Благополучно спихнув год назад свой люксовый бомж-кар (подробнее здесь https://my.auto.ru/review/4036850/), ввиду наступающего лета выгодно приобрел относительно редкий и любопытный Volvo C70 - отзыв будет попозже, ибо машина пока не продана. А здесь его упоминаю потому, что осенью, еле закрыв одним прекрасным, но морозным октябрьским утром безрамочную дверь с автоматическим приопусканием стекла, внезапно понял, что изначальные планы круглогодичной эксплуатации переднеприводного кабриолета с жесткой крышей оказались чересчур оптимистичными, несмотря на вроде бы благоприятствующие таковой вышеописанные технические характеристики. Посему, почесав покрытую инеем лысину, и принял здравое решение приобрести на зиму более подходящее транспортное средство, классической конфигурации и в первую очередь с полным приводом.
Менять марку не видел смысла, S80 – отличный вариант. Поэтому, когда вскоре на горизонте нарисовался отменно упакованный аппарат благородного темно-синего цвета, оснащенный эпичным 4.4-литровым V8 от Yamaha, взял практически не раздумывая – давно хотел попробовать, что это за зверь.
На спидометре очень ухоженной (само собой, дилерской) машины 08-го года выпуска от первого и единственного хозяина значилось всего 58 тысяч километров, что и послужило решающим доводом в пользу покупки. По технике все было в порядке, за исключением приговоренного в процессе диагностики ступичного подшипника плюс хотя и несильно, но традиционно для Вобли подвывающего гидроусилителя. В багажнике весьма уместно имел место быть второй комплект 18-х дисков, к которым вскоре приобрелась 7-ая Хакка. Заводилась, правда, почему-то иногда со второго раза, но разбираться не стал, потому что неисправность была плавающей и ненапряжной. Больше ничего с машиной делать не требовалось, поэтому С70 встал на прикол, а S80 начал свою ежедневную трудовую деятельность.
По двигателю: хитровыделанные шведы даже V8 немалого объема умудрились воткнуть под капот поперек. 315 лошадей наделяют солидный седан не то чтобы поражающей, но вполне достаточной для города и трассы динамикой – 6.5 сек до сотни для подобного силового агрегата далеко не рекорд, конечно, но и обделенным себя не чувствуешь, в большинстве ситуаций хватает, хотя и не с избытком. Как обычно, внушительную ложку дегтя добавляет шестиступенчатая автоматическая коробка, опять же традиционно для Вобли довольно уныло настроенная. Скорострельностью тут, ясное дело, и не пахнет, впрочем, я придираюсь ))) когда нажимаешь газ в пол, фирменное восьмицилиндровое утробное бульканье двигателя переходит в сдержанный рев, внушительная туша бизнес-класса с разрывающей шаблон яростью бросается вперед, и на лице невольно появляется улыбка. Чувствуется, конечно, некая рассогласованность общего настроя Вобли, мотор явно диссонирует с мягкой подвеской, не лучшими тормозами и прочими безопасно-семейными достоинствами шведской марки, гораздо уместнее выглядящими на фоне более привычных чахлых агрегатов. В общем, ездил с удовольствием, потому что могучий двигатель нивелирует большинство недостатков коробки и подвески. Ну и, ясное дело, все это хозяйство не рассыпается на ходу и не вынимает мозг в отличие от некоторых сравнимых по характеристикам немцев и американцев. Жрало оно, правда, даже при моем практически беспробочном трафике 16-18 литров, ну так а чего же ви таки хотели?
По комплектации: слава богу, нелепой древней и дико неудобной навигации, равно как и бесполезных экранов в подголовниках для задних пассажиров тут не было. Остальное по максимуму из доступного – шикарная музыка Dynaudio (обожаю эту акустику), бесключевой доступ/запуск, вентиляция передних сидений, люк, шторка заднего стекла и некоторая кучка электронных примочек в виде BLIS, системы предупреждения о смене полосы, адаптивного круиз-контроля и сигнализатора опасного сближения в виде проекции на лобовое стекло красной светодиодной полоски, сопровождающейся мерзким кряканьем, еще непонятная по смыслу опция складывания задних подголовников при нажатии кнопки на передней панели. На закуску – активные амортизаторы Four-C с изменяемой степенью жесткости путем выбора из трех режимов (Comfort, Advanced и Sport).
За полгода беспроблемного зимнего использования (полный привод и мощный двигатель рулят) проехал ровно 10 тысяч километров. Как уже отметил, ездил с удовольствием, потому что прежде всего машина очень удобная, в первую очередь бесключевым доступом, и для зимы особенно уютная – все сугробы и прочие засады холодного времени года тебе нипочем, сел, завел и поехал куда надо, не обращая внимания на погодные и дорожные условия.
В ноябре зазевавшийся на светофоре упырь на Х5, здорово раскрошив себе морду, въехал мне в задний бампер, сильно его сместив и поцарапав. Стрясти деньги на месте не вышло, он заныл про свои убытки и имеющееся КАСКО. Полицмейстеры приехали быстро, Ингос сработал оперативно, и уже через неделю после обращения по ОСАГО мне на карту щедро скинули аж 12 тысяч рублей, и это с учетом обнаруженной в процессе страхового осмотра трещины заднего фонаря, не замеченной при составлении протокола. Впрочем, даже этой нелепой суммы на удивление вполне хватило - неновые, но в идеальном состоянии задние фонари купил на Авито за 4 тысячи, за снятие, покраску и установку бампера отдал 8, а лишний фонарь потом скинул через Авито за 5, оставшись таким образом в плюсе.
Перед Новым годом решил на всякий пожарный прояснить вопрос с затрудненным запуском, заскочил к официалам. Через некоторое время мне безапелляционно заявляют – вопрос в свечах зажигания, им уже восемь лет, заср…лись и поэтому плохо функционируют. Спрашиваю – а вы уверены, что дело в этом? Отвечают – да зуб даем! Ну, меняйте, говорю, а там посмотрим. Свечи поменяли, ничего, конечно, не изменилось ))) ну, разводят руками, тогда бензонасос… Без проблем, говорю, бензонасос так бензонасос, правда, менять я его не буду, потому что страшно представить, как такие «диагносты» будут полмашины разбирать и в топливной аппаратуре копаться, вот только платить за свечи не собираюсь, т.к. они ни при чем, а просто так на ровном месте их замену я, извините, не заказывал. Так что после некоторых разборок, вызванных понятным нежеланием суперпрофессионалов в кавычках оплачивать все это дело из собственного кармана, уехал с нерешенной проблемой и бесплатными новыми свечами.
После схода основного снежного покрова и появлением относительно чистого асфальта удовольствие от эксплуатации несколько поблекло – одно дело осенне-зимний период, совсем другое теплый сезон. Тут уже во всей красе вылезла врожденно вялая подвеска, которой не помогают никакие принудительные настройки Four-C. Уж не знаю, может, чем-то и хороши эти хитрые амортизаторы, но режимы между собой практически не отличаются, а машина с ними в сравнении с хорошо мне знакомой обычной пассивной подвеской крайне болезненно переносит удары и неровности, абсолютно ничего не добавляя в комфорте и качестве вождения. Спереди стал раздаваться характерный стук износившихся косточек стабилизатора, и перед планируемой поездкой в Питер решил на всякий случай посмотреть, что там и как с подвеской, на этот раз выбрав специализирующихся на Воблях неофициалов.
Результат диагностики оказался не то чтобы неожиданным, но довольно обширным – начинающийся стук рулевой рейки, задние малые тяги, втулки и стойки переднего стабилизатора, передние рычаги в сборе, опорные подшипники и текущий передний правый амортизатор, который, как известно, меняется только в паре и стоит при этом порядка 30-ти тысяч рублей штука. Понятно, что все это было не то чтобы на выброс, но, как говорится, на подходе или близко. Опять же, а чего ви таки хотели? Очень тяжелый двигатель, низкопрофильная резина на крупных колесах, не самые хорошие дороги и пробег под 70, последние 10 из которых пришлись на раздолбанное дорожное покрытие и не самую, чего греха таить, аккуратную езду – пора, пора, мой юный друг, перетряхивать подвеску, если оно тебе надо, конечно ) Поэтому я отложил поездку и первым делом смотался в Гидромастер на предмет чо как на их взгляд. Там на вибростенде подвеску перетрясли еще раз и выдали вердикт – если хочешь ездить дальше, надо вложиться, если избавляться – достаточно махнуть втулки и стойки стабилизатора, чтобы убрать стук. Амортизаторы, увы, ввиду замудренной аж трехконтурной конструкции оказались неремонтопригодными, только замена.
По итогам недолгих размышлений решил машину продавать – к ремонту подвески, в перечне которого ну совсем смущали чересчур дорогие амортизаторы, добавлялось очередное ТО, значок о необходимости проведения которого загорелся на панели незадолго до описываемых событий, да и по уму, если ездить дальше, надо было менять масло в коробке и насосе DEM, отвечающем за полный привод. Сумма всех этих телодвижений явно и далеко переваливала за сотню тысяч, поэтому ввиду наличия второго автомобиля вывод напрашивался сам собой – нахрена вваливать больше сотки в неновую, мягко говоря, машину стоимостью максимум 800? Про налог намеренно не упоминаю, хотя он тоже добавляет свои пять копеек в виде ежегодного полтинника в расчеты.
Как честный Вася, дай, думаю, махну косточки стаба, дабы не огорчать будущего хозяина явно непремиальным стуком. Купил (с большим, кстати, трудом – не по наличию, а по подбору запчастей, уж больно модификация редкая) втулки и стойки общей стоимостью пять тысяч рублей, звоню тем же неофициалам – почем, мол поменять? Пятерка, говорят – ок, годится, еду. Приезжаю и тут как обычно начинается – ой, это у вас 4.4, тут все по-другому стоит… Так какого хера, спрашиваю? Машина у вас была, ВИН видели, запчасти сами приговаривали явно не в воздух. Разводят руками косорылые, мы типа не при делах. Оказывается, чтобы при моторе 4.4 поменять косточки стаба (уж не знаю как насчет остального, явно то же самое), надо снимать подрамник, а выхлопная система проложена в этой модификации ПОД ним – поэтому выхлопную тоже надо скидывать, при этом все ее многочисленные шпильки и гайки идут на выброс плюс по времени хренова туча часов плюс обязательный после манипуляций с подвеской сход-развал. В общем, замена двух чахлых косточек стаба стоимостью в пятерку вылилась бы тысяч в 15, и это при умеренных ценах неофициалов.
Так что плюнул я на это дело, сдал запчасти обратно взад и выставил Воблю на продажу как есть. Ушла за два дня, причем на полтинник дороже чем покупал - это к обязательным комментам насчет годами стоящих в продаже никому нахрен не нужных Вобль, да еще и с абсолютно нереализуемым прожорливым и далеко заналоговым мотором ))) Кстати – перед продажей снял шипованную резину, пригодится на другой машине, и офигел, как ее Вобля убила – половины шипов нету, да и состояние протектора оставляет желать сильно лучшего. И тут тяжелый мотор выступил не по-детски.
Краткое резюме: отличный вариант для беспроблемной езды в холодное время года для тех, кого не смущает повышенный расход топлива и дорогое ввиду специфической модификации обслуживание. Летом, впрочем, тоже неплохо, благо люк и вентиляция сидений в таких комплектациях обычно присутствуют, а 315-сильный мотор не даст ударить в грязь лицом даже на чистом асфальте. При этом автомобиль надежный, долговечный и, несмотря на уходящий с конвейера после 10-ти лет производства кузов, отлично выглядящий и продолжающий оставаться относительно престижным, на нем совсем не стыдно ездить. Еще раз для троллей – отзыв здесь потому, что машину УЖЕ ПРОДАЛ )))
Всем адекватным - лучей добра и до новых встреч в эфире.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная комплектация, Мощный мотор, Полный привод
""Побитая" резина больше указывает на стиль вождения, а не усталость подвески от тяжести мотора.
В остальном отзыв хорош. Добавили бы про кузов (не в этих годах и не с этим состоянием) толстые двери и кор. устойчивость это преимущества volvo, с годами все весомее.
Продал тут свою S60. правда 2001 года. Проблем вообще за 3 года не доставляла.
Как раз хотел взять S80/XC90 c V8. Почитал отзыв, решил, что лучше возьму классический 2.5Т. Автору отзыва - спасибо.
Отзыв не читал, но S80 респект , была с мотором 3.2 , никаких проблем , только ТО
А 4.4 V8 ещё и едет не плохо , около 6 сек до 100кмч ( если не ошибаюсь )
Ужо не серчайте, барин, на нас - крестьян, сирых да убогих, не могущих двух слов связать да в оборотах путающихся ))))) заодно, может, скинете ссылочку на свои отзывы или какие иные творения, чтобы пару уроков русского получить и деепричастиям поучиться? Особенно интересует правило, согласно которому "не к месту" пишется через НИ.
Хреновый, кстати, интерпретатор, если уж разбираться.
Не к месту. Какие доказательства? Это чистое отрицание, а не усиление. Например, "Ваше мнение тут не к месту" - смысл "Ваше мнение тут неуместно". Можно придумать, конечно, предложение, где нужно писать "ни". Например, "Эта одежда не подходит ни к месту, ни ко времени" - но это очень вычурно - здесь это усиление - частицу "ни" можно заменить на союз "и" - "Эта одежда не подходит И к месту, И ко времени". Так что зависит от контекста, а если вы контекст не различаете, то употребляется почти всегда "не". И если можно заменить на "неуместно" - то "не". Нельзя сказать " Эта одежда не подходит неуместно (ни к месту, ни ко времени) ". А вот "Эта одежда неуместна (не к месту) " можно. И нужно.
Да какой это граммар-наци, так, пустое место - выщелкнуться захотелось с чего-то вдруг, но не получилось. То ли весеннее обострение, то ли жаба задавила, вот и решил к правописанию докопаться, раз больше не к чему ))) А Вобля нормальная. Относительно тех же немцев надежнее в разы. И, кстати, ничего криминального тут не описано, все по большому счету плановое и лично у меня никакого удивления не вызвало.
Стрясти деньги на месте не вышло, он заныл про свои убытки и имеющееся КАСКО.-Что это за бред?Зачем тогда придумали страховку?Вы все еще в 90х живете?)))таких умников посылать на месте и ждать ментов и оформлять все как сейчас положено.
Сумма всех этих телодвижений явно и далеко переваливала за сотню тысяч-поэтому первый владелец ее и скинул,а вы благополучно повелись на маленький пробег.
перед продажей снял шипованную резину, пригодится на другой машине, и офигел, как ее Вобля убила -дело было не в бобине...а в прокладке между рулем и сиденьем.
В общем то авто прикольное,поэтому его и обслуживать надо и денег вваливать,а как вы хотели?Это не жигули...да и возраст свое берет
Похоже на правду. Продал XC70 на подвеске four-c с пробегом родным 60. Подвеска как раз начала проявлять признаки усталости - подшипник ступицы, стабы. Но без такого криминала, как у автора. Рейка на 60тыс - это круто. Но все равно, слово "надежность" и "вольво" у меня не ассоциируются. Параллельно катал хонды, пробег до 200 тыс - только замена стабов и масла. Стабы по 500 рупь что ли, безвозмездна! К вольво я больше не ездюк. S80 был их последней машиной удачной. Да. Зачем автор купил S80 без крыши (я о C70) - загадка. Точнее, зачем он к нему купил потом S80? Масло-масленое. Лучше уж тогда бы XC90, хотя бы логика была.
Есть опыт владения s80 2,5T, 130т.км- без вложений. Стабы- кости лемфедер за 1000р(тот же оригинал), втулки от фрила один в один по 200р штука. Больше ничего! Сейчас пробег 250т.км владелец рад. А про надежность- смотря с чем сравнить. С тойотой, да, но тойота дерьмо, а те люди которые пересаживаются с фольца- боготворят эту машину
Я в шоке от этой топовой комплектации, в которой нет штатной НАВИГАЦИИ. Типа в помощь держатель с присоской на лобовуху )))) Ахах, даже в ладах калинах такая приблуда идет в комплектации. Увы и ах! Эта модель СЕГОДНЯ слишком старомодна для современного бизнес класса
Напомню, что СЕГОДНЯ 2016год, а эта машина 2008года. А s80 2014-15года напиханы мама не горюй, и хоть и несколько архаичны, но при этом имеют надежность которой нет ни у кого из немецкой тройки (с японцами даже сравнения не веду, тк японце это не уровень "премиум")
Если кому интересно, с предысторией появления у меня этого автомобиля можно ознакомиться здесь https://my.auto.ru/review/4044794/
Для тех, кому не очень интересно или неинтересно совсем ))) SC430...
#Отзыв
Дмитрий Г. • Volvo C70
1 фото
Скандинавский Фокус
Наконец помахал платочком очередной открывашке – как и обещал, пара слов после продажи (предыстория ее появления здесь https://my.auto.ru/review/4036850/ и здесь https://my.auto.ru/review/4044209/). М...
#Отзыв
Дмитрий Г. • Lexus LS
9 фото
Мой люксовый бомж-кар
Хучь и порешил я, братие, боле не излагать итогов своих размышлений многомудрых, на тяжких опытах борьбы со всякоразными колясками самобеглыми основанных, но добросердие христианское не велит страдать...
#Отзыв
Дмитрий Г. • Porsche Boxster
Лето без крыши, или Фошысты не здаюцца
Вообще-то с написанием отзывов о своих автомобилях на этом чудо-ресурсе решил завязать, ибо количество пасущегося тут злобного неадеквата практически дискредитировало идею обмена опытом между вменяемы...
#Отзыв
Дмитрий Г. • Volvo XC70
1 фото
Год на шведском катафалке
Привет всем адекватным людям! Предлагаю вашему вниманию свой очередной опус, но в этот раз вышло чудовищно длинно, наверное, лучше не читать – предупреждаю сразу :-)
В целом, хоть и с некоторыми ог...
#Отзыв
Дмитрий Г.
Машина ни о чём
Машину эту я продал давным-давно, три года назад, но до сих пор осталось легкое недоумение – то ли со мной было что-то не то, то ли с машиной ))) скорее второе.
История (как оказалось, не совсем...
#Отзыв
Дмитрий Г. • Volvo S80
1 фото
Шведский стиль - реальный премиум или ИКЕА?
После суровой и снежной зимы с 2009-го на 2010-й очень сильно захотелось пересесть на что-нибудь полноприводное и с более-менее нормальным дорожным просветом, потому что Мазда6 застревала где только м...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств