5-летка после 2-х лет владения (3,2 AWD)

5
26 августа 2015
24 311
Всем доброго дня ! Расскажу вам сегодня про свой Volvo S80 2008 г.в. с мотором 3,2 (238 л.с.) и полным приводом, надеюсь отзыв будет полезным при выборе авто с пробегом этого класса.

Машину брал 5-леткой в 2013 с пробегом 83 000 км. Отъездил на ней почти 2 года и 40 000 км.

До нее ездил на Passat B5+ - полное ведро ! До B5-го была А6 С5 - значительно лучше пассата, но есть свои нюансы.

К шведу присматривался долго, читал отзывы, сравнивал с Камри, Теаной, А6, БМВ 5er, Мерседесом W211 в одном ценовом диапазоне. Немцы явно были более геморойные в обслуге, менее надежные и старше за те же деньги, Теана имела много нареканий и не понравилась мне по салону, Камри либо вялая либо с большим налогом. Так что остановился я на шведе так как хвалили его сильно, стоил он дешевле, был моложе некоторых и с меньшим пробегом, подвеска, мотор и коробка у него на порядок проще и надежнее чем у всех выше перечисленных кроме Камри наверно. Опять же повторюсь выбирал не для понтов, а по надежности, хотел иметь машину, а не чтоб машина "имела" меня ! Правда еще хотелось ездить быстро, чтоб машина была большая, управляемая и почему то привлекал меня полный привод, не знаю почему, но кто поездил на полном приводе на другие не садится ))

Теперь о поломках, которых не много:

+/- на 100 000 км. поменял все амортизаторы, все тормозные диски, 2 нижних рычага задней подвески и сайлентблоки задних продольных рычагов. К расходам был готов ибо на этом пробеге это плановые работы. Не помню сколько мне все это обошлось, но помню что цены вменяемые, а запчасти надежные, потом заново менять не пришлось как на немцах порой приходилось. Подвеска практически как у Мондео, поэтому и не дорогая в обслуживании. Единственно что показалось сравнительно дорогим из расходников - это замена приводного ремня навесных агрегатов. Вроде просто приводной ремень гура, кондея и прочего, а чтоб поменять надо пол моторного отсека разобрать, отсюда и не приятная цена, но менять надо не часто так что простительно.

Единственное что действительно сильно напрягло - это шум который шел от подшипника компрессора кондиционера, который нашли не сразу так как этот подшипник был поменян в первое же лето после покупки авто и на него никто не думал. На свидмобиле даже приговорили к переборке газораспределительный механизм и выкатили счет в районе 50 000 р. В общем я спешить не стал, стал разбираться дальше и искать где дешевле, пока шум не стал громче и один знакомый "гаражник" не показал мне что шумит снова мой компрессор. После этого я купил на разборке очень свежий компрессор за 12 000 р. поменял, заправил систему и снова стал счастливым человеком. В итоге напрягла не столько сумма, сколько долгие поиски проблемы и это единственная непредвиденная проблема которая у меня была ! Поэтому шведов я теперь уважаю и очень рекомендую !!!

В заключении хочу добавить, что уже начинаю подумывать о смене автомобиля, очень нравятся ML, RR Sport, Q7, но каждый раз читая отзывы сливаю эту идею ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо оцинкованный кузов., Хорошее качество окраски., Классный мотор, без всяких провалов, очень тяговитый на низах, при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2500, а при быстрой редко поднимаются выше 4500, он цепной, атмосферный, почти без детских болячек, с датчиком количества и качества масла, ест как 95 так и 92 бензин., Хорошая управляемость, конечно не как у трешки, но не хуже А6 точно !, Адекватно переключающийся автомат Aisin и гораздо более надежный чем ZF, который стоит на Audi, BMW и VW, и то неремонтопригодное Г с ресурсом 100-150 тыс км., которое стоит на Теане., Практичность свесов бамперов, не портятся о поребрики при парковке., Практичность пластиковых накладок на порогах и днище, которые прикрывают металлические части кузова от шаркания об ухабы., Высоко держащийся кузов и не клюющий мордой на заездах во дворы., Двойное остекление (боковые стекла триплекс, улучшают шумоизоляцию) на лобовом и боковых напыление от запотевания., По электрике и электронным компонентам у меня нет ни единого нарекания, а безключевой доступ на порядок приятнее чем у остальных, машина открывает дверь сразу как вы потянули за ручку, не надо перед этим ничего нажимать или ждать., Удобные, мягкие сидения., Музыка даже не топовая лучше чем у большинства одноклассников, но музыкальным маньякам рекомендую брать только топовую., Volvo не интересны угонщикам поэтому на них дешевая КАСКО, говорят даже что ключ можно хранить под козырьком как в кино., В целом чувствуешь что машину делали с ответственностью и заботой о комфорте и надежности.
Минусы
Кожа - стирается краска и появляются морщины, хотя на черном салоне наверно будет не так заметно как на моем белом, да и возраст у моей машины уже 7 лет., может это и нормальный износ., Подвеска не самая мягкая в классе, но управляемая., Мотор 3,2 очень сложный, чинить скорее всего придется у дилера. Распространенная болячка - подтеки масла из под крышки ГРМ, течет не сильно, обычно никто не чинит потому что не дешево и на работу мотора не влияет., Шланги гура не отличаются от фордовских своей надежностью, у меня только потеют, надеюсь не потекут.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2015
А где отзыв о рулежке, о мощности, об обгонах, о том как машина валит?)))
Нравится
Ответить
2
26 августа 2015
Как раз хотел дописать, сейчас это сделаю
Нравится
Ответить
1
30 октября 2015
Рулится супер.....в салоне тишина.....200 км\час как будто 70-80,езжу 5 лет и пока не знаю на что менять
Нравится
Ответить
2
26 августа 2015
аппарат - супер! движка эта - одна из лучших (если, не лучшая) в линейке. в общем, хороший выбор.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
27 августа 2015
Смотря с каким мерсом сравнивать, 210-й мне показался хуже (у друга был 2009 г.в., кожа порвалась, мотор и коробка сдохли, некоторые вещи сделаны тяп-ляп, не уклюжий слегка), а вот 211 уже весч )
Нравится
Ответить
27 августа 2015
W210 выпускался с 1995 до 2002 года! (Это легендарный лупарь) , w211 с 2002 до 2009, w212 с 2009 по сей день !
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Извините за ошибко, конечно же речь шла о 211 ! ))
Нравится
Ответить
26 августа 2015
классная машина, тоже такую хочу
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Все что сделано руками шведов, все отличное
Нравится
Ответить
26 августа 2015
в ней на чем стоит клеймо от форда FoMoCo те детали первыми развиваются.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
разваливаются
Нравится
Ответить
26 августа 2015
мотор цепной, одна из последних рядных шестерок, переваривает кроме 95 и 92.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Точно ! Причем разницы я не заметил.
Нравится
Ответить
соме Аs чем тебя тойота обидела?))
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Хорошая машина. Просто не торкнула )
Был когда то авенсис первый, оставил хорошие впечатления.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
продается????
Нравится
Ответить
27 августа 2015
еще годик точно поезжу, эту машину менять буду только на очень свежую или на новую, так что надо внушительной суммой разжиться сначала ))
Нравится
Ответить
нормальные авто такого класса стоят от 2 лямов сам прекрасно знаешь.. а если не в курсе , то возьми еще раз подержанную и по 50-60 тыщ вливай в нее. Все эти рассказы про хорошую жизнь своих автомобилей исключительно от нехватки сумм на автомобили премиум уровня ,которые можно менять каждые 2-3 года после отлета гарантии. Я сам повелся 3 года назад на 80 ку новую, вложил в нее по мимо ТО бабла за говнополомки и сейчас не знаю кому ее отдать...за миллион в норм пакете, 60 пробег,стоит месяц без движек
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Тебе просто не повезло ))
Кстати, а что за говнополомки которые ты не по гарантии за свое бабло чинил ?
То что Вольвы за 3 года много теряют - это факт ! Плохой для тех у кого есть бабло на новую, но хороший для тех у кого бабла только на б/у ;-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2015
Спасибо за совет, но я наверно что ни будь другое посмотрю ))
Сегодняшняя октавия конечно уже хорошая современная машина, но мы тут обсуждали немножко другие машины ;-)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Бизнес класса и более именитые. Все таки разница у шкоды и вольво есть, поверьте ! А если их брать одного года, не взирая на разную цену, то это будет небо и земля. Мы же хотим взять хороший автомобиль за вменяемые деньги, поэтому и смотрим 5-7-леток и возможные трудности с ними. Тот кто тащится от новой машины и ездит не много нас не поймет. Машины о которых шла речь выбирают люди которые много времени проводят за рулем. Я например взял свою за 670 000, вложил в плановый и неплановый ремонт примерно 50 000 за 2 года и получаю огромный кайф от полного привода с мощным атмосферником, от удобного анатомического салона и других приятных мелочей. Так что каждому свое ;-)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
А еще самое главное что я уверен в этой машине. в её надежности и не побоюсь ехать на ней в дальнюю дорогу.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
они безопасные очень- проверено.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Посмотрел сейчас Алису, которая рулит на ютубе, сюжет про DSG на шкоде - ХЛАМ РЕДКОСТНЫЙ !!!!! Максимальный срок жизни коробки 100-120 тыс км , а средний 60-80 тыс. !!! Дерзновенный, ездити сами на этих ведрах, я после пассата для себя решил что с вагами связываться не хочу.
У S80 стоит адекватная, 6 ступенчатая, шустрая, гидротрансформаторная АКПП, которая способна прожить 400 000 км., да и ремонт её даже если она проживет меньше на 25-30 % дешевле чем ДСГ. Возможно ДСГ и плавней переключает, не знаю не ездил, но ваговский гидротрансформатор хотелось пристрелить, чтоб не мучался...
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Я что-то может направильно понял? 210 мерс в 9 году уже был ведром и не делали их. сравнивать следовало бы с 212, т.к. даже 211 уже стар по сравнению с данным авто.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Да. Речь шла о 211-м и 212-м, но 212 стоит дороже, а в одной цене только 211-й, ну а что выбрать уже очевидно вроде как ))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Вольвы прекрасные во всех отношения машины, и минус у них (с другой стороны - плюс) только один - быстрая потеря остаточной стоимости. Непонятно почему, но дешевеют они очень быстро.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Да. Это огромный плюс для покупателей вторички, собственно я поэтому её и взял, у вольво на вторичке отличное соотношение цены и качества. А вот покупателям новых вольво везет меньше ))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Откуда инфа, так общественное мнение или слепые домыслы ? Вольво надежный автомобиль и запчасти на него стоят вменяемых денег, во преки общественному мнению ! Дороговата только кузовня, так что если ездите плохо, советую застраховаться.
Нравится
Ответить
1
я бы отдал предпочтение ренг роверу спорт с 5.0 компрессором
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Мне тоже он нравится, но посмотрев ролик на ютубе о замене прокладки выпускного коллектора которая стоила 1000 р. а её замена вышла в 300 000 р. я понял что мне такая машина не нужна )))
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Да, шланги гур текут, по ним вроде как был отзыв в свое время. Масло из двигателя течет из под вакуумного насоса усилителя тормозов и стекает по левой стенке двигателя прямо на акпп, лечится заменой прокладки, долго тянул с этим пока по поллитра на тысячу не начал доливать, поменял прокладку (сам, ничего сложного, хотя по vida надо снимать компрессор кондиционера, в реале можно не снимать) и расход масла теперь ноль.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Отличный авто!!! У меня такой же, 130000 пробег!!! Проблем нет, тьфу тьфу тьфу!!!! Всем советую
Нравится
Ответить
27 августа 2015
сообщи про расход, пжлста
Нравится
Ответить
27 августа 2015
У меня расход 13, в среднем.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
какая средняя скорость при таком расходе?
у меня 15 при средней 26 км/ч, что кмк для 3.2 нагруженного карданом и преднатягом муфты халдекс хороший результат.
в июне больше ездил расход был 14.3 (из города не выезжал)сейчас характер поездок изменился на короткие и расход вырос. С оглядкой на массовые 1,6+акпп и расходом 11 л, у нас результат очень хороший)
Нравится
Ответить
28 августа 2015
у меня средняя скорость 30, езжу 70% город, пробок у нас нет)) Бывшый владелец вроде как чип делал...лошадей больше стало расход уменьшился.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Не самый популярный двс, хотя считается самым надежным. Думал поменять свою вольвушку на S80 посвежее, смотрел именно полный привод с этим движком. Все они 2007 или 2008 года, а хочется посвежее, года так от 2010-2012.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
опять Шкода)) ну пжлст хватит ))) новая шкода скаут стоит 1,7 (недавно видел ценник ОД). да вы че) за 1,7 масса живых и бодрых вариантов на вторичке. надо быть отчаянным шкодопочитателем, чтоб взять ЭТО за 1,7. фу.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
классная машина!
Нравится
Ответить
вот читаю тебя и мыслю так же ...... владею такой же машиной ..... тоже хочу Q7 брать-))) Вот ломаюсь пока
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Авто 2007 года 3,2 AWD(140 000 пробега)- только положительные эмоции, все детские болячки устранил своими силами(вакумник, гур, мотор печки).
Расход 13,5 л по городу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
отличное авто!
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Роман,какой налог на нее?
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
238x75=17 850
Нравится
Ответить
Мой третий авто..Лучший! Американка.. Люблю ее и при очередном ремонте на цену не смотрю (из-за этой самой огромной любви). Всем рекомендую, расход да, чувствуется, но и на него наплевать. Самый большой минус - с нее на класс ниже не сможете пересесть, ибо будет "западло".
Нравится
Ответить
На газоне парковаться - это дно какое-то :(
Не делайте так больше, пожалуйста!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее