Отличный автомобиль для формата «Мегаполис – загород».

Опыт в России и за рубежом: жигули, Элантра, Гольф, Фокус, А4, Аут, БМВ – первой, третьей серии и X5, S60, ХС70, S80 двух последних поколений. Эксплуатация автомобилей в России: Москва – дача – редкие выезды на природу/путешествия в радиусе 1000 км, семья из трех человек.
Осень 2019 г. Идеальные в своем классе S80 уже не производятся, к тому же хотелось что-то повыше, но с сохранением удобства седана. XC90 великоват для Москвы и небольшой семьи, к тому же показался сзади не очень комфортным. V90 – опять же великоват. XC60 – неплох, но есть сомнения в китайской сборке. Из не Volvo смотрел Q5, но не прошла по эргономике – это все-таки VW; думал также об А4 allroad, но старых уже не было (да и клиренс с у них маловат), а когда выйдут новые никто не знал. GLC и X3 – тесноваты, а GLE и X5 – не только сильно дороже, но и очень хлопотны из-за своей дороговизы. Lexus – по эстетике кузова сильно на любителя, Infiniti– не понял двигатели, прошлый век. Смотрел даже топовые версии всяких разных кодияков и мурано – не то.
В итоге взял в Обухове только что вышедшую V60 CC с заявленным клиренсом 210 мм, 250 л.с., 8 ст. АКПП. Комплектация выше средней. Бельгиец. Ближе к 3,5 млн за все.
Красивый кузов, энергичнее чем у V90. Пока таких машин мало (и по цене вряд ли будет много), обращает на себя внимание.
Быстрая приемистая машина. (Двигатель 2 л и 8 ст. АКПП, такие же были на S80, на редкость удачные.) На светофорах обходят только седаны порш. Несколько режимов вождения, есть индивидуальная настройка. Отмечу dynamic – это полет в чистом виде и никой Polestar (есть у Volvo такая тюнинговая программа) не нужен. Хорошо держит трассу. С другой стороны отлично, в т.ч. на высоких скоростях, ведет себя на разбитых дорогах, по грязи, снегу (езжу на нешипованной). Есть настройка off-road, но не включал пока ни разу и пока не представляю, по какой пахоте ею необходимо пользоваться.
Расход топлива – 11-11,2 л в индивидуальном режиме близком к эко (Москва-дача), в зависимости от времени предварительного прогрева.
По салону: чуть меньше (на один см уже) S80/XC70, но с другой эргономикой, более удобной для водителя. Мои – когда располагаются сзади – уверяют, что разницы с S80 нет. Багажник меньше чем у S80/XC70 (собственно, за счет его и уменьшали длину авто), но на троих в вышеотмеченном формате вполне достаточен, те же беговые лыжи перевожу внутри салона. Но если соберетесь втроем-вчетвером на рыбалку в Карелию – без дополнительного багажника сверху не обойтись.
Качественная отделка, круче чем в более ранних моделях. (Кстати, по привычке хотел было поставить деревяшки, но по настоянию жены оставил металл и не прогадал – салон очень стильный.)
Внутри тихо (правда, брал с опцией антивандальных стекол, они вроде потолще), хорошая климатическая установка (отмечу действительно мгновенно действующий режим максимального антизапотевания), отличная (хотя и стандартная) аудио-система, большой удобный дисплей. Много подстаканников, ниш для мелочей, удобная система крючков/сеток/держателей сумок в багажнике. Неплохое голосовое управление.
Из настроек/опций отмечу дворники с подачей жидкости через щетки (получилось очень экономично, перестал возить с багажнике запасную канистру со стекломывалкой) и безупречную настройку автоматического дальнего света фар.
С самого начала возникли вопросы к прогреву сидений при дистанционном запуске. Перепрошили ПО и недостаток был устранен. Иных проблем за год (20 тыс. км) не было.
Во всех своих предыдущих Volvo стелил страшно дорогие и невероятно комфортные коврики для топовых комплектаций (с ворсом на 1,5 см). Исчезли…
Страховка – менее 3 %.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
53
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2021
Так себе статейка от продавана. Ни уму ни сердцу. Не спорю, Вольво отличный автомобиль, откатал 7 лет на S60 и с пробегом 260000 км утилизировал перекупам. Кому-то подвалит счастье с убитой турбиной, умершим компрессором кондиционера, ушатанной подвеской. На момент продажи в ремонт нужно было вложить порядка 300-400 тыс рублей, что для старой машины явный перебор.

При покупке новой зашел в Вольво и вышел. Мотор 2,0 литра на 250 лс это смерть кошельку. Если ездить в год по 10 тыс от дома до дачи, то лет на 6-7 хватит. При пробегах 50-60 тыс в год .... Извините. Мотор избыточно форсирован..
Нравится
Ответить
4
8 января 2021
Есть реальные ссылки на проблемы с этим мотором? У конкурентов масложор и образоввание нагара на клапанах. У этого вроде нет ничего подобного. Цепи нет. В чём конкретные проблемы двигателя, кроме чьих-то на что-то подозрений? В Вашей компетенции сильно сомневаюсь, Билпрайму верю больше.
Отзыв на продавана не похож. Продаван знает как срабатывает автоматич. дальний в реальных условиях у этих машин? Я как владелец могу подписаться под всем вышесказанным.
Есть вопрос только по Инфинити. Где на QX50 двиг. прошлого века?!
Нравится
Ответить
1
10 января 2021
6 лет и 270 тыс км на S60 это совсем не опыт, а так, легкая прогулка. нужно поймать момент, когда забьется фильтр вентиляции картерных газов. если упустить момент, то выдавливает передний сальник коленвала, следом разъедает ремень генератора и ремень грм. мне повезло, лопнул ремень грм. вме случилось на пробеге 210 тыс. после 160 тыс турбина начинает жрать масло и к 250 умирает совсем. примерно на 180 тыс заболел компрессор кондиционера. хватит или еще?
Нравится
Ответить
2
10 января 2021
конечно ремень гегератора, опечатался средь ночи
Нравится
Ответить
2
1.) "Продаван" - новое слово в русском языке, как понимаю?
2.) Радоваться проблемам покупателя Вашего автомобиля наверное, не очень хорошо. По другому не пробовали? "По чеснаку", как выражаются в узких кругах владельцев Volvo. В деньгах, кстати, если и потеряете, то немного.
3.) По поводу 10 тыс. в год: у меня обычно 25 тыс. плюс минус. Заявленные комментатором ежегодные 50-60 тыс. - это ближе к коммерческой эксплуатации (60 тыс. делим на 300 дней - это 200 км в день). Двигатель 2 л - не новый, его ставят с 2014 г. (тогда он назывался E-drive, 245 л.с.) и еще тогда же многие сомневались в нем. Но прошли годы - и серьезных проблем не замечено, иначе весь интернет бы вопил как по движкам Субару Форестера. И потом: посмотрите на линейку аналогичных по объему и мощности двигателей у БМВ и МБ; полагаете, они тоже делают моторы с ресурсом, как Вы утверждаете, 60-70 тыс.?
4.) Мощность двигателя не предельная, Полестаром добавляют еще 15-20 л.с.
5.) Не забывайте вовремя делать ТО и проблем будут сильно меньше.
Нравится
Ответить
4
По поводу Infiniti - я смотрел QX60 с двигателем 3,5 л. Что бы там не писали в презентациях, в городских пробках это 20 л на 100 км.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Автомобиль эксплуатировался исключительно в коммерческих целях. разгонный автомобиль в Компании. Все ТО строго по графику у одного официала, если не ошибаюсь, то к ней прикасались всего 2 механика. После 200 тыс пробега стоимость владения превышает здравый смысл.
Нравится
Ответить
14 января 2021
А где Вы научились рассказывая про один двигатель хаять другой? Это совсем значения для Вас не имеет, что Вы не Drive-E эксплуатировали? Я даже вижу, судя по болячкам, что на S60 у Вас дизель был.
Нравится
Ответить
15 января 2021
Вы удивительный человек, Сергей. У Вас первые проблемы с автомобитлем начались на пробеге около 200 ткм, а вы ставите это в упрек автомобилю. Где вы видели ВАГ, БМВ или Мерс бензиновые, у которых только к 200 ткм начинаются проблемы, а не заканчивается жизненный цикл?!
Кроме того, вы заявляете, что бензиновый двигатель современных Вольво семейства Drive-E "избыточно форсирован" и аргумиентируете это тем, что на двигателе предыдущего семейства у вас порвало ремень из-за проблем к КВКГ. Вы видите прямую связь между форсированием двигателя и проблемой с КВКГ?
Вы разбирали двигатели Drive-E на пробегах после 200 ткм? Вы видели состояние их ШПГ, а не КВКГ, чтобы говорить об их "избыточном форсировании"?
Если бензиновые и дизельные двигатели серии Drive-E сильно унифицированы между собой, а дизельный двигатель имеет заведомо большую форсировку по сравнению с бензиновым и испытывает намного большие механические нагрузки, то как можно говрить, что бензиновый, выполенный на узлах дизельного, "избыточно форсирован"?
"У новых двигателей Volvo Drive-E много одинаковых частей, таких как коленчатые валы, масляный насос, масляный поддон, генератор и компрессор АС. Другие части похожи, например, блок двигателя и модуль балансировки двигателей.

Блоки цилиндров у бензиновых и дизельных двигателей идентичны, за исключением того, что у дизельных двигателей блок цилиндров несколько выше, а литая стальная прокладка мощнее. "
Нравится
Ответить
2
16 января 2021
"какая гадость, какая гадость, эта ваша заливная рыба..." (с) сказал герой одного известного фильма. не много изменим и получим " какое дерьмо эти ваши форсированные моторы".
в конце 90х я купил себе подержанный opel omega с атмосферным мотором 2 литра и мощностью около 140 лс. мальчиши-плохиши продали его с пробегом 120 тыс км. но на первом же сервисе мастера нашли метки на двигателе, намекавшие на 4 замены ремня грм, а это 400 тыс км пробега. и я проехал 120. и двигатель был единственной частью машины, которую никто не ремонтировал. А потом был форд мондео с атмосферным моторм 2 литра мощностью 145 лс, который был продан с пробегом 350 тыс км изза уставшего кузова и подвески. а потом были помойки с форсированными турбированными моторам и постоянными поездками на сервис для ремонта моторов. да я не молод и я знаю что такое ностальгия не из учебников.
все, все современные машины это айфоны нс колесах. ои фальшивые. и это печально.
Нравится
Ответить
17 января 2021
Опель, метки, форд с уставшим кузовом, ностальгия, айфоны. Но при чем здесь всё это? У бензиновых двигателей серии Drive-E нет проблем, присущих современным даунсайзинговым моторам! Либо на сегодняшний день они не выявлены. И тем эти агрегаты и интересны, а Вы их безосновательно ругаете! Вы не путайте их с G4ND, G4NC, G4KE, LTG/LSY, CNCD/CHHB или даже с N47/B47.
Я понимаю, что Вы аппелируете к своему огромному опыту. Но какой бы он у Вас ни был с предыдущими авто он ничего не дает Вам в оценке двигателя, о котором тут зашла речь.
Не уподоболяйтесь одному анонимному члену Союза Писателей СССР, которому приписывают фразу:
"Я Пастернака не читал, но осуждаю".
Нравится
Ответить
2
17 января 2021
И в конце концов, мы на этих моторах ездим, тогда как Вы лишь досуже рассуждаете/ностальгируете.
Нравится
Ответить
2
25 июля 2021
@Сергей Г.
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Был Nissan 3,5 отличный двигатель 11-17 город , трасса 7-10 не надо , по мне это лучший двигатель
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Был Nissan 3,5 отличный двигатель 11-17 город , трасса 7-10 не надо , по мне это лучший двигатель
Нравится
Ответить
9 января 2021
как я дочитал до порше со светофоров?!
Нравится
Ответить
Среднеразмерные седаны Volvo c нынешним вольвовским 2 л и, отмечу, более ранний фордовским (?) 2,5 л на 231 л.с. (стоял у меня на S80 второго поколения) - очень приемистые и быстрые авто. Допускаю, конечно, разницу в навыках вождения. Но если ушки то не прижимать при виде присоседившейся сильно б/у пятерки БМВ с полностью тонированными стеклами, а использовать всю мощь вольвовского двигателя - уверяю, Вы будете первыми.
Нравится
Ответить
11 января 2021
отзыв прочитал, согласен со всем сказанным автором, у меня пакет света и зимний, отлично вырезает встречу и попутку, накатил полстар у официалов (55т.р.) дороговато но поверьте оно того стоит. стало 400 момента на 1850кг это очень достойно. Машина для окружающих сюрприз- никто не понимает что универсал сейчас уедет и оставит вас с непониманием,- почему так быстро. До этого ездил на аутбеке 4 рестайл американец, вариатор конечно выл, и не ехал, но больше нравится жене:), мягче как на диване... продал с пробегом 285т.км., на v60cc пробег 23т.к., масло поменял 2 раза 0w20, в авто все устраивает!
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
Если вам так не хватало динамики и момента, компрессор доустановить не рассматривали (320 лс будет)? Сколько это интересно по деньгам?
Нравится
Ответить
2
17 января 2021
@СузТС про компрессор думал, он стоит на моторе Т8 для v60 гибридной, такие в России не поставлялись, может быть когда станет скучно поизучаю и дооснощу:)
Нравится
Ответить
1
17 января 2021
https://youtu.be/9-1eRySPbDg?t… вот здесь обзорщик говорит, что за 50-60 тр. можно прокачаться к Т6 320 лс. с сохранением гарантии.
Нравится
Ответить
1
17 января 2021
Или это он про Полестар сам не ведает что говорит?
Нравится
Ответить
1
17 января 2021
По моим данным Т6 это наш Т5 + компрессор.
Нравится
Ответить
19 января 2021
@СузТС не думаю что данный огненный товарищ понимает о чем говорит, прошивка полстар в Ярославле в розницу стоила 63т.р., мне залили за 55т.р. как я озвучил ранее, фактическая прибавка в 3-5 л.с. прибавка момента 50нм, всё дело в проработке топливных карт на разных оборотах двигателя, полстар это в прошлом дочь Вольво, которая занималась их гоночными проектами, а на сегодняшний день полстар это самостоятельной бренд занимающийся электромашинами по типу Теслы, некое подобие может быть, но дооснощение компрессором и кучей железяк и заменой по думаю официалы и делать то не будут, но поеду на т.о. уточню, даже интересно стало...
Нравится
Ответить
Друг, дай контакт кто прошивает ПО, чтоб сиденье нагревалось с дистанции, у меня руль греет, а сиденье нет. Полестар прошивка на бензине - херня, на дизеле говорят норм.
Нравится
Ответить
26 июля 2022
как бесят пердуны про мороженное слаще в юности и деревья зеленее и каждый год я слышу вот в наше время и тп, а машины всё хорошеют, дорогие старички вы были молоды и болела не поясница а член от трудов от того и авто казались вам сказкой. В 1995 я слышал ту же песню что и в 2020 вот авто не те были лучше. Да к форду Т кто помнит все ваши причитания, утомили прям.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее