Стало страшно за авто

4,4
6 апреля 2011
25 122
Владею автомобилем марки Вольво первый раз,пересел на него с Ауди А-6 2001 г.в,брал авто подержанным осознанно,более того брал зная что он подубитый,хотя обслуживался он в Автобиографии где и приобретался новым,есть сервисная книга со всеми отметками,из ньюансов пробег 120000 км!!!!!!!!!!!!!! правда скрученный до 65000,но ворон ворону глаз не выклюет,все расклады по авто мне конечно дали и заплатил я за него менее 20000 у.е и в декабре 2010г. прошёл там же в Автобиографии диагностику были ньюансы но делать ничего не стал, езду мою нельзя назвать спокойной,скорее наоборот-старт со всех светофоров, стрелка тахометра на 5000-6000 оборотов и т.д,всем он мне нравиться и ездит отлично,но отзыв я хочу постоянно дописывать т.к скоро наверное в этом кузове машин с таким пробегом будет всё больше и больше и кому то это будет интересно,а при моей манере езды и заведомо знании косяков на своей машине они постепенно будут всплывать, сегодня например после активного драйва-закипел,антифриза вылилось литра полтора,теперь думаю-термодатчик, вентилятор или отделаюсь предохранителем или чисткой радиаторов не знаю, первая проблема появилась,с воскресенья решил сделать большое Т.О т.к до этого случая вообще ничего не делал. По мере того что будет всплывать на моей 80-ке с большим пробегом и причины и их устранение буду выкладывать сюда.НО СЕГОДНЯ стало как то неприятно и даже страшно как компьютер выдал-ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.Буду теперь все устранять и заботиться о машине может пока не поздно,и хотя всё как в рекламе-круто когда не жалко,но оставляю её себе.....в общем продолжение следует.............................В общем дальше пишу по порядку,съездил к дилеру в Автобиографию,сделал комплексную диагностику-проблема перегрева была выяснена сразу,не включался вентилятор из-за того что отвинтилась гайка на предохранителе,из проблем надо заменить аккумулятор,левую шаровую опору,задние диски с колодками ну и масла-фильтра,машину сказали знают, ничего у неё не скручено и более того в августе 2010г поменян ремень и передние тормозные диски с колодками,все агрегаты на 5 а масло в коробке сказали надо поменять будет у них через 20000 км,машину ковыряли часа 4,но то ли из-за карты дилерской золотой(нашел после покупки в сервисной книжке) взяли за всю диагностику 1587руб!!!!! в общем потом съездил к товарищу поменял,масло,фильтры и даже антифриз т.к пока кипел назаливал туда даже сам не помню каких производителей,шаровая обошлась в 1500руб не оригинал,оригинал на клёпке и только в комлекте с рычагом,в общем осталось поменять аккумулятор(на дилере сказали вообще его каждые два года менять)а то из-за этого возникают ошибки компе авто и задние тормоза,ещё решил поменять решётку радиатора на новую и приклеить оригинальный вольвовский спойлер на багажник-придёться сгонять в финку т.к у нас эти запчасти по 11000руб с копейками за каждую,вывод сделал такой не так оно страшно как кажеться,а машину даже зауважал все таки стерпела мои покатушки очень достойно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть
Минусы
не знаю
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот так покупай после такого отзыва б.у. автомобиль. Автор молоток,хоть чуточку люди задумаются,что главное не производитель,а прокладка между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
+100500))
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
перегрел движок!это очень очень плохо!+к тому что вольво машина для души а не для гонок!надо быть оленем что бы иметь такую машину и гонять на ней!это даж со стороны очень не красиво гонять на ней)на ней надо плавно стартовать..ехать как корабль в море..на ней свою солидность надо показывать .. а автор с.к. животное!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
согласен не для гонок!!!но блин вообще не пойму зачем брать такое авто бу ,да еще и укатанное???на запчастях разориться вообще не вопрос,тем более коробки у них надежностью не блещет и как раз из-за перегревов,так что либо олень ,либо ни КУЯ в авто не разбирается....
Нравится
Ответить
первой у тебя полетит ейо легендарная коробка))))поверь, друг, если она у тебя 05 модельного года, то полетит совсем скоро, если 04 и ранее, то ещё на сколько-то хватит.в свид мобиле она 250 тонн и 50 за работу без гарантии, если так брать, в районе 50 можно найти
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
она у меня 2007года
Нравится
Ответить
ну тогда смело ейо убивай, она не достойна жить.крути до 8 000 смело, не меньше
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Почитал тут всё,завтра поеду за коробкой про запас,нашёл за 17000 руб,2008 г.в,ваще почти не юзанную
Нравится
Ответить
7 января 2013
поверьте всему, что тут написано и купите себе новую... голову! Так про запас... почти не юзанную.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Никакого желания на ней гонять нет. Даже противно. Я не понял, это в Автобиографии скрутили? Если по трейду - можно вернуть. Сервисная книга - подделка. А Вы брали полную историю обслуживания? Можно узнать все ее заезды на сервис (со временем и пробегом).
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Посоветую тебе заехать промыть с полным разбором все радиаторы,иначе от постоянных перегревов навернётся коробка я на своей это делаю каждый сезон проехал 218000 пока тфю тьфю.хороший сервис недорогой работают только по вольво на монтажной 4
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
Вольво класс,с головой ездить надо
Нравится
Ответить
9 июня 2011
отзыв написан ненормальным для ненормальных!
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Еле дочитал Лучше б время не тратил Колхозник какой-то
Нравится
Ответить
21 июня 2011
привет народ!!!глупый вопрос,но все же))))стоит расматривать 80-ку рублей за 300?машина очень нравится,но денег на авто более не имею((((как в обслуге она вообще?вольво не было не разу.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
если только без турбины и после спокойного хозяина. Лучше взять коцанную, чем загнанную. Царапины на кузове - болезнь тупорульного Вольво. Смотри на коробку и двигло. Полный привод дохнет на 150 000, коробка дергает на 120 и дохнет на 150 000, двигло атмосферный дохнет на 300 000, турбина дохнет на 90, турбодвигло дохнет на 200 000 тысячах. 2.4 атмосферный, 3.2 атмосферный, T6 и би турбо не бери - это трупы сделанные хачами на продажу. Если пробег большой проверяй узлы на сервисе, полная диагностика, не экономь. Реально возмешь удобную тачку для спокойной езды. Кузов наикрепчайший.
Нравится
Ответить
31 июля 2011
у моего знакомого вольво 2004года перегрел попал на движок потому что там гильза поднимается так что смотри если запарит то хана
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Да уж отзыв так отзыв вообще ни о чем а написавшему на москвиче ездить надо
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Не смог прочитать, не могу переваривать такие тексты
Нравится
Ответить
чувак тебе надо мозг поменять,а самое главное ходи лучше пешком, машины не для тебя
Нравится
Ответить
7 января 2013
Каюсь. Того же мнения.
Нравится
Ответить