Воспоминания о лосе

4.8
22 октября 2019
4 519
Месяц назад продал машину, так что могу объективно оценить ее и написать отзыв.
Покупал целенаправленно именно s80 этого поколения. Катался на тесте на XC70 бензиновой 3.2 она мне очень понравилась, вообще в восторге от машины был (параллельно тестил мерс GLK , BMW 3 и 5 восторгов таких не было) нравилась она внешне мне ну и хотелось Вольво.
Вольво самобытная машина, аналогов нет. По мне интерьер и эргономика органов управления и вообще все чего касается водитель или пассажир сделано с огромным уважением к нему и вниманием. Этот минимализм он не ради экономии, а ради человека. Все там где надо не больше и не меньше.
Комфорт, шумка, качество езды. Все отлично.
Машина не создана для гонок, она создана для комфортной и уютной езды. На трассе это вообще класс. Просто корабль. Ехать одно удовольствие.
В общем потребительские характеристики на высочайшем уровне.
Купил s80 на переднем приводе а значит мотор 2.5Т 200лс.
Мотора хватает и с места ускориться, а особенно на трассе обгонять кайф. Едет вальяжно и комфортно.
Места вполне хватает, хотя сзади могли бы и немного больше сделать пространство для ног. Багажник большой.
Все это хорошо, но внесу ложку дегтя.
Изначально Вольво не является бюджетной маркой. В салоне она стоит вполне сопоставимо с немецкой тройкой (особенно сейчас цены примерно на одном уровне) и если вы считаете, что содержать ее будет совсем уж дешево — это ошибка.
Хотелось бы предупредить желающих купить машину возрастом 8-10 лет и больше, что на последние деньги покупать ни в коем случае нельзя. Такие машины в любом случае требуют внимания больше или меньше это зависит от предыдущих хозяев, но проблемы будут.
Если говорить обо мне, то за 4 года в свою машину я вложил около 350т.р. только на ремонты. При том, что некоторые вещи мне просто повезло достать по минимальной цене.
Если вам повезет и достанется вариант с живыми АКПП и мотором, то траты меньше будут. Если не повезет, то больше 100%.
В любом случае где-то резинку, где-то детальку где-то еще что-то но менять будете всегда.
И денег машина сосет дай бог. Хотя я уверен, что любой немец сосет не меньше (думаю даже больше)
Но компенсируется это все удовольствием от езды.
Немного успокою потенциальных покупателей, если не покупать чисто оригинальные компоненты и штудировать тематические форумы и другие ресурсы, то сэкономить можно очень значительно без потери в качестве.
Большинство запчастей имеют аналоги без шильдика Вольво, но изготовлены они производителями, которые делают эти детали для Вольво.
Стоят такие детали в два раза дешевле. Нужно просто знать что покупать.
Ну и обслуживаться надо в спец мастерских — там, где знают эту марку и на 5 цилиндров не смотрят с выпученными глазами.
В общем берите тачку не пожалеете. Но запаситесь деньгами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Дизайн салона, Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее