Мой отзыв о мечте под маркой Volvo

5
14 ноября 2017
20 461
Всем привет! Приобретал авто с пробегом 159 000 км, на автомате. Дизель, 2.4 литра, 205 лс и полный привод.

Проехал с покупки всего 800 км, радости нет предела. Комфорт, управляемость, всякие "фишки". Расход не превышает 9 литров на сотню, езда не самая спокойная, полный привод радует (не постоянный)! Вебасто, очень крутая штука (комплектуется на заводе), особенно таймеры запуска к ней. Машина оправдывает и превышает все мои ожидания, проблем ноль. Дополню отзыв как разменяю первые 10 000.
Спустя 10 000 км.
Как и обещал дополняю отзыв:

Было заменено лобовое стекло 12 000 р. (просто старое было царапаное и со сколами).

Жидкость АКПП (12 литров) с заменой 15 000 р. (жидкость оригинал)

Мойка радиаторов (подёргивала коробка, там охлаждение через радиатор) 9 000 р. + новый антифриз (можно залить и старый) 1 800 р. (оригинал)

Замена жидкости ГУР 1 500 р. + жидкость оригинал 1 100 р.

Тормозуха оригинал 900 р. + замена 750 р.

Заменил сайлентблоки 2 500 шт. не оригинал и рычаги 2 500 шт. не оригинал. За работу общую 4 500 отдал + сход развал отдельно.

Менял основной радиатор (чуть подтекал после мойки), не оригинал взял за 11 000 р.

Масло лью мобил (6 литров), масло не жрёт. Мелочи типа фильтров не пишу, фигню всё стоит. Штатные форсунки стеклоомывателя просто шлак, надо на распылители менять, не справляются.

После замены жидкости в АКПП, коробка дёргала, хрен пойми какие симптомы. Всегда всё поразному. Она адаптивная, это нормально было оказывается. Заливал разные чистящие присадки супротек, вроде всё классно.

Машиной доволен как и прежде, покупка полностью себя оправдывает.

ПРОБЕГ 203 000 км.

И так, пробег уже почти 203 000 км., никаких сверхкосяков не вылезло.

Потребовалась замена передних амортов и рычагов в сборе, детали 20 000 р., работа со сход развалом ещё 10 000. Машиной доволен как и прежде. По переодическому подёргиванию коробки узнал, что можно вложить 80 000 р. и исправить это, а можно просто забить т.к. от этого не хуже, не лучше.

Ремонтировал генератор (диодный мост, реле-регулятор, 2 подщипника), обошлось 10 200 р. ремонт и 2 000 р.снятие/установка.

Загудел правый ступечный подшипник, заменил в сборе (сама ступица), 9 000 р. не оригинал.

Заменил опорные подшипники передних амортизаторов, детали 5 550 р., работа 3 000 р.

Всё остальное в целом нормально.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, динамика, управляемость. Вся машина в целом :)
Минусы
Не нашёл
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2017
Информативно! Но можно было и не писать, а просто попостить фото в инстам )))))
Нравится
Ответить
А какая информативность за 800 км пробега? 4 колеса, есть двери... Тут пока можно мало что сказать
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Это намек на то, что это раздел с отзывами, а не соплями счастья. Вот именно, что никакой полезной инфы за 800км нет, в точку.
Нравится
Ответить
26 февраля 2019
Евгений,да не обращай внимания на придирки) написал честно то, что ощутил и то, что потратил. Выбор твой хороший, практичный и комфортный. Тебе нравится, и это ГЛАВНОЕ. Дополни отзыв пожалуйста.
Нравится
Ответить
Спасибо. Дополнил!
Нравится
Ответить
а я вот тоже вечерком в туалет сходил. и очень доволен. поход в сортир оправдал все мои желания.) и даже больше. дополню отзыв через пару месяцев
Нравится
Ответить
Я очень за Вас рад! И за то, что наконец-то устранили свою проблему с желудочно кишечным трактом. Раз решили похвастаться своей победой на белом друге :)
Нравится
Ответить
6 марта 2018
жидкость акпп.....радиатор подтекал после мойки....дергала - нормально...супротек. вы не Иван Зенкевич????
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Вырезай сажевый, глуши ЕГР, чипуй Rica и будет 280 сил / 500 Нм. Будешь валить на дизеле!:)
Нравится
Ответить
Мне про чиповку сказали, что нафиг, тип ресур мотора убивает и т.д. Сам хотел. Но буду рад если дадите больше инфы по этому поводу. Про чиповку и ЕГР :)
Нравится
Ответить
Автор счего пересел на вольво и сколько владельцев до тебя и где ездила по пробкам или в небольшом городе
Нравится
Ответить
Фокус, Мазда 3. Я 3й владелец, где ездила уже не узнать. Но думаю конечно по пробкам, ведь она в Москве использовалась)
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Рекомендую сразу поинтересоваться ценами на кузовню, они неприятно удивят. Кроме того, на фото конский зазор под правой фарой (на фото она слева) - она что, битая? Подушки/геометрия в порядке? Если битая, есть некислый шанс приехать на совсем не копеечные детали, ибо все унутрях стоит как чугунный мост, и после аварии все это крайне неохотно меняют даже по каске.
А так в целом машина неубиваемая, одна из тех последних Вольво, которые еще на Вольво были похожи. То, что сейчас продают, - помойка. После рестайла 13 года туда напихали богомерзких дисплейчиков и прочей фигни, зато пропала фирменная кожа, которая и наощупь была ок, и пахла кожей каждый день.
ЗЫ: галоген не достает? Он же не светит ни фига.
Нравится
Ответить
А по мне норм фары светят (ну может просто запросы у меня не большие). Не битая, бампер менялся. Перед покупкой возил знакомого (работает сам на себя и занимается только одной маркой) что б проверил, вердикт положительный. После этого загнал к другу в его сервис (парень умный, мастер на все руки), тот подтвердил, что всё хорошо. В целом оба оценили как живую машину в отличном состоянии, ну, не считая мелочей всяких.
Нравится
Ответить
6 августа 2018
@Александр Где вы там зазоры увидели? Там наледь одна на фарах и бампере. А вот зазор капота и бампера, как с завода
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Вы сошли с ума, какой на хрен Супротек? Срочно сливайте эту жижу, пока проблем не огребли.
Нравится
Ответить
Ну собственно я не первый раз пользуюсь, пока не огрёб ничего. На примере умирающей коробки (на другой а/м в сервисе со знакомым) увидели улучшения. Но я же не настаиваю, просто поделился тем, что делал)
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Самому нравится вольво, но отзыв непонятен. Коробка дергается, за первые десять тысяч пробега уже вложил пятьдесят тысяч примерно. Но в отзыве стоит 5 звезд. Странно
Нравится
Ответить
Коробка дёргалась после замены масла в ней. Сейчас всё нормально, официалы объяснили, что для неё после смены не большие пинки нормальны, потом всё стало ок, как и говорили. В основном вложился на замену жидкостей. Сменить рычаги на таком пробеге- это мелочь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну, Октавия это явно не то уровень, да и Мондео уступает. На порядок уступает. Машины хорошие, но нужно объективно смотреть.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
@Коричневый хэтчбек Весты или Мондео??? Это для вас один класс?
Нравится
Ответить
10 марта 2018
я больше двух лет езжу на подобной вольво, только мотор 2.5, прекрасный авто. Пиши, если будут вопросы, чем смогу- помогу
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Подозреваю , что летом коробка даст о себе знать. Была ХС70 163 лс 2013 , но покупали новую в салоне. Те же симптомы , но на пробеге 60 тысяч. Поменяли масло , вроде лучше , но до конца пинки не ушли. С тем и продали.
Комплектация странная : максимальный мотор и галоген.. Машина случаем не из Европы?
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Максимальный 3литровая рядная турбошестерка.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Это да. Но 205 л.с. это максимальный дизель. D5 вроде.
Нравится
Ответить
Да, D5/
Нравится
Ответить
Никаких симптомов нет, работает гладко.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Ну и хорошо.
Летней эксплуатации , я так понимаю , пока не было? Вот летом и проверите в пробках.
Нравится
Ответить
Летней не было, надеюсь всё будет отлично
Нравится
Ответить
23 октября 2019
хочу такую!!!! дизеля.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее