Комфортный лайнер

5
Вольво хотел давно, нравится дизайн, качество, безопасность, эргономика. Вот появилась возможность выбрать. На руках было 900 рублей. Выбирал между S80 и S60. Нравятся седаны. Посмотрел несколько 60-к, шикарный дизайн и дерзость внешности завораживает и завлекает. Но тесный салон, низкий клиренс, отсутствие докатки и отсутсвие полного привода (он шёл в ресте- это дороже). Начал смотреть 80-ки. В основном были с мотором 2,5 и в скучных комплектациях, и пара укатанных. И вот встретил экземпляр с 3,2 с шикарным салоном. Коричнево-серая кожа и деревянный руль, мультимедиа с широким экраном и камера заднего вида (редкая комплектация). Загнал а Автолигу проверить технику, потом нанял автокриминалиста. Все отлично. Было немного технических косяков, и помятая крышка багажника. Устранил все сразу за 55000. Довёл машину до идеала. Теперь радует.
Очень комфортная машина, тихо внутри, музыка приятная. Безупречно качественные материалы салона, особенно кожа. Пробег 170, а вид почти новье. Ходовые качества также радуют. Управляется хорошо. Клиренс высокий, ни разу ничего не цепанул юбкой бампера. Полный привод вещь отменная, работает идеально. Никогда нигде не пробуксовывал, не застревал. Зимой это незаменимо. Прет, как трактор по снегу, гребёт бампером под фары и не застревает, благо мощи хватает.
Двигатель атмосферный, поэтому турбоподхватов нет, разгон плавный. Назвать медленной не могу, хоть и цифры разгона звучат скучно. Езжу порой активно, не было случаев, когда не хватало мотора. Но коробку надо расшевелить, довольно нерасторопная, любит низкие обороты. Поэтому надо оживлять кик-даунами, и тогда поедет.
Расход хороший. Город 11-13, трасса 8-9. Зимой город до 18 (если часто прогревать холодную). Для такого мотора адекватно и предсказуемо.
Про обслуживание, много мифов про Вольво. Но все ложь. Ничего дорого нет. Машина очень надёжная. Цена ТО 12000 (масло и все фильтра). Свечи комплект около 6000, колодки тормозные 4-6000. Масло а акпп менял за 13000.
Проехал 30000 за почти 2
года. Заменил рти ваккуника (дефект при покупке - 6000 с работой), потом год только ТО. Рассохлась изоляция провода электроручника (2000 работа), замена задних сайлен-блоков 9500, ступица 8000, бачок вентиляции 13000. Промывку радиаторов делал после покупки 8000. Менял камеру заднего вида (12500 с разборки). Купил второй комплект дисков для зимы. Остальное ТО через 10000 км.
Машиной очень доволен. Конкурентов нет. Рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Багажник, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продается?
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
Нет. Пока не знаю чем заменить, слишком кайфово.
Нравится
Ответить
1
5 января 2021
Продай)
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
Будешь продавать пиши
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2020
народ в Московии достоин анекдота, заплатил за пробивку по базе 1000 р., а напишет "нанял автокриминалиста", перед кем приукрашивает? смех.
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
Вот люблю клоунов. Если б у тебя хоть немного было мозгов, то ты б пробил адрес постановки на учет и не лепетал всякую охинею. Смешон ты, недоразвитый примат. Пробивать базы нужно при просмотре объявлении авто, а вживую машину осматривают специалисты по технической части, и специалисты в области криминала - нанесение маркировочных табличек, правильность нанесения идентифицированных номеров и т д. Базы тебе не расскажут кривой ли шрифт на VIN номере.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
@Дмитрий не продали)?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее