Берсеркер во фраке

4
12 апреля 2016
7 655
Благополучно спихнув год назад свой люксовый бомж-кар (подробнее здесь https://my.auto.ru/review/4036850/), ввиду наступающего лета выгодно приобрел относительно редкий и любопытный Volvo C70 - отзыв будет попозже, ибо машина пока не продана. А здесь его упоминаю потому, что осенью, еле закрыв одним прекрасным, но морозным октябрьским утром безрамочную дверь с автоматическим приопусканием стекла, внезапно понял, что изначальные планы круглогодичной эксплуатации переднеприводного кабриолета с жесткой крышей оказались чересчур оптимистичными, несмотря на вроде бы благоприятствующие таковой вышеописанные технические характеристики. Посему, почесав покрытую инеем лысину, и принял здравое решение приобрести на зиму более подходящее транспортное средство, классической конфигурации и в первую очередь с полным приводом.

Менять марку не видел смысла, S80 – отличный вариант. Поэтому, когда вскоре на горизонте нарисовался отменно упакованный аппарат благородного темно-синего цвета, оснащенный эпичным 4.4-литровым V8 от Yamaha, взял практически не раздумывая – давно хотел попробовать, что это за зверь.

На спидометре очень ухоженной (само собой, дилерской) машины 08-го года выпуска от первого и единственного хозяина значилось всего 58 тысяч километров, что и послужило решающим доводом в пользу покупки. По технике все было в порядке, за исключением приговоренного в процессе диагностики ступичного подшипника плюс хотя и несильно, но традиционно для Вобли подвывающего гидроусилителя. В багажнике весьма уместно имел место быть второй комплект 18-х дисков, к которым вскоре приобрелась 7-ая Хакка. Заводилась, правда, почему-то иногда со второго раза, но разбираться не стал, потому что неисправность была плавающей и ненапряжной. Больше ничего с машиной делать не требовалось, поэтому С70 встал на прикол, а S80 начал свою ежедневную трудовую деятельность.

Автомобиль этого семейства от марки Вобля у меня далеко не первый (если кому интересно, https://my.auto.ru/review/4012056/ и https://my.auto.ru/review/4020760/), поэтому из более-менее новых для себя моментов отмечу мотор и комплектацию.

По двигателю: хитровыделанные шведы даже V8 немалого объема умудрились воткнуть под капот поперек. 315 лошадей наделяют солидный седан не то чтобы поражающей, но вполне достаточной для города и трассы динамикой – 6.5 сек до сотни для подобного силового агрегата далеко не рекорд, конечно, но и обделенным себя не чувствуешь, в большинстве ситуаций хватает, хотя и не с избытком. Как обычно, внушительную ложку дегтя добавляет шестиступенчатая автоматическая коробка, опять же традиционно для Вобли довольно уныло настроенная. Скорострельностью тут, ясное дело, и не пахнет, впрочем, я придираюсь ))) когда нажимаешь газ в пол, фирменное восьмицилиндровое утробное бульканье двигателя переходит в сдержанный рев, внушительная туша бизнес-класса с разрывающей шаблон яростью бросается вперед, и на лице невольно появляется улыбка. Чувствуется, конечно, некая рассогласованность общего настроя Вобли, мотор явно диссонирует с мягкой подвеской, не лучшими тормозами и прочими безопасно-семейными достоинствами шведской марки, гораздо уместнее выглядящими на фоне более привычных чахлых агрегатов. В общем, ездил с удовольствием, потому что могучий двигатель нивелирует большинство недостатков коробки и подвески. Ну и, ясное дело, все это хозяйство не рассыпается на ходу и не вынимает мозг в отличие от некоторых сравнимых по характеристикам немцев и американцев. Жрало оно, правда, даже при моем практически беспробочном трафике 16-18 литров, ну так а чего же ви таки хотели?

По комплектации: слава богу, нелепой древней и дико неудобной навигации, равно как и бесполезных экранов в подголовниках для задних пассажиров тут не было. Остальное по максимуму из доступного – шикарная музыка Dynaudio (обожаю эту акустику), бесключевой доступ/запуск, вентиляция передних сидений, люк, шторка заднего стекла и некоторая кучка электронных примочек в виде BLIS, системы предупреждения о смене полосы, адаптивного круиз-контроля и сигнализатора опасного сближения в виде проекции на лобовое стекло красной светодиодной полоски, сопровождающейся мерзким кряканьем, еще непонятная по смыслу опция складывания задних подголовников при нажатии кнопки на передней панели. На закуску – активные амортизаторы Four-C с изменяемой степенью жесткости путем выбора из трех режимов (Comfort, Advanced и Sport).

За полгода беспроблемного зимнего использования (полный привод и мощный двигатель рулят) проехал ровно 10 тысяч километров. Как уже отметил, ездил с удовольствием, потому что прежде всего машина очень удобная, в первую очередь бесключевым доступом, и для зимы особенно уютная – все сугробы и прочие засады холодного времени года тебе нипочем, сел, завел и поехал куда надо, не обращая внимания на погодные и дорожные условия.

В ноябре зазевавшийся на светофоре упырь на Х5, здорово раскрошив себе морду, въехал мне в задний бампер, сильно его сместив и поцарапав. Стрясти деньги на месте не вышло, он заныл про свои убытки и имеющееся КАСКО. Полицмейстеры приехали быстро, Ингос сработал оперативно, и уже через неделю после обращения по ОСАГО мне на карту щедро скинули аж 12 тысяч рублей, и это с учетом обнаруженной в процессе страхового осмотра трещины заднего фонаря, не замеченной при составлении протокола. Впрочем, даже этой нелепой суммы на удивление вполне хватило - неновые, но в идеальном состоянии задние фонари купил на Авито за 4 тысячи, за снятие, покраску и установку бампера отдал 8, а лишний фонарь потом скинул через Авито за 5, оставшись таким образом в плюсе.

Перед Новым годом решил на всякий пожарный прояснить вопрос с затрудненным запуском, заскочил к официалам. Через некоторое время мне безапелляционно заявляют – вопрос в свечах зажигания, им уже восемь лет, заср…лись и поэтому плохо функционируют. Спрашиваю – а вы уверены, что дело в этом? Отвечают – да зуб даем! Ну, меняйте, говорю, а там посмотрим. Свечи поменяли, ничего, конечно, не изменилось ))) ну, разводят руками, тогда бензонасос… Без проблем, говорю, бензонасос так бензонасос, правда, менять я его не буду, потому что страшно представить, как такие «диагносты» будут полмашины разбирать и в топливной аппаратуре копаться, вот только платить за свечи не собираюсь, т.к. они ни при чем, а просто так на ровном месте их замену я, извините, не заказывал. Так что после некоторых разборок, вызванных понятным нежеланием суперпрофессионалов в кавычках оплачивать все это дело из собственного кармана, уехал с нерешенной проблемой и бесплатными новыми свечами.

После схода основного снежного покрова и появлением относительно чистого асфальта удовольствие от эксплуатации несколько поблекло – одно дело осенне-зимний период, совсем другое теплый сезон. Тут уже во всей красе вылезла врожденно вялая подвеска, которой не помогают никакие принудительные настройки Four-C. Уж не знаю, может, чем-то и хороши эти хитрые амортизаторы, но режимы между собой практически не отличаются, а машина с ними в сравнении с хорошо мне знакомой обычной пассивной подвеской крайне болезненно переносит удары и неровности, абсолютно ничего не добавляя в комфорте и качестве вождения. Спереди стал раздаваться характерный стук износившихся косточек стабилизатора, и перед планируемой поездкой в Питер решил на всякий случай посмотреть, что там и как с подвеской, на этот раз выбрав специализирующихся на Воблях неофициалов.

Результат диагностики оказался не то чтобы неожиданным, но довольно обширным – начинающийся стук рулевой рейки, задние малые тяги, втулки и стойки переднего стабилизатора, передние рычаги в сборе, опорные подшипники и текущий передний правый амортизатор, который, как известно, меняется только в паре и стоит при этом порядка 30-ти тысяч рублей штука. Понятно, что все это было не то чтобы на выброс, но, как говорится, на подходе или близко. Опять же, а чего ви таки хотели? Очень тяжелый двигатель, низкопрофильная резина на крупных колесах, не самые хорошие дороги и пробег под 70, последние 10 из которых пришлись на раздолбанное дорожное покрытие и не самую, чего греха таить, аккуратную езду – пора, пора, мой юный друг, перетряхивать подвеску, если оно тебе надо, конечно ) Поэтому я отложил поездку и первым делом смотался в Гидромастер на предмет чо как на их взгляд. Там на вибростенде подвеску перетрясли еще раз и выдали вердикт – если хочешь ездить дальше, надо вложиться, если избавляться – достаточно махнуть втулки и стойки стабилизатора, чтобы убрать стук. Амортизаторы, увы, ввиду замудренной аж трехконтурной конструкции оказались неремонтопригодными, только замена.

По итогам недолгих размышлений решил машину продавать – к ремонту подвески, в перечне которого ну совсем смущали чересчур дорогие амортизаторы, добавлялось очередное ТО, значок о необходимости проведения которого загорелся на панели незадолго до описываемых событий, да и по уму, если ездить дальше, надо было менять масло в коробке и насосе DEM, отвечающем за полный привод. Сумма всех этих телодвижений явно и далеко переваливала за сотню тысяч, поэтому ввиду наличия второго автомобиля вывод напрашивался сам собой – нахрена вваливать больше сотки в неновую, мягко говоря, машину стоимостью максимум 800? Про налог намеренно не упоминаю, хотя он тоже добавляет свои пять копеек в виде ежегодного полтинника в расчеты.

Как честный Вася, дай, думаю, махну косточки стаба, дабы не огорчать будущего хозяина явно непремиальным стуком. Купил (с большим, кстати, трудом – не по наличию, а по подбору запчастей, уж больно модификация редкая) втулки и стойки общей стоимостью пять тысяч рублей, звоню тем же неофициалам – почем, мол поменять? Пятерка, говорят – ок, годится, еду. Приезжаю и тут как обычно начинается – ой, это у вас 4.4, тут все по-другому стоит… Так какого хера, спрашиваю? Машина у вас была, ВИН видели, запчасти сами приговаривали явно не в воздух. Разводят руками косорылые, мы типа не при делах. Оказывается, чтобы при моторе 4.4 поменять косточки стаба (уж не знаю как насчет остального, явно то же самое), надо снимать подрамник, а выхлопная система проложена в этой модификации ПОД ним – поэтому выхлопную тоже надо скидывать, при этом все ее многочисленные шпильки и гайки идут на выброс плюс по времени хренова туча часов плюс обязательный после манипуляций с подвеской сход-развал. В общем, замена двух чахлых косточек стаба стоимостью в пятерку вылилась бы тысяч в 15, и это при умеренных ценах неофициалов.

Так что плюнул я на это дело, сдал запчасти обратно взад и выставил Воблю на продажу как есть. Ушла за два дня, причем на полтинник дороже чем покупал - это к обязательным комментам насчет годами стоящих в продаже никому нахрен не нужных Вобль, да еще и с абсолютно нереализуемым прожорливым и далеко заналоговым мотором ))) Кстати – перед продажей снял шипованную резину, пригодится на другой машине, и офигел, как ее Вобля убила – половины шипов нету, да и состояние протектора оставляет желать сильно лучшего. И тут тяжелый мотор выступил не по-детски.

Краткое резюме: отличный вариант для беспроблемной езды в холодное время года для тех, кого не смущает повышенный расход топлива и дорогое ввиду специфической модификации обслуживание. Летом, впрочем, тоже неплохо, благо люк и вентиляция сидений в таких комплектациях обычно присутствуют, а 315-сильный мотор не даст ударить в грязь лицом даже на чистом асфальте. При этом автомобиль надежный, долговечный и, несмотря на уходящий с конвейера после 10-ти лет производства кузов, отлично выглядящий и продолжающий оставаться относительно престижным, на нем совсем не стыдно ездить. Еще раз для троллей – отзыв здесь потому, что машину УЖЕ ПРОДАЛ )))

Всем адекватным - лучей добра и до новых встреч в эфире.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная комплектация, Мощный мотор, Полный привод
Минусы
Сомнительная активная подвеска, Недешевый сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 апреля 2016
спасибо, взаимно )
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Интересно отзывы пишете. Кое с чем бы не согласился (из предыдущих отзывов), но в целом познавательно. +
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
классно! и машина супер и отзыв. только плюс
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
прочитал просто потому, что отзыв было интересно читать )) хотя машина ненужна, афтарпишиищё
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
блок движки алюминь, и вставили его поперек из-за развала блока 60 градусов. Категорически не согласен с "тяжестью" мотора автора.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
""Побитая" резина больше указывает на стиль вождения, а не усталость подвески от тяжести мотора. В остальном отзыв хорош. Добавили бы про кузов (не в этих годах и не с этим состоянием) толстые двери и кор. устойчивость это преимущества volvo, с годами все весомее.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Продал тут свою S60. правда 2001 года. Проблем вообще за 3 года не доставляла. Как раз хотел взять S80/XC90 c V8. Почитал отзыв, решил, что лучше возьму классический 2.5Т. Автору отзыва - спасибо.
Нравится
Ответить
Да...не тому наезднику досталась машина.Ушатать подвеску за 10 тысяч это надо уметь.
Нравится
Ответить
Автору +++++. ОТЗЫВ ОПРЕДЕЛЕННО ИНФОРМАТИВНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ !!!!!. КАК Я ПОНЯЛ БУДУШЕЕ ЗА ЯПОНСКИМ АВТОПРОМОМ !!!!)
Нравится
Ответить
За честный отзыв - пять. за наплевательское отношение к автомобилю - два.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Отзыв не читал, но S80 респект , была с мотором 3.2 , никаких проблем , только ТО А 4.4 V8 ещё и едет не плохо , около 6 сек до 100кмч ( если не ошибаюсь )
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
И косточки стаба поменять 20 тыщ. Красота ))
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Откуда такие цифры ??? До кризиса стоили в районе 4-6 рублей , сейчас наверное 7-10р ( максимум )
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
От автора отзыва
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2016
Ужо не серчайте, барин, на нас - крестьян, сирых да убогих, не могущих двух слов связать да в оборотах путающихся ))))) заодно, может, скинете ссылочку на свои отзывы или какие иные творения, чтобы пару уроков русского получить и деепричастиям поучиться? Особенно интересует правило, согласно которому "не к месту" пишется через НИ.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Ссылочку, ссылочку на творения не забудьте, любезнейший интерпретатор русской орфографии )))
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Хреновый, кстати, интерпретатор, если уж разбираться. Не к месту. Какие доказательства? Это чистое отрицание, а не усиление. Например, "Ваше мнение тут не к месту" - смысл "Ваше мнение тут неуместно". Можно придумать, конечно, предложение, где нужно писать "ни". Например, "Эта одежда не подходит ни к месту, ни ко времени" - но это очень вычурно - здесь это усиление - частицу "ни" можно заменить на союз "и" - "Эта одежда не подходит И к месту, И ко времени". Так что зависит от контекста, а если вы контекст не различаете, то употребляется почти всегда "не". И если можно заменить на "неуместно" - то "не". Нельзя сказать " Эта одежда не подходит неуместно (ни к месту, ни ко времени) ". А вот "Эта одежда неуместна (не к месту) " можно. И нужно.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
А все же пишется "не к месту". И приплетать в данному случае "усиление отрицания" - это тоже не к месту.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Да, "граммарнаци" ошибся. Но Вольво-то ненадежная.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Да какой это граммар-наци, так, пустое место - выщелкнуться захотелось с чего-то вдруг, но не получилось. То ли весеннее обострение, то ли жаба задавила, вот и решил к правописанию докопаться, раз больше не к чему ))) А Вобля нормальная. Относительно тех же немцев надежнее в разы. И, кстати, ничего криминального тут не описано, все по большому счету плановое и лично у меня никакого удивления не вызвало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2016
Нормально все он сделал. Надо думать о себе
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
Стрясти деньги на месте не вышло, он заныл про свои убытки и имеющееся КАСКО.-Что это за бред?Зачем тогда придумали страховку?Вы все еще в 90х живете?)))таких умников посылать на месте и ждать ментов и оформлять все как сейчас положено. Сумма всех этих телодвижений явно и далеко переваливала за сотню тысяч-поэтому первый владелец ее и скинул,а вы благополучно повелись на маленький пробег. перед продажей снял шипованную резину, пригодится на другой машине, и офигел, как ее Вобля убила -дело было не в бобине...а в прокладке между рулем и сиденьем. В общем то авто прикольное,поэтому его и обслуживать надо и денег вваливать,а как вы хотели?Это не жигули...да и возраст свое берет
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Похоже на правду. Продал XC70 на подвеске four-c с пробегом родным 60. Подвеска как раз начала проявлять признаки усталости - подшипник ступицы, стабы. Но без такого криминала, как у автора. Рейка на 60тыс - это круто. Но все равно, слово "надежность" и "вольво" у меня не ассоциируются. Параллельно катал хонды, пробег до 200 тыс - только замена стабов и масла. Стабы по 500 рупь что ли, безвозмездна! К вольво я больше не ездюк. S80 был их последней машиной удачной. Да. Зачем автор купил S80 без крыши (я о C70) - загадка. Точнее, зачем он к нему купил потом S80? Масло-масленое. Лучше уж тогда бы XC90, хотя бы логика была.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
C70 - это не S80 без крыши, это S40/С30/ФФ2/Мазда3. Совершенно разные машины. Принципиально, я бы сказал. А зачем купил - да захотелось, вот и купил.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Есть опыт владения s80 2,5T, 130т.км- без вложений. Стабы- кости лемфедер за 1000р(тот же оригинал), втулки от фрила один в один по 200р штука. Больше ничего! Сейчас пробег 250т.км владелец рад. А про надежность- смотря с чем сравнить. С тойотой, да, но тойота дерьмо, а те люди которые пересаживаются с фольца- боготворят эту машину
Нравится
Ответить
супер чтиво)))!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Я в шоке от этой топовой комплектации, в которой нет штатной НАВИГАЦИИ. Типа в помощь держатель с присоской на лобовуху )))) Ахах, даже в ладах калинах такая приблуда идет в комплектации. Увы и ах! Эта модель СЕГОДНЯ слишком старомодна для современного бизнес класса
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Напомню, что СЕГОДНЯ 2016год, а эта машина 2008года. А s80 2014-15года напиханы мама не горюй, и хоть и несколько архаичны, но при этом имеют надежность которой нет ни у кого из немецкой тройки (с японцами даже сравнения не веду, тк японце это не уровень "премиум")
Нравится
Ответить
16 марта 2020
@Kick89
Нравится
Ответить
Машина супер! Езжу три года , всем доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее