ДРУГ

4.8
16 февраля 2014
26 374
Доброго времени суток всем читающим!

Не писал про машинку, а только читал то, что пишут другие. Но это было для меня "пока...". Прошло ровно два года как мы познакомились поближе и решил очень коротко описать ощущение. Коротко так как много ощущений и много писать не хочу. Будут вопросы отвечу на любые.

До этого с 2002 года сменил много машин: БМВ 730, Митсубиси Легнум, БМВ 520, Пежо 308, Тойота Верса, БМВ 525 и даже умудрился на ВАЗ 21114 покататься)))... Но это в прошлом. Решил сделать себе подарок на новый год и поехал выбирать. Много чего обошел и уже готов был сесть за руль Пассата СС. Говорю оформляйте , а я пойду пройдусь. К Вольво даже не подходил, а только читал отзывы.

Зашел в Вольво и на дурака спросил - "почем опиум для народа"?

- 1648000... (Кстати гляньте для интереса сколько сейчас они стоят(((((. Ужас как ВОЛЬВО влупил цены;

- а белый есть?;

- да одна кажется стоит где то на стоянке;

Пошли искать..... Пол часа бродили и нашли ком снега)))). Стоит.

Ну, вроде как .... Беру!!!!!!!! Взял за 1548000.

Так я первый раз познакомился с этой маркой.

Что хотелось бы отметить в данной машине. Лирику можно долго разводить.

Машина хорошая. Как писал раньше, что читал отзывы, то понравилось , что один человек написал , что это просто друг. Я согласен с этим человеком.

Машинка не имеет навигации (телефон есть для этого), камеры заднего вида (стоит датчик и на дисплее хорошо все отображает), шторки с приводом ))))), вентиляции и перфорации кожи. В остальном есть все. Кто владеет , то знает как играет премиум музыка. Одно удовольствие.

Машина и правда стала хорошим другом. В пробках кино смотришь, тишина. Ускориться и порвать кого ни будь? Можно запросто. Машина уверенно едет и трогается, и в разных режимах езды запросто уходит со 100 до 220. И вообще она просто хорошо смотрится на дороге. В ней есть все кроме душа и туалета. Одного не пойму! Почему все перекупы решили что эти машины за год должны терять по пол "лимона"? Надо всем прекратить эту практику я так считаю.

Теперь по эксплуатации.

Если честно, то я не знаю сколько она расходует. Постоянно смотрю только средний. Ни разу не показал больше 12,5л/100км как зимой так и летом. Трасса? Берите 7,6-8,5. Засекал при прокатках до Минеральных вод и вообще на дальние расстояния.

Наступило 1-е ТО. Стоимость под 20000. Ладно. Оплатил. Далее все ТО делал со своими запчастями ОРИГИНАЛ через экзист. ТО получается 11000. И на 60000 км получилось 13-15000. У официалов брать запчасти смысла нет.

Отсутствуют для такого класса машин датчики колодок. Чуть чуть не докатал до метала. Кстати наши разводило на сервисе уже на первом ТО предлагают заменить передние. Также кстати предлагают менять жидкость гидроусилителя)))) . Зачем? Не понимаю.

При светлом салоне обратите внимание на боковые стойки и их обивку. Открыл окна и они черные. Тряпкой не протрешь, не пластик. Приходится пользоваться баллончиком специальным. проблема решается.

Немного конечно же надо не разгонять двигатель более чем 231, а наоборот "задушить". Это пишу потому, что поставил мишлен х-ice north и она просто постоянно шлифует , а не просто по человечески трогается. Летом то понятно все и езда иная. А зима это .... Чуть передавил на 80 -100 и лови))).

Жаль, что ставят полный привод только на 3,2 объем. Не хватает ей полного привода.

Я желаю всем Удачи в эксплуатации. Начинающим больше читать и может сядете за ВОЛЬВО, а тем кто катается уже безремонтной эксплуатации.

Жду новый ХС90. Как наверное и все))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ОДИН ПЛЮС
Минусы
Менталитет людей, что эта машина падать должна так в цене
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2014
es лексус намного лутше
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
лексус хорош и надежен, кнопки как в камри (такие же топорные). жс поинтересней. А я бы выбрал вольво xc70d5.
Нравится
Ответить
Че ты бред несешь??? Какие там кнопки топорные? Ты когданибудь сидел в ЛЕКСУСЕ? Ты на ВОЛЬВЕ по внимательней смотри на кнопки и потом сравни их с ЛЕКСУСОМ а потом ты увидешь разницу. Лично у меня была ВОЛЬВА но почему то я выбрал ЛЕСУС и на ней остановилсья. ГОВОРЬЮ ПРАВДУ:- ВОЛЬВА НЕ ТЯНЕТ С ЛЕКСУСОМ ПО ВСЕМ ПОРАМЕТРАМ. Я НЕ БУДУ ЗДЕСЬ ДЕТАЛЬНО ВСЕ ОПИСИВАТЬ КТО СТАЛКНУЛСЬЯ С ЭТИМ ОН И ТАК ЗНАЕТ ЧТО ЛУЧЩЕ А ЧТО НЕТ.... УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2014
Поддерживаю полностью с вами
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Согласен. Только стоит он в нормальной комплектации совершенно других денег. А за эти деньги - он намного хуже. Я сразу после своей S80 хотел такой взять. За деньги автора можно купить только ES250. Вы ездили на этой машине. Очень рекомендую прокатиться по очереди на обеих, и уже после этого комментировать. ES 250 в принципе не едет после Вольво. По салону и внешнему виду спорить не буду. Да и не главное это для меня. По езде Вольво на три головы выше 250 машины.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Ага, и я бы остановился, если бы денег было под 2 ляма. Конкретно, какой лексус Вы можете купить за 1500000?! Новый, разумеется? Далее, поговорим, в чем он будет превосходить Вольво...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
по пОраметрам конечно не тянет... а вот по пАраметрам скорее повеселее лексуса
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
это твое мнение! был у меня авенсис 2007 г.в. у отца лексус rx 350 (есть что с чем сравнить), половина кнопок один в один. Сейчас появилась в семье xc70d5 2013 г.в Не спорю лексус отличный аппарат, но наше общее мнение - за свои деньги вольво лучше!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
у лексуса нет диз. двигателей кроме (lx) и это печально!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Вульва
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Зато есть гибрид, если для экономии
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Для экономии чего? денег чтоль не смешите...
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Расхода топлива
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Посмотрите сколько стоит гибрид и потом обслуживание гибрида потом сколько будет стоить ибо его установка не вечна
Нравится
Ответить
Если Вульва то бери его и езди на ней и это твой выбор и точка.....
Нравится
Ответить
Мне лично нафиг не нужен это (дизель) т к она лучще подходит для трактора чтобы похать землью. Или ты хочешь сказать что дизельный мотор лучще чем бинзиновый?
Нравится
Ответить
Слушай ты грамотень ты случайно не учитель в школе? И если ты считаешь что есть машины лучще чем ЛЕСУС то это твой личный выбор. Вот и езди на ней сколько влезет..... удачи Вам на дорогах грамотень Великий!!!!
Нравится
Ответить
Ха ха! Нашол с чем сравнить. НУ ЗАЧЕМ ТАК НАГЛО ВРАТЬ. ЭТО НЕ КРАСИВО БРАТАН... УДАЧИ ТЕБЕ В ПУТЬИ.....
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
вольво s 80 -это премиум класс.а лексус es 250 это типа Е-класса. зачем сравнивать их вообще????????????? если только моторами мерить ?! и то бред.не о том спорите !
Нравится
Ответить
Ты же ведь согласен с тем что на сегоднящный день за 1500000 тр это реально что можно себе позволить практический в любого класса машин? Или ты все таки решишсья оспорить этот факт? Ну зачем говорить за новую машину. Мы говорим за 1г в хорошем состоянии машин. Я лично не когда не покупаю машину в салоне т к в этом не вижу обсольютно не кокого смысла. А те кому не куда девать деньги они на этих отзывах не сидят ибо им это долеко не нужно..
Нравится
Ответить
Ты просто реально по ближе обрати внимание на ЛЕКСУС И НА ВОЛЬВО ты просто заметишь разницу. Извини но чтобы это не заметить человек должен быть дальтоником. Имею в виду в качестве как исполнено работа, подгонка всех деталей, и самое главное из какого материала состоит машина. Явно по качеству ЛЕКСУС превосходит всех моделей АВТО. Это не в обиду любителям других моделей. Я просто выражаю то что я сам определил в реале. Удачи всем!!!!!
Нравится
Ответить
СПАСИБО И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
нет не учитель я. но наверняка был бы хорошим учителем. у меня ни один сотрудник не пишет с ошибками. по крайней мере мне не попадается ни одной бумаги с ошибками. Лексус не плохая машина у меня дочь на Лексусе ездит. Но хс70 3.0т ей больше нравится и постоянно с супругой за нее спорят.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
есть у is на механике
Нравится
Ответить
30 января 2025
32233677, для тебя наверное да, но для адекватных, понимающих людей нет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
А не рановато колодочки стёрлись? Темболее до металла
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
на 60000 сменил. До этого писали процент
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
чем он там лучше? коробка японская древняя
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Тем что он надежнее и интереснее внутри, и за очень хорошие деньги
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Коробка 6АТ. Тойта только начала такие ставить
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
я говорил о машине ( как о коробке)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Надежнее возможно а вот качество материалов их подгонка и комфорт с шумкой рядом не стояла . Тупо сядьте в лексус любой и нажмите на потолок.. дальше объяснять не надо будет
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не согласен комфорт и материалы на много лутше чем в вольва
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Вы не ездили по этому так говорите у меня была с 80 а ес на тест драйве брал. И не лучше ни чем
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Лексус, простите, с вольвой на одном гектаре по качеству отделки не присаживался. В лексусе первая ассоциация - фольксваген, хех.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
фольксваген лучше лексуса не надо)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не смешите
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Какая древняя с 12 года!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Особенно мне кожа фольксвагеновская понравилась. Хорошая такая, долговечная, такой входные двери снаружи при совке обивали. Дермантин называется.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Упаси хоспади смешить, такое качество отделки за такие бабки - это печально. Тойота и есть тойота
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
конкретно о чем говорим? она разная бывает кожа... у фольксвагена
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2014
на 20000 пишут менять. Рекомендуем. На 40000 менять. Рекомендуем. При этом износ 60%-70%. На 60000 заменил почти до метала проехал. Это написал так как отсутствие датчика
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
у самого почти такая же. очень рекомендую Обухов вообще без грузилова все то и колодки рекомендуют менять примерно на 40 тыс.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
независимость обслуживал. надо сразу на место ставить и решается все
Нравится
Ответить
вольво наверно не лексус но можно рассмотреть на дизеле годовалую )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
годовалые как пишите только из Европы. Я рассматривал
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
а мне по комфорту больше мерседес нравиться, как раз 200ый стоит 1550000
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
мерс е200 за 1550000, вчера смотрел, оч достойный соперник
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
не буду утомителен но покатались пару лет на с180. это одни движки. постоянный простой на сервисе по системе топлива и ожидание з/ч. Ешка в AMG пакете только надо брать. Тогда глаза на топливо я бы закрыл. И только белую. Кстати рассматривал в AMG белую универсал. Пушка просто
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Е200 - голое корыто (в отделке и комплектации уступит сильно, как и в ходовых качествах), в цене теряет за 2-3 года столько же, сколько и вольва. Плюс весьма спорный новый дизайн (дорестайл W212 был приятнее), повышенное внимание со стороны нежелательных элементов (ГАИ, ППС, угонщики, туристы из баку и прочие "товарищи"). Нафига?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Честно говоря, мерс лучше управляется, плюс задний привод - зимой можно побаловаться). На переднем приводе - 200 лошадей тянут машину то влево то вправо. Хотя для кого-то ПП принципиально. Единственно, на мерсе кожзам, не знаю, что будет с ним через пару лет. Так что с новья при одинаковом бюджете, да, пожалуй мерс лучше. Хотя на вкус и цвет..)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Да и я бы взяла мерс только ради одной оптики )
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
231 лошадь никуда машину не тянет. Там система стабилизации, плюс не та это мощность на такую массу. Опять же, надо делать поправку на класс машины: мало кто покупает машину такого размера и массы с таким скромным двигателем, чтобы на ней гонять. Функция разгона и скоростного пилотирования в предельных режимах на такой машине - это опция, которая редко используется. В условиях, когда динамические и гоночные качества на втором плане, на первый выходит что? Престиж, комфорт, качество отделки, простор, ликвидность, угоняемость, скорость падения в цене, стоимость обслуживания и другие подобные параметры. И здесь у Мерседеса в плюс только шильдик, объективно, по абсолютно всем остальным параметрам или равенство (например, в стоимости обслуживания), или выигрыш за Вольво. Я понимаю, что Вы за модную оптику готовы мерину простить все. Но это не отменяет того факта, что при объективном сравнении он с треском проиграет. Разумеется, речь идет о сравнении машин в одинаковые деньги. При фиксированной сумме наценка на шильдик не может не отправить мерседес в глубокую жопу по прочим потребительским свойствам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Система стабилизации не может каждый раз душить движок, когда вы втапливаете.. Ну не знаю... В семье обе эти машины. За 1,5 ляма я бы не задумываясь взяла мерина. Рулится он гораздо приятнее. Коробас иногда тупит правда, но за модную оптику (которая кстати сказать очень хорошо светит) я готова ему это простить.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Че за бред ты несешь? Так и скажи, что хороший понт дороже золота... Но есть вещи на порядок выше денег и понтов... это пару тройку нефтяных вышек, и пофиг на оптику)))
Нравится
Ответить
30 января 2025
Вадим Шнейдер, е200 х...ета ты о чем мальчик.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
автор молодец!!! не гвоздя ,не жезла!!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
за 1,5 млн полно норм вариантов...црв, рав4, соренто, венза, аутбек, паджеро спорт... зачем брать седаны???
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
а за 2,5млн. есть еще таурег, xc90, прадик и гранд широке...зачем брать пятерку БМВ? Каждому своё.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Потому что это хороший седан и это вольво. А не то что вы перечислили ..в виде япов. Те кто так пишут закоренелые японофилы и не ездили на хороших немцам и шведах
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
из всего перечисленного посмотрел бы еще на вензу. Мне не нужны all roads
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
прокатитесь на нормальном седане и узнаете зачем)
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
не знаю как на s80 , у брата xc70 2013 г.в. с перфорированной коричневой кожей, очень красиво смотрится, платил если не ошибаюсь 150 рублей за нее.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Отличный отзыв. Про полный привод полностью поддерживаю!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
VOLVO,это безопасность прежде всего.Для меня и моей семьи это главное.А лексус чистые понты... Сравнивать эти машины думаю не стоить,каждому свое.VOLVO едет уж точно не хуже,зачем переплачивать... Лично я за VOLVO.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Благодарю за прочтение моего отзыва. Я тоже так посчитал. Заплатить можно и больше , но зачем когда в ВОЛЬВО есть все.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
для сведения: есть рейтинг надежности 3-летних автомобилей (кол-во обращений в сервис на 100 автомобилей): у Лексуса - 71 (1 место) , Вольво - 149 ( 24 место, а отсюда и ликвидность и низкая потеря в цене. в семье была s80 2,4 , сейчас хс70 2.4.
Нравится
Ответить
МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ОДИН ПЛЮС - Согласен. Менталитет людей, что Вольво должна так падать в цене... - в точку. Одни стереотипы в сторону марки... Что мол дорого стоит, что в обслуживании дорогая...и самое интересное большая часть этих людей никогда даже и не сидели за рулем Вольво. Зато где то слышали....что дорого... Так же слышали что, японцы надежнее, а немцы...а немцы просто круче... Все это давно в прошлом. Мир изменился. Марки авто тоже. Многие уже не те, что были десятки лет назад, зато живы стереотипы... И наш народ по-прежнему надрывает пуп и лезет в кредиты, чтобы стать очередной жертвой стереотипа....купив Япа (потому что, надежно) или Немца (потому что круче). Владею S40 три года. Доволен всем. Авто - доволен. Дилером - тоже (кстати, как тут уже упоминали дилер Обухов, никого не грузят лишними работами - это правда). Запчасти оригинал через интернетмаг (только оригинал), работа дилера и стоимость более чем приемлемо. И все остается на гарантии. Дилер лоялен к клиентам. До этого были авто других марок и есть с чем сравнить...Как по авто, так и по обслуживанию... Всем удачи на дорогах! И не будьте жертвами стереотипов… Доверяйте себе и своим чувствам в выборе авто. Верьте в позитив, и будет жизнь прекрасна!
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Зато, благодаря тому, что она так в цене падает, можно круто сэкономить, купив не убитую двух-трехлетку. Справедливости ради, весь "премиум" в цене теряет первые 2-3 года мама-не горюй.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
с обновленным Т-5 понравилась, в прошлом году в очень хорошей комплектации предлагали за 1,532 ляма, для такой цены там очень много классного породистого авто. Жаль, что к нам не поставляют кузов универсал с этим двиглом (если он вообще такой есть)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Автор не писал 2 года, не надо было и начинать, информации 0, читается с трудом. гавно одним словом.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Брал такую 2-х летку 3.2 AWD с пробегом в 45000км. за 1040000р., цена новой была на тот момент 1950000р. Откатал 2 года и 40000км., проблем ноль, только положительные эмоции. Расход был 14,5 л. город+трасса 50/50. Продал за 780000р. Зимой полный привод вообще сказка.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Автор, пишут про 80-ку пишут, что у нее неудобное водительское сиденье. Что скажешь? Как спина чувствует после долгих пробегов?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Согласен. спина затекает из за мягкости сидений
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Volvo S80 действительна хорошая машина. По поводу рулежки - как передне-приводный седан, Volvo управляется отменно,Просто супер тормоза - после таких сбалансированных тормозов на других машинах подобного класса все кажется не то...а еще замечательная подвеска, превосходный комфорт для авто такого класса. Правда на щебенке она жесткая и ее заметно потряхивает, но на асфальте - просто шик, Крейсер! Ускоряется замечательно, уверенно и без визга, с прикольным таким тихим звуком на низах типа тихого воя...Ууууу ,а потом развиваеться таким гортанным рыком на верхах , очень нарочито и напористо. Реально крутой звук.. супер. По поводу салона- все удобно и комфортно. Единственно что для кого-то -низко, но мне нравиться, отменное чувство автомобиля, и кстати превосходные сидения. У меня еще была 850 вольва - так вот удобные сидения- фамильная черта, они как макасины на ногах - простые и очень удобные . Нахваливать бесконечно не буду, есть и недостатки, куда без них... Ну, например, рулевая рейка и наконечники - не сильная сторона этой машины, опять же может у меня раздалбливаются из-за частых поездок на дачу - наверно стоило подкопить и Xc взять...но он ненамного больше и потом полный привод дороговато для меня(хотя было бы круто) и нравиться что по кругу пластиком заделан- смотрится класно..но я выбрал что выбрал.. Итак посадка не только в салоне, а вообще клиренс невелик- свес переднего бампера достаточно большой, стараюсь аккуратней - дело привычки. Что касается обслуживания - особо не тянет, меняю масло 2 раза в год, как и всегда, пока с движком проблем нет. Правда, уже дважды менял подушку двигателя - говорят особенность двигателя, быстро портиться и вибрация чуточку передается в салон. А так вообще, машина классная. Если сравнивать с БМВ или Мерседесом, не лучше и не хуже - другая, и в базе, наверно, ближе к пассатам в топовой комплектации по восприятию, по тому как чувствуешь себя внутри.. Честно говоря запоминается, отзыв мой - автомобиль хороший. Конечно есть машины и покруче, но о вольво не хочется говорить плохо.
Нравится
Ответить
1