S60 2 t4 1.6 at 2012

4,4
8 ноября 2013
19 596
Выбор стоял между 60-кой, a4, q3, 3-ой, сешкой и SEAT Altea Freetrack. Победила 60-ка.

Машина заказывалась в 11, пришла в декабре 12 года.

Комплектация "моментум"+пакет Охрана+металлик+кожа+передний парктроник+секретки+защита картера. Цена 1350.

Интенсивность эксплуатации - средняя или высокая. Пробег 48 т.км. В день не менее 90 км.

Пройдены в "Свид-Мобиле" ТО-0, 1, 2.

Неполадки и проблемы:

1. 5000км Шум вентилятора климата на высоких оборотах выставленных вручную (устранение - гарантия)

2. 9000км В морозы стал тупить тепловой датчик система запирания авто пальцем. (устранение - гарантия)

3. 9000км Тупил стартер. До 3-х секунд заводил. Иногда не с первой попытки (устранение-гарантия, причина непонятна))

4. 35000км Скрип правой передней пружины в подвеске (появился после "отработки" пары убийственных и для Камаза ям) (замена - гарантия)

5. 39000км "Неожиданно" снизился уровень масла, все в пределах нормы (немного не дотянул до ТО-2)

6. 42000км Замена лампочки фары ближнего (исправил) света (1,5т.р лампа+1т работа)

ОД все устранял оперативно.

В целом, машиной доволен. Это добротное транспортное средство для белого человека, надежное, комфортное, безопасное, с небольшим (в случае с моим двиглом и подвеской) закосом под спорт, эстетически очень приятное и уютное внутри. Если мне нужно будет за 2млн рублей, например, выбрать себе новую машину... - я возьму v60/S60/v40cc (позднее s90\v90\xc90new). Или кадилак атс) Похоже, что с вольвы семья больше не слезет.

Чего не хватает в авто. Полного привода на т4 и 8АКПП. 8-ми ступка появится в 2014 (в Европе точно), а вот с доступным пп - вопрос. На v40cc уже есть т4 с пп, но там немного другая история. В 15-16гг может появиться новый т4. Вообще идеал для меня D4 AWD в кузове универсал, но универсалы, когда продавались(, стоили на 200!!! т.р. дороже. Ну и, конечно, нужно что то делать с энергоемкостью подвески. Но, к сожалению, новая телега на SPA платформе выйдет в лице s60 3 поколения не ранее 18 года( Проблему можно до 18 года решить только приобретением S90 или V90 в 16г. А это другой класс размерности и ценник(
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Философия спокойного комфорта и безопасности В машине действительно СПОКОЙНО и УВЕРЕННО себя чуствуешь., 2. Управляемость, 3. Шумоизоляция, 4. Базовая система автоторможения "СитиСейфти" реально экономит деньги и время, 5. Удобные кресла для езды средней по агрессивности и интенсивности (часто сплю на них)), 6. Неугоняемость, 7. Качественная диллерская сеть, 8. Отделка, 9. Свесы сделаны грамотно и при достаточно низком клиренсе цепляли ледок только один раз, 10. Сочетание т4 1,6 с "ПауэрШифтом" получилось гармоничное, о резких "рывках" речи не идет. 9с до 100 вполне хватает для комфортной езды по КАД и необходимых обгонов на трассе. Хотя, интенсивно ускоряться со 140 до 170 уже тяжелее., 11. Четкая работа парктроников, 12. Неплохая музыкальная система в базе, 13. Хорошая система "Блютус", 14. Собирается в Швеции и Бельгии. Отечественные криворуки к машине при сборке не прикасались., 15. Наивысшие показатели безопасности в классе
Минусы
1. Недостаточная энергоемкость подвески (хотя любителям форд ст или хонда аккорд будет норм)) Но в сравнении с базой последней БМВ3 - жестковата., 2. На 2011 год не было опции обогрева лобового стекла (сейчас есть), 3. Датчик дождя уныл, а точнее алгоритм его работы))), 4. Родные стеклоочистители, наверное, не очень, 5. Не очень удачное расположение крутилок положения кресел (но мне норм), 6. Косяк с системой складывания задних сидений. Возможно, я криворук, но двухкратное складывания привело к "зажову" и истиранию кожи сидений в одном из мест соприкосновения спинки и нижней части, 7. Морда дорестайлинговой с60 (моей) быстро пачкается (зона фар и ЛЕД огней). Хотя с чем сравнивать..., 8. Дешевато выполнена центральная шторка закрывающая подстаканники, на ней легко оставить царапины, 9. Некоторые вопросы вызывает аэродинамика боковых зеркал. На скорости выше 110 км/ч начинают немного фонить.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Надёжность - 5 баллов?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Да. С основными узлами и агрегатами проблем нет никаких. Сборка и подгонка - на 5. А хорошее гарантийное обслуживание смягчает отношение к косякам. Проблемы под номерами 2 и 3 были связаны. Как я понял, дело было в прошивке мозгов. Устранились за 1 час. Есть перед глазами примеры авто конкурентов, где к 50т.км проблемы куруче + диллер кушает моск граждАнам.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Капец! И это хваленое шведское качество? Качество - это когда раз в 2 года только лампочки в фарах меняешь.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Не вижу большой проблемы. Единственное за что можно погрозить пальчиком - шум вентилятора. Но, справедливости ради..., он шумел на тех оборотах, которые не выставляют, когда есть климат. Все остальное ПО.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
замена лампочки фары дневного света 3 руб??? она с платиновым напылением на контактах???
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
1,5 лампа, 1т работа. Откуда 500р не помню. Хотел поставить сам, но было мокро, холодно, лениво + посмотрел что надо снимать для ее замены...
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
выбор стоял между а,р,3,о,7,с-8, но выбрал Ч.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
перечитай мое предложение... логическая связь не нарушена, "60-ка" присутствует и в первой и во второй части предложения...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
С дилером повезло. Вообще обслуга на Вольво кишит гомосексуалистами в плохом смысле этого слова. И отец на Вольвах хлебнул, и я тоже. Остерегайтесь.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Учту. В свидмобиле пока конченных не встречал. Все мило. Одна замена "не совсем гарантийного" лямбда зонда чего стоит. Это около 40 тыров, вроде.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
на форумах категорически не рекомендуют покупать с60 с фордовскими двиглом (1.6 180/150 и 2л 203), что можете ответить на это? не рекомендуют из-за якобой ненадежности этих двигателей...
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Я автор отзыва. Почему то не могу зайти под своей учеткой. Сейчас у меня уже 72 тысячи накатано. Мотор пока не беспокоит. Сам зашел почитать отзывы, но ничего по этим моторам толкового не нашел кроме страшилок о "разлетаютя на 20 тысячах"))) Мне кажется это просто русское народное желание купить подержанную машину "за дешева" и не попасть на ремонт коробки или мотора. Почитать отзывы, так ничего кроме атмосферников 3,5 литра и покупать нельзя. Я готов к тому, что на 140-150 тысячах придется чего то вложить, но после ТО60, когда я широким жестом решил поменять все что только можно на 60 тыров мне уже ничего не страшно) Что нового по машине: очень зря не взял ксенон поменяли по гарантии лямбда-зонд дворники родные - говно полное, но менять лень) Нужен теперь универсал, посмотрел авторынок... ни хрена не купишь хорошего. Либо от 2 лимонов, либо просто не продается (v60 готов был брать в белорашке, но переплата там жуткая, спасибо рассейской и белорашкинской системе получения регистрации на модель). Буду ставить рейлинги (13 т.р. с работой) и покупать бокс. Возможно, замучу фаркоп (подготовка 15т.р., родной фаркоп-15, не родной от 8)
Нравится
Ответить
1
и мои 5 копеек, у меня 2,0 (203 лыс) на сегодня пробег приближается к 150 тык, проехал на машине полЕвропы, были и в Порту и Гибралтаре, в Андорре, в Белграде и т.д. претензий к мотору нет. Масло не ест, за 15 тык съедает менее литра, при условии, что на ТО приезжаю масло на max. Понятно, что один мотор не статистика.... Думаю, что вопрос в эксплуатации, спросите у тех, кто попал на переборку мотора, на каком масле, что с перегревами или постоянно в пробках.... Думаю, что проблема в эксплуатанте... или прокладке...
Нравится
Ответить
1