После VOLVO альтернатив НЕТ

4.8
13 января 2021
132 330
Всем доброго времени .
Не судите строго , впервые пишу отзыв , могу про тонкости не вспомнить , но опишу объемно ;)
Сразу озвучу что бывший перекуп (не плюйтесь 😁)) так что автомобилей было много , и различных мастей , от 200к до 2мл.и в своё время накатался прилично . Плюс до кучи являюсь экспертом в области ТС и машиностроения . Так что не совсем дурак )))
Так вот вам моя история про зверя
VOLVO S80 4.4 2007 на обычной штатной подвеске.
В 2019 приобрёл данный аппарат , с пробегом около 195 тыс , было 5 дтп , и около 6 хозяев (да , ласточку помотало) но на удивление довольно таки в приличном состоянии для этого года и пробега , по задней подвеске были вопросы , да и тёк фильтр тонкой очистки .
Сразу поставил на полное ТО с ремонтом подвески . Поменял фильтр и пару трубок подходящих (топливный) - цена вопроса около 3.000
сайлетблоки всей задней подвески - порядка 25.000
масло в двс с фильтрами (масл,возд,салон)- около 18.000(фильтра ориг- масло ликви мойли)
Свечи (нжк ирид.)+прокладка впуска (орига)- тоже что то около 25.000
Стойки стаба перед - там вообще мука - рубля 3 за пару.
Диски тормозные в круг - ставили оригинал - по 7500 за диск х4
Два комплекта торм колодок (орига) - около 5-6.000 за комплект х2
Масло в раздатке и муфте холдекс , там тоже вольвоское , что то по 3-3.500 за литр , их надо было два .
Пару подушек двс - оригинал - цену не помню хоть убей
Все эти работы были по большей части не срочными и не совсем обязательными , но коль машина заехала на подъёмник , то смысл вату катать , делать так делать . Все равно время прийдет и по сто раз в сервис кататься после владения бмв не люблю )))
К чему я это все виду , даже если машина была уставшая ее можно за совсем не большие деньги привести в очень хорошее тех состояние , ездить и кайфавать .
После данного так назовём глобального ТО больше в машину не кто не лазил , хотя заезжаю иногда просто на диагностику что б глянули все ли хорошо , да на замену масла раз в 7-7.5т км, масло от замены до замены в уровне . Расход по бензину в штатном режиме город 80-100 около 14-15 , трасса - кад 8-10, лью на нести 98.
Все остальные вложения в учёт не беру , типо диски покрасить , фары разобрать линзы поменять , покраска бамперов и тд и тп . Это личные хотелки , и к тратам их относить бессмысленно .
Подводя итоги скажу следующее , что после этого авто , которым владею по сей день , альтернатив на что пересесть не вижу , даже мною любимая Lexus ls460long - уже под сомнением 😂
Машина довольно комфортная , вместительная, отзывчивая на педаль (даже с тупеньким но вечным айсином) , оборотистая , и в меру мягкая по подвеске .
Итог - машина своих денег стоит , стоимость запчастей не большая , надежная , приятная для владения . НАДО БРАТЬ )))))
Надеюсь кому то помог данным отзывом .
Всем добра , и не болейте 👋✌️
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Цена, Динамика, Надежность, Дизайн салона, Внешний вид, Управляемость, Безопасность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
273
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2021
Стоимость запчастей ,,небольшая,, .
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
850 я била 21 я волга фарой в правую дверь сломал ручку су,,, на волге вогнул! фару!!!
Нравится
Ответить
17 января 2021
кому и кобыла - невеста
Нравится
Ответить
18 января 2021
Хорошая машина!Я был первым хозяином в 2007-м году
Нравится
Ответить
19 января 2021
немного странно от "перекупа+эксперта в области ТС и прочее ла ла ла" слышать про оригинальные масла и зап.части. Их делают поставщики на конвеер, которые шлепают наклейку марки авто и владельцы последней делают +10-50% стоимости. Хотя мне кажется об этом знают все..ну кроме экспертов)
Нравится
Ответить
1
22 января 2021
тоже сей факт удивил.
оригинальные диски в круг... по 7500... чем trw, ate не устраивают?))
Нравится
Ответить
Ну авто внешне красив и по слухам надежен но торпеда не айс да и двс сложный и дорогой в обслуге как-то так!!!
Нравится
Ответить
28 января 2021
надо, значит берите ))
Нравится
Ответить
28 января 2021
Вольво в одних руках вообще вечна. Крепка на удар(имел неосторожность в гололёд). У меня была полноприводная, удивляла в снегу и грязи...отличный выбор!
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2021
Тоже имел не осторожность.... в мороз. Вся морда в дребезги на 35км.ч рассыпалась....Одного пластика на 150 тр насчитали....
Нравится
Ответить
30 января 2021
Что хорошего? если купишь, не продашь?есть и получше за эти деньги
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
я свой хс90 продал за полтора месяца, причем покупатель его даже не проверял. Продал дороже рыночной цены. Если вольво в хорошем состоянии, то его и заберут спокойно. За эти деньги получше нет. Просто нужно владеть вольво, чтобы это понять. А так... говорить не владев машиной - как минимум странно
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
Х5? Хочешь сказать хуже? Ну ну)))
Нравится
Ответить
13 мая 2024
Оранжевый лимузин, свою с80 4,4 продал за три дня. И то потому, что был в командировке. Откуда такие суждения?!🤦🏻‍♂️
Нравится
Ответить
31 января 2021
Вида дайс. Нужна по каждому случаю. Вплоть до замены масла... Оригинал запчасти. Цена. ....Шведы,бог "Тор"их делает?
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
ХЗ как у вас по городу получается 14-15 литров, у меня 2.5 и в режиме овоща только так получается.
Нравится
Ответить
1
Отзыв хороший - сразу видно, что человек технически грамотный и уважает технику, дабы не подводила. Единственно что не упомянули - 315 л.с. Это не относится к минусам самой машины технически, но при наших идиотских налогах по ставке свыше 250 л.с. это 46500 р. в год надо заплатить родному государству за авто 14 лет. Платите или как?
Нравится
Ответить
10 марта 2021
315л/с*250р=78750р налог!!!
Нравится
Ответить
1
Ставка 150 р.за лошадь, синьор - проверьте на налоговом калькуляторе. Есть только нюанс по повышающим коэффициентам на стоимость автомобиля - тогда будет больше
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Замена масла с фильтами 18000? диски по 7500? боже как хорошо что у меня не вольво и митсу
Нравится
Ответить
13 мая 2024
Владимир, ну на жигулях действительно дешевле😂
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Автор перепутал с Тойотой, у которой действительно нет альтернативы. П точнее - у Прадо, вот её действительно менять просто не на что, лучшего не существует. А Вольво - это китайский автопром, если кто не знал. Её давно перекупили узкоглазые.
Нравится
Ответить
1
Id27646218, если вы ни бум бум в вопросе, так не нужно писать чушь. Вольво хоть и принадлежит теперь китайцам, но проектируется и производиться там, где и прежде, в Швеции. А по поводу альтернативы, так нужно просто проехать на Вольво и тойоте, и все на свои места встанет. После вольво в тойоту даже садиться не хочется.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
В Тойоте ,один плюс ,это надёжность,так как она простая ,как африканский бубен и ломаться там просто не чему,комфорта нет,едет как телега, тормозов нет,салон убогий. Да ,ей нет альтернативы,если нету денег содержать Рейндж Ровер,с которого действительно сложно пересесть на этот убогий ,японский УАЗик
Нравится
Ответить
1
Прадо убогий. Америкосы это настоящие автомобили.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Ваш прадо - это ширпотреб. В нем лишь надежность хороша, и не более того. Во всем остальном он уступает вольво, как и любая другая тойота. Не тот уровень, чтобы сравнивать тойоту с вольво.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Несколько дней ездил на новой Прадо. Не едет, не рулится, не тормозит. Валкая, салон убогий. Когда в свою S80 обратно сел, как в праздник вернулся.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
Соглашусь. Сам владею S80 14-го года. Ездил несколько дней на новом Прадо. Обплевался. Не едет, не тормозит, не рулится. Материалы дешовые, эргономика примитивная. Единственные плюсы - надёжность и ликвидность, а для большинства это решаюшие факторы.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Мимо кассы!
Нравится
Ответить
13 мая 2024
Id27646218, ага и едешь на этом прадо как на табуретке. Еще и гниет как овощ тухлый. И причем тут концерн «Джили», который купил контрольный пакет акций у Форда? Эта машина 2006-2009 годов, тут как вам китайцы помешали?! Ужас что в головах людей тыорится😂😂😂😂😂
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Нет альтернатив для альтернативно одаренных
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
Машинке пора в утиль, она сильно уставшая даже по фото
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
212 альтернатива
Нравится
Ответить
ВЕДРО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Верю. У приятеля 850 была, после он катался на ауди тт, круизер последний, временно на шкоде фабии пока фолькс амарок искал. Говорит из всех машин Вольво самая дружелюбная к хозяину. Не забыть никак.
Нравится
Ответить
2
Ну да...ямаха 4.4 L 315 л/с - отличнейший мотор , но налог...страшно подумать какой налог , который косолапые обещали включить в цену топлива.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Ну да, конечно (с). Субару рулится лучше, обходится дешевле. Катался и на Вольво и на Субах...
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Это может понять лишь тот человек, который действительно владел этой машиной хотя бы лет 5. А не всякие умники (которые не владели вольво), которые тут пишут и говорят, что есть альтернатива. Я сам владел хс90 почти 7 лет. На днях продал и машину выбрать не могу совершенно. Машина стала не по карману, и сейчас подбираю что то простое, дабы пережить сложный период. Как только все наладится - сразу куплю себе вольво.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2021
Согласен с каждым словом!
Нравится
Ответить
У нас в семье вторая машина вольво хс 90. Это мужа машина. Покупали её с пробегом в 90 000.За три года муж уже 60 проехал. В обслуге дорогая, но комфортная и безопасная. Вот тоже думаем на что поменять ничего в голову не прздит. Если бы не эти евро и долларовые скачки, и полный обвал рубля, по сравнению с валютой, то и запчасти были доступны. Вторая раф, и конечно, вольво круче.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Интересно, чем ты владел кроме вольво? На каких бмв, мерседесе ездил, раз говоришь нет альтернативы. Или говоришь про умников которые не ездили и тут же сам рассуждаешь за другие машины которыми не владел?
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Расход 14-15. Обалдеть.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
В смысле обалдеть, это очень мало для 4.4 v8
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Форд Мондео с расходом 15 литров и неплохим салоном .Машина устарела по всем фронтам .лучше взять Мондео в идеале в рестайлинге он дольше прослужит чем его клон в красивой обёртке S80
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Вольво S 80 имеет совершенно другие двигатели и коробку,чем Мондео
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
Новая была , далеко ей до нормальных машин , например ауди , бмв !
Нравится
Ответить
31 марта 2021
если ауди и бмв тех же годов нормальные машины, то тогда вообще обсуждать нечего.
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2021
Вообще не согласен с автором. Ездил 1,5 года на такой. Рабочая была. Себе бы ни зачто не взял. Запчасти - космос. Лампочки по 6 тысяч за пару, блок розжига митцубиси (оригинал) - 10 тыс. за штуку. Комфорта никакого, очень жёсткая, каждая ямка как серпом по одному месту.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2021
Ключевое слово - РАБОЧАЯ. Дальше можно не читать. Лампочка не 6 тыщ за пару, а 13 тыс за штуку, если оригинал.
Автомобиль должен стоить, как в нормальных странах с устоявшейся экономикой, 5-6 месяцев
Вашего чистого дохода.
Сейчас текущая версия S90 стоит от 3 250 000, то есть Ваш чистый доход должен быть никак не меньше 540 000 руб. в месяц.
Если у Вас есть такой доход, то чего Вы плачете?
А если нет - то о чем тогда говорить? Купите Жигули и наслаждайтесь ценами.
Нравится
Ответить
Автомобилю Вольво любому поколению альтернативы просто нет!!! и кто бы что не говорил и писать ерунду про эту машину могут только люди никогда толком не ездившие на ней.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
А Вы на всех ездили авто, чтобы писать про альтернативу в каждом классе? Ерунду это Вы пишите.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Читаю комментарии и создается впечатление, что пишут сюда в основном недовольные.
О себе: за рулем 25 лет, деньги есть, менял машины раз в год, пока не купил Вольво (V40, новую, в 2004 году).
Потом были S40, V70, XC 70, в 2013 году купил новую XC 70 II и уже 8 лет на ней езжу и не хочу с ней расставаться.
Кузов - в полном порядке, без ДТП, без ржавчины, когда натираю полиролем - как новый.
Мотор, коробка, турбина, привод и т.д. - всё работает в штатном режиме.
Салон кожаный - протер водительское кресло под задницей, в остальном как новый.
Подвеску поменял полностью на 100 тыс пробега, и не потому, что сильно раздолбалась, просто была акция и поставил "полицейскую", сейчас пробег 150 тыс. - никаких проблем.
Обслуживал и обслуживаю машины ТОЛЬКО у авторизованных дилеров, не пытаюсь ничего экономить и чуть что (лампочка погасла или звук какой лишний) - сразу в сервис, не затягивая.
В результате - полностью кондиционный автомобиль, в отличном состоянии и ни разу не огорчил.
Друзья!
Покупайте машину "по карману", и будет вам счастье!
А если вы ищете сервис подешевле и не хотите платить за оригинальные запчасти и расходники - значит вы просто переоценили свои финансовые возможности, а сама машина тут не при чем.
Чудес не бывает, хочешь жить красиво и беззаботно - приготовься платить.
Нравится
Ответить
1
Ну что значит оригинал - не оригинал!?). Скажу одно. Не оригинал за частую лучше оригинала бывает! кроме того, оригинальные запчасти производят те же производители, что и не оригинальные) отличие только в надписях)
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Совершенно с Вами согласен! Оригинал - не оригинал зачастую отличается только надписью и ценой.
Но!
Дело не в терминологии, а вот в чем: я не автомеханик и не хочу им становиться, я пользователь.
Я не хочу бегать по городу или по интернету и искать неоригинальные запчасти, выяснять их качество, надежность, совместимость и т.д. В случае с Вольво это занятие неблагодарное - неоригинальных запчастей очень мало, а те что есть, стоят не сильно то дешевле. Я несколько раз проверял и решил больше этим не заниматься.
Поэтому я еду в сервис и пусть они делают, как у них в технологической карте написано - какие брать запчасти, какие технологии применять. По-моему, авторизованные сервисы Вольво ведут себя достаточно ответственно, за 15 лет был только один косячок - шиномонтажник у них облажался, так потом подарки всякие дарили, чтобы загладить. Поэтому я им доверяю.
А что касается цены вопроса - я знаю, что Запорожец дешевле, но лучше я буду ездить на Вольво.
Нравится
Ответить
А вы последнюю хс70 брали новую или б/у? Видел машины с пробегом 300т.сиденья почти как новые
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Да, новую.
Не знаю, может я сижу криво, или просто не повезло.
Там надо заменить один небольшой кусочек кожи - это не долго и не дорого, но все как-то руки не доходят.
Нравится
Ответить
26 марта 2021
Самый лучший отзыв,так держать!
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Ну,кому-то " нет альтернативы" Ауди,БМВ,Фольцу,Тойоте и т.д.
Нравится
Ответить
Да плевать на коммент и на мнение человека, если читаешь, а у тебя кровь из глаз идёт от такой ужасной безграмотности
Нравится
Ответить
Логичнее вывод: альтернатив для МЕНЯ нет. Была пара грузовых вольво. Машины крепкие. Но есть конструктивные косяки, которые они упорно перетаскивают из поколения в поколение. ( того кто изобрёл пластиковые втулки шкворней хозяева сварили бы в бочке кипящего пластика). В запчастях- космос. Если нет дубликата- цена неадекватная. Вынуждены изучать поставщиков комплектующих- то от ивеко, то ещё что-то. Программа подбора запчастей косячная. Дилер по ВИН номеру не видит детали.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Вольво мне нравятся, но стоимость обслуживания там никак не дешёвая.
Нравится
Ответить
23 марта 2021
Сам владею Вольво уже 14 лет, есть не оригинал запчасти, которые ходят годами...
Лемфердер, стойки стаба отходили 300 т.км!!! Амортизаторы Сакс, уже больше 200 т. км и до сих пор нет намека за замену. Помпа и ступичные подшипники СКФ им сносу нет. Ремень ГРМ Конти стоит, претензий нет. Пробовал Гейтц ремень ставить, через 10 т. км поменял... потрескался весь... Колодки и диски хоть брембо, хоть АТЕ, главное КИТАЙ не пихать)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
насмешили... и Брембо и АТЕ - КИТАЙ )))))
Нравится
Ответить
Первая вольво была S-70,1998г ,продал три года назад брал с нуля никаких претензий. В 2009 году подарил дочке хс-60 тоже с салона до сих пор на ней езжу. Хочу взять Хс -90 гибрид только у нас в Казахстане их нет. Были и мерс, порш каен, бмв. Volvo она и в Африке Volvo-мужской знак на ней и этим всё сказано!
Нравится
Ответить
27 марта 2021
вольво как наш уаз, никогда не бывает сломана , но и исправная полностью тоже, постоянно что то то электрика, то лобовое течет, то замки дверные и т.д. в оличии от европейских собратьев, к примеру ауди, она может ездить и ничего не ломаться зато потом раз и сразу что то накрылось, короче кому как лучше!
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Никогда не вступаю в перепалки какая машина лучше или хуже. Тут все просто - каждому свое. Считаю, чтобы говорить о машине вообще, нужно на этой модели поездить хотя бы года 3. А мнение псевдоэкспертов меня не интересует! Раньше, когда денег особо не было был заядлым хондоводом. Теперь катаюсь уже на 4 той ауди и доволен как слон. Про вольво ничего не знаю и вряд ли буду на нее пересаживаться, т.к. по внешке и салон для меня она скучная. Кому вы говорите надо брать - на...... она мне нужна!!!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
В случае с "Вольво" помимо пресловутой надежности и качества деталей чётко прослеживаются ориентированность на определённую покупательскую группу, концепция марки и, я бы сказал, понятный психотип владельца. Подобное довольно редко встречается ныне, поэтому и вызывает уважение. На мой взгляд, "Вольво" представляет собой варяжскую ладью или драккару викингов, созданную для путешествий. А владелец это типичный нордик, с нордическим характером, с которым можно иметь дело. По сравнению с "мерседесом", олицетворяющим дорожный дорогой диван-чемодан, дерзким "БМВ" под видом бойца-борца или "тойотой", ставшей подобием бытового техники, а также технологичной "ауди" для профессионалов, "перевозчиков" и прочих "штирлицов", именно скандинавская концепция оказалась самой близкой по духу взыскательному русскому варягу. Хотя, сам для себя я выделяю "акуру", но "вольво" выделяю особо среди всех других европейских марок. И именно за концепцию и соответствие ей. Короче, китайцам не понять.
Нравится
Ответить
2
30 марта 2021
Владею Вольво S80 7 лет проехал 100 тыс. 2012 год 3.2 AWD. Хорошее качественное авто. Пробег 190 тыс.
Но любит авто ремонт...что-то да приходится менять...чем больше ездить тем больше меняешь....остегиваешь по полной....посещаю 3 сервиса Вольво и у всех всегда полные подьемники и куча клиентов недовольно читающих итоги диагностики. Приезжал последний раз с заменой угловой передачи с маслом в редукторах и сальники - итог - 80 тыс. При этом угловая передача б.у и уже тоже с люфтом, но раза в три меньше чем у меня сейчас. Новая угловая 120 тыс. Ремонтировали весь день....приезжали еще люди с подобной проблемой и уезжали узнав сколько это стоит....короче кому не жалко денег - будет ее содержать.
Нравится
Ответить
31 марта 2021
2.5 turbo, на переднем приводе надежная, если б еще на механике, вообще вещь была бы, а с этими полными приводами, редукторами, муфтами, автоматами всегда будет геморрой
Нравится
Ответить
1
Че, никак продать не можешь?
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Господа, кто не знает. Вольво, уже лет десять как китайская марка. Поэтому она такая дешевая на вторичке. Китайцы вытягивают из нее технологии для своего Джили. Цель, прорваться на европейский рынок. Ну , а на Китае катаются в основном персонажи типа Карандышева из кинофильма жестокий романс . Помните , как он на своей свадьбе клеил дорогие этикетки на дешевле вино. Теперь это Вольво .
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Не смешите!
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Славное прошлое Вольво в далёком прошлом! После покупки завода китайцами качество и надёжность марки резко упали...
Нравится
Ответить
1
16 июля 2022
ездил на 2.5 турбо. досталась довольно ушатанная, но. Денег я в нее вложил нормально, и коробка подвела меня (перегревали видимо ее, пришлось менять) и мотор перебирали, тоже перегретый, но ездил на ней с большим удовольствием. Все таки Вольво это идеология, есть в них характер, который притягивает владельцев и если смотреть на владельцев Вольво подавляющее большинство ездит на своих машинах очень долго и верны марке. Вольво это Автомобиль. К сожалению современные реалии заставляют производителей менять концепции, поэтому сложней и сложней найти живую бу Вольво типа xc90 xc70 , люди видимо не могут найти альтернативу и укатывают свои тачки доталова.
Нравится
Ответить
16 июля 2022
@id24418120
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее