Volvo S60

4
30 сентября 2014
41 978
И так имеем 60ю вольву 2007 года выпуска. Выбрал ее случайно ,искал цивика с бюджетом до 500 кусков однако в рестайлинг не попадал по деньгам да и то что смотрел было не в лучшем состоянии, едем с другом в машине а он мне говорит - а посмотри вольву, вольву переспросил я)) далее залез на просторы данного ресурса, все хвалят, негативных отзывов практически нет, ну думаю гляну ради прикола все ровно нормальной не будет подумал я) в итоге приехав смотреть первую 60ку сразу ее и забрал, имею не малый опыт покупки бу авто и подобное состоянние редкость для любой машины. Владелец был второй, имел ее в собственности больше трех лет, обслуживал в профильном сервисе и хранил все заказ наряды и чеки, к слову машина была только после то, делать ничего не пришлось, мужик этот взрослый с двумя детьми, щепитьно рассказал про историю своих отношений с вольвухой в последствии звонил мне раз в месяц и расспрашивал как и что? по ходу любил ее) Ладно лирики 500 кусков имеем два комплекта 17 колес, бежевая кожа, деревянный руль, в общем все кроме люка и есп как ни странно, акпп 5 ступеней aisin, двс 2.4 170 кобыл.

На данный момент прошел на ней 15000км и полгода, имел опыт экспулатации 9-3 сааба поэтому миф о дороговизне обслуживания меня не пугал, сейчас пробег 105000км. Машина очень комфортная, по салону без притензий однако это все на любителя одному кетчуп, другому майонез меня более чем устраивает, хотелось бы чуть больше места задним пассажирам и чтобы сидение водителя опускалось ниже по лифту, ну да ладно не критично. Очень хороший звук, чейнжер на 6сд, аукс, флешки не хватает конечно! Авто для спокойной езды, гонять на ней можно но не нужно, сильные крены в поворотах настраивают на друй лад, это более трассовая машина. Очень убогий радиус разворота если честно хуже еще небыло, в прямом смысле корова! Подвеска мягкая, кочки и стыки глотает хорошо, двигателя вполне хватает для обычной спокойной езды и обгонов на трассе, ждать от этого атмосферника чуда не стоит. Коробка вполне адекватна, слегка чувствуются переключения второй и третий передачи в остальном все прекрасно, ах да низковата она, целял днищем несколько раз в не особо сложных местах и даже потерял кожух топливной магистрали оторвал где то) гонял в питер от москвы до спб на одном баке, расход вышел 8.5 по компу. В моем смешанном цикле расход 9.4,

Из того что было сделано мной. Замена масла акпп полная, вроде положено замещением я выбрал что выбрал 10000 вместе с 7литрами масла. Оторванный кожух топливной магистрали стоит новый 4000 рубля, метровый кусок пластика шириной в 10см с клипсами)) взял за 2 на разборе. Зашумел генератор, звук от работы напоминал дизельный, вылечил заменой двух подшипников на нем, цена 5000 работа+подшипники, и сход развал попал в сильную яму. Сейчас подходит то, буду делать у знакомого дяди васи, не вижу смысла платить профильным сто за замену масла с фильтрами.

Как итог машинка не расстраивает да и особо не радует, просто радовать нечем едет себе тихо, спокойно, после wrx скукота полная, а с другой стороны к этому и стремился, идешь себе спокойно никуда не спешишь в шашки не играешь, гайцы не тормозят, угоньщикам тоже не надо, неликвидна говорят? не парюсь вообще по этому поводу, поглядим что будет дальше, буду дополнять. Просьба адекватных и не очень людей не писать мне ,что можно было купить за эти деньги, я выбрал, что выбрал и делюсь своим опытом, всем мир!
Еще один год на S60
Всем доброго время суток, автомобиль по прежнему радует, на днях делал то у личного дяди Васи, по запчастям 6 литров Motul 0-30, салонный, воздушный,маслянный и топливный фильтр 7000р+1500 работа, отгнил крепеж глушителя пришлось заварить еще 1500р, по подвеске под замену пойдут сайлентблоки передних рычагов, цена лемфердера 1500 за штуку еще столько же работа, все остальное живо и прекрасно себя чувствует. По электрике кончился насос омывателя фар, вообще не расстроен по этому поводу, толку от него как от козла молока! цена нового не большая, к тому же подходят насосы от других производителей, делать не вижу смысла! Глючила родная магнитола, давала наводку от генератора, ошибка эта была плавающая, тобиш непонятно когда появлялась и сама проходила, уже пол года не беспокоит, и еще пару раз сама переключала режимы фм, аукс, сд. лампочки стопов, и подсветки номерного знака само собой. Больше сюрпризов нет, коробка как работала с ощутимыми переключениями со 2 на 3ю передачу так и работает, не больше не меньше, да и ощущаеш их только за рулем, пасажиром уже не чувствуется, при переходе на 4ре передачи все микротолчки пропадают. Лакокрасочное на высоте, сколов минимум, никаких рыжиков, вздутий краски и прочей нечести нет, в целом машиной доволен, свою функцию выполняет исправно возит меня с мало мальским комфортом при этом не тянет семейный бюджет, по расходу на компе 9.5 литра, в реале не проверял. В целом неплохая машинка получилась, некая прослойка между надежными но некомфортными японцами и комфортными но не надежными немцами.
Эксплуатируем дальше
В сентябре 15го года гонял в Крым на авто, 4 человека собака и полный под завязку багажник! В дороге показала себя молодцом, никаких глюков, чеков и прочего замечено небыло, ощутимо упала динамика при полной загрузке, обгоны обычно дающиеся легко стали тяжеловатыми, на серпантине приходилось пользоватся 4 и 3 передачей, та же история с тормозами! Перед поездкой на профильном Вольво сервисе заменил сайлентблоки передних рычагов, свечи и развал схождение соответственно , ценник на 4 сайлента, 5 свечей и развал и работу 11 кило рублей. Вернулся откатал зиму Подошло очередное то, космо ценник на заграниШную валюту отражается на запчастях, 5 литровая канистра Мотюля стоит 4500, еще литруха 950, фильтра маслянный 600 ,воздушный 700, плюс обулся в лето!?? ибо зимние колеса приказали долго жить а покупать перед летом нет желания. Все тот же дядя вася выполнил работу взяв с меня 1700 рупий поставив вердикт на ближайшее время, замена тормозов в круг диски + колодки, по ценникам колодки оригинал 3500 перед, 3000 зад производства ате, при этом ате ни разу не дешевле , диски Otto Z по 2500 за диск, подходит замена ремня грм. По подвеске все в норме, с электрикой тоже, за 15000км сожрала 2 литра масла причем первый во время пятитысячного Крымского путешествия, грешу на постоянные 160км\ч и полную загрузку, обычно брала литр.

В целом телега не прихотливая!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопастность, Комфорт
Минусы
Корова
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
91
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
номаный такой ШВаЗ, тоже был швед SAAB-хорошие у них машины, теплые комфортные и вполне себе надежные. SAAB обходился в обслуге дешевле косоглазого мусора.
Нравится
Ответить
1
1 октября 2014
По поводу переключений акпп - езжай на керамический, раз в Москве живешь. А машина и правда хорошая, удачи
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Что за керамический и зачем?
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Обычно когда начинаешь чувствовать переключения со 2ой на 3ю передачу, особенно при прогретом автомобиле - это проблема какого-то клапана в гидроблоке. На керамическом есть сервис при КАТ9, там очень бюджетно и качественно лечат машинку. Вообщем-то все вольвоводы в Москве знают этот сервис.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
чё вы бред пишите, у айсина чувствуется как она переключает и скидывает ,не сильно но 5 той точкой чувствуется ,это почти на всех айсинах ,учите мат часть и зачем пиарить сервис:)))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Название сервиса и точный адрес я не давал, если что))) Странно, я на своей вольве не чувствую переключение передач, только после пробок немного, а так, ровный разгон..наверное что-то делаю не так При этом у меня пробег поболее вашего будет
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Вроде бы Обухов делает проставки для увеличения клиренса. Мне когда-то предлагали на 850-ю, вместо проставок купил на зиму резину с более высоким профилем и чуть уже родной - не прошло, в повороте цепляло!((((
Нравится
Ответить
2 октября 2014
так она еще хуже в управлении станет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2014
Спорт режима на ней нет, только зимний! Тяги мотора хватает, можно гонять но не комфортно, есть бмв, была импреза вот на этих машинах можно и порезвится, вольво не для этого а упырей летающих на чем угодно предостаточно. Все хорошо с коробкой , просто знающие люди говорят менять масло в автоматах айсин каждые 30 тысяч, на счет цены улыбнуло, найди живую шестидесятку от 7го года за 300
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Была такая 2004 г.в. 170 л.с. МКПП (из удобств тока стеклоподъемники и кондиционер). До сих пор скучаю. Себе ставил usb trioma, а амортизаторы Koni fsd. Управляемости хватало всегда. Предпочитаю динамичный стиль езды. Продол на 160 тыс.км. за 360 т. в течении месяца после опубликования объявы! Авто была в идеале, запчасти ставил оригинал! Сейчас xc90 d5. Если бы финансы позволяли вторую авто, взял опять такую же только 2.5 т AWD.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
на 60 не кнопка спорт режим,а кикдаун!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2014
У меня сейчас S 60 ( 2008 г.в.) Брал - Новою в Независимости на Ленинградке. Двигатель 140 л/с (каробка - автомат) Пробег сейчас 47 800 км. ТО через каждые - 20 т. км. прохожу у Оф. дилера. Пока - машина - нравится! Нариканий пока - нет. Единственное - НИЗКАЯ сама по себе - подвеска !!! У бортиков - парковатся - лучше - не стоит! Двери открывать - тоже - надо аккуратно! Можно - нижней кромкой двери - чиркнуть об бордюр!!! Перед S 60 у меня была - S 40 - так 40 - ха - выше - по подвески! По крайней мере я не замечал - на старенькой S 40 - где мне дверь - Лучше открыть!)))))
Нравится
Ответить
Надежные авто , безопасность безальтернативна!!!!! Как пример ДТП моих знакомых эксплуат. VOLVO Вольво S40 II & Шкода Октавия Тур ( скорости не знаю, в шкоде 2 трупа, в Вольво баба паломалась, но в сознании была, через 2-3 недели на работу вышла) Вольво XC90 & Митсубиси Ланцер 10 ( в Лансере труп, в Вольво у человека пару царапин) Да есть пример, когда на такой Вольво как у автора, тёлка зимой в метель, на 180км/ч пыталась въехать в поворот( достататочно затяжной, летом может и заехала бы) Но, вынесло даму под рейсовый автобус, который я так думаю не меньше 100 ехал, в общем от S60 остались только задняя часть( задние двери, которые кстати открывались , крылья, багажник) ну про даму писать смысла нет, жалко дочка сиротой осталась...
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
ребят кто знает выкидные ключи пошли с ресталинга или все зависит от комплектации?
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
у меня была s60 2005 г рестайлинг в базовой комплектации ключь выкидной
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
У меня была 2004 года с выкидным ключом
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Спасибо за отзыв =) Приятно было читать.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
а 9-3 какой был? Странно что автор упомянул толчки кпп при переключении со 2 на 3, ибо на 9-3 стоит точно такая же коробка и с теми же толчками, уже привыкнуть должен был.
Нравится
Ответить
29 января 2015
9-3 был на мешалке, второго поколения не рестайлинговый 170hp vector, машина огонь мотор вытаскивает любую передачу с 2х оборотов, тяга паровозная. Разбили су..!
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
я офигеваю!!! переведутся ли когда-нибудь идиоты орущие, что "по сравнению с бмв вольво говно!" то ли дети, то ли действительно больные люди( а может и нелюди). как раз такие, наверняка, и страдают всякой хнёй, типа подрезать да полечить... Гонщики, прыгайте с крыш и окон, не убивайте ни в чем неповинных людей на дорогах!!! У меня дочке 2 года и мне, по работе, постоянно приходится видеть и уворачиваться от дебилов. Представте насколько мне не хотелось бы погибнуть из-за какого-то кретина, который суперговногонщик(даже не важно на чем)......
Нравится
Ответить
29 января 2015
Ты случайно не из тех которые топят 70 в левом при свободном правом? Или из тех которые в левом держут ту же скорость что и авто с права полностью блокируя дорогу, а может из тех которые тупя в левом видя с заду более быстрый авто не пропускают его принципиально в стиле я ничего никому не должен, а когда их обгоняешь чтобы в лицо этому "человеку" посмотреть, едут как хорьки в одну точку, уважать надо всех участников движения а не только себя прикрываясь безопасностью .
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Ну вот и проявилось оно, классическое быдло на дороге, для вас таких даже банеры висят с бараном)) Василий речь шла о уважении на дороге, обогнал, перестроился в правую полосу!
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Поздравляю Василий, звание почетного Барана тебе присвоенно, ведь зачем тебе королю дороги кого то пропускать, хочу и еду себе 60 в левом, надо вам объедите как хотите, но если уменя хорошее настроение так и быть сделаю тебе одолжение пропущу челядь разок. Ты случайно усы, очки или кепку Лужкова не носишь? или у тебя все в месте комплектом)) обычно они такие)
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Да забыл кстати, все рассказываешь про пакетик сока да про пдд,про 170 пенсокобыл, поди на пяти литрах по правилам колесишь??
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Так вот человек с объемом двигателя как у баклашки воды, если бы внимательно читал пост после которого ты первый раз отписался то увидел бы там фразу *70 в левом при свободном правом* если человек едет 100-130 никто перестраиватся его не просит это нормальная скорость.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
У меня акпп так то, а вот ты по ходу фуровод, либо просто ***дабол!
Нравится
Ответить
18 марта 2016
тебя за твой поршивый язык никто не тянул, сам ляпнул про в 2 раза выше)) как и про рвать попу и всем все доказывать?? ты откуда берешь это, перечитай все заново если память коротка а свою больную фантазию оставь у себя дцпшник.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
владею такой только постарше несколько лет, последнее время денег не хватает на всё, в итоге страдает машинко, на то вообще забил , так масло меняю и всё . прокатал уже на ней более 100 тысяч , а общий к 260 приблизился. Всё норм, коробка без проблем у меня как не чувствовались толчки так и не чувствуются, хотя масло чёрное и горелое (уже 60-70 тыщ такое). Во многом с автором на 100% сходимся. Крейсерская 150-идеал, до питера ровно бак, тоже отрывал защиту топлевопровода (кстати в мусе моторс мне его за 1000р поставили ). на старте ватная со 100 до 150 отличная динамика разгона, дальше да 180 нормально , до 200 не знаю сколько километров надо что бы набрать))) я 200 на Новой Риге равивал на ней (207) но ооооооочень долго. Хорошая тачилка для семьи из 3х человек. Кстати особенность- задняя сидушка откидывается слева маленкой лазейкой а справа нормальной, в итоге если везёшь сноуборд например и ребёнка , десткое кресло приходится ставить слева и двигать водительское сиденье далеко вперёд.... а это неудобно. пришлось купить релинги на крышу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2016
Читать и усваивать информацию по ходу не твое)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
механика там "стареет" ровно так же,как и автомат. сцепу менять приходится даже на более меньших пробегах,чем акпп
Нравится
Ответить
на форуме народ писал,что там цена сцепы с сопутствующим (тока оригинал) выходит примерно как типовый ремонт акп в среднестатист. сервисе
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Хороший автомобиль! минус -салон маловат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 марта 2016
сумашедшую динамику и малый ресурс
Нравится
Ответить
была такая, самый любимый кузов,Ы60 новая совсем не торт. ну,и как у любой вольво сроком выше 3 лет эксплуатации, у меня сломалась коробка,хотя масло менялось и тд. как говорят на форуме вольво; покупая вольву,имей 100тыщ сразу на коробку
Нравится
Ответить