5 лет владения

4.8
Машина была куплена в 2009 году, проехала 2 года набрала 100 тысяч обслуживалась у дилера и попала ко мне. С этого и начинается обзор автомобиля. До этого я уже ездил на s 60 два года поэтому понимал что из себя представляет данная марка. Напишу впечатления по порядку за 5 летний срок эксплуатации.

1 - Двигатель 3,2, 6 цилиндров.

Ощущения на высоте, очень плотный звук, приятный кик даун газа, не дает расслабиться но и держится с комфортом.

2 - Полный привод (AWD)

Полный привод у данной модели особенно после передней приводной s 60 действительно машина очень серьезно держит дорогу, нет сомнения даже в метель в поворотах.

3 - Коробка

Удобная, рукоять сделана из хорошей кожи, интуитивная и понятная, быстро привыкаешь.

4 - Интерьер

У меня была комплектация с кожаными вентилируемыми сидениями, парктроником, задним пультом управления, задними вентилируемыми сидениями, деревом на торпеде кроме руля, но без люка. Могу сказать что для своего года выпуска, действительно чувствуешь дороговизну деталей и качество сборки в этом плане марка попала в сегмент бизнеса абсолютно точно.

5 - Багажник

Не могу сказать что огромный но два средних чемодана влезут без особой помощи, плюс сзади есть рычаги опускания задних сидений что позволяет увеличить габариты багажника в два раза.

6 - Скорость

Максимальная комфортная скорость 205-210 больше не идет начинает думать.

7 - Клиренс

Ну это не паркетник но в зиму хватает по сугробам проезжать, большие борты ловит подкрыльниками. Это неприятно, так как их вырывает с винтами приходится вставлять назад или если деформировались покупать новые.

8 - Сервис

На счет обслуживания первые три с половиной года в моем пользовании обслуживал у официантов в независимости. Могу сказать что обслуживание достаточно дорогое но модель бизнес класса так что это нужно всегда помнить, каждое т.о 40-55 р. если только не поменять масло и фильтра то где-то в районе 20-25 тысяч на тот момент. После этого начал заезжать в сторонние сервисы специализирующиеся на марке то там это где-то мне выходило на 30 процентов дешевле. Но могу сказать, что не все работы вы сможете сделать у сторонних, например задние колодки из за электронного стояночного тормоза можно поменять только у официантов, так как там нужен специальный дорогостоящий аппарат как мне объяснили. Но после 160 тысяч машина начинает конкретно уже собирать с вас ежеквартальный бонус иначе звук от авто будет будить всех или наоборот пробуждать когда будете возле дома, но ездить будит.

9 - Ощущение

Машина на б.у рынке точно привлекательная из за падении цены и достаточно качественной сборке при учете своевременных вложений.

Завершение.

На данный момент я машину продал, проездив на ней 5 лет и проехав на ней 85 тысяч к тем 100 которые были уже короче она уехала с 185 тысячами на спидометре и некоторыми проблемами по ходовой (рейку надо было подварить).

Из Volvo пока для меня остается лучшей из старой линейки машин. Сейчас конечно s90 с ней не сравнишь, но это были другие времена.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2016
Добротная машина.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Да хорошая была.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2016
спасибо.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Скока скока за то? Не перепутал ни чего? Даже в наши времена (курс$) всё гораздо скромнее....
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Ну не перепутал так как отдавал, просто задача была чтобы машина без проблем эксплуатировалась)Сейчас у меня тоже вольво отдаю пока 25 просто за т.о в независимости ну а предлагают всегда на еще 150 рупий поменять....
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
И еще я имел ввиду не то где фильтра масло и осмотр а еще домики в виде промывок радиатора заправок кондиционера и тд даже замены каких-то запчастей колодки диски просто информация усредненная
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
С колодками тебя напарили, ненужен никакой дорогостоящий аппарат. Менял колодки сам. (задние, с электроручником) Работы на час. Просто надо шестигранником ручник развести в начальное положение. Есть мануалы и видосы в инете, как это делать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Понятно)Может куда я обращался там были не совсем специалисты)
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
А как это, рейку подварить? Рулевую что ли? У меня тоже постукивать начала, подскажите какими электродами лучше подваривать))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Да рулевую.Не подскажу не знаю на стороннем сервисе сказали что можно просто подварить а официозы предложили заменить)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2016
За все время эксплуатации не было проблем. На s 60 с 3 его года эксплуатации со 100 км начались проблемы у 80-ки другая ситуация все было нормально.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
А "официанты"-это кто такие?Никак машина обслуживалась в ресторанах,тогда все понятно.Я тупее машины S60 встречал только среди корейцев и,естественно,как бы,отечественной гордости- жигулезок.У S60 настолько низкая посадка,что цепляешься днищем за все.А что касается надежности и качества сборки,то этим могут похвастать только старые 740 танки...
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Ездить научиться не пробывал..
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Официанты это опечатка но я не стал исправлять посчитал забавным)На счет 60-ой действительно посадка низкая один раз я оставил бампер на тротуаре вышел поднял поставил руками и поехал но клипсы все сорвало с концами.
Нравится
Ответить
@Фонвизин Гектор
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
На что пересели после S80? У меня 130 000 пробег, сейчас рейка стала постукивать)
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
На xc90. машина 2010 года с пробегом 85000, достойная замена но s80 посовременней автомобиль.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Стильный и безопасный автомобиль
Нравится
Ответить