Шведский танк
Автомобиль куплен взамен Skoda Octavia A7. За 6 лет и 100 тысяч пробега (от 150 до 250 тысяч км) ни разу не подвел. Помимо расходников, были только мелочи, такие как ремонт генератора (подшипники и диодный мост), замена катализатора, замена концевика капота и замена моторчика запирания пассажирской двери. Ездил на ней как по Европе, так и по России, по хорошим дорогам и плохим. При должном обслуживании служит верой и правдой до сих пор. Единственный минус, это расход топлива, но это закономерно для такой мощности двигателя.
Система City Safety работает почти идеально. Система предупреждения о столкновениях редко, но бывает, что ложно срабатывает. Но пользы от неё гораздо больше и на эти редкие глюки можно закрыть глаза. Адаптивный круиз - шикарная вещь! Когда дооснастил автомобиль штатным адаптивным круизом - перемещаться стало еще комфортнее. Адаптив использую как в городе, так и на трассе.
Мощности двигателя так же хватает на трассе. Надежности 2.5Т хватает, хотя из всех модификаций двигателей, что ставились на этот авто, 2.5Т считается не самым надежным, но если за ним следить и обслуживать, то есть примеры пробегов по 600+ без капиталки.
Подводя итог, ничего плохого сказать про автомобиль не могу. Главное найти достойный, хорошо обслуженный экземпляр и поддерживать его в том же состоянии.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели