Мои впечатления от VOLVO S80II

5
28 сентября 2011
43 106
Здравствуйте, друзья! На этом сайте весьма много полезных и грамотных отзывов, которые очень приятно читать, однако, есть люди, которые, возможно не понимая их назначения, пишут всякую чушь на примере конкретно своего автомобиля. Хочу отметить, что рынок как подержанных, так и новых автомобилей многообразен и состояние каждого из них зависит в первую очередь от хозяина, от того насколько он любит свой автомобиль. Не стоит, купив порядком «уставший» экземпляр, сетовать на модель в целом. Так же считаю, что мнение каждого человека относительно той или иной машины сугубо индивидуально, и нет вовсе никакой необходимости публично выражать свои эмоции, особенно, если эти эмоции негативные. Поверьте, я с уважением отношусь к людям, которые являются собственниками Японских, Французских, Корейских и других автомобилей. Я не хочу никому навязывать своё мнение относительно рассматриваемой мной машины и марки Volvo в целом. Но, всё познаётся в сравнении. Свои выводы относительно качества Европейских или Азиатских автомобилей я уже сделал. Прошу отнестись к отзыву с пониманием. Буду искренне рад, если, прочитав его, хотя бы один человек сможет сделать свой правильный выбор.

Имею собственный опыт владения автомобилями:

Москвич ИЖ 412, ВАЗ 2106, Volvo 740, Audi 80, Volkswagen Passat B4, Volvo 940, Hyundai Terracan, Subaru Forester, Honda Element, Mercedes-Benz ML-320, Mitsubishi Pajero III, BMW 520i E60, Nissan Patrol.

На данный момент – Volvo S80II, 2007 г.в., двигатель бензиновый 2.5 л. Turbo, 200 л.с., привод передний, АКПП.

- Кузов: -

Хочу отметить в первую очередь хорошую толщину и качество металла. Форма кузова отличается от более ранней модели своими округлыми и плавными формами. Однако узнаваемый стиль Volvo был удачно сохранён. Клиренс (высота от земли) сравнительно небольшой, но, во всяком случае, выше, чем на BMW. К бордюрам подъезжаю аккуратно, так же это хорошо дисциплинирует при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Двери массивные и тяжёлые. Хромированные детали сохранили свой первоначальный вид, поэтому считаю их качество так же на уровне. Поворотная оптика передних фар помогает при езде в ночное время.

- Салон: -

Шумоизоляция хорошая. Работа двигателя становится отчётливо слышна лишь на повышенных оборотах. Звук от дороги так же практически незаметен. Боковая поддержка сидений разумеется не спортивная, но их эргономика и широкий диапазон регулировок позволяет мне устроиться за рулём очень комфортно. Тест «сам за собой», когда водитель настраивает свою посадку за рулём, а затем устраивается на заднем кресле, был пройден на твёрдую пятёрку. Для справки мой рост 183 см, вес 90 кг. Регулировка руля в двух положениях. Руль в свою очередь, как и весь салон целиком, обшит высококачественной кожей, которая за 4 года эксплуатации выглядит как новая. Передний подлокотник имеет большой объём для своего класса автомобилей, однако считаю расположение прикуривателя не очень удобным. Так же к минусам могу отнести отсутствие розетки 12В для подключения дополнительного оборудования. Задние сидения можно сложить, образовав ровный пол от передних сидений до окончания багажного отделения. Так же имеется лючок для перевозки длинных грузов. Аудиосистема мне понравилась. Много конечно зависит от качества записи, но никаких хрипов и скрипов в динамиках нет. Низкие частоты так же воспроизводятся очень хорошо. Климатическая установка работает внятно. Охлаждение и прогрев салона происходят быстро, чем я доволен. Отдельно хочу обратить внимание на подсветку доски приборов и центральной консоли. Всё выполнено в нежных белых и зелёных тонах. Глаза в тёмное время суток радуются и отдыхают одновременно. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, что говорит о пассивной безопасности. К тому же, он не скрипит и не гремит. Пуск двигателя осуществляется кнопкой start/stop. Ручка отпирания капота расположена в непосредственной близости от ножного стояночного тормоза – жутко неудобно, подлезть к ней крайне затруднительно.

- Двигатель: -

В устройстве автомобилей с инженерной точки зрения я обладаю лишь базовым уровнем знаний, поэтому только опишу свои ощущения. Вообще говоря, Volvo S80II с пятицилиндровым рядным двигателем в 200 л.с. – это отнюдь не спорткар, но и в обиду на дороге он себя точно не даст. Автомобиль располагает к размеренной езде, без резких ускорений и торможений. На обгонах автомобиль ведёт себя великолепно. Возможно, хорошим помощником выступает турбина, но при нажатии педали газа, обретаешь оправданную уверенность в том, что успеешь завершить даже самый опасный манёвр. Достаточный момент тяги наступает при 2,5-3 тысячах оборотов в минуту. Расход топлива по данным бортового компьютера: трасса при 100 км/час – 8 литров, город при 50 км/час – 12 литров. Бензин не ниже АИ-95.

- АКПП: -

Трансмиссия шестиступенчатая, типтроник. Переключения передач происходят мягко и в ожидаемое время. При резком ускорении КПП немного «задумывается», но, если вы никогда не ездили на дорогих спорткарах, вы этого даже не почувствуете. При правильной эксплуатации, она весьма надёжна.

- Подвеска: -

Сравнивать с комфортными пневмо или гидро разумеется не будем. Она скорее мягкая, чем спортивная, но кренов кузова я не наблюдал. Так же, при проезде глубоких неровностей дороги, вероятность себе что-либо оторвать невелика.

- Багажное отделение: -

Несмотря на внушительный объём багажного отделения, его проём небольшой. Возникала такая ситуация, когда сам по себе груз помещается внутри даже с запасом, однако процесс укладки занимал немало времени и усилий. Из минусов так же отмечу полное отсутствие дополнительных отделений и карманов. Мелкие грузы постоянно перемещаются по багажному пространству. Выход только один – натягивать специальную крепёжную сетку. Знак аварийной остановки закреплён в чехле на внутренней стороне крышки багажника. Так же предусмотрены ручки для откидывания задних сидений. Кстати, при открытии багажника в тёмное время суток автоматически загораются габаритные огни, что помогает обозначить вас на дороге.

- Подкапотное пространство: -

Крышка капота открывается практически вертикально, что даёт большие преимущества при проведении каких-либо технических работ. Фиксируется на пневматических стойках. Расстояния между агрегатами достаточно большое, так что механику не придётся ломать руки, пытаясь, к примеру, заменить масляный фильтр. Установлен механизм, который в случае лобового столкновения, сбрасывает двигатель вниз, не давая ему проникнуть в салон и зажать водителя либо пассажира. Плотный утеплитель будет долго сохранять тепло двигателя в зимний период.

В заключении скажу, что автомобилем очень доволен со всеми его плюсами и минусами. Тем, кто еще сомневается, советую однозначно покупать. По качеству и общему восприятию автомобиль скорее схож с немецкими собратьями из большой тройки, однако такого же класса он стоит ощутимо дешевле. Ещё одним плюсом является малая заинтересованность им у автомобильных угонщиков, в отличии, кстати, от «немцев». Любите своего «железного друга» и он обязательно отплатит вам взаимностью. Желаю вам всех благ и удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
106
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отзыв ванильный))а тачка хорошая,когда ездил на Ы60, то планировал Ы80 брать, пока не нае...сь втулки гидроблока в акппи катализатор, про текущую расходку в 60 тыс. за 7 месяцев молчу. Про их коробки уже все всё знают и 100 раз писано. По поводу предыдущего автара "поломки, места обслуживания, стоимость работ и запчастей. " по пунктам)) подвеска-периодически (чаще всего тяги с наконечниками и ступичные,иногда стаб.), рулевая рейка, ну и довольно часто непосредственно сам автомат на 100-140 тыщщях.Обслуживание -дилер на сложные операции и работы,требующие фирмен. ПО с адовыми ценами, ну и куча различных "серых" Вольво-сервисов с прайсом пониже,но и с претензиями к ним потом проблематично, стоимость работ вроде такая же как и на др. марки (чем особо кичяцца вольвоводы), но суммарно на выходе всё равно получается дороже чем на япа это однозначно, иногда с мерсом на ровне.стоимость запчастей через всем известный сайт примерно такая же как и на др.тачки, но есть ряд ооочень недешёвых, слихвой укладывающихся в четвярть стоимости вторичной машины. в итоге на практике убедился, что 1) дорогая в обслуге 2) беда с коробками на моделях после 2002 года, с учётом,что у меня была неубитая несыпучая рестайлингова Ы60. ждём отзыв автора после 100 000
Нравится
Ответить
купил новую тачку за 900 рэ, француза и о ужас)))ужаса не произошло, которым меня пугали вольвоводы со стажем,а по факту, если абстрагировацца от марок, то новая нравиться гораздо больше, выше коиренс,более подходит для городской езды (быстрей разгоняется,быстрей тормозит, не такая валкая и тяжёлая).ну,и самое гланое, ездишь,получаешь удовольствие, заливаешь бенз, а не ждёшь сюрпризов.а сру тк пока всё было хорошо, то и писал,что нравится,тк на тот момент действительно авто оправдывало, но когда за месяц незапланированно у тебя вылазят грабли на 300 000 при средней стоимости авто в 500-550 тонн, то это не располагает к тёплым воспоминаниям а-ля "моя бывшая машина". аольао - отличный автомобиль, НО если вы первый хозяин, если вы ездите на ней до 100 000 и не считаете счёт за ТО.всем удачи
Нравится
Ответить
у меня была та,что уже без дворников на фарах, но предыдущий хоз был арменин, это многое объяснило в итоге
Нравится
Ответить
оооо)))а какая сказка вариатор после вольвоских тычков и пенков)))щас конечно мне расскажут бывалые про то, сколько именно проживёт именно мой варик)))
Нравится
Ответить
не спорю,спс))
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Складывается впечатление, что вы комментируете отзывы лишь для самоутверждения. Вы говорите, что купив автомобиль за 500-550 тысяч, вложили в его ремонт 300. Да вы сами понимаете вообще, что вы несёте? Вы утверждаете, что у Вольво караул какие ненадёжные АКПП. Если следовать вашей логике, то, как я понимаю, в 300 тысяч вам полностью перебрали АКПП, двигатель, всю ходовую и еще чаем напоили из листьев, собранных пятью голыми девственницами на солнечных плантациях Цеилона. А теперь я скажу. У моего генерального на фирме 3 автомобиля собственных. Все марки Ауди. У одной из них - А6 2008 года (брал новую) встала АКПП, при чём там вариатор!!! Так вот ему ПОЛНОСТЬЮ перетряхнули коробку с запчастями и работой за 70 тысяч. Это ВАРИАТОР!Откуда такие суммы? Или вас нае..ли, или кто-то 3,14здит. А про Француза... Ну что ж, поздравляю с покупкой геморроя. Если это С5 - скажу, что внешне машина нравится. Но для меня как и для 90% понимающих хоть малость в автомобилях людей, французские авто - одноразовый автохлам. Ваш большой плюс лишь в том, что он новый, в остальном любой француз - это насрать и размазать. Вот если бы вы сказали, что продали вольво, и купили Бмв, Мерседес, Порше, я бы пожалуй вас зауважал) а щас...)))) ну зато повеселился) Ах да, назовите мне эталон надёжности в автомобилестроении, будьте так любезны. Хочу еще раз улыбнуться. Только не забудьте что мы говорим о примерной стоимости в 750-800 кусков.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
уважаемые!я может не по теме...хочу приобрести себе ам в пределах 800тыс руб! поскажите. что лучше взять свежую вольво с40 или с80 бывалую?ясно что класс не сравним...но все же ,по проблематичности и надежности какой лучше вариант?спасибо заранее
Нравится
Ответить
раньше б посоветовал ы40 (их щас сняли с производства), но щас посоветую, бери за эти бабки японца, т.к. ы40 - это не вольво, в ней не ощутишь ничего, за что любят вольву, это просто второй фокус. а ы80 за 800 рублей будит определённо уставшая, с перспективой ремонта карабаса, тк пробег у ней будит за 100.
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Ускоклазый тут только ты ,мыслишь узко
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Узкий тут только ты ,мыслишь узко
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А что для вас значит по делу...? Моя машина не ломается и места обслуживания меня не касаются. Я описывал то, что считаю необходимым. Для справки, ломается абсолютно всё, однако за 750-800 тысяч такого года немца вы не купите, а "узкоглазые" недоавтомобили - это не тема для разговора. Да я прекрасно знаю минусы этой машины. Меня все как один пугали, что на Ниссан Патрол самый ненадёжный в мире двигатель 3 л. дизельный. Что ему ходить максимум 100 тысяч, а потом переборка. Я поржал, купил, отъездил без проблем и продал. Движок ни разу даже намёка не дал. Что же для вас тогда эталон по надёжности, м? Дороговизна ремонта? Ах, ну да, простите, япы и дошираки-то дешевле сделать, ну процентов так на 15-20 не больше. Но за эти 15-20% я получаю удовольствие, а не тошнотворные позывы от езды на "узких". Я честно не хотел никого цеплять, просто опять начинается соплежуйство и обсиралово. Вы с мыслями собрались бы и сами накатали отзыв...
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Ну если коснётся, сделаю и буду дальше ездить. Я хочу повторить свой вопрос. Что для вас является эталоном надёжности автомобиля?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Мне просто неясно, почему если человек столкнулся с проблемой конкретного своего автомобиля, но тут же ставит чёрное пятно на модель в целом... Несправедливо. Я не приверженец одной марки авто, вы сами видите на чём я ездил. И плюс к тому мне довелось кататься и на очень многих других, коими я не владел лично. В данный момент желание купить XC90 от 2007 года, вот пора начинать копить бабло)))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А какие лично у вас мысли относительно будущего авто? Что бы вы купили и почему?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
А почему же так категорично не XC90? лишь только из-за АКПП?
Нравится
Ответить
ну тут на лицо неповторимый оптимизм и чувство прикосновения к магическому "премиум брэнд" всех начинающих вольвоводов))))я год назад ровно таким же был,у меня ничё не ломалось и я не знал где что чинят, зато через год прекрасно знаешь все мастерские от дилера до гаража, где какой прайс и даже знаешь как и где "починить" коробку, где просто нае..ут, а где нае..ут по честному
Нравится
Ответить
Все правильно,отзыв хороший!Уважаемые пользователи,еще раз напоминаю что тут обсуждаем АВТОМОБИЛИ!
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Узкоглазый -тут только ты.узко думаешь
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Хороший отзыв про хороший авто. Субъективно.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
25 октября 2011
2 дня назад ехал пассажиром на s80 коллеги(его третья с80). Сегодня ехал на Toyota crown. Вольво сделана богаче и изысканней, ни одной сомнительной детали в интерьере. Двери тяжелей и закрываются лучше и материалы солиднее. Салон Крауна производит впечатление более дешевого (хотя на фото кажется богатым) и в разных местах немного поскрипывает, а ведь это флагман Тойоты. S80 сделана с большим вкусом, без китча , но дорого. Во многих современных машинах есть понт, торпедо модерн как китайский бумбокс, красиво на картинке, но до качества Вольво им далеко.
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
качество это - надежность,которая у Вольво проигрывает Тойоте,тем более Crown.ну конечно если вам надо ездить,а не восхищаться интерьерами.тойота никогда не подведет,и с меньшими вложениями.Преимущество вольво в езде не заметил .Был владельцем и вольво и тойот,и знаю о чем говорю.вольво очень капризные авто,напичканные всякой хренью.чуть что(а это очень часто),добро пожаловать в сервис оплачивать надежность вольво.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Отличная машина! Я и брал свою s-60 после того как у друга прокатился на его 80 (но бюджет не позволил s-80 купить, кстат, мойи отзыв о моей s-60 можете почитать. Это камень в огород тех, кто тупо обмирает или хвалит свое авто примитивными фразами - "тачка класс" или что то дебильно подобное! Сейчас задумываюсь об s-80. Присматривался к BMW 525 e-60, но..... Не лежит душа: дорогая, пустая машина, с единственным плюсом -движком (была Е- 39) люди берущие ее живут 90 годами, гоняются за псевдо-пристижем и понтами какими то))))) Где это видано - доливать каждые 5 тыс масло!!!!!!!! Я в своей VOLVO oткрываю капот для заливки незамерзайки! Считаю ВОЛЬВО качественной добротной машиной, не понятно почему не угоняемой)))). Задумывался я тут о Камри в последнем кузове, взял ее на прокат в Дубай и обплевался)))) такая дешевая отделка не позволяет находится в салоне, топорность, хлипкость((((((
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Комментарий хороший и объективный.Эксплуатирую 80-ку 2000г.шесть лет. Из-за бережного отношения затраты только на естественную убыль расходников. Невероятное несоответствие комфорта с ценой, тем лучше для меня, надеюсь обновить эту же модель.
Нравится
Ответить
4 марта 2018
Дж
Нравится
Ответить
15 мая 2022
Как же радует глаз грамотный текст, хороший слог и такая же вёрстка! Только за это оценка: 5! ))
Нравится
Ответить