Новая S60 Т5 249 л.с. и сравнение ее со старой S60 2,4 140 л.с.

4.8
16 октября 2011
25 832
Было: S60 2006 года, 2.4 литра, 140 л.с., черная, автомат, комбинированный черный салон, ксенон и т.п., 5 лет владения и 140 тыщ пробега.

Стало: S60 2011, Т5, 249 сил, синий цвет + коричневый салон (бук), комплектация Momentum + немножко доп. опций.

1. На новой реально напрягает полное отсутствие отделения под полом багажника, которое в старой машине было хозблоком для всего, что может беспорядочно летать по пространству багажника - компрессора, аптечки, жидкостей и т.д.

2. Едет и управляется новая просто бесподобно (и я не только про динамику) - радиус поворота, поворачивающийся ксенон, реакции на руль, маневренность - по всем этим пунктам большой шаг вперед. Машина стала жестче и спортивнее.

3. Места сзади стало реально больше, пассажиры уже не просят подвинуться.

4. Багажник стал меньше в глубину, но больше в ширину (смотрю визуально и по размещению детской коляски), и кажется, что проём стал больше.

5. Соединение телефона с машиной по Bluetooth это вещь, очень удобная штука, качество связи очень позитивное, причем связь (Билайн) ловит теперь даже в тех местах где раньше не работала (например, туннели).

6. Приятно смотреть на складывающиеся при закрытии машины боковые зеркала и поднимающиеся стекла :)

7. Очень не хватало заднего парктроника на старой - на новой работает удобно и четко (как и передний), при том что задняя часть авто стала еще повыше.

8. Удивлен приколу с отсутствием прикуривателей, которые надо докупать отдельно, но при этом у дилера их нет.

9. Бардачок удобный, как бы разделен на две части - поглубже (влезают папки формата А4) и поближе (ключи/зарядки и т.п.).

10. Внешность и снаружи и внутри от классическо-повседневной стала повседневно-спортивной. Не без изъянов ("плавающая панель" и неясно для чего оставленное за ней место, воздуховод посередине панели), но в общем смотрится современно, и коричневый салон радует глаз нереально.

11. Посадка в машине стала выше и удобнее.

Все вышесказанное имхо, может, будет кому полезным.

В общем, доволен как слон, т.е. лось :) Хороший свежий укомплектованный городской седан за вменяемые деньги (1,45 млн) на замену предыдущему.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель Т5 249 л.с., весьма быстрый агрегат, спортивная современная внешность, управляемость и маневренность, шумоизоляция, внутренний комфорт
Минусы
отсутствие запасного колеса, отсутствие отделения под полом багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 октября 2011
а еще раньше и 850 T5 была на ручке )) волк в овечьей шкуре
Нравится
Ответить
17 октября 2011
У меня в 2006-м S-80 2.5T была, на "автомате", т.к. из Пиндосии, это был мой первый опыт с турбовыми моторами, и он у меня вызвал кучу положительных эмоций. Зверь, а не машина, при этом очень покладистый в плане управляемости, может быть лучшее из переднеприводного, что доводилось водить. Правда, покатавшись месяца 4-5 мне предложили за него на пару тысяч зелени больше, чем отдал при покупке, и я тогда не смог устоять перед искушением слегка навариться
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Автор удачи вам с шведским чемоданчиком)))на самом деле офигенный авто, просто суперский, ощущение качества в каждой детали, и если до немецкого премиума может быть еще надо немого дорасти, то японки,фольксваген и прочие Форды практически унитазы по сравнению с с60. Ну и конечно дизайн,если прошлая была серой мышкой, но новая просто бомба по дизайну.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
одно из самых идиотских высказываний
Нравится
Ответить
17 октября 2011
спасибо. качество, если учитывать прошедшие года (опять же визуально сравниваю с предыдущей С60), осталось таким же высоким.

но нужно быть объективным, я понимаю, почему немецкая тройка дороже на 30%, все заслуженно.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Класс- молодец, заткнул их писк)))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ух ты! У меня был ЛЕОН, 2005 года, с 1.6 - и там уже складывались зеркала, и закрывались стекла... И би-ксенон адаптивный тоже поворачивал... Вот оказывается до чего Вольво дошло! Вот это прогресс!!! Ведь им не понадобилось сто лет, они всего через шесть лет научились делать то, что другие даже в опциях не прописывают :)
Хотя, кстати, на родственном СЕАТу, но более народном и упрощенном колхозном Гольфе стекла не складываются даже опционально с брелка.
А вообще Вольво всегда нравились. Жаль, что теперь их рисуют, как и всё китайское.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
т.е. например БМВ, не имеющее ни на иск5, ни на икс6 таких опций, отстает по прогрессу от всех вышеперечисленных вами марок ?
я описываю всего лишь собственные ощущения от конкретного автомобиля, не считая Вольво мегапрогрессивным технологическим брендом.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Мне самому эти функции нравятся очень! :)
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Китайцы не имеет права вмешиваться в производственный процесс ВОЛЬВО, читайте внимательнее((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2011
завидуй молча уважаемый.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
давайте на цифрах, расскажите предметно, какую модель БМВ и в какой комплектации можно купить за 1,45 млн руб ?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
я не буду тут говорить о качестве баварского ведра.
но если вы говорите про внешность, то сравнивать убогий дизайн 6 летней давности 3ки бмв с современным дизайном?смысл?

мерседес - да, выше на голову, но точно не бмв.


Нравится
Ответить
17 октября 2011
начинаем считать по конфигуратору БМВ.
320i (как вообще можно сравнивать 249 л.с. и 156 ?) в базе стоит 1,332.
добавляем всего лишь цвет металлик и 17 колеса, что стоит нам сразу еще 146 тысяч. Итого сразу получаются заявленные к диалогу 1,458 млн.
Кожаный салон плюс декоративные вставки стоят еще 120 тысяч (это про интерьер). Парктроников, би-ксенона, электрозеркал, круиз-контроля, климат-контроля, dvd-cd музыки, bluetooth-ного телефона, подогрева сидений, электропривода сидений, датчика дождя, и даже АКП в таком автомобиле нет.

Объясните, о чём мы вообще говорим?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
аналогия с одеждой это исключительно личные пристрастия или еще что-то ?
среднестатистический водитель 320 БМВ уж ничем не "строже и пиджастее" водителя S60, это как минимум.

и, кстати, БМВ-то как раз собирают где-то совсем недалеко, а выбранный мною вариант MADE IN BELGIUM.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ответов на самом деле масса. Самый логичный для меня ответ - "клиент БМВ более финансово состоятелен, поэтому готов заплатить за свой авто больше из-за любви к оной марке".

Но Ваши изречения напоминают анекдот про человека, который называет дураком того, кто купил за 100 долларов галстук, хотя "за углом есть точно такой же, но за 300".

П.С. кстати, у БМВ есть спецпредложение! За 320i российской сборки в более нормальной комплектации просят около 1,6 млн. Что теперь Вы скажете про цены? Мне вот несколько странно, что куча опций в акцию стали бесплатными.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Для меня - купленная мною Вольво S60 гораздо лучше, чем указанная Вами 320 БМВ.
Почему - я написал ниже, могу добавить дополнительных факторов, их тоже достаточно.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
ваше самолюбование я даже комментировать не буду.

про "не очень хорошее качество" - это личный опыт, мировая статистика или лишь умозаключение?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
и снова они будут "за эти же деньги" без комплектации и с более слабыми двигателями ?
вопрос риторический, можно не отвечать.
выяснилось, что трешка не покатила, и в ход пошли остальные немцы.

я Вам немного помогу, расскажу как я выбирал между А6 и купленной Вольво.
А6 в новом кузове несомненно, более серьезный автомобиль чем S60. Но в аналогичной комплектации он стоил на 550-600 тысяч дороже (т.е. на 30% примерно). При этом двигатель был значительно слабее (180 л.с.). Я в итоге выбрал более шуструю, менее угоняемую, более дешевую и более привычную для себя версию авто.

Так что же все-таки можно было выбрать вместо купленного?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
почему же сами не взяли б/у БМВ ?
Нравится
Ответить
+ к этому она по размерам не намного больше внутри (А6)и обслуживание А6 подороже будет
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Молодец, предметно придуркам безденежным все объяснил)))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
езжу на s80, машина супер.Вольво очень и очень комфортные автомобили.

только смысл вашего отзыва непонятен, такое ощущение что еще и месяца не отъездили.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
смысл отзыва в сравнении старой и новой S60, а новой действительно нет еще и месяца. первые впечатления - чем плохи ?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
так как они к сожалению могут быть скорее эмоциями))
Нравится
Ответить
17 октября 2011
не всегда удается оставаться только в рамках "больше/меньше", "удобно/неудобно", "много/мало" и т.п.
на то и покупка, чтобы эмоции вызывать!

в целом конечно посмотрим, что через годик что я напишу про эксплуатацию, сервис, надежность, расходы на авто и т.д. :)
Нравится
Ответить
А так и есть они в продажу поступили 01,09,2011
Нравится
Ответить
17 октября 2011
никогда вульвы особо не нравились, но вот новая 60ка у них просто красавица получилась.Жаль что их китайцы купили, могут как ровер загубить.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Машина красивая, а вот салон в ней внешне по крайней мере, какой-то бедноватый из-за специфической передней панели. Ну а вообще вольво, машина на любителя.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Бабки, уж точняк не куда девать. Скандинавы это на любителя. Как по мне, так они не цепляют, ни чего особенно чуть круче Опеля и не более, только ценник прям Лексус или Инфинити. А зачем такой табун лошадей? ТН наверно радует, точнее порадует в 2012г. когда прийдет письмо из налоговой.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
249 херня!- вот если еще одна лошадка то это уже беда....
Нравится
Ответить
17 октября 2011
не одна, а две
Нравится
Ответить
17 октября 2011
"говорят", что в ней 252 силы, но для России специально пишут 288,88
Нравится
Ответить
18 октября 2011
перестраховка от спорных моментов))вдруг наши правители че там еще поправят гады в тарификации- лучше от этой черты подальше))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
денег нету, так и скажи... бери хюндай -точно твое))))))))))))))00
Нравится
Ответить
а я как познал что такое вольвовский карабас на пушечный выстрел ни к старой ни к новой на пушечный выстрел
Нравится
Ответить
17 октября 2011
ну, коробка там теперь вроде как не от Вольво, а двухдисковый Пауэршифт о 6 ступенях от Форда, нареканий к нему особо не слышно, судя по Моням
Нравится
Ответить
хотел Ы40 брать, меня наоборот как то друг,работающий у дилера начал отговаривать, говорил, что пока вещь новая и неизвестно как ся поведёт..но так можно сказать про всё угодно)))мне так про вариатор говорили,что ппц, в итоге катаюсь норм. короче новая она классная, но её нельзя брать с чужих неизвестных рук. потом пиши ещё в процессе эксплуатации, интересно будит
Нравится
Ответить
17 октября 2011
да по большому счету этот Пауэршифт Форд слизал с ВАГовской DSG 6-ступенчатой, так что назвать её новой сложно, 6-ступка у ВАГа особых нареканий не имеет, так что и Форда особых проблем не должно быть. Если брать новый авто, то как то по боку, что там в нем может сломаться, гарантия должна быть на эти случаи. Обычно, если есть косяки, то они по любому в первые пару лет выползут, и решать их будет производитель за свой счет
Ну а вот к б/у уже надо подходить осторожнее, смотреть, изучать статистику, говорить с мастерами.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
на Т5 двигателе идет 6-ступенчатая Geartronic со спорт-режимом
Нравится
Ответить
вот с этих соображений я с б/у завязал...не считаю себя в этом плане 100% русским мужиком, что б собаку съесть в техчасти машины и посвещать выхи поезлкам по разборкам и общениям с бывалыми....щас уже требования минимальны, никаких понтов - двигло не меньше 2.0, автомат, ненаша сборка и новая
Нравится
Ответить
17 октября 2011
а это разве не та же фича, когда Ауди берут ВАГовскую DSG, меняют в ней блок фрикционов и нарекают уже своим аудюшным S-tronik-ом?
Нравится
Ответить
18 октября 2011
не в курсе, это целиком японская коробка, Вольво вроде как не претендует что это их разработка
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Молодец, хорошая покупка.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Машина очень хорошая, но я слышал что машины именно с этим двигателем уже отзывают!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
источник?
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Какой то автомобильный журнал, точно не помню!
Нравится
Ответить
Отличная машина! Я сам езжу на ХС90, а до этого ездил по 4 года на 80х разного поколения. И от эксплуатации машин этой марки только положительные эмоции. Не хочу ни кого обижать на счет немцев, но по надежности они на много уступают Вольво. Между 80ками ездил год на 3х летнем мерсе. С ним я прописался на сервисе. Причем 80ку первого образца брал 3х летку и откатал 4 года без проблем, а последнюю брал новой. Ни одного глюка с электроникой и поломок по ходовой. Привык уже к безгеморной езде (надежность + низкая угоняемость + безопастность + по опциям не уступает многим немцам) и на немцев не стоит. Хотя бывают отдельные случаи неприятных сюрпризов с коробками и проблемы с дизельными машинами. Хотя не хотел я брать в этом году 90ю, т.к. машина морально устарела. В итоге у видел в салоне зачетку еще гарантийную и решил еще годик на Вольво покататься, а вдруг в след году будет новый кузов 90ой. XC 60 - приятная машинка, но ценник за нормальный двигатель и комплектацию считаю задранным.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
по ХС60 абсолютно согласен, по езде совершенно не понравился.
и вот он как раз стоит как Q5 или X3...
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Девяностик к 2014 г. новый обещают только...
http://motor.ru/news/2011/10/1…
Нравится
Ответить
Да, официалы именно это и говорят. Но вдруг говорят только из-за того, чтобы эти покупали :-). Мне еще приглянулся новый Гранд черроки. Раньше вообще на них внимания не обращал, а новый достоин внимания за свои адекватные деньги и хорошую комплектацию. Ему как бы вернули харизму, которая у него была когда-то. Но пугает, что в Питере всего один официальный сервис и плюс очередь на них.
Нравится
Ответить
Я XC60 один раз тестил. Не скажу, что по езде не понравился, правда катался мало. А про S80 и S60 никак не скажешь, что ценник задран.
Нравится
Ответить
20 октября 2011
ну на дизельный или Т6 двигатель на S60 двигатели ценник очень высокий
Нравится
Ответить
Я тебя ещё огорчу ТО у них каждые 10 тысяч пробега и ст-ть от 20000 руб и это при бережной эксплуатации, желательно через 5тысяч это мне у диллеров так сказали.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
зачет)))
Нравится
Ответить
18 октября 2011
забавно Вы спорите про бмв и вольво... кому что нравится !!! а есть и те кто будет усираться,что и та и другая отстой по сравнению с рено например...дело вкуса!,мне так тоже вольво нравится... катаюсь на ,,динозавре,, 460 90г.в.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
спор не про БМВ и Вольво, не про лучше/хуже, а про то, что можно сравнимого купить вместо S60 в такой же комплектации за эти же деньги.
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, у меня S60 2008 гв, подумываю о замене на новую. Вы не могли бы ответить на несколько вопросов: старую Вы продали или отдали в зачёт новой, и если сдали в трейд ин, то как у Вас её взяли с таким пробегом и где? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
очень хотел сдать в трейд-ин в Независимость, где и покупал новую машину. при первом визуальном осмотре мне там сказали что возьмут мою за 450. я сказал что готов продать за 500. приехал второй раз, цена от дилера уже стала 420 (на машине были определенные внешние дефекты - порвана юбка переденего бампера, царапина левой двери, естественный износ). и это без технического осмотра, который, как вы понимаете, у официала цену автомобиля не повысил бы.
в итоге я плюнул на трейд-ин и выставил машину на авто.ру. по средней цене в 535-540 тысяч звонков не было и я скинул цену до 515, и продал машину на след. день за 510. Т.е. при самостоятельной продаже 5% скидки от среднерыночной цены позволили продать машину очень быстро.
моё резюме такое - если катастрофически не хватает личного времени для продажи и вы готовы расстаться с 10-12% стоимости авто, то Вам дорога в трейд-ин. если же хочется выручить побольше - продавайте сами, играйте ценой.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
вашей машине, получается, 3 года -1 самое время менять, по моему опыту. первые 3 года с S60 я вообще проблем не знал, потом потихоньку начал вкладывать в нее денежку
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Почитал отзыв, у меня S60 2.5T AWD Premium 2007, менять на новую 60 не буду. Все навороты есть в моей.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
дело не в наворотах, а в том что после определенного времени машину приходится менять на новую :)
а так-то это два абсолютно разных автомобиля
Нравится
Ответить
23 марта 2013
точно, эти две 60-ки совсем разные))) инженеры потрудились)))
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Подскажите как ее заставить проигрывать divX avi файлы? Стоит High Performance Multimedia. В инструкции сказано, что читает. Но когда вставляешь флешку с фильмом - фильм видит, но воспроизводить не хочет! Синий экран и 00.00.
Я уже и зарегистрировался на сайте divX (по инструкции), скачал на флешку файл для разблокировки - НИЧЕГО не помогает!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
не смогу помочь, видимо...
у меня все видео-файлы с флешки проигрывает, насчет форматов (avi или другие) не заморачивался
Нравится
Ответить
26 января 2012
День добрый.
У меня такой же автомобиль. Но по-моему большеват расход.
Можешь сказать какой расход.
П.с. не нравится что часто обрызгиваются фары вместе с дворниками. не успеваю заливать жидкость.
и вообще она замерзает постонно не понимаю почему и дворники в -10 уже начинают тупить.
Спасибо
Нравится
Ответить
26 января 2012
По трассе на дачу (120 км от МКАДа), 8.5-9.0 литров
По городу в районе 14-14.5
Опрыскиватель фар можете отключить при ТО, а так, у всех авто ситуация одинаковая, с ним расход космический.
Что значит "дворники в минус 10 тупят" не понял, у меня таких проблем нет, а незамерзайку покупайте хорошую и замерзать не будет :)
Нравится
Ответить
27 января 2012
Замерзайку в финке беру (я из СПб), она не воняет и очень хорошая. замерзает все равно. Дворники плохо работают. Медленно и не оттаивают.
у меня расход в городе 17. с таким же двиглом. хотя и разогнаться мало где есть да и пробки у нас не такие как в Мск.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Да, в Финке незамерзайка знатная, тем более непонятно, почему замерзает.
К дворникам у меня претензий нет никаких, работают хорошо и в режиме датчика дождя и стандартных режимах.
Мой пробег 5000 км, расход весь полет примерно одинаковый, ну как-то был 16.2-16.4 литра, по сплошным пробкам, с резкими ускорениями и торможениями и сброшенным компьютером, а так по городу 14-14.5.
17 литров многовато мне кажется, хотя, если постоянно газ в пол ездить, то и больше будет, машинка-то шустрая.
Нравится
Ответить
30 января 2012
6600 проехал, накрылся датчик АБС и сбиваются настройки сити сэйфти. ошибку выдает.
заказали датчик в Москве.
почему сломался никто не знает)
Нравится
Ответить
23 марта 2013
точно, по цене незамерзайку среднюю берите, в офциальых магазах - таких проблем нет...
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Мне кажется не уместно сравнивать ни БМВ 3й серии, ни мереседес С класса с S60 оба эти автомобиля меньше по размерам, и в цене дороже, принципиальной разницы кроме значка марки я не вижу, вольво удобный и быстрый автомобиль который выглядит не менее эффектно а ездит быстрее чем большинство Сшек и 3шек которые на дороге
Нравится
Ответить
23 марта 2013
а трешку бмв критики с новой S60 и не сравнивают.. только с 5-кой)))респект за такой коммент -все верно))) постарались шведы-новый авто для молодых, динамика -просто выше ожиданий даже для таких моторов и сил)))
Нравится
Ответить
20 марта 2018
хм, видимо, предыдущая 60ка была у вас в бедной комплектации, у меня, например, и зеркала с электроприводом и кожаный салон и парктроник задний штатный. скажите пожалуйста, как по шумоизоляции по сравнению с предыдущим кузовом она, по комфорту сидений и по расходу топлива?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее