Всё таки продал ....

3.4
12 марта 2013
31 380
Всем привет.

Может кому будет полезен отзыв о моих Вольво.

Вчера забрали мою S80. Отдал скрепя сердце. Хотя...

С Вольво я познакомился в 2006 году, купив у знакомого S60 2003 г.в. 2,4 на ручке. Очень понравилась машина. Брал 130 т.км, в 2009 продал 180 т.км - только плановые работы. Знаю что первый хозяин по ходовой ничего не делал, пришлось поменять задний амортизатор и стабилизатор. Качество материалов, сиденья, звук - всё отл. Кроме клиренса и места сзади. Но это было не принципиально. В 2009 году продал недорого - потерял на продаже 60 т.р. - за 3 года не так критично. И в мае недолго выбирая между Gs300 и S80 2007 г.в. 2,5 Т в полной комплектации сделал выбор в пользу последней. Сразу сообщу - брал с пробегом 70 т.км.. Первый хозяин (26 лет) её конечно погонял - любитель гонок. Диски, резина, днище авто были в состоянии пробега более 200 т.км Но сев в неё и получив окончательную очень приемлемую цену (банк забрал за неуплату кредита и отдавал недорого) купил. И сразу увидел разницу. Старые Вольво были качественней - пластик, кожа, даже нитки :) Но двигатель и новый дизайн превращали в современный авто. Стихия - трасса. Работа двигателя и 6АКПП -супер. Расход при 120-130 км/ч - 8-9 л. При почти 2 тоннах. Но вот пробки увеличивали расход в 2 раза . Зимой очень хорошо держала дорогу. Ходовая без нареканий даже при поездках на Евро на Украину . Расход масла в норме - 1 л на 15 т.км.

Что запомнилось:

плюсы - динамика, хороший звук, уютный салон, крепкий кузов и лкп, вождение на трассе - особенно поездка по серпатинам в Сочи.

минусы: к сожалению, после покупки Фордом качество Вольво упало. Наверно это у всех производителей - Скорпио 1991 года был - так пластик и велюр были очень высокого качества.

Были проблемы с бензонасосом - 3 зимы подряд пару раз не заводился - 2 раза вопрос решался сам- 3 часа в теплом гараже. Последние пару раз этой зимой - инженеры Вольво читайте - вопрос решался ударом снизу по бензобаку - электрик подсказал что подклинивает бензонасос. Смешно, но не на машине за 1,6 млн. руб. Пару раз на трассе двигатель просто глох - не выдавая никаких ошибок- постояла 20 минут и как ни в чём завелась и поехала.:) Может бензин или топливная. Двери 3 зимы подряд забодали -в мороз на холодной машине не закрывались, пока она не хорошо прогреется. Иногда так и ехал держа рукой дверь. Радовался когда она наконец закрывалась. На Вольво сообщили что где то после моек попадает конденсат внутри двери, хотя механизм замка весь обработаны ВД. Вообщем опять смешо. Зимой на 17 радиусе пробивало подвеску даже по небольшим ямкам. Так вот эти мелочи привели к расколу в семье. Я готов был прощать всё машинке, а вот жена и дочь перестали её любить, мотивируя это тем, что всё это пока мелочёвки.

Вчера продал. Прошёл на 155 т.км. - по причине срочно нужны деньги. Начал искать более дешёвый авто и в шоке. Почему народ очень тяжело воспринимает Вольво?

Почему за 6 лет машина теряет 60 % стоимости (моя 1 млн. руб.), а Камри, Аккорды, Пассаты -???

Как могут почти по одной стоимости продаваться машины, которые разные по определению? Или цена на новые Вольво завышена?

Несмотря на всё это - спасибо Вольво S80. Тем кто сейчас выбирает - прокатитесь на машинах 2007-80 г.в. и поймите разницу.



Стал выбирать более дешёвые авто - если новые -сел в новые Рио, Поло (думаем для жены взять) и в шоке - как так можно делать машины? Сравните Поло из Германии и наш - как для страны 3-го мира. Цены в более менее комплектации за 550 т.р. - бред. Машины которые в Америке не стоили бы и 5 т.у.е.

Очень жалко. Но это вопросы к государству

Надеюсь что новая линейка Вольво сломит стереотипы. Китайцы помогут. Не знаю что теперь взять более бюджетное - опять смотрю на Вольво. :)

ВСЕМ ХОРОШЕЙ ДОРОГИ
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
91
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2013
откуда 2тонны ? ты что то путаешь !
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Если в салоне 4 болельщика ЕВРО2012 и пару ящиков украинского пива :)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
а машина интересна на вторичном рынке как раз своей стоимостью ( из за большой потери),авто красивый комфортный. не ширпотреб .
Нравится
Ответить
13 марта 2013
в точку!!! Всем рекомендую прислушаться!!! Сел вчера за руль на аккорд 2007 - купили за 620 - ну что сказать? Хонда хороший авто - но после S80 2.5 T кажется что сел на машину для студентов :)
Нравится
Ответить
12 марта 2013
ездил пару лет назад зимой на s80 2.5 AWD 2008 (или 2009) года пару дней. Дрова полнейшие. Все ямы на позвоночник передает, деревянный рубленный салон, никакая обзорность. может быть сзади и ничего, когда водитель все ямы объезжает. Так что вторичный ценник справедливый. Да и после окончания гарантии содержать нерентабельно.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Немного Вы правы. Только дрова по сравнению с чем? У меня подвеска тоже вызывала нарекания - но мастера смотря машину при пробеге 155 т.км (при чём жёсткой эксплуатации - первый хоз гонщик, только около 20 поездок по Украине) и в ходовой которой НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ (ВООБЩЕ НИЧЕГО!) - я думаю хвалённая тройка сейчас больше проблемная. После гарантии содержать - не дороже Камри это точно. Естественно не у офиц. дилера. Там нужен только комп и диагностика. Просто если вторичн. рынок справедливый - тогда значит несправедливая цена на новые? 3 товарища взяли новые люкс авто - 1-Й -ВОГ за 4 млн - через 2 недели хотел сдать - неполучилось - сидеть просто неудобно, 2-й - Диско4 - через 1,5 года уже стал продавать - гемор если закончиться гарантийка, 3-й - новый мерс. Всё нравиться - только цена и показывает на центр руля :) Вообщем всё относительно. Я Вот третий день мучаюсь - часть денег потрачу на кирпич и что купить на годик за 300-350 руб?
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Ну на счёт надёжности - последние три года строил СВОЙ ДОМ - естественно он был на первом месте. Приходилось иногда использовать багажник и раскл. салон по полной - не будешь же заказывать Газель для 6 мешков клея или 20 3-х метровых маяков, которые полностью помещались в салон и закрывался багажник. Строители поражались машине - грузовик говорили. Естественно для этих целей есть другие более деш авто, но поверьте -инженеры Вольво наверняка думали и о таких мелочах. Скажите - что несерьёзно на машине бизнесс-класса что то возить - кому что. Машина - средство передвижения. С комфортом- ещё лучше. После Европы есть понимание - что в нашей стране что то не так .Живут в гостинке или хрущах - зато под окнами лексусы, мерсы, ауди. Понты, а может кич какой. У всех, к сожалению.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Комфорт по сравнению с одноклассниками. E-класс, А6, Теана и т.д. Я лучше буду тратить деньги раз в год на ремонт подвески, но машина должна быть комфортной. Это первоочередное в этом классе. И отделка в бизнес-классе побогаче должна быть все-таки. Цены завышены на все новые машины без исключения. Но за эти деньги Вольво могли больше заботиться о водителе и пассажирах. Если раньше (в 90) они воспринимались, как "почти немцы", то сейчас они "получше,чем корейцы". Это я про ощущение от эксплуатации, а не о надежности, статусе и т.д.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
У самого такая машина была, но такого не замечал. Мягкая подвеска, качество материалов супер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2013
Начальник отдела продаж дилера Вольво сказал мне, когда китайцы их купили, сказал мне замечательную фразу - наконец-то! На мой вопрос почему - у китайцев деньги, а кого деньги - тот может покупать технологии, дизайнеров и т.д. И купили всего за 2,5 млрд - нашик презик с пермиком тогда только на (поддержку) (тонее на роспил) ВАЗа кажется 5 ярдов кинули. Вот и думай кто умнее. Кстати очень быстро пошли новые 60 в производство. Если бы немного раньше в СААБ инвестировали - глядишь жив бы остался
Нравится
Ответить
Ой вы умный! так вам и свободно продадут технологии? Тут политика, а не деньги играют роль. Наш президент умнее вас, только потому, что он решает задачи от которых зависит жизнь целого города. А по существу, то китайцы не вмешиваются в политику вольво, а просто стригут дивиденды от активов, но насколько я знаю технологии им не принадлежат и американцы никогда их не будут продавать.
Нравится
Ответить
глупо.
Нравится
Ответить
флуд! ошиблись темой форума. если мозг либерально закоксовался, то вам поможет раскоксовыватель Стариков. У вас не то что наполовину пуст стакан он ещё и не прозрачный. 8-) Повышайте свою осведомлённость в процессах связанных с геополитикой и ваша оценочная субъективность значительно изменится. есть очень интересный фильм КРУТЫЕ НУЛЕВЫЕ - Как Россия Выруливала из «Лихих 90-х»
Нравится
Ответить
13 марта 2013
"""недолго выбирая между Gs300 и S80 2007 г.в. 2,5 Т в полной комплектации сделал выбор в пользу последней.""" ну вот что тут скажешь...
Нравится
Ответить
13 марта 2013
все правильно сделал.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Честно -в течении 4 лет даже не смотрел потом на Gs хотя машина очень достойная
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Что всё таки купить для семьи на 1-2 годика бюджетное 300-350 руб и качественное??? Хоть опять садись на 60:))) только года:(((
Нравится
Ответить
14 марта 2013
За такие деньги б/у и качественное, только логан.-))
Нравится
Ответить
лучше жди и копи. Зачем тебе расстраиваться и постоянно сравнивать s80
Нравится
Ответить
13 марта 2013
А японца быушного не рассматриваете?
Нравится
Ответить
13 марта 2013
"недолго выбирая между Gs300 и S80 2007 г.в. 2,5 Т в полной комплектации сделал выбор в пользу последней"... Вот она, главная ошибка автора... Ездил бы на косоглазом и горя не знал...
Нравится
Ответить
14 марта 2013
По мне, так цена на вторичном рынке очень точно определяет настоящую стоимость авто. К примеру: Ваш б/у s80 + оригинальные безумно дорогие запчасти при отсутствии аналогов = б/у камри которая условно не ломается, и это при сравнимом комфорте. Короче любой объективный косяк авто моментально сказывается на вторичке.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
На вторичку, в первую очередь, влияет имидж марки. У вольво он такой, что, мол, ездят стариканы...и ремонт адово дорог. Хотя на практике это уже давно не так. Тем не менее этот апломб делает их и неуноняемыми и не продаваемыми.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
....продать можно только сильно скинув цену.
Нравится
Ответить
После покупки Фордом в 1998 г. легкового подразделения вольво "вольво персонбилар аб" за 6.45 млрд $ ,кстати сказать, и пошли те самые S40, S60, S80, XC70, XC 90 и т.п., которые мы лицезреем сейчас, вбухана прорва денег, форд не лез со своими технологиями, (правда платформы по-сути были Фордовские ну и кое-что конечно было унифицировано) а помог деньгами, так что выпады в сторону Форда по поводу падения качества не по адресу, этим сейчас грешат все автопроизводители..( Форд понадежнее конечно будет-это факт) зато в плане безопасности многих заткнут за пояс, а это дорогого стоит.. P.S. только не надо это гребаное корыто камри сюда приплетать, пожалуйста..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2013
Ещё не выбрал авто, но понял одну вещь: раньше почти все авто для потребителя - т.е. что бы помимо комфорта жизнь авто была максимально продолжительной. Сейчас авто делают красивыми конфетками, но требующими сервис чуть ли не ежемесячно.
Нравится
Ответить
Digell подписываюсь под каждым словом
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Вольво классная машинка, очень безопасная. но продать ее очень и очень сложно
Нравится
Ответить
Был вольво с 60 новый, сейчас вольво с 80 годовалый, возьму на днях хс 90.Страховка копейки,машины хороши, хс 90 только старый дизайн. Проблем не было.но я максимум до 37000 км доезжал.Может и дальше что то есть,не знаю.Машинами доволен.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Просто надо было лексус брать, когда выбирал) Сейчас на нём же и катался бы дальше)
Нравится
Ответить
Понравилась фраза "склоняюсь опять к Вольво". У меня была XC90, отъездил чуть больше года, решал вопрос с жильем и ремонтом в квартире, на ремонт не хватило, пришлось продать авто, продавал со слезами на глазах... Теперь пришло время покупать опять новое авто, катался на рабочей, то же выбираю, выбираю, ХС90 больше не хочу, устраивало все, но принял решение не брать, не нужен мне высокий клиренс и большой расход топлива, хочу седан, пересмотрел много чего и опять звсматриваюсь на Вольво S80, наверное буду брать. Про ХС90 - отличное авто, проблем с ним не было, гонял по говнам на рыбалку и просто отдых по весенней грязи, прет отлично, но жалко, по лесу жалко, ветки царапают и пеньки всякие. Принял решение купить седан и ниву, из неё уже буду собирать внедорожник, да и не жалко её по лесу да по грязи. А так советую Вольво, оптимальный выбор, хорошее комфортное авто, да и в обслуге не дорого, если к официалом не гонять, я чинил у родственника в сервисе, не скажу что дорого. Всем удачи.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Про "незакрываемые двери" знаю не по наслышке! На своей s40 глазами 2ой год сверкаю после мойки в морозы! Швед у которого зимой не закрываются двери - это смешно и правда!
Нравится
Ответить