Тошнот-ваговод о s90

4.2
17 сентября 2020
85 631
Когда покупал, то мерседес и бмв отпали сразу из-за их авторитета. Из европейцев остались лишь вольво и ауди. А6 была устаревшей версии и салон откровенно не радовал, радовала только рулежка и линейка двигателей. S90 показался спокойным, при этом внешность не отталкивала, в отличие от корейцев-японцев. Не хочу показаться расистом, но из всего корейско-японского добра — не оттакливает весь ряд седанов acura, которой нет у нас, и оптима.
Но самое главное — после резонансных дтп в моем мухосранске, когда x5 и ренджаки размазывали другие авто в фарш, то решил купить безопасный авто. Не подогнанный под тесты, а безопасный.
+
1. Безопасность. Даже ширина дверного прохода сделана с учетом ДТП, есть смещение при боковом ударе сидений. Многие помнят, как американская ассоциация изменила правила и в итоге большинство 5 звездочных авто провалила за исключением древних вольво. Но на практике не испытал это и надеюсь не испытаю.
2. Интерьер — приятный и относительно удобный для водителя. Не хватает некоторых направшивающихся опций — вроде возможности писать с камер на флешку.
3. Свет — хороший свет на уровне немцев.
4. Внешность. Авто, конечно, выделяется, хотя в основном уже за счет редкости — так как даже китайцы научились рисовать красиво.
-
1. Совершенно отсутствует драйв от вождения. Да, я тошнот, но на трассе, когда надо обогнать — я перехожу в динамичный и хочу хоть немного чувствовать машину, чтобы безопасно начинать и завершать обгоны фур, но вместо этого ощущения, как от утюга. При этом руль — тугой, т.е. даже при поворотах на трассе приходится сильно крутить руль.
2. Динамика значительно ниже заявленной. Скорее всего в районе 9с, а не 6.8с. До этого был пассат с 180 силами, но он был даже быстрее по ощущения в диапазоне от 90 до 120.
3. Шумка — очень грустно и печально. На трассе шумнее в разы, чем в пассате, не говоря о премиуме. Шумка на уровне шкоды, очень схожие впечатления от суперба.
4. Отсутствие практичности. Зачем делать кузов внешне лифтбек, но не давать этот самый лифтбек? Что за идиотизм? Сзади места мало, притом, что снаружи — машина весьма внушительная(была самой большой в классе), но это еще мелочь, но когда надо перевести, например, что-нибудь шириной 60*40, то сразу начинаются проблемы. Это раз-два в год, но странно ради такого заказывать такси-хэтч а-ля рио. Сидел недавно в новом s60 — так там места совсем нет по сравнению с а4.
5. Коробка. На авто 8-ступенчатый aisin, но по факту работает коробка хорошо в городе в комфорте, а на трассе в динамичном режиме какой-то ужас. Любой вариатор или тем более робот был лучше — идут толчки. С учетом динамики и рулежки — может быть стоило покупать японский уазик?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
222
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 октября 2020
Да нет,новые покрасивее,чем старые.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2020
Безопасность = большой снаружи и маленький внутри. (S90)
Небезопасность = небольшой снаружи и большой внутри. (Рио, Солярис, Логан, ВАЗ).
Нравится
Ответить
3
20 сентября 2020
Думаю, что все же можно было дать вариант лифтбека - тем более volvo умеет делать универсалы-хэтчи.
Нравится
Ответить
3
24 сентября 2020
Шикарная машина
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2020
Шикарная машина.
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2020
с шумкой правда проблема. А по поводу динамики - не соглашусь, жмешь тапку - пуляет, просто не так чувствуется, как хотелось бы по ощущениям, но это авто однозначно как спорткар и не позиционируется, а как сравнительно крупный и плавный седан. У меня при обгонах на трассе никаких рывков в коробке нет, с ней вообще нет рывков да и фуры нормально обгонять. Может это повод на сервис заехать к оф.дилеру и продиагностировать коробку в рамках гарантии? если что заново зальют ПО, а если есть проблемы не решаемые перепрошивкой - должна быть гарантия для ее ремонта.
Если динамики - мало, то есть норамльный выход - эта машина с мотором 2.0 Т5 доступна у оф.дилеров для заводского чиптюнинга polestar. Правда с таким конским курсом евро - не знаю сколько он стоит сейчас . в прошлом году около 50 тыс. руб. при этом + сколько- то л.с. (уточните точно у дилера) добавится и полностью перенастроенная коробка, по динамике где-то +1 секунда до 100 км/ч. Говорят машина ощущается гораздо динамичнее. Главное, гарантия на авто сохраняется. По деньгам если к общей стоимости авто считать, то это не много, по старому курсу во всяком случае.
По поводу тестноты сзади - как в 5-ке бмв, может даже чуть пошире. вообщем соответствует e классу. в новой ауди а6 диван пошире. в старой такой же. Видимо мешает тоннель в ногах посередине. В той же камри его просто нет. там практически плоский пол сзади.
Если задача что-то постоянно крупногабаритное возить в багажнике, то наверное лучше универсал, а это седан и в целом же багажник вместительный и очень длинный, если сумки, чемоданы то много влезает. заднее сиденье откидывается, в отличие например от ягуаров.
и жирный плюс сразу в базе а не как допопция - работа с отличным приложением вольво для айфона (во всяком случае) -заводи машину в москве хоть из танзании! зимой помогает - завел ее нажав кнопку в приложении смартфона, если оставил ее на улице,и сел в теплую без снега и льда на стеклах. в машине стоит модем и сим-карта от вольво, за которую платит само вольво. У приятеля в панамере - это платная опция. в инфинити этого нет вообще. Хорошая штука и никакого колхоза с приложением и мозгами машины. Минус авто - в пробках по москве очень сильно бензин расходует.
Нравится
Ответить
4
Пуляет это когда жмешь тапку и к следующему светофору уже в 100% новом "окружении". или когда жмешь тапку и все пропадают в зеркале заднего вида.
А не когда жмешь тапку и ты в вольве.
Нравится
Ответить
4
8 октября 2020
Похоже вы на ней не ездили. Разгон такой же как у европейских машин с бензиновым мотором 2 литра и мощностью 249 лс как у а6 как у Бмв 530 как у Мерседеса е300. Цифра 3 у бмв и Мерседес уже не обозначает у них наличие мотора 3 литра. Да панамера или тесла пуляет гораздо динамичнее Ездил и понимаю что это. Европейский седан из большой тройки с реальными 3 литрами а особенно дизельными тоже заметно быстрее будет если он современный а не старый. Но судя по вашим высказываниям что-то мне подсказывает что у вас нет ни одной машины из Вышеуказанных
Скорее вы обиженный жизнью агрессивный владелец какой-то дешевой тарантайки которому нужно очень утвердиться;))))))
Нравится
Ответить
2
Ну началсЯ обмер всех по своей куйцей мерке, привет.
Я наверн не просто так про тапку пишу, а по опыту владения БМВ 3 > БМВ Х4 > БМВ Х6, котрых обкатал в том числе и по горам и по трассам, не только по светофорам.
А по твоему описанию это что-то вроде дохлого турбодизеля Опель Инсигнии выходит. мне в Турции как-то такой в прокате попался. даром что новый, абсолютно дохлая машина.
Нравится
Ответить
И да, дистанционное управление авто в БМВ Коннект давно есть.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Название машин скорости не даёт. Бмв х6 тупое авто с мотором 3 литра ездил знаю. Динамики нет. Это Вольво быстрее. . Да. F40d x5 едет катался честный дизель 3 литра с 2-моя турбинами. . Бмв 3 серии коих продаётся больше всего с 1,6 и 1,8 тупые авто думаю как кис сид или что типа того Вообще не ориентир.
Нравится
Ответить
1
А ты точно на Х6 ездил, человечек? Или хотя бы на новом - мы о каком говорим? Мой F16 30D 2019 года 7 секунд до сотни стабильно выдает, без всякой подготовки.
Нравится
Ответить
А на трешке Ф16 1,6 я без проблем ускориться мог в диапазоне до 160 км, при этом обороты не выходили за 3-4 тыщи, а при ровном движении и вовсе 2500 на 160ти.
Так что завоняло то ли диваном, то ли бугуртом, я думаю, на этом "дискуссию" плавно закруглим ввиду очевидного неадеквата одной из сторон.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Уймись суперкритик тебе в Бмв. Твои рассказы про Бмв им интересны. А здесь конкретную модель Вольво обсуждают. Которая побыстрее твоего Бмв 2019 года кстати будет. И Здесь всем абсолютно пох что ты там крутил в трёшке Бмв. Главное что именно этой модели у тебя не было и ничего полезного в плане информации ты по этой машине никому не дашь.
Нравится
Ответить
3
12 декабря 2020
Хс90 6.3
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Про полестар почитал отзывы и они слегка неоднозначные.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
@mikki2009
Нравится
Ответить
Купил индийскую машину и получил все что "хотел". Байки про "безопасность вольв" проистекают из 70х годов. кстати - тогда они реально были инноваторами и отличались.
Нравится
Ответить
10 октября 2020
Причем здесь Индия? Это не байки, а факт с известной историей, когда американская ассоциация ввела новые правила и большинство провалилось. Да даже не так давно - вольвоский автостоп отрабатывал лучше мерседесовского.
Нравится
Ответить
2
12 декабря 2020
Вольво и Субару во все времена получали 5 звезд по всем тестам безопасности, в отличии от всего остального.
Нравится
Ответить
4
14 октября 2020
Пассат быстрее только по ощущениям.
Нравится
Ответить
14 октября 2020
Пересел после тигуана на чс90, небо и земля, к вагу больше близко не подойду
Нравится
Ответить
А пересел бы после Туарега - плевался от вольво. Сравнивать надо одноклассников, не? И там, где проедет Тигуан, этому вольво делать нечего. (зы. У самого тигуан)
Нравится
Ответить
1
31 октября 2021
у моего другана туарег, не в восторге я от него, от эргономики, от внешнего вида, в общем ваг не мое и точка.
Нравится
Ответить
2
20 октября 2020
Катаюсь на хс90 т6 + полик. 336лс примерно. Едет очень бодро. 0-100 6,3сек. Можно поверх сделать чип до 420лс. Тогда едет 5,5 до 100. По комфорту устраивает. По управляемости, по серпантину скорость 80-120, дорогу держит на ура.
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2020
Из Т6 можно выжать 420 сил? Можно ссылку на это?
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Такого еще нигде нет. Это примерный анализ. Я через пару лет попробую)
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2020
Владею Volvo cross cantry v90 , D5 дизель. Машина хорошая , динамичная, надёжная и можно сказать на все случаи жизни. Разгон до 100 км за 6,5 секунд подтвержден. Спорить с владельцами BMW бесполезно. По себе скажу что закусившись с BMW 7 модели на трассе я на своём Volvo выиграл. Разогнались до 240 км/ч , далее BMW отстал. У каждого концерна есть свои + и - . У меня уже третья Volvo и вопросов к этому производителю нет. Очень достойные аппараты производят.
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2021
интересный дизель D5. по паспорту у V90 разгон до сотни 7,5 и максималка 230, у Вас - 6,5 и 240+. Тунинх? или влажные мечты, как у комментатора на XC90 ниже?
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2021
интересный дизель D5. по данным производителя у V90 разгон до сотни 7,5 и максималка 230, у Вас - 6,5 и 240+. Тунинх? или влажные мечты, как у комментатора на XC90 ниже?
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2020
А почему кроссовер не купили, особенно при боковом ударе с седаном,гораздо предпочтительней
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Потому что парусность у кроссовера выше.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
прошивку надо залить последнюю и пинков не будет!
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Пассат действительно очень легким ощущается. При моторе 180 сил (не помню, вроде тоже такой же у меня был) - едет на все. Не знаю, как они это сделали - но в городе самый приятный.
В Вольве не понравилась кожа в новых моделях - очень грубые швы. Может быть это именно в стиле шведов, близко к природе и тп.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
У ауди салон не радовал) Это конечно вкусовщина, но как по мне как раз таки у вольво по сей день самые унылые салоны из всего европейского премиума. Рассматривал к покупке xc60, но заглянув в салон честно охренел от такого дизайна в 2020ом
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Дело не во вкусовщине, если вспомнить, когда модели выходили. Когда покупал - у а6 салон был образца 2012, что заметно ощущалось.
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Значит со времен S80 ничего не изменилось. Печаль...
Нравится
Ответить
26 июля 2023
блин. обсуждают пассат 20 летний. с новой такой.
Нравится
Ответить
26 июля 2023
s90 t5 249. едет отлично. управляемость чёткая. у меня rдизайн. подвеска занижена и r19 колеса.
Нравится
Ответить
26 июля 2023
ездил на обычной на машине колеса 18. мягче и по колеям не очень.
Нравится
Ответить
2 апреля 2024
У меня s90 Лонг. Машина БОМБА. этому парню достался шрот со свалки. Не надо так про Вольво.Лучше Вольво может быть только новый Вольво.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее