Шведский стиль - реальный премиум или ИКЕА?

После суровой и снежной зимы с 2009-го на 2010-й очень сильно захотелось пересесть на что-нибудь полноприводное и с более-менее нормальным дорожным просветом, потому что Мазда6 застревала где только могла - даже в относительно расчищаемой Москве несколько раз садился на брюхо. Ограничение было одно, но очень серьезное - это не должен был быть кроссовер или внедорожник, ибо органически не перевариваю табуреточной посадки, анатомия к ней не приспособлена. При этом машина нужна была большая или очень большая, потому что сам весьма крупный, да и семья имеется. По итогам неспешного изучения рынка полноприводных седанов/универсалов D и E-классов пришел к выводу, что, кроме S80, ничего особо не светит, ибо:

- большая немецкая тройка никак не прельщает своей надежностью, вернее, принципиальным отсутствием оной;

- ХС70 стоит, как чугунный мост;

- Пассат В6 3,2л 4-motion купить так и не решился, несмотря на отличный доналоговый мотор и крайне привлекательный пробег в 30 тыс.км - ну не верю я в беспроблемную эксплуатацию чудо-коробки DSG, хоть убейте;

- полноприводная Теана ни разу не айс, патамушта мыльница (сорри, это моё личное мнение, поклонникам японского автопрома мой респект и искреннее уважение, но я на японцах, кажется, своё отъездил);

- а, собственно, и всё, больше я других машин, попадающих в указанный диапазон, не знаю.

Забыл добавить, что с новыми машинами после неудачного опыта владения Маздой СХ-7 я категорически завязал и поэтому рассматривался только вторичный рынок, но свежий до пяти лет, к машинам старше и с пробегом за 100 отношусь с большим подозрением, не моё это.

На ловца и зверь бежит, скоро нарисовалась S80 3,2 AWD четырех лет от роду с пробегом 60 тыс. в довольно стандартной комплектации типа кожа-чейнджер и фсё, найти люк, вентилируемые сиденья, ДВД и прочее или очень сложно, или очень дорого. Никаких фирменных вольвовских приблуд типа встроенного детского кресла или всяких систем безопасности типа БЛИС и прочее не было, даже на круиз-контроль при заказе поскупились, да и фиг с ним, зато цена была нормальная. Смущал момент трех записей в ПТС, но после детальной диагностики, не выявившей никаких проблем, и проверки пробега плюнул и купил.

По первым впечатлениям машина оказалась очень тихой, особенно по сравнению с японцами, весьма динамичной и, как ни странно, довольно экономичной - больше 14 литров на сотню в городе не ела. Чуть подкушивала масло, но явно из-за сопливившегося датчика уровня, а не из-за расхода на угар.

Салон более-менее приличный, качество на уровне (хотя, конечно, всё относительно). По крайней мере, ничего не скрипит, пластик мягкий, сборка ничего так себе. Кожа салона слишком мягкая и тонкая, не понравилась, легко повредить и в уходе сложна, тем более светлая. Очень неудобна парящая консоль - ее боковина образует ребро, и ногу уже не прислонишь, приходится немного отстраняться. Сиденья отличные, мягкие, комфортные, спина не устает, хотя на мой вкус сидушка всё-таки чуть коротковата. И, несмотря на длинную базу (2,85 м), сзади не то чтобы очень просторно. Зато багажник королевский, на дачу за один присест переехали :-) и комплект колес целиком влезает даже 18-х.

Клиренс большой, привод полный, остаток зимы отъездил с удовольствием. Краска, опять же в сравнении с японцами, просто супер - не царапается от плевка и не отлетает от ветра. Даже 4-5-летняя машина не теряет блеска и выглядит просто отлично.

Внешность лично мне очень нравится, большая машина выглядит относительно компактной и подтянутой, дизайн не устареет еще долго, молодцы шведы.

По управляемости не спорткар, конечно, но и не валится в кювет на каждом повороте. Через дохлых полицаев можно ездить, не сбавляя хода - энергоемкость впечатляет. Хотя, когда поставил на лето 18-е колеса на сороковом профиле, пыл, разумеется, пришлось поумерить.

Касательно надежности и стоимости эксплуатации. Тут не всё так радужно вышло, хотя лично я понимаю, что за всё приходится платить, и чудес не бывает. Довольно скоро застучал кардан (хотя понять, что стучит именно он, славные вольвовские сервисмены понять не могли очень долго). Развалился подвесной подшипник. Отдельно он, ясен перец, не меняется, новый кардан 2500$, с разборки 1500$, сделал у каких-то жуликов типа КарданСервиса за 14000 рублей. При этом на снятие-установку и прочие операции ушло еще несколько тысяч. Потом начал выть гидроусилитель. Согласно вердикта тех же славных сервисменов, потекла рулевая рейка. Начали снимать - ан нет, опять накололись, потекла всего лишь какая-то трубка. Обрадовался, щас, думаю, сэкономлю. Ага, как же. Неоригинала не существует, сама трубка 7 тысяч, снять-поставить, долить жидкость и прочее - опять за чирик перевалило. Без десятки в кармане, в общем, не подходи )))

Причем, что прикольно, при очередном визите на сервис поменяли практически всю систему в сборе - насос, радиатор, все трубки, что-то еще - по заводскому отзыву. Мелочь, а приятно. Хотя не очень-то и мелочь, если вдуматься.

Следующая засада не заставила долго ждать - накрылся насос DEM в муфте Haldex, каковой является реально расходным материалом, больше полтинника они не ходят. До свидания, очередные внеплановые 15000 рублей. Говорят, что помогает профилактика в виде замены фильтра и масла, который перекачивает этот насос, но я не успел ))) Неприятно, что при этой поломке, помимо полного привода, машина лишается еще и системы стабилизации, ибо работает всё, ясное дело, исключительно в комплексе.

Больше ничего особо не ломалось, кроме хлипкой задней пепельницы. ТО вот только дорогие, как два чугунных моста. Но опять же, любишь катацца - люби и за саночки платить.

В остальном машина радовала. Краткий вердикт - большой, удобный, премиальный (ну или почти премиальный) полноприводный седан за очень разумные деньги, вполне надежный и при этом красивый, хотя и не вычурный, абсолютно без понтов.

Отъездив год, всё-таки пересел на ХС-70, ну вот нравится мне этот гроб. Ничего особо нового, как вы понимаете, я в нем не нашел )))

Надеюсь, хоть немного полезного кто-нибудь в моем опусе найдет, спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Привлекательная цена, Комфорт, Надежность, Энергоемкость подвески, Удобство салона, Неугоняемость, Низкий расход топлива
Минусы
Недешевое обслуживание, Характерные регулярные неисправности, Тесновато сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
160
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2012
Видно сразу мужик в теме,и про япов всё правильно сказал и про свою,сам работаю в ниссане а езжу на такой же вольве ,на япика никогда не сяду а про вольву согласен на 100%.но хочется 530i
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Я тоже владел большим количеством машин (сменил больше 30ти штук) и вот пересел на Шведский автопром впервые, до этого в основном катался на МБ потом черт занес купить Теану 1-ю (на таком гуане я еще не ездил), и вот кстате не могу понять толи после Теаны, толи просто так - оргазмирую от полноприводной 80ки по части управляемости и вообще вцелом. Тут подумал может взять что еще другого, так вот что-то флаг пока больше ниначто не стоит. Если брать полноприводную ауди - то в предудущем поколении до 2012г там салон просто убогопростой (какието серебристые дурацкие вставки в приборку и торпедо), а в новом поколении и вообще при покупке новой А6 (даже в предыдущем кузове) моему коллеге залудили нереальную сумму (по моему около 7 тыс рублей) за то чтобы поменять масло при учете что мало было его... В итоге он старается продавать машины до наступления первого ТО и покупать машины с хорошей скидкой в салоне чтобы не терять в цене по факту продажи. Вольво не такая драйвовая по динамике как А6, но вот характер управляемости оч похож.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Не знаю пока на счет болезни,но могу похвастаться что буквально пару дней назад купил данный автомобиль(вольво с80 3.2 полный привод,произведена в 2007 модель 2008 и покупалась в 2008)по комплектации есть все кроме деревянного руля,круиза и регулировки подвески,до этого ездил на хонде црв 1999 года мазде 3 2008 года тайоте прадо 120 в макс комплектации 2005 года и на пассате Б6 в простой комплектации но на автомате...Про предисторию не просто говорю,хондой доволен но она мне досталось от отца,который облизывал и аккуратно эксплуатировал ее,но тем не менее за пол года поменыть успел радиатор,деньги небольшие,но удивление было не маленькое,машина понравилась,поставлю ей 4 с+,мазда3,4 года ездил я и моя девушка,что могу сказать машина простая,с плохой шумкой и деревянная,но сколько я на нее не грешил в своем классе я бы ей дал 5ку,за все время ни разу ничего не менял кроме фильтров масла,лампочек и пару раз колодок,зимой на дальняк ездил по 500 км. по гололеду,дорогу держала изумительно,ни разу за 4 года не застрял...что касается Прадика,это МОЕ)сам ростом 190 и по этому автомобиль считаю как раз для меня,мягкая с приятным ревом 4-х литрового движка,хоть там стоят и табуретки никогда не болела спина,места в салоне хватит загрузить 10 человек (и это не придел) хотя машина расчитана на 8,но все равно за год эксплуатации (машина 6 летняя с пробегом 135 тыс.км.)поменял радиатор (орегинал со всеми скидками 25000,передние супорта нов.неорегинал 25000,орегинал 50000,задние пневмоамортизаторы 25000 орегинал со скидками не считая то (в год наезжаю по 40000 км.),после чего решил сэкономить и купил я фольцвагенн пассат б6 5 летний с пробегом 72 т.км. после аккуратного хозяина,думал что вот оно дешево и красиво...но что могу сказать о впечатлениях,абсолютно деревянное авто,с пластмассовой подвеской,без шумки))на первых своих 15000 поменял пол подвески,хотя не езжу по бездорожью,за запчасти мне в кунцево объявили 25000,через знакомых на складе взял все за 12500,за работу знакомый мастер с германики в своем гараже взял 8000,не представляю сколько мне все обошлось бы все у официалов...слава богу до 2-го то не дожил,продаю,но недавно заезжал в сервис после 10000,мне приговорили передние амортизаторы и ручник,но 2-го то не будет,продаю...всвязи с покупкой 4-х летнего с80,3.2,полный привод)))но хотя один плюс в ней был,проехал 1000 км за 7 часов без таможни...выдержала,кстати забыл сказать что зимой периодически застрявал на нем то на брюхе то на то в небольшой ледяной канавке,бесило)))Почему 80-ка,сам не знаю до этого покатался на мерседесмах полноприводных е 2004 года и с-ке полноприводных и почувствовал в этом какой то кайф,загорелось внутри что-то,подумал что седан резвый да еще и на полном приводе это вообще что-то чумовое (ХОТЯ НАПОМНЮ ЧТО ПО ЖИЗНИ БЛИЖЕ ДЖИПЫ),но после пассата к немцам доверия не осталось (забыл что у сестры были бмв 5-ка и Х-5 последний,она по натуре понтярщица,но когда она после 6 лет эксплуатации данного аппарата сказала что никогда за него больше не сядет (эксплуатация и ремонт) для меня больше аргумента не было...вольву изначально не рассматривал,так как было впечатление от езды на ХС 90 товарища (2005г) мне она показалась какой-то недоделанной и погремушкой,потом ища машину ну на zakzap.ru случайно увидел вольву 3.2 полный привод,описание понравилось но впечатление не изменилось,заехал к знакомым в сервис которые давно обслуживают машины семиьи,поинтересовался,сказали что достойный аппарат,единственное что дорого это запчасти,но на них как я говорил есть скидка,поэтому и загорелся и купил.Первые впечатления,вчера проехал 100 км по пустой дороге со скоростью 160 местами,и что могу сказать,мягкая,комфортная,динамичная...надеюсь что разочарований не будет)Хотя про себя могу сказать что я очень придирчев )И хочу пожелать все НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В СВОЕМ ВЫБОРЕ!!)))
Нравится
Ответить
7 января 2013
До сего сообщения просто знакомился с отзывами и был благодарен людям, потратившим свое время и оставившим Его. Прочитал крайний отзыв о машине. И вопрос к автору возник сам собой: На кой вы это писали? Что хотели этой кучей строчек и непонятных эмоций сказать нам, читающим ЭТО???? У вас скидка на запчасти на Мазду и чего то там еще? А нам это зачем???? Что Орегенал вы не можете купить и у вас по сему случаю комплекс развился?????
Оставьте эпистолярный жанр, он вам не к лицу!
Нравится
Ответить
Мужчина, вам в раздел Мазда/Прадики/гаражный сервис. К Вольво написанное каким местом относится?
Нравится
Ответить
1 мая 2012
судя по отзывам про вольво - это ненадежный и дорогой в обслуге авто (при своих плюсах конечно). Раньше форд ругали, а теперь форды надежные, а ауди, мерсы, бумера, вольво - ломучие...
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Да мне кажется это как маркетинговый ход,мы лучше будем делать побольше сырых новых технологий,типа dsg,а вы нам платите тоннами...
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Отзыв правдивый. вольво мне то же очень нравится добротно они сделаны. было 2 шт S-40. То же самое если что-то ломается выбора неориг. з\ч практически нет. Если не секрет за сколько брали и за сколько продали?
Нравится
Ответить
Не секрет, и брал, и сдавал за одинаковую сумму - что-то порядка 800 тыс.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Спасибо за инфу. Удачи.
Нравится
Ответить
Взаимно.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Я про багажник что то не понял , у меня всего одно колесо влезает , а как тебе 4 туда засунуть удалось ??
Нравится
Ответить
2 мая 2012
4 докатки уместилось))))))
Нравится
Ответить
Одно? Наверное, от трактора Беларусь )))
Правда, все четыре влезали.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
реально залезает только 2, у меня r17
Нравится
Ответить
245/45r17 только два колеса в багажник.
Нравится
Ответить
1 мая 2012
Там от шведов остались частично дизайн и чуть-чуть извратов с безопасностью:) С 2010 года является дочерней компанией Geely Китай, до этого десять лет принадлежала Форду. От классических Вольво там мало чего осталось.
Нравится
Ответить
Спорить не собираюсь, но в мире осталось очень мало аутентичных брендов. Тот же Ягуар-Лэнд Ровер давно индийский, и что - там тоже ничего не осталось? Китайцы не имеют никакого реального отношения к конструированию Вольво, более того - если есть хоть капля мозгов, они туда и не полезут. Так что страна "прописки" владельца к бренду никакого отношения не имеет.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Так почему же хорошие и достойные технологии пусть даже китайские не использовать, если они лучше и дешевле собственных? Смотрел передачу на Дискавери - там немцы по моему Мерседес взял какие-то технологии китайцев при создании электромобиля.
Нравится
Ответить
Электромобиль - может быть, китайцы давно научились батарейки делать, номер один в мире. А вот инженерная школа конструирования реальных дорожных автомобилей требует того же подхода, что и к английскому газону )))
Нравится
Ответить
2 мая 2012
так я о том же: у каждой страны, фирмы что-то получается хорошо, а что-то нет...
Нравится
Ответить
12 мая 2012
Был месяц назад на заводе в Торсланде. На вопрос: "А сколько на заводе работает китайцев?" китайский экскурсовод ответил - пока пятьдесят, но все они не китайские китайцы и работают в customer service. На сборочном производстве их нет. Там в основном женщины, и в основном шведские.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
и что? Автоваз теперь японо-французский, так по Вашей логике они должны начать выпускать чудо-автомобили, по сравнению с тем что было
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Если китаец купит компьютер Apple,он от этого не перестанет быть Apple. Мы заказали себе новый XC60 в салоне Вотльво.Так вот я вам скажу что конкурентов у него небыло,ни по шумке,ни по фаршу, ни по безопасности...Даже немецкая тройка осталась в стороне после пройденных тест-драйвов. Так что я вам сначала советую протестировать эту марку а потом делать заявления.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Вольво интересная машина, подкупает кузовом, лакокрасочным покрытием, поведением на дороге, но в обслуживании остается дорогой игрушкой... но если есть деньги, то почему бы и не поиграться)
Нравится
Ответить
Авто на любителя..А отзыв просто классный. Как бы всех научить излагать свои мысли об авто?
Нравится
Ответить
Спасибо. Рецепт простой, как у английского газона, который нужно всего лишь триста лет стричь и поливать каждый день ))) - а большинство пишущих с тремя классами образования и двумя прочитанными за всю жизнь книгами, одна из которых букварь, их ничему не научить...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Вы уважаемый, перегибаете палку. Все отзывы заслуживают уважения, со стороны их читающих. Люди нашли время и поделились своими мыслями для будующих владельцев,а не диктант пришли писать.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Извините, уважаемый, а откуда следует, что я априори отказываю в уважении людям, оставляющим неграмотные отзывы?
Я всего лишь констатирую факт всеобщей, повальной, дремучей неграмотности, которая захлестнула наше общество вообще и интернет в частности, и с этим не поспоришь.
Касательно доводов типа "люди тут общаются, а не сдают экзамен по русскому" мне ответить нечего, они повергают меня в ступор. Ну давайте теперь штаны перестанем носить или задницу вытирать, как люди-то мы от этого хуже не станем.
Культурный слой довольно тонок и состоит из ряда условностей, а-ля обязанности минимум раз в день принимать душ, держать нож в правой, а вилку в левой руке, не сморкаться пальцами и т.д. Грамотная речь и правописание, по моему мнению, безусловно в него включены. Человек, который манкирует соблюдением вышеуказанных "мелочей", опять же по моему личному убеждению деградирует в скота.
Повторюсь - ничего личного.
Нравится
Ответить
1
6 января 2013
Солгласен!
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Хорошо написано
Нравится
Ответить
13 июля 2015
В диктантах не допускаются ошибки: будующих и будущих.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
+100500
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Как всегда залез на свой любимый финский сайт negttiauto.com посмотреть сколько стоят вольво восьмидесятки и какие реально пробеги они выхаживают. Это у нас обычно машину покупают и , видимо, ставят в гараж при этом ещё успевают продать три раза и наездить 60 тыс за четыре года:) ( Хотя готов допустить, что бывают исключения и машиной не пользовались). Видимо все немецкие дедушки переселились к нам. Финны же на них ездят. И средний пробег 80-ки 2006-2007 года часто переваливает за 200-250 тысяч км. Много экземпляров с пробегами за 500-ть сотен- , что говорит о надежности данных аппаратов. Но при должном и качественном уходе:)
Нравится
Ответить
19 августа 2015
хороший отзыв про пробег
Нравится
Ответить
@Pumekis
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Люблю эту марку за гармоничность. Был у меня Вольво S80 2006 года покупали новым продали недавно с пробегом 250 000 км. Так вот за это время из неприятных моментов - сгорел мотор вентилятора и все! А так регулярные ТО делали у официалов счет был 30-40 тыс.руб. Я это к тому, что пробег у ам автора явно не соответсвует указанному. Из минусов машина жесткая, если ставить больше R16. И еще не ведитесь на полный привод, она на переднем как танк едет, уж не знаю как они это делают, но полный там не нужен, на переднем полное ощущение внедородника :)! Всем удачи!
Нравится
Ответить
5 марта 2017
конечно ни о каких 60т.км прробега и речи быть не может, 160т.км реальный пробег машины и реальные поломки этого пробега, ну судя по тому что машина подбиралась на много дешевле xc70, а именно столько же стоит нормальный s80, не удивитель что автор купил данную машину
Нравится
Ответить
5 марта 2017
катаю т6 2010года, пробег 100 и машины не ломается, все ТО +пару раз 10-15 тыс сверху отдал за ремонт
Нравится
Ответить
15 мая 2019
бывает что человек 300 лет растит газон, холит, лелеет, а потом оказывается что вырос чертов сорник.
Нравится
Ответить
1 ноября 2022
Дочитал до пассата 3,2 л ,не удержался ,продал на днях свой такой с коробкой дсг6,пробег ≈388000 км.Диагностика показала что все в порядке с ней. Так что зря откащался
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее