для пакетов и сумок в машине, места креплений багажа, бутылок — в движении у Вас ничто не катается по салону, ничто не отвлекает и не раздражает.
Плюсом и, одновременно, минусом является щедрая вольвовская система омывания стекол и фар — расход сумасшедший, но зато все всегда чисто.
Беспроводная зарядка для телефона оснащена бортиками, чтоы телефон не гулял во время движения.
Система Volvo on Call — Вам всегда известно все о предыдущей поездке (время, расстояние, сколько топлива было потрачено, нарисован Вас маршрут на карте), известно местоположение автомобиля, температура за бортом, можно завести автомобиль, чтобы он прогрелся / охладился перед поездкой, можно настроить таймер и расписание, чтобы автомобиль сам заводился в нужное для Вас время. В этом же приложениее подсвечиваются неисправности автомобиля, количество топлива в баке.
Автомобиль помогает при трогании, если вы стоите на спуске / подъеме.
Удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и pilot assist работают безотказно, две последние функции выдерживют расстояние до впереди идущего автомобиля, сами разгоняются до заданной максимальной скорости и останавливаются в пробке / на светофоре.
Система полностью следит за состоянием автомомбиля и сообщает о любых неисправностях.
Все интуитивно понятно, ниши, которые часто используются, предусмотрительно прорезинены, чтобы сократить как износ, так и возможные царапины предметов, которые вы туда кладете.
Итог
Я написал сходу все, что пришло на ум, буду дополнять по мере эксплуатации.
Рекомендую ли я этот автомобиль? Безусловно да. В своей категории автомобиль, на мой вгляд, лучший. В топовой комплектации он стоит около 3'500'000-3'800'000, но за эти деньги вы получаете весь спектр вспомогательных систем, премиальную отделку салона, колесные диски 19-20 радиуса, все передовые технологии — всего этого за такие деньги вы не соберете у конкурентов типа того же Range Rover или немецкой тройки.
Благодарю Вас за прочтение отзыва, удачи на дорогах!
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...