Volvo S60
И так имеем 60ю вольву 2007 года выпуска. Выбрал ее случайно ,искал цивика с бюджетом до 500 кусков однако в рестайлинг не попадал по деньгам да и то что смотрел было не в лучшем состоянии, едем с другом в машине а он мне говорит - а посмотри вольву, вольву переспросил я)) далее залез на просторы данного ресурса, все хвалят, негативных отзывов практически нет, ну думаю гляну ради прикола все ровно нормальной не будет подумал я) в итоге приехав смотреть первую 60ку сразу ее и забрал, имею не малый опыт покупки бу авто и подобное состоянние редкость для любой машины. Владелец был второй, имел ее в собственности больше трех лет, обслуживал в профильном сервисе и хранил все заказ наряды и чеки, к слову машина была только после то, делать ничего не пришлось, мужик этот взрослый с двумя детьми, щепитьно рассказал про историю своих отношений с вольвухой в последствии звонил мне раз в месяц и расспрашивал как и что? по ходу любил ее) Ладно лирики 500 кусков имеем два комплекта 17 колес, бежевая кожа, деревянный руль, в общем все кроме люка и есп как ни странно, акпп 5 ступеней aisin, двс 2.4 170 кобыл.
На данный момент прошел на ней 15000км и полгода, имел опыт экспулатации 9-3 сааба поэтому миф о дороговизне обслуживания меня не пугал, сейчас пробег 105000км. Машина очень комфортная, по салону без притензий однако это все на любителя одному кетчуп, другому майонез меня более чем устраивает, хотелось бы чуть больше места задним пассажирам и чтобы сидение водителя опускалось ниже по лифту, ну да ладно не критично. Очень хороший звук, чейнжер на 6сд, аукс, флешки не хватает конечно! Авто для спокойной езды, гонять на ней можно но не нужно, сильные крены в поворотах настраивают на друй лад, это более трассовая машина. Очень убогий радиус разворота если честно хуже еще небыло, в прямом смысле корова! Подвеска мягкая, кочки и стыки глотает хорошо, двигателя вполне хватает для обычной спокойной езды и обгонов на трассе, ждать от этого атмосферника чуда не стоит. Коробка вполне адекватна, слегка чувствуются переключения второй и третий передачи в остальном все прекрасно, ах да низковата она, целял днищем несколько раз в не особо сложных местах и даже потерял кожух топливной магистрали оторвал где то) гонял в питер от москвы до спб на одном баке, расход вышел 8.5 по компу. В моем смешанном цикле расход 9.4,
Из того что было сделано мной. Замена масла акпп полная, вроде положено замещением я выбрал что выбрал 10000 вместе с 7литрами масла. Оторванный кожух топливной магистрали стоит новый 4000 рубля, метровый кусок пластика шириной в 10см с клипсами)) взял за 2 на разборе. Зашумел генератор, звук от работы напоминал дизельный, вылечил заменой двух подшипников на нем, цена 5000 работа+подшипники, и сход развал попал в сильную яму. Сейчас подходит то, буду делать у знакомого дяди васи, не вижу смысла платить профильным сто за замену масла с фильтрами.
Как итог машинка не расстраивает да и особо не радует, просто радовать нечем едет себе тихо, спокойно, после wrx скукота полная, а с другой стороны к этому и стремился, идешь себе спокойно никуда не спешишь в шашки не играешь, гайцы не тормозят, угоньщикам тоже не надо, неликвидна говорят? не парюсь вообще по этому поводу, поглядим что будет дальше, буду дополнять. Просьба адекватных и не очень людей не писать мне ,что можно было купить за эти деньги, я выбрал, что выбрал и делюсь своим опытом, всем мир!
Еще один год на S60
Всем доброго время суток, автомобиль по прежнему радует, на днях делал то у личного дяди Васи, по запчастям 6 литров Motul 0-30, салонный, воздушный,маслянный и топливный фильтр 7000р+1500 работа, отгнил крепеж глушителя пришлось заварить еще 1500р, по подвеске под замену пойдут сайлентблоки передних рычагов, цена лемфердера 1500 за штуку еще столько же работа, все остальное живо и прекрасно себя чувствует. По электрике кончился насос омывателя фар, вообще не расстроен по этому поводу, толку от него как от козла молока! цена нового не большая, к тому же подходят насосы от других производителей, делать не вижу смысла! Глючила родная магнитола, давала наводку от генератора, ошибка эта была плавающая, тобиш непонятно когда появлялась и сама проходила, уже пол года не беспокоит, и еще пару раз сама переключала режимы фм, аукс, сд. лампочки стопов, и подсветки номерного знака само собой. Больше сюрпризов нет, коробка как работала с ощутимыми переключениями со 2 на 3ю передачу так и работает, не больше не меньше, да и ощущаеш их только за рулем, пасажиром уже не чувствуется, при переходе на 4ре передачи все микротолчки пропадают. Лакокрасочное на высоте, сколов минимум, никаких рыжиков, вздутий краски и прочей нечести нет, в целом машиной доволен, свою функцию выполняет исправно возит меня с мало мальским комфортом при этом не тянет семейный бюджет, по расходу на компе 9.5 литра, в реале не проверял. В целом неплохая машинка получилась, некая прослойка между надежными но некомфортными японцами и комфортными но не надежными немцами.
Эксплуатируем дальше
В сентябре 15го года гонял в Крым на авто, 4 человека собака и полный под завязку багажник! В дороге показала себя молодцом, никаких глюков, чеков и прочего замечено небыло, ощутимо упала динамика при полной загрузке, обгоны обычно дающиеся легко стали тяжеловатыми, на серпантине приходилось пользоватся 4 и 3 передачей, та же история с тормозами! Перед поездкой на профильном Вольво сервисе заменил сайлентблоки передних рычагов, свечи и развал схождение соответственно , ценник на 4 сайлента, 5 свечей и развал и работу 11 кило рублей. Вернулся откатал зиму Подошло очередное то, космо ценник на заграниШную валюту отражается на запчастях, 5 литровая канистра Мотюля стоит 4500, еще литруха 950, фильтра маслянный 600 ,воздушный 700, плюс обулся в лето!?? ибо зимние колеса приказали долго жить а покупать перед летом нет желания. Все тот же дядя вася выполнил работу взяв с меня 1700 рупий поставив вердикт на ближайшее время, замена тормозов в круг диски + колодки, по ценникам колодки оригинал 3500 перед, 3000 зад производства ате, при этом ате ни разу не дешевле , диски Otto Z по 2500 за диск, подходит замена ремня грм. По подвеске все в норме, с электрикой тоже, за 15000км сожрала 2 литра масла причем первый во время пятитысячного Крымского путешествия, грешу на постоянные 160км\ч и полную загрузку, обычно брала литр.
В целом телега не прихотливая!
Мелкий премиум
Владею копейкой уже более двух лет, в основном экспулатирует девушка, аккуратно и спокойно, до нас соответственно тоже находилась в женских руках. Машинка красивая как снаружи так и внутри, не буду ср...
#Отзыв
Sиний Sарай
Итак уже полтора года влаю этим универсалом, кое какое впечатление уже сложилось, делюсь.
Автомобиль брал у первого и единственного хозяина с пробегом 74 тысячи, состояние кузова и кожанного салон...
#Отзыв
Сивик шестого поколения
Доброго времени суток!
Данный автомобиль покупался в нашу семью девушке как учебный автомобиль с основным критерием акпп. Пока находились в поиске насмотрелись различного автохлама, и надо сказать...
#Отзыв
Моя Саабака
Итак постараюсь описать опыт владения саабакой 9-3. Откатав пару лет на октавии со скромным 1.6, начал задумываться о покупке другого авто, основным критерием поиска был более мощный двигатель так как...
#Отзыв
Хороший авто
Приобрел данный автомобиль не новым естесственно по причине нехватки средств, на октавию смотрел долго все таки почти немец да и у родственника охта уже 500тыщ прошла и все бегает)) чудесный багажник...
#Отзыв