Мощная комфортная надежная стильная машина без понтов.
Опыт в России и за рубежом: жигули, Элантра, Гольф, Фокус, Аутлендер, БМВ – первой, третьей серии и X5, S60, ХС70, S80. Езжу быстро, но не лихач.
S80 приобрел новым в 2010 г. Комплектация – средняя с плюсом. До того, с 2006 г., четыре года постоянно ездил на S60 с замечательным атмосферником 2.4 л (170 л.с.); машиной был доволен, планировал поменять на такую же нового поколения, вышедшую в то время. Однако, новая S60 не понравилась и не понравилась исключительно по эстетическим соображениям: хотелось чего-то более строгого и стильного. ХС70: отличный автомобиль, но ориентирован на дачу/путешествия, а у меня, прежде всего, Москва. ХС90 равно другие внедорожники были отвергнуты по тем же причинам – не понимаю, зачем они в столице. Рассматривал E –класс в недорогой комплектации (до 2 млн. руб.), но она была слишком простовата (скромный двигатель, кожзаменитель в салоне, и пр.) БМВ – пятерка - дорога, требовательна, ну и вы знаете, что за народ их любит… В конечном итоге выбор пал на S80.
Несколькими словами об этом авто: мощная комфортная надежная стильная машина без понтов. Разгон реально 8 секунд, приемистость - со светофора ухожу всегда первым, в зеркало заднего вида даже не смотрю; на обгонах прибавляет очень четко, без пауз. Трассу держит уверенно, в постоянном подруливании не нуждается; если вы знаете об особенностях вождения с передним приводом – заносы исключены. Но не БМВ, это правда.
Расход – около 9 л. за городом (до СПб хватает одного бака), в Москве (с навигатором, не восток) – 14-15 л. Масло за 4 года доливал единожды, граммов 50.
Авто, понятно, не для рыбалки с охотой, но для асфальтированных дорог, хотя и гравийка ей не страшна.
Шумоизоляция – отличная; но я все время на дорогом Континентале, зимой без шипов.
Вместительность: кроме водителя трое взрослых + ребенок в кресле – 3 часа выдерживают без проблем (дольше не пробовали). Багажник – 2 больших чемодана + остальное барахло при встрече семьи, возвращающейся с морей.
К водительскому креслу почему-то долго привыкал, но когда привыкнул – счел его весьма удобным.
За четыре года (70 тыс.) проблем практически не было – даже перегоревшей лампочки (была беда с ними на S60 предыдущего поколения). Кузов не гниет (снизу много пластика). Но обслуживаюсь исключительно у официала.
Машина неугоняемая. КАСКО – что-то в районе 2,9 %, правда, я в этой страховой компании еще много чего страхую.
Авто красивое. На мой вкус, более стойкий к устареванию кузов – только у БМВ.
Продавать пока не собираюсь – год-два подожду отзывов народа на разрекламированный новый ХС90 и то, что пойдет вслед за ним. Если провалятся – уйду к БМВ или МБ.