S80 - для тех, кому за 30
Уважаемые автолюбители, добрый день!
Когда приобретал данный автомобиль, дал себе слово, как только надумаю продавать, сразу напишу подробный отзыв с надеждой, что он, возможно, будет полезен некоторым коллегам, которые присматриваются к Volvo S80. Сразу хочу заметить - мое мнение, безусловно, не истина в последней инстанции, а всего лишь взгляд человека, который 2 года отъездил на этом авто. Итак, Volvo S80, 2009 года, пробег 93000, комплектация топовая, для того года нет только датчиков контроля слепых зон.
Внешний вид: тут, как говориться, на вкус и цвет... Авто, на мой взгляд, не для понта - вполне классический экстерьер, при этом ни одна деталь не смотрится лишней, все очень культурно и сбалансировано. И в то же время, глазу зацепиться не за что. Классика она и в Африке классика. Кузов производит впечатление очень крепко сбитого, двери тяжелые, металла шведы явно не пожалели. Сразу вспомнил японцев - сел в Mazda и с непривычки чуть не оторвал, закрывая дверь! Создалось впечатление, что она полиэтиленовая. Лакокрасочное покрытие на два порядка выше основных конкурентов, попадал на трассе в "каменный дождь", в итоге - пара сколов. Кстати, факт жесткости конструкции кузова подтверждается на дороге - автомобиль прекрасно управляется в повороте, не размазывается по дороге, четко слушается руля. Но об этом подробно в разделе "Комфорт от вождения". Резюме: Дизайн, по мне скучен, при этом некрасивым авто назвать трудно. Вообщем, для кого понты роли не играют, вполне себе аппарат.
Салон. И опять без изюминки. При этом абсолютно все на своих местах, эргономика на высочайшем уровне. Даже спустя два года, я подмечаю, что НАД КАЖДОЙ ФУНКЦИЕЙ инженеры думали. Работает все идеально, подогревы не способны поджечь пятую точку, а обдув сидений вообще на высоте. Сиденья крайне удобны, один раз поставил все положения на память и наслаждаешься жизнью. В поворотах отлично держут, в долгой дороге, я часто езжу по 2000 км, спина не устает вообще. К слову: поиск нового авто завел меня в автосалон Инфинити, сел в FX и потерялся - при моем росте 184 остается 25 см от конца сидений до кален, вообщем идеальная посадка. При этом стоимость 3 млн. Сказал менеджеру, что ничего не понимаю в этой жизни. Ему не нашлось, чем парировать. Но вернемся к Volvo - места, особенно сзади, предостаточно, бизнес класс - есть бизнес класс. Отмечу материалы - все очень качественно и на уровне - нет и близко ощущения дешевизны. До сих пор нет и намека на то, что салон загремит. Шумка нормальная, но не идеальная. Придать бы интерьеру индивидуальности, равных бы не было. По крайней мере за такие деньги. Но тут еще надо отдать должность владельцу - я делал по два раза в год химчистку, поэтому он как новый. Резюме: вам будет скучно, но очень удобно.
Комфорт от вождения. Скажу сразу - это автомобиль не для гонок и не для шашек на МКАДе. Автомобиль, конечно, может ехать в таком режиме, но вы сразу поймете, ему это дается с немалым трудом. В первую очередь из-за руля - на высоких скоростях ему явно не достает усилия и прозрачности. В результате вам интуитивно кажется, что пора бы уже и завершить маневр, а у авто другое мнение. Становится опасно. Это вам не BMW. При этом на скоростях до 120 можно ехать достаточно резко - авто идеально держит дорогу. В частности из-за достаточно плоской полки крутящего момента и великолепного подбора чисел коробки ускорение со средних оборотов производит впечатление. В результате можно маневрировать активно, не боясь вовремя не завершить маневр. Отклик на педаль газа моментальный. Чего не скажешь о старте - кик даун никакой: мотор упирается в 6500 оборотов, а коробка не пускает на ступень выше, в результате двигатель ревет как резанный, а машина не едет. Приходится, при необходимости, играть педалью газа, дабы симулировать правильную работу систем. Зато если вы привыкли ехать не спеша - это ваш автомобиль. Подвеска очень энергоемкая - волн на дороге вы вообще не заметите. Такое впечатление, что едешь в джипе, я чувствовал энергоемкость подвески на уровне ДНК - она как орех простая и зверски надежная. Я как то весной попал на "трассу" под Саратовом - там АСФАЛЬТА не было в принципе. Месево на протяжении 150 км, думал вообще не доеду, потерял два колеса на дисках. Приехал, и сразу в сервис, прикидывал уже в уме цену на перебор подвески. Так вот, ни один элемент не потребовал замены. Это к слову о седанах MB и особенно BMW 5-er, которые, я уверен, на этой дороге и остались бы ждать эвакуатор. Вообщем подвеска - железобетонная, я не представляю, Что надо сделать, чтобы ее убить. Тормоза: с моей колокольни - нормальные. Адекватное усилие на педали, своевременная работа ABS. Особенно, это становится понятно зимой. Вообще есть две темы, которые вызывают мой особый восторг - зима и безопасность. Это взаимосвязанные вещи, как вы понимаете. Не буду углубляться в детали, но я не знаю автомобиля, который дарит подобный уровень комфорта и безопасности зимой. Каждое движение - предсказуемо, при этом ты невольно ощущаешь, что если ты не совсем болван, эта машина умрет, но сделает все, чтобы вытащить тебя из любой дорожной ситуации, главное ей не помешать самому. И еще застрять на ней можно только сев на брюхо. Если нормальная резина, а у меня пятая Хакка, у вас не будет никаких проблем в холодное время.
Сервис и ремонт. Я давно на авто.ру и поверьте могу проводить параллели с ломучестью других авто. Я не рассматриваю крайности типа Range Rover, а меряю среднюю температуру по больнице. Но давайте по порядку.
Расходники (все только оригинальное, это моя позиция):
Колодки передние: срок службы 20-25 тыс, цена около 4.5 тыс руб
Колодки задние: срок службы 30-35 тыс, цена около 5 тыс руб
Заменил на 43 тыс передний рычаг, хотя мог бы и не менять, был маленький люфт в шаровом - 9 тыс рублей + работа.
Где-то на 65 тыс заменил передние тормозные диски по 10 тыс руб за штуку + работа.
Самый крупный ремонт: была проблема с сапуном отработавших газов, при этом как следствие повышенное давление в клапанной крышке - начали выдавливаться сальники распредвалов. Ремонт по кругу с заменой ремня ГРМ, сальников, роликов натяжителя и т.д. Приговор порядка 30 тыс вместе с работой, но это у официалов. Делали как раз ТО на 60 тыс и не охота было ехать куда-то еще. Сразу для острых языков и экспертов на тему "развели". Сложно развести "разводящего" - проработал на сервисе несколько лет, масло от воды отличаю. Сам всегда присутствую при всех ремонтах и диагностике. Кстати межсервисный пробег - 20 тыс.средняя цена ТО 17 - 20 тыс рублей.
Болезни: внимательно следите за радиатором, его нужно раз в год промывать обязательно. Если на этой машине это не сделать есть шанс попасть на замену вентилятора. а это 21 тыс рублей. Снимаете бампер - меняйте фиксаторы патрубков крепления к форсункам омывателей фар - иначе омывайка потечет из под бампера, их просто срывает под давлением.
Если мой отзыв кому-то поможет в выборе буду счастлив. На адекватные вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Павел
Каждая поездка в TIGGO 9 – как живой концерт для вас и вашей семьи. 14 динамиков SONY создают чистый, объемный звук, который равномерно наполняет салон премиальной атмосферой:
• центральный динамик...
Будем брать еще точно
У меня в компании 3 штуки Компасов, вот недавно взяли который на фото - эвакуатор. Все машины в работе, просто так не стоят. От водителей получаем только позитивные отзывы о работе с ними, вроде как в...
#Отзыв
NIO ET9 — конкурент Maybach?
NIO ET9 – еще одна китайская модель, которая ожидается нами с завода в марте. Skyride – новая подвеска, которая полностью активна и управляет каждым колесом в отдельности. Было проведено множество тес...
Отличный БМВ Х7 40d привезли для нашего клиента!
#Покупка
Поздравляем с шикарной покупкой!!
Привезли новый Киа Соренто 2024 г.
#Покупка
✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! BMW XM First Edition — Хищник, готовый к охоте! Этот зверь сочетает в себе мощь, технологии и безумный стиль. ✅Произведен: март 2024
✅Пробег: всего 6900 км
✅Г...
#Покупка
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента BMW 520i
🔸Пробег 33 000 км
🔸Комплектация M-Sport 🔹Комфортные сидения с ломающейся спинкой
🔹Проекция на лобовое стекло
🔹Черный потолок
🔹Обогрев руля
И...
✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента Lincoln Aviator 2022! 🔹Пробег: 43 000 км
🔹Состояние: Весь в заводском окрасе, идеальный внешний вид
🔹Цена под ключ во Владивостоке: 4 850 000 ₽ 📌Что получа...
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! BMW X6 30d M Sport – мощь, стиль и комфорт! 🔵Пробег: 57 000 км
🔵3.0 дизель – экономия + динамика
🔵Год выпуска: Январь 2022
Цена в любом городе России: 6...
#Покупка
Lexus GX 550 2024: Легендарный внедорожник в новом измерении
Lexus GX 550 Новый Lexus GX 550 2024 – это воплощение мощи, роскоши и инноваций. Третье поколение легендарного внедорожника сохранило свою брутальную сущность, но обрело современные технологии, улучше...
#Покупка
✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! 🚘 Hyundai Venue 🔸1.6 бензин
🔸Выпуск: 2021 г.
🔸Пробег: всего 19 000 км – практически новый!
🔸Состояние: изумительное, без сюрпризов
🔸Комплектация: богата...
#Покупка
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента BMW X4 40i
🔵Выпуск: 2022г. (июнь)
🔵Пробег: 37 000 км
🔵Есть окрасы, но…Цена – просто подарок: 4 950 000 ₽
Volkswagen Golf 2022
Volkswagen Golf 2022 года — хэтчбек, сочетающий динамику и технологичность в компактном формате. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 15 000 км
- Двигатель: 1.4 л, 150 л.с., бензиновый
- Трансмиссия: роботиз...
#Покупка
Приоритеты Changan — всерьёз и надолго 💠
Заводская гарантия на седан Changan Alsvin — 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Условия распространяются на производств...
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента! BMW 530i xDrive M Sport 🔵Год выпуска: 2024
🔵Пробег: всего 2 500 км – можно сказать, из салона!
🔵Комплектация: M Sport – максимальный комфорт и драйв Цен...
🚘✅Осмотрели и выкупили для нашего клиента BMW X3 2022 – идеальное сочетание мощности, стиля и комфорта! 🔸Двигатель: 2.0 бензин, 190 л.с.
🔸Полный привод
🔸Пробег: 32 000 км
🔸Комплектация M-Sport
�...
Более 10 лет на Фокусе.
Владею автомобилем более 10 лет. Автомобиль был куплен в 2012 году. Второй владелец. Собирался во Всеволожске, Ленинградская область. Автомобиль отличный, не требует крупных вложений. Комфортный и про...
#Отзыв
Хочу снять с учёта машину в связи с утратой: что делать?
Какие документы надо собрать собственнику, чтобы навсегда снять с регистрации утраченный автомобиль? И чем эта процедура отличается от прекращения учёта на время? Отвечает юрист.
Существуют процедуры...
Lexus RX 350h 2024: Идеальный баланс роскоши и эффективности
Lexus RX 350h '2024 V Новый Lexus RX 350h 2024 – это гармония инновационных технологий, премиального комфорта и выдающейся топливной экономичности. Этот гибридный кроссовер создан для тех, кто ценит б...