Volvo S80 I, 2003 г.в. (по VIN - 2004), 2400 куб.см., 170 л.с.

4.6
18 октября 2011
15 537
Купил Вольву в ноябре 2010 года, покупал в салоне Вольво- Независимость, знал всю историю замен, то и т.д. ибо в наличии были все заказ-наряды) У машинки был один владелец, обслуживал только у ОД, даже при пробеге в 143 тыс. км., салон не затерт, косяков по кузову не было, разве что сломана кнопка открытия водительского подстаканника, а я собственно его никогда и не закрываю) При покупке знал, что следует поменять задний стабилизатор, стойки стабилизатора, задние аммортизаторы, масло в акпп, сайлент блоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, какие-то пыльники/сальники) Все заменил и, т-т-т, никаких проблем, почти год бережной эксплуатации - все работает, ездил в Западенщину через всю Украину и обратно от Чернигова до Смоленска через всю Белоруссию) Радует расход топлива, у меня до Вольво была Мазда Демио (1500 куб.см., 113 л.с.), расход одинаковый - 10,3 литра 95 на 100 км)) Однажды по СВОЕЙ вине пробил радиатор, проблем с заменой не было - радиаторы на любой вкус и кошелёк)) Регулярно меняю масло в ДВС (каждые 8-9 тыс. км. и только Кастрол для Вольв 0в30), от замены до замены масло на уровне, все фильтра ставлю оригинал, скоро второй раз буду менять свечи, опять же оригинал)) Расходники стоят умеренных денег, не на много дороже других иномарок, а при бережной эксплуатации и своевременных то, ничего другое у вас не сломается)) В общем, если очень хочется, то можно)) Если будут какие-то вопросы, обращайтесь))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классический экстерьер, Безопасность, Комфорт, При бережной эксплуатации достаточно надежен, Экономична
Минусы
Не большой клиренс, Не хватает турбо, Дорогая кузовщина и электроника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Тьфу-тьфу-тьфу - только расходники) Про коробку наслышан, но у меня простой атмосферник, надеюсь из-за меньшей нагрузки коробка не ломается, а если она умрет, поставлю мкпп))
Нравится
Ответить
Ну, и перебрал ходовку, но это ожидаемо при пробеге 170 тысяч)) А так, да, дай бог) Всех благ))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
не надо больную фантазию здесь проявлять.машина совершенно не ломучая и очень качественная, единсвенный минус, это да,акпп, и то она выходит из строя когда ее слишком часто насилуют,не меняют масло, не прогревают, а так она 150т спокойно ходит. больше в вольво никаких особо слабых мест нет.


Нравится
Ответить
Ну, у меня пробег 170) На ней меняли масло каждые 40-50 и все норм) Я при покупке поменя, через 10 тысяч снова буду) Надеюсь все будет норм) Тф-тф-тф)
Нравится
Ответить
31 мая 2012
s80 была у кореша, ваще огонь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я бы новую тоже не стал бы брать) А эта вполне устраивает) Как вариант на следующий авто ц70, года этак 2002)) Ну, ооочень нравится))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Да, Вольво машина - достойная и комфортная. Но НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ НЕ СЛЕДУЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ БОЛЕЕ 130-150 ТЫС.КМ. - ЗАЧЕМ СЕБЕ ИСКАТЬ НА МУДРУЮ ГОЛОВУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ? Следую этому правилу всю жизнь - даже если машина нравится. Купил б/у при пробеге 80-100 тыс., поездил годок и хватит - дай другим порулить и денежки потратить. От Вольво S60, S80, XC70 - самые теплые воспоминания...но ими уже рулят другие ребята... Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Просто ты не видел машин котрорые ездят и 200 и 300 и более тыс. км. и ни каких проблем. Ниссан Альмера Классик из тех тачек.А Вольво просто понт и очень дорогой, который за собой ничего не несет.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Успехов во всем. Я даже и внешне не могу себе представить такой автомобиль...Как-то судьба обошла ездить на таких достойных экземплярах...
Нравится
Ответить
19 октября 2011
вожу 211-й мерседес (2002г.в.) пробег 200500км в данный моент -полет нормальный, у сестры 210-й мерседес (1997г.в.) пробег 280т.км то же самое, у отца 220й мерседес (2005г.в.) пробег 145т.км - вообще проблем никаких не доставляет
Нравится
Ответить
Правда Ваша) Но машинка досталась в хорошем состоянии) Уже годок поездил и планирую еще до весны быть на ней))) Потом либо продам, либо отдам отцу))
Нравится
Ответить
Ну, Мерсы - отдельная история) Читал где-то, что в музее Мерседеса стоит 140-й Терминатора ака Шварца с пробегом 1 млн.км.)) Во, как)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Ну и дай-то Бог! Додж Дюранго 2007 г. подходит к черте 98 тыс.км - жалко аппарат, достойный представитель...но всему свое время...Поставил на продажу, предложил реальную цену, пока пробег не перевалил за сотню - надо уступить хорошим людям, пусть попользуются...С Мерседесами не подружился...ML в свое время прошла только 20 киломиль (конечно, брал уже не новую), продал без проблем людям в тренировочных костюмах - им понравилось...Вкусы у людей разные.. Главное чтобы себя ощущать комфортно в машине и продать ее потом не ниже цены покупки (или зачем тогда вкладываться?) Успехов во всем!
Нравится
Ответить
Ха) Понт - это АйФон, а Вольво - комфортный и безопасный автомобиль)) Меня устраивает стоимость обслуживания и я не олигарх))
Нравится
Ответить
Если есть возможность, почему бы не менять авто до 100 тыс.км.) Была бы возможность именно так бы и делал) Но за ту сумму, за которую я продам свою Вольво, я ничего достойного не возьму) Не смотря на то, что она у меня абсолюно исправна, регулярно обслужена и вложил я в неё у достаточно)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Хм, меня тоже)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Полностью согласен. Держитесь...У меня очень приятные впечатления оставил Брук-Сервис (Вольвы мои были из Независимости, но...жадные уж очень ребята). Но и с маслами работают только по своему усмотрению (в смысле, никаких Кастролов - мне это помогло). Продавать Вашу, думаю, будет тяжеловато... Отдайте отцу и забудьте - благое дело вознаградится! Всего хорошего.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
ML наверно был в 163-м кузове- не особо удачная модель у мерседеса.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
кстати вы верно подметили что данному мотору не хватает турбины- у друга такой же мотор на S60 пересел на него с турбированой S40, которая уневерсала (забыл какя у вольво там первая буква)- ощущения немного не те уже)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Вы меня немножко не поняли или я не четко выразился... ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ ВЫ УЖЕ ЧЕТКО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЗА СКОЛЬКО ЕЕ ПРОДАДИТЕ...Дело же не в исправности и сколько вложено (как только начинаются вложения - НЕПРЕДВИДЕННЫЕ - сразу же на продажу). У меня тоже нет больших финансовых возможностей, но...извините за прямоту...я ни одну свою МАШИНУ, КОТОРУЮ ПОКУПАЛ ПОДЕРЖАННОЙ, не продал с маржой...а все именно на этапе покупки машины... Это же жизнь..А уж Вольво покупается всегда с большой скидкой (т.е. у Вас есть запас для успешной продажи). Думаю, свою отдайте отцу.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Мерседес это...сентименты прошлого века...Когда-то - ДА, БЫЛА ДОСТОФЙНАЯ МАШИНА!!! Если бы у них все шло хорошо - они бы не запустили всю линейку в Китае. Сейчас (благодаря покупательной способности и спросу в КНР и близлежвщих странах) - чуть-чуть выправляется, да и качество неплохое, цена привлекательная, но...вывезти нельзя... Для советского человека важным является возможность снижения накладных расходов - а Мерс... не для нашего трудолюбивого народа... Успехов.
Нравится
Ответить
Я тоже в Независимости брал) Они в двс льют оригинальное вольвовское масло, а его производитель кастрол)) Спасибо, взаимно)
Нравится
Ответить
Я Вас прекрасно понял)) Просто то что мне нравится с пробегом до 100 тыс.км. стоит дорогова-то))) Вольво меня вполне устраивает и всем нравится) Я тоже думаю сделать презент отцу)
Нравится
Ответить
У них еще и вес немного разный)) Если правильно Вас понял, то имеете в виду V50)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
уточнил V40 у него была
Нравится
Ответить
19 октября 2011
После того как познакомился с Брук-Сервис и вернулся к привычному по прежним машинам Мобил 5W50 - жизнь удалась. Понравилась и замена масла в АКПП. Но сколько людей - столько и мнений... Good luck.
Нравится
Ответить
А что в акпп лили?) Думал, что в коробку надо только оригинал по регламенту, не так?)
Нравится
Ответить
Там разве такая же движка?) Честно говоря думал что попроще)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
2.0Т 160л.с. из-за турбины бодрее машина была))
Нравится
Ответить
19 октября 2011
ATF Dextron (они закупают хороший) и 100% заменой и НИКАКОГО РЕГЛАМЕНТА - КОРОБКИ БОЛЕЕ 130-150 ТЫС. У НЕДАЛЕКИХ РУССКИХ НЕ ХОДЯТ (САМ В ЛЮБЫЕ МАШИНЫ ЛЬЮ РАЗ В 35-40 ТЫСЯЧ - ЕЗЖУ ТОЛЬКО НА АКПП ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ)
Нравится
Ответить
Спс)Буду иметь в виду)
Нравится
Ответить
у меня 2,4 без турбо)
Нравится
Ответить
с турбо - за 200 л.с.)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
я это понял у него сейчас S60 без турбо 170 л.с. мотор я так пониманию как у тебя. А 160л.с. турбо на старой машине ему нравились больше
Нравится
Ответить
Теперь понял) Возможно такойже двиг) У товарища V70XC турбовый на AVD)) Как же я от него тащусь)) Аутбэки и Оллроуды рвали неоднократно))
Нравится
Ответить
Составь список запчестей по трем маркам: Мерин БМВ и Вольво. Не надо чушь писать про дороговизну вольво!!!
Пример: наконечники от 400 руб. и до 2000 оригинал. 400 руб. - это дорого??? Рулевая тяга от 800 до 3000, 800 - это дорого?
Сколько на бэху стоит? по 200 руб.?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
съездите отдохните в теплые страны Египте,Туниса, Индии и др бедных стран...там и вольво и пежо и мерседесы имеют пробеги за 700-800 тысяч....в аэропорт ехали на пежо 207 лохматого года с пробегом в 970 тысяч км...и ничего бодренько бежал...
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Машина просто чудо! Уже за год эксплуатации есть проблемы, а что завтро проявится? Покупка данной машины имеет по собой какое то объяснение, но в отзыве я не нашел его! Вот мое мнение по этому поводу умозаключения:
1. Цена- я думаю и считаю, что уж лучше из бегуновых тачек за то же бабло только БМВ.
2. Перстищ- у Вльво его нет и не будеь, эта машина для батаников, их покупают в США только преподы универов.
3. Безопасность- ну и что, что тот же Хонда Акорд менее защищен, или Тойота Кемри, все они имееют по 5 звезд.
4. Цена обслуживания и запчастей - это как на БМВ и машины премиум класса.
5. Мотры- с Хондой и Субару они отдыхают.
Вывод : а зачем она, наверно для того что бы счиатать себя преподом ВТУЗа и считать себя профессором, надо я Вам свой диплом МГТУ ГА выпуск 2001г. фак. Менеджмент, подарю за штуку баксов и самоутверждайтесь и считайте себя умняком.Короче не надо на меня обижаться, не вижу в не что либо, что бы платить за нее таки деньги. Раз купили удачи в эксплуатации и всего доброго!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Ты суппер пупер знаток Шкоды, имел Вольвово? Зечем ты пишешь про то, что незнаешь и про то, чем не владел вживую не видел? Все твои коменты только направлены на первое впечаление о машине, так как ты не хрена не ведаешь , что и как их ремонтировать. Это вывод я сдела я по твоим заключениям по Шкоде, по которую ты нихрена не знаешь. Я а ее чуток уже поразбирал. И твои коменты по то, что и как Вольво едет и какая она просто смех. Я не спец но имел в гараже их и знаю что пишу.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
А может я поопутал с Андреем, но короче откинем Шкоду и все станет ясно. Думаю понятно.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
+100
Нравится
Ответить
Вольво значительно дешевле в обслуге, чем БМВ. У хонды, камри, субару плохая шумка, плохая кожа, хуже пластик.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Имел и знаешь цены?Чем владел? Скажи какая шумака и кожа у Лексуса GS-300 или БМВ 525? Ты ведь профи, я слушаю профииииииииииииииииииииии...................
Нравится
Ответить
19 октября 2011
что ж тогда эти хонды, камри, субару б/у разлетаются на ура а твою вольву хрен кому впаришь?
Нравится
Ответить
Хм, почему же проблемы?) При таком пробеге (170 тыс км) пора бы устать подвеске и другим расходникам, на цены я не жалуюсь, имею хорошую (50%) скидку у ОД)) расход топлива - устраивает)) В РФ живых БМВ нет, вы не знали?)) Как вариант, при покупке рассматривал БМВ 330 е46, штук 10 смотрел, все мертвы)) хотя смотрел и дороже чем мне Волька вышла)) 07.05.2010 попал в сильное дтп и решил, что следующий авто будет безопасным)) И мотором я вполне доволен, до этого было 113 л.с., сейчас 170)) Знаю, что в следующей машине их будет за 200 и как вариант Вольво Ц70)) Что, теперь будем по марке авто о владельце рассуждать?)) Профессором (темболее ботаном) я себя уж никак не ощущаю и общественное мнение мне глубоко пофиг)) Большую часть времени за рулем в трениках, в худшем случае могу быть профессором какого-нить спортивного института))
Нравится
Ответить
Ну, новая камрюшка мне нравится)) Но моя старая вольво больше))
Нравится
Ответить
Жигули-то вообще продаются и покупаются на ура)) Все срочно покупаем жигули - они рентабельны))
Нравится
Ответить
У GS очумительная внешность, мне такие очень нравятся, но косяк - слабые коробки)) А 525-я сейчас уже третья по счету в семье, но повторюсь - Вольво мне нравится)) Помнишь рекламу Рено? - Вам она нужна? - нет! Но она мне нравится!)))
Нравится
Ответить
Хотя могли бы)) Взять туже Т6))
Нравится
Ответить
Улыбнул))
Нравится
Ответить
19 октября 2011
вы адекватный человек или тоже непробиваемый как блохастый? ваш пример абсолютно не в кассу, я сравниваю иномарки примерно одинаковой ценовой категории. вот когда наши станут такие авто производить тогда и будем сравнивать
Нравится
Ответить
19 октября 2011
+10000!!!!красавчик)))
Нравится
Ответить
Ибо сам себе я не критик, т.ч. решать Вам)) Зачем впаривать, авто надо содержать в таком состоянии, что бы на нем ездить, а при продаже покупатель её захотел)
Нравится
Ответить
Где-то слышал, что ВАЗ способен делать идеальные по качеству авто, но типо люди к этому не готовы)) Лично я сомневаюсь))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
одинаковые по классу??? какому? по размерам если только))) поездить надо на вольво годик, а потом в камри тебя стошнит! и не покупают потому, что не знают машину! предвзято судят! премиум дороже в обслуге! да и вообще культура русских в этом плане еще не развита! не умеем мы требовать нормальные машины!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2011
Вольво никогда премиум класса не была! Вы не из колхоза?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
вольво была и есть премиум. сами то из какой деревни?где только "бэха" премиум?)))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Даже поверь не могу этим умозаключениям!Спорить и доказывать не буду!
Нравится
Ответить
Не однократно слышал, что у новых Вольво уже не то качество, которое было ранее) Мне кажется, что не премиум, а скорее просто стильный авто)
Нравится
Ответить
Зачем же переходить на личности?) На вкус и цвет - фломастеры разные)
Нравится
Ответить
Разве свежие S80, XC90, С70 покупают нищеброды?) Ныне еще какой премиум) И только мы, рабочий класс, докатываем за буржуями на их бывалых железных конях)))
Нравится
Ответить
Согласен)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
вольво не преиум? я смеюсь! наверное алекс360 владелец бентли!
Нравится
Ответить
купил старую вольву - покупай сразу коробку
Нравится
Ответить
Вашими молитвами - все норм))
Нравится
Ответить
но помни %Username% почуял пинок при понижении - выставляй в тот же день, это гидромодуль и миф то, что он чиниццо
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Ерунда это все. У меня со второй на первую был пинок. Починили за 9 тысяч рублей. Перебрали все соленойды и все. Проехал уже 15 тыс. Все отлично.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее