Вся правда про S90

4
27 апреля 2010
26 966
Итак, приобрел сей аппарат в конце октября прошло года.

Честно говоря, вообще не думал об этой модели, а искал совсем иной авто - S80. Первых лет их выпуска, на механике. Посмотрел одну, вторую, третью. Но за эти деньги они требовали приличных вложений... Тут залез в S90, а там висит на механике одна. Звоню - мужик говорит ваще в идеале! Если посмотришь, точно купишь! Ну поехал. Красивый белый седан, на механике ( как я хотел), да еще я и поклонник заднего привода. Повезли ее на осмотр к моему другу, очень придирчивому специалисту! Все зазоры четкие, кузов перекрашен, но как перекрашен! Как-будто только с конвейера! Под капотом как новый автомобиль, подняли на подъемник - все в порядке, не придраться! Изначально ценник стоял 275, и тут хозяин говорит - 255, и по рукам. Взял :) И скажу - не пожалел!

Внешне до сих пор любуюсь на авто со стороны - белый цвет этой модели очень идет. Даже в потоке замечаю как обращают внимание. А на моей еще поначалу ни одного скола не было, даже ночью под фонарем возле дома вся сияет :)

Салон просторный, кожа вполне высокого качества, и сохранилась к нашему времени на 4+ от начального состояния. Сиденья идеальны для продолжительных поездок - ездили на дальняк несколько раз, вообще спина не устает! Как влитой сидишь. При активной езде не хватает боковой поддержки, впрочем S90 и не для этого создавалась.

Её стихию выдает панель приборов - здоровые часы размером со спидометр, и маленький тахометр) Авто для человека, ценящего время, и которому уже не до мальчишеских гонок в потоке. А так конечно все угловато как и снаружи. Что ж , раньше это было модно. Еще могу выделить огромный багажник! Ну наверно литров 600.. Много чего влезет.

Интересней всего смотреть на авто снизу. В глаза бросается монументальная подвеска и массивная штатная защита двигателя и коробки передач. Передняя подвеска еще куда ни шло, а вот задняя самая сложная за историю марки Вольво! Вот ее все и боятся перебирать, к счастью моя еще крепенькая ;) Монументальность автомобиля также прослеживается в толщине кузовных деталей (толстый металл), а также удивило лобовое стекло!

В ноябре ездили в Питер, и получили здоровым камнем в лобовуху из-под грузовика. Образовалась локальная выбоина с внутренне разрушенной структурой. До сих пор образования трещин оттуда не наблюдается. Я как-то поднял такое стекло в коробке - оно тяжеленное! Вот реально силовой элемент кузова, не то что тонюсенькие у современных.

Какие были вложения. По осени поменял моторчик стеклоочистителя фары - 6 тыщ ) Но это в среднем одна из выдающихся по цене запчастей. Купил комплект зимней резины R16, Порвался тросик ручника - отремонтировали ( а то снимать его - весь салон разбирать!).

Конечно же провел полное ТО. Фильтра стоят дешевле, чем на японские авто например! Говорю только про оригинал, коим исключительно пользуюсь. Воздушный - 800р, Масляный - 350.

Это например. По весне поменял переднюю стойку стабилизатора (2500), задние аммо (по 3000 каждый), сделал развал-схождение. Делал что-то еще по мелочи. Прогоревший обогрев сиденья снял, от S80 поставил.

Ходовые и эксплуатационные показатели и качества. Расход по Москве 12литров, это при том, что активно езжу. Механика одним словом, на автомате точно больше будет. На трассе на 120 км/ч примерно 8,5. Масла берет где-то 1 литр на 8000 км, это при активной езде. Лью cинтетику ELF 5W30, просто масло хорошее - привык )

Двигатель 2,5 литра, рядная 6-ка, 170л.с. позволяет автомобилю перемещаться в пространстве с приличным ускорением. Уровень шума в салоне я считаю высоковатым. Это при том, что у меня все новые уплотнители стоят. До этого владел БМВ в 34 кузове, так в ней с драными уплотнителями тише было. Я ездил и на более современных Вольвах. Могу сказать что шумка отстает в этой марке от немцев, но по сравнению с япами - это вакуум ))

Также хочу отметить применение не самых дорогих пластиков в салоне. На той же БМВ 5-ке пластик был куда дороже. Так, пару раз неосторожно махнув своей тяжелой рукой, я соответственно повредил 2 пластиковых элемента салона, которые конечно же заменил.

Еще по ходовым качествам - вопреки моим ожиданиям авто оказался не таким уж вальяжным.

В поворотах малые крены, сложная подвеска глотает любые неровности с потрохами, так что кузов парит над землей. Конечно это достигается когда подвесочка ухожена.

Зимой конечно задний привод сложней в управлении, чем другие варианты. Но, друзья, при отточенных навыках это самый предсказуемый и безопасный вариант привода.

Единственное, что в снегопад побуксовать на ней - милое дело :)

Кроме всего прочего, авто оснащен такими датчиками, как датчик уровня омывайки, индикатором перегоревшей лампочки, сигнальной лампой непристегнутого ремня, подушками безопасности, умной системой блокировки дверей и другими приятными мелочами. Щеточки фар отличное решение! Куда эффективнее обычного омывателя! Стоимости запчастей не пугайтесь! Все ниже среднего показателя среди иномарок. Дорогие запчасти на Вольво - миф, пережитки 90-х. И это я про оригинал.

Поначалу все думал поменять ее на S80, но теперь расставаться жалко! Ближайшее время не решусь ее променять на другую. Рекомендую людям семейным, а так же любителям комфортно перемещаться, и при этом совсем недорого! Правда это актуально для механики, расход на автомате думаю литров 15 по Москве.

Рад, если кому-то помог решиться приобрести шведа.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная подвеска, долгоиграющий двигатель, долговечный кузов, умеренный расход топлива с МКПП, вместительный салон и багажник, недорогие оригинальные запчасти
Минусы
недостаточный уровень шумоизоляции, по активной безопасности - только АБС, недостаточно качественный пластик салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Шикарнейший вариант семейного авто!
Желаю Вам хороших дорог!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
хороший отзыв, видно что человек любит свою машину. И вообще - если раз в вольво влюбился, то врядли уже потом на что-то пересядешь...ну и вообще сильно выше по классу машин уже нету.
Нравится
Ответить
хороший коммент
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Ни разу не скажу, что Вольво - старое ведро! У приятеля 850я 94 года, 2,5 мех., до сих пор родные амморы! Пробег 260т.к.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Прекрасная машина!
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Спасибо, народ, за добрые слова )
Нравится
Ответить
8 мая 2010
Хороший зачетный аппарат!был точно такой же!!в 2004году, тоже белый в идеале 2.5 но на АКПП по случаю вырвал у пенсионера первого хозяина с пробегом 100тыс.км!!был в шоке!!до сих пор не могу увидеть в таком состоянии авто!и жалею о продаже,хотя сейчас S60AWD тоже супер!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
я заметил, что S90 большинство до сих пор
в очень приличном состоянии - просто молодежь
на таких редко ездит )) я пожалуй исключение, но
к авто исключительно бережно отношусь
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Сложновато будет покупателю найти подходящий экземпляр этого авто, да и выбор двигателей на Volvo S90 маловат, три литра только... такой и не прокормишь, только посмотрите на расход:
http://www.bibipedia.info/tech…
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Полное добро! По ценам на обслуживание на сей день это вери гуд машина,во всех смыслах!
Нравится
Ответить
Если несложно -- дай номер салона
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
зачем вы это запостили под последнее поколение. из-за этого оценка сбивается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее