Volvo S 80 II - разумная шведская самодостаточность и закат эпохи Вольво
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владею порядка года, наездил немного ( 10 тыс км, из них я порядка 6 тыс, в семье неск машин). Изначально она покупалась как учебная для жены, + мне на подхват. Покупал в конце 2011 года экземпляр конца 2007 г в, во втором кузове, но еще дорестайлинговую. Комплектация –разумно-достаточная, из чего-то выше среднего – только кожа и вентиляция сидений, все остальное- базовый джентельменский набор для нормальных машин такого уровня (китайцы и корейцы не в счет)
Машина покупалась для эксплуатации в Москве, и только в Москве, небольших дневных пробегов.
Какие были требования:
- среднеразмерный или бизнес-седан
- автомат или вариатор
-безопасность (на машине ездил дорогой мне человек)
- комфорт салона и хорошая эргономика
- цена вопроса – от 700 до 1000.
Как итог: предложили 3летку Вольво из корп автопарка за 650 тыс, с пробегом в 100 тыс +. Машина не была бита, историю ее я знал. Обслуживалась она на фирменных ТО весь свой гарантийный срок, но на момент покупки определенные проблемы в силу корпоративного использования имелись, в первую очередь с электроникой. Сразу оговорюсь, что к Вольво, как к таковой, у меня выбор не сводился, но именитые конкуренты – в первую очередь немцы, стоили дороже (в том числе в обслуживании), а масс-маркет, в первую-очередь Кэмри и Теана – ощутимо уступали по управляемости, эргономике и комфорту (зато благодаря своей незатейливой конструкции – надежны и дешевы в обслуге). Плюс все вышеперечисленное относительно часто угонялось, а это тоже согласитесь – доп траты на страховку и потенциальные проблемы.
Вольво, повторюсь, взял в первую очередь из-за цены. Если что – всегда можно было просто продать, как минимум не дешевле, чем купил.
.
Постараюсь кратко описать плюсы и минусы Volvo S 80 II:
1) Внешний вид: классика жанра и спокойный (не = унылый) дизайн, ничего не цепляет, но и не раздражает.
2) Эргономика –однозначно сильная сторона. Все на своем месте, интуитивно просто и понятно. Информационные панели лаконичны и не перегружены инфой, при этом любые настройки меняются в несколько нажатий. Сиденья легко подстраиваются и регулируются, в паре долгих пробегов на расстояние около 1000 км, спина не устает абсолютно. Чуть напрягает только слабая боковая поддержка. Свет мог бы быть лучше для трасс, но для Мск его хватает. Обзорность отличная. Однако есть одно НО- если абстрагироваться от цены покупки, то с точки зрения развития конкурентов и постоянной модернизации мультимедиа систем, при сравнении с новыми одноклассниками, машина проигрывает. То есть возраст модели чувствуется, и не только в этой дисциплине.
3) Динамика – достаточная. Машина твердый хорошист по этому параметру. Огонька нет, но в потоке держится уверенно. Из-за желания автомата экономить топливо и небольшого объема двигателя, не всегда хватает тяги на низах. Зато разумный расход. Тормоза – на 4-. Хотелось бы более прямой и прозрачной реакции и обратной связи, а так со своим делом справляются на отлично.
4) Управляемость. Машина рулится неохотно, немного с ленцой. Все –таки чувствуется –основная идея в настройках рулевого и подвески была максимальный комфорт. Здесь неплохое глотание мелких неровностей и рельефа дороги. Вобщем комфортный авто, не провоцирующий нарушать ДТП.
5) Комфорт – на достойном уровне, но все же проигрывает более современным одноклассникам. По всем основным параметрам – машина твердые 4+.C ролью большого семейного седана справляется на отлично.
6) Надежность и стоимость эксплуатации – вот это однозачно самое большое НО. Куча мелких неисправностей и заоблачная стоимость запчастей. В силу специфики машины (повторюсь –изначально цель была помочь жене научиться ездить по Москве) большую часть из них было проще не исправлять , чем исправлять, потому что при редкой эксплуатации они не критичны. Но постоянные мелкие глюки явно досаждают и делают стоимость обслуживания машины на 1000 км недешевой. При серьезных проблемах – с коробкой, подвеской или электроникой – машину проще не покупать, так как вы получите пылесос для денег.
Как итог – Комфортная, безопасная и удобная машина, обладающая на момент выпуска (2007г) очень хорошо сбалансированным набором потребительских качеств. Из минусов – недешевое обслуживание. Итоговая моя оценка -4.
Рекомендую для покупки – если есть желание недорогого комфортного седана. Есть смысл рассматривать только машины в хорошем состоянии по цене не выше среднерыночной. Предложений много, найти можно. В таком случае вы получите реально много авто за свои деньги.
p.s. Покупал за 650 тыс, продал за 580.
Неделю назад купил жене 2х летний RX III. Отличная машина, но о ней в другом отзыве.
Удачи на дорогах и побольше позитива!
Если есть вопросы- пишите в комментариях, постараюсь отвечать.
P.s. Выбор оптимальной комплектации/ цены
Что касается новых авто – то при всем уважении к машине, для 2013 года модель является устаревшей, и разница с конкурентами не компенсирует этого. Если есть желание найти что-то в районе 1,6 млн – то с моей точки зрения, это новый Lexus ES. Если чуть дороже – GS 250. А с 2 млн можно уже присматриваться к BMW 5 и MB E-Series.
Что касается двигателя- то 2,5T я считаю оптимальным двигателем, с разумно-достаточным динамическим потенциалом и более-менее распространенными ЗЧ. Брать двигатели большего объема на БУ машинах я бы не стал- риски поломок велики, ликвидность машины мала.
Audi A7 - красиво, дорого, непрактично.
Добрый день !
Решил рассказать вот о машине, которой владел порядка 3 месяцев (с декабря по март 2014 – сейчас машина уже продана). Благо отзывов о ней не так много, а машина на самом деле интерес...
#Отзыв
Cadillac SRX I - отличный американский крейсер
Всем доброго времени суток.
Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма...
#Отзыв
Пежо 4007 турбодизель - клон Outlander XL, специфика эксплуатации
Всем доброго дня !
решил написать отзыв о машине, владел которой давно: с 2008 по 2010 год, проехал 60 тыс км. Сейчас машина у знакомых, еще за 2 года накатала 40 тыс км.
Итак, начнем попорядку...
#Отзыв
Patrol y62- пожалуй, лучший Ниссан. Или как я чуть не купил ЛК 200.
Добрый день !
Сразу хочется написать, что процесс выбора машины получился одним из самых долгих. Дело в том, что изначально авто выбирался для Москвы, и выбор пал на Mersedes Benz GL (x164) 2011 го...
#Отзыв
Chevrolet Epica - хороший авто и отличное сочетание цена-качество.
Доброго времени суток !
Отзыв пишу о машине, которая уже продана. Реально эксплуатировалась 1 год- с середины 2010 по середину 2011 года. Тем не менее, отзывов про эту модель не так много – поэтому...
#Отзыв
Lexus Rx 350 (III поколение)- просто еще одна хорошая машина
Доброго времени суток !
Примерно 2 месяца назад в семье появился 2х-летний RX -350 2011 г.в. Ниже я попытаюсь рассказать, как я дошел до выбора этой машины и как она себя проявила в эксплуатации. Д...
#Отзыв
Середина, но не золотая
Добрый день !
Сразу оговорюсь, что машиной владел всего 5 месяцев. Покупал в 2010 году годовалый экземпляр 2009 г в, еще дорестайлинговую, в комплектации с вариатором, но относительно начальную - н...
#Отзыв
Отличный и недооценненный многими авто
Доброго времени суток !
Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго.
Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе...
#Отзыв