Что можно купить по цене Приоры, Логана и Ланоса

4.2
7 октября 2010
15 631
В апреле 2010 года продал свою старенькую БМВ Е-34 1990 года и решил купить авто посовременнее. Денег всего было 350 тысяч. Не буду описывать процесс покупки и выбора, долго это и никому не интересно.

Вобщем, взял Vovlo S-80 1999 года 2.4, 170 л.с, на автомате. Отдал за неё 320 тыс, плюс переоформление.

Скажу сразу, что основным аргументом в пользу вольвы для меня столо то, что у меня друзья работают в офицальном диллере Вольво. Я могу в любое время к ним приехать (в обход кассы) и получить любую помощь за копейки.

А теперь реально, что я получил за 320 косарей:

-Красивый, современный по дизайну (это факт, дизайн у S-80 опередил моду на несколько лет), безопасный (8 подушек, преднатяжители ремней) автомобиль.

-170 лошадок под капотом в купе с АКПП. По городу ездить- сказка.

-Двухзонный климат (полностью исправный).

-Кожаный салон (не протёртый и не рваный).

-АБС, антибукс, ксенон, штатный CD- ченджер на 10 дисков, полный электро-пакет и много-много чего ещё (самозатемняющееся зеркало в салоне, штатный телефон, очень качественная штатная музыка с 9-ю динамиками, круиз контроль).

Минусы машины при покупке:

-Не работал водительский стеклоподъёмник (стекло перекашивало). - Починил сам за 15 минут. Погнулись направляющие- поправил- всё работает уже пол года.

-Имеется несколько сколов (около трёх) на краске. Размером с 50 копеек каждый. Закрашены, но заметны. Пока не занимался этим.

Что делал за пол года:

После покупки провёл полное ТО:

масло в ДВС, масло в АКПП, ремень ГРМ, ремень генера, колодки, антифриз.

По запчастям вышло в 8 тысяч. По работе- чисто символически ребятам из сервиса (не больше 2000). Итого: 10.

Потёк основной радиатор. Купил новый за 5000 (не оригинал, но хороший), поменял сам- ничего сложного.

Через неделю потёк радиатор печки. Купил новый за 3500, поменял сам за 20 минут- вообще, всё очень просто.

Оказалось, неисправна крышка расширительного бачка- давление в системе выше нормы. Еслиб поменял сразу при покупке- непробило бы радиаторы.

Купил новыю крышку (оригинал) за 500 рублей.

Пока всё.

Вот, можете меня обругать, но я уверен, что с новым ВАЗом ябы намучался куда больше. Одни ТО- мне встали бы в 15 000 уже. При этом, комфорт не идёт ни в какое сравнение с ВАЗ, рено логан, шевроле ланос. Сами понимаете.

Я понимаю, что каждому своё, не осуждаю тех, кто ездит на новых ВАЗах и прочих бюджетных машинках.

Так, что тем, кто мучается выбором авто за данныю сумму, советую сначала покататься на иномарках в эти деньги, а потом смотреть ВАЗ.

Удачных покупок!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая., Комфортная., Солидная.
Минусы
Немного шумноват мотор (по сравнению с БМВ Е-38), но намного тише, чем в жигулях., Требует квалифицированного обслуживания, иначе можно попасть на деньги (ремонт АКПП- 100 тыс.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
+100!)))
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Да автор прав! Не подскажешь сколько будет стоить замена грм с роликами в комплекте? И еще много читал что с таким мощным движком акпп быстро наворачивается! а так вообще машина кул сам присматриваюсь к такому варианту для третей машины в семью!
Нравится
Ответить
Автомат на ней стоит Айсин AF-33. Эту же коробку ставили и на Т5. Так что с этим двигателем эта коробка машину переживет - если рвать не будет и масло раз в 50-60 тыс менять будет. Плюс масло туда нужно лить по протоколу Айсин JWS-3309 (это тоже самое, что Тойота Т4)
Нравится
Ответить
Тот же AF-33 или как их называет Вольво - AW55.
Если 5-скоростной, то он.
К 150-ти он умирает только по одной причине: Вольво в инструкции написало, что он необслуживаемый и что в нем замена масла не предусмотрена. Вот и вся причина.
Нравится
Ответить
Нет. Не глупее. Это всего лишь маркетинг.
Коробка гарантированно проживет 150тыс без замены масла. А вот похвастаться, что "необслуживаемая" - конкурентное преимущество. Многие ведутся на это. Типа - как класно!!!Даже менять ничего не надо!!! И еще - с этими проблемами вынужден париться ведь второй-третий владелец. Который совсем не нужен производителю. Ему новые надо продавать!!!
Нравится
Ответить
Официалы Вольво масло в автомате не поменяют, потому что этой процедуры нет в сервисной программе обслуживания. Попросите - заменят 3-4 литра из поддона. А объем масла в коробке - 8 литров (остальное в бублике, контуре охлаждения, гидроблоке...). Но основной закон органической химии гласит: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Подскажу! На своей Р-ке делал ТО-120, запчасти у неофициалов, естесственно, купил, работы в Автопассаже (раньше, вроде, официалы были, теперь нет). 26000 руб. "под ключ". Это-все ремни, все жидкости, ролики, все оригинал. Это самое полное ТО.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
+++
Нравится
Ответить
7 октября 2010
"Скажу сразу, что основным аргументом в пользу вольвы для меня столо то, что у меня друзья работают в офицальном диллере Вольво. Я могу в любое время к ним приехать (в обход кассы) и получить любую помощь за копейки." - основная и единственная причина выбора.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
интересно, запчасти тоже в обход кассы?
думаю автор будет кроить и ставить б/у шные...
Нравится
Ответить
7 октября 2010
если бы у меня были друзья в сервисе Вольво - и я бы тоже такую взял. Неспроста машину уровня немецкой тройки можно по цене сравнивать с Ланосом
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2010
Слушай, честно против тебя ничего не имею, но что же ты при такой любви к немцам на шведском фокусе ездишь? На каждом отзыве твой комментарий про немцев...
Нравится
Ответить
7 октября 2010
На сервисных работах сэкономишь ,на зап.частях наверно не получится,согласен с автором подушки ,комфорт это все хорошо ,но если тебе надо чтоб машина проехала 1000 км к родственикам поедешь ли ты на ней?
Нравится
Ответить
7 октября 2010
новые ВАЗ, два года вообще на гарантии, бесплатно всё было бы.
Нравится
Ответить
У меня и то довольно старая ВОЛЬВО,так когда выбирал для неё обувку,только заикнулся про всякие АМТЕЛЫ(думал какая разница)Продавец -консультант очень умную фразу сказал: Ну не на Жигулях-же ездите :.Взял МИШЛЕН,выбрал сам,он не предлагал и не навязывал.ВАЗ есть ВАЗ-о чём вы говорите.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
"масло в ДВС, масло в АКПП, ремень ГРМ, ремень генера, колодки, антифриз.
По запчастям вышло в 8 тысяч"

Может я что-то не понимаю, но у меня s80 2.5т 04 года, и уровень цен на запчасти я примерно знаю. Даже если брать самое-присамое наихудшее, то весь список ну никак в 8 т.р. не уместится. Там одно масло 8 литров будет стоить... То есть вопрос, что там за масло, что за колодки... Для ВАЗ чтоль?!
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Ребят, отвечу на все вопросы с удовольствием:
1. Запчасти я покупал оригинал (или тех фирм, что идут в оригинале). Ремень ГРМ- 1000 рублей, через диллера по цене "закупка+5 %". Это цена для сотрудников ОД.
2. Ролики INA- они в оригинале идут, 3500 за пару.
3. Масло в АКПП- 8 литров оригинальное, 2000, по старой дружбе =)
4. Масло в ДВС по 250 рублей литр. Кастрол 5-30 из бочки. Тоже у офицалов. Цена- для своих.
Вобщем, всё в таком духе. Может, не 8, ну 9 получилось в итоге. Я не записывал.

Масло в АКПП меняли полностью, все 8 литров. Методом вытеснения. Это офицальная услуга. Кстати, мне рекомендовали менять каждые 30 тыс и только оригинальное. Так и делаю.

Кроить на запчастях небуду никогда. Просто нужно знать где покупать=)
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
У меня есть проблема с VOLVO S80: купил машинку 1 месяц назад... все вроде хорошо и замечательно, но при езде иногда(даже нельзя расчитать периодичность, просто ВДРУГ) машина после после сброса скорости(отпускаю педаль газа) больше не развивает обороты, а сама потихоньку сбрасывает скорость... Не очень то приятно... Живу в маленьком городке и хороших спецов просто нет... Диагностику сделали, но она ничего не показала...Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Это расходомер воздуха(массметр)засорился, либо прочисть его(дешево), либо лучше купить новый (дорого,новый стоит около8 т.р.)
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Народ, имею MB того же года, что и автор.
(w220 s600L)
Скажу следующие- затраты описаные выше- просто смешные.
Вложений MB требует в год около (мин) 200 т.р
Причем. вольво заявляет такой же класс. (хотя и неправда и ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ далеко)
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Автор подскажи где у нее радиатор печки находится ?
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
В салоне под панелью или под капотом ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее